Киа спектра или ниссан альмера н16

Выбор и покупка автомобиля

«Nissan Almera Classi» ,» Skoda Fabia» , Kia Spectra ЧТО выбрать.

Помогите пожалуйста с выбором! Решил поменять свою ладу 14 на что-то иностранное. Отъездил на ней пять лет без серьёзных проблем, до этого были 2 девятки, пятёрка,. в общем решил рости :) До небес не планирую взлететь но. в общем стою перед выбором между «Nissan Almera Classi» ,» Skoda Fabia» , Kia Spectra Все эти авто примерно в одной ценовой категории, в общем склоняюсь к Альмере, почитал отзывы и что-то засомневался. Понимаю, конечно, что любая из них будет лучше, чем наша 14-я лада. В общем какая из этих моделей надежней, комфортней? Давайте вмести обсудим все плюсы и минусы и выберем!

Давайте обсудим — два «корейца» и один «недофольксваген» :)
Ниссан Альмера Классик (это на самом деле это модель от Самсунга и Южно-Корейская сборка) и Киа Спектра (раньше выпускал Иж-Авто, сейчас выпуск прекращен) — машины «С» класса, а Фабия (Калужская сборка, но вроде нормальная) — класс «В».
Тем не менее: Фабия в этой тройке — сейчас самая распиаренная, но уже, увы, не такая выгодная по цене, какой она была до Нового года.
За заявленные 349 тыс.руб. — заказы на нее автосалоны не принимают (таких машин нет, и купить их реально нельзя),а если бы и были — то с 3-циллиндровым моторчиком и пустые как барабан (а все опции очень дорогие).
В сравнительных тестах в своем классе она превосходит и новую Мазду2, и новую Фиесту, и Пежо 307, и Тойоту Ярис, и Хонду Джаз и . да пожалуй что всех в «В» классе, кроме, конечно, «В-шки» от Мерседеса (почему-то их в тесты не включают?).
Но это только — в тестах российских журналов (может я и ошибаюсь). Это чисто городской автомобильчик для хороших дорог с реальным клиренсом 130 мм (а не как его измеряют немцы — 160 мм «вписанной дугой снизу «). Короче, если ездить по хорошим дорогам (у вас в Ханты-Мансийске — как вообще с дорогами?), то из этих трех — наверное лучше Фабия.

Читайте также:  Киа сид 2020 года седан

С дорогами там нормально..но все таки спектра как то вроде посвободнее, машины побольше..да и комплектация будет получше..Спектр еще полно продается в салонах.. а разницы в надежности между Спектрой и Альмерой не чувствуется вроде..

Дороги у нас в Сургуте в последнее время оставляют желать лучшего! Спасибо, за совет, присмотрюсь ещё раз к Фабии. 1.4 движок для неё не слишком убого?

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Здравствуйте. Помогите с выбором. Что лучше взять? Японию или помоложе Корею ? Внешне нравятся оба варианта. Что будет надежнее? Может посоветуете другое авто до 250 т.р. не старше 2003 года. Заранее благодарен)

согласен. смотрел так же Ford Focus1, большой выбор за эти деньги. но что-то меня в них настораживает. слышал движки на них капризные. что скажете?

я бы взял спектру, как однажды и поступил. внутри места больше, багажник большой. единственная проблема — длинные свесы при мягкой подвеске. а в остальном — совсем не головокружительная машина. в свое время покупал машину по примеру коллеги, который уже два года как ездил на спектре и не жаловался, и после меня спектру двое брали. вопросов к надежности не возникало, одна пробежала уже 110 тысяч с 2008 года. за 250 рублей спектра будет самая свежая.

раз в год может быть вы и вложите рублей 5 в подвеску. а может быть и нет. не знаю ни одну машину, где бы все было идеально. если заморачиваться, можно косяки найти по любому аппарату. такие как (с): 9 причин не покупать автомобиль 1. Год выпуска. а) б/у — будут сыпаться б) новые — тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие — нет настоящего японского качества б) японские — нет настоящего немецкого качества в) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества г) корейские — нет вообще никакого качества д) французские — потому что г и все е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый — жрет много б) Дизельный — ремонтировать дорого в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят г) Газ — непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор — непременно сдохнет 5. Привод а) Задний — непонятно, как в занос не попасть б) Передний — непонятно, как из заноса выходить в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Хетчбек — багажник маленький б) Седан — холодильник не влезет в) Универсал — на фига этот сарай г) Кабриолет — дует д) Купе — назад лезть неудобно е) Автобус — большой слишком 7. Класс авто а) А — мопед с крышей б) B — едет как мопед, жрет как машина в) C — типа большой, а на самом деле маленький г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E — ну и как парковать эту корову? е) F — вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый — обгонять не получится б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка — ничего не видно б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко

я не пытаюсь найти идеальное авто. хочу просто услышать мнения об этих двух. а со всеми пунктами, кроме №2, я уже определился

У Алмеры дубовая подвеска, маленький, тесный салон, пластик как в жигулях. Просто средство передвижения, рабочая лошадка с приятным дизайном, японский жигуль.

Зря обиделся, я тебе правду говорю, у меня у двух родственников Almera, мне после своего тура просто неприятно в неё садиться, спектра намного просторнее, чувствуешь себя более комфортно. Было время, интересовался этими машинками, хотел взять что-то новое, но когда сел впервые в алмеру, мягко говоря офигел, у меня на тот момент был Рено-19, по сравнению с алмерой это космос. Единственный авто среди иномарок, который мне салоном не понравился больше алмеры — акцент. Очень понравилось внутри у Элантры XD хотел взять новую, но подвернулся турбовый тур, вот это действительно вещь. А вообще тебе после ситроена любая машина из тех которые выбираешь должна показаться примитивной рабочей лошадкой.

да, ситроен шикарный аппарат, но это уже другой класс. на ней сейчас жена ездит. мне бы авто попроще) да и салон моей аудюхи мне нравится больше, чем у альмеры. но годы дают о себе знать. 20 лет как никак. жаль с ней расставаться, но придется

Спектра думаю лучше.Знакомый жаловался что ход амортов маленький(пробивает) и печка проблемки подкидывает(течёт иногда),а в остальном хорошо.

Источник

киа спектра илиниссан алмера

предлагают ниссан альмера 2005 г пробег 150000 за 265000 за эти деньги планировал брать киа спектра 2007 г. в полной комплектации пробег до 100000, что думаете форумчане?

Про Киа Спектра не могу сказать ничего, а вот про Альмерку, пожалуй. С одой стороны отличная машина, если это не двигатель 1,8. На 5-м году жизни моя Альмерка стала не то, чтобы кушать много масла, а просто жрать. 1 л в 1,5-2 недели. Пообщалась с такими же «счастливыми» обладателями таких старушек и сотрудниками СТОА — это «болезнь» ниссановских движков 1,8 (причем у некоторых премьер то же самое). А в остальном чудо а не машинка, главное не забывать маслицем подкармливать)))) ну а если двигатель другой, то претензий придумать не могу. Удачи в выборе, Андрей

Про Киа Спектра не могу сказать ничего, а вот про Альмерку, пожалуй. С одой стороны отличная машина, если это не двигатель 1,8. На 5-м году жизни моя Альмерка стала не то, чтобы кушать много масла, а просто жрать. 1 л в 1,5-2 недели. Пообщалась с такими же «счастливыми» обладателями таких старушек и сотрудниками СТОА — это «болезнь» ниссановских движков 1,8 (причем у некоторых премьер то же самое). А в остальном чудо а не машинка, главное не забывать маслицем подкармливать)))) ну а если двигатель другой, то претензий придумать не могу. Удачи в выборе, Андрей

У меня Алька объем двигла 1,5 (98л.с.), тож кушала масло много. Грешили на клапана и маслосъемные колпачки, а они в норме оказались. Прошлым летом перебрали двиг, заменили кольца (залегли маслосъемные), масло залили оригинальное ниссановское, до этого лил ВР Виско. Год прошел, все нормуль, в марте плановая замена масла была. А до этого масло съдало от верхней до нижней метки по щупу за 700км. А так машина норм, комплектация Люксури на механике.

У меня Алька объем двигла 1,5 (98л.с.), тож кушала масло много. Грешили на клапана и маслосъемные колпачки, а они в норме оказались. Прошлым летом перебрали двиг, заменили кольца (залегли маслосъемные), масло залили оригинальное ниссановское, до этого лил ВР Виско. Год прошел, все нормуль, в марте плановая замена масла была. А до этого масло съдало от верхней до нижней метки по щупу за 700км. А так машина норм, комплектация Люксури на механике.

Извините, —-ВЫ. ссори . ВЫ так подробно написали отзыв, что я и не подумал, что Вы девушка. ))). очень приятно что есть девушки так разбирающиеся в автомобилях..)))

новая машина куплена была в салоне в самой дорогой комплектации на механике. и вот через 5 лет при пробеге примерно 70 тыс.км. сюрприз был. в виде масляного обжорства:(

Про Киа Спектра не могу сказать ничего, а вот про Альмерку, пожалуй. С одой стороны отличная машина, если это не двигатель 1,8. На 5-м году жизни моя Альмерка стала не то, чтобы кушать много масла, а просто жрать. 1 л в 1,5-2 недели. Пообщалась с такими же «счастливыми» обладателями таких старушек и сотрудниками СТОА — это «болезнь» ниссановских движков 1,8 (причем у некоторых премьер то же самое). А в остальном чудо а не машинка, главное не забывать маслицем подкармливать)))) ну а если двигатель другой, то претензий придумать не могу. Удачи в выборе, Андрей

Мотор на Алмере 1.8 такой же, как на Примере QG18DE — все верно.
В России моторы объемом 1,8 и 2.0 литра на Примера заслужили дурную славу: на машинах первых годов выпуска при пробеге в несколько десятков тысяч километров часто «сыпались» объединенные с выпускным коллектором нейтрализаторы, что приводило к повреждениям поршневой группы. Система управления двигателем «вычисляла» неисправность нейтрализатора и включала предупреждающую лампочку не сразу — осколки керамических сот успевали попасть внутрь цилиндров (в режиме торможения двигателем давление в цилиндрах может быть меньше, чем в забитом выпускном тракте). Тем, у кого это случалось раньше 100 тысяч километров, еще везло — дилеры безоговорочно меняли по гарантии поршневые кольца, катколлекторы, а то и двигатели. За свой счет замена нейтрализатора обойдется в $500—600, а один только блок цилиндров двухлитрового мотора без навесного оборудования и головки будет стоить $4000, отчего многие предпочитают покупать привезенные из Японии или Европы подержанные моторы за $1500—2000. Первые признаки беды — потеря динамики и растущий масляный аппетит. Износ двигателя приближал расход масла к литру на тысячу километров. В 2004 году ниссановцы внедрили новые поршни с лучшим отводом масла из канавок и усовершенствованные маслосъемные кольца, а на двухлитровых двигателях — еще и щадящую нейтрализатор прошивку блока управления (заодно при пуске в мороз стали реже «заливаться» свечи) и измененный катколлектор с расположенными дальше от двигателя более крупными сотами наполнителя. У обновленных двигателей надежнее и датчики массового расхода воздуха — прежние могли внезапно отказать раньше 100 тысяч километров (вместо дорогих «родных» датчиков по $1000 владельцы научились ставить на порядок более доступные от вазовской «десятки»). Но слабость задней опоры так и не «вылечили» — она редко живет дольше 50—70 тысяч километров.
Если машина, которую хочет купить автор темы 2005 года — то проблемы скорее всего уже нет, так как ниссановцы по логике вещей должны были доработать моторы и на Алмере.

Источник

нисан альмера класик или киа спектра?

Никак не могу решить, что брать — киа спектра или ниссан альмера. Тут проблема даже
не в сравнении ттх и прочего, это разные машины: ниссан получше, киа подешевле.
Но превосходство ниссана не то чтобы очень значительно, а различие в стоимости
очень серьезное. И вот я пытаюсь понять, стоит оно того или нет — заплатить
сейчас почти на сто тысяч больше, зато потом, возможно, больше удовольствия
получать от езды. Я когда только начинал присматриваться к авторынку, когда деньги
только пошли, был настроен решительно: денег не жалеть, а брать реально лучший
вариант. Теперь склоняюсь к обратному варианту: ну какой смысл выкидывать такие
деньги (разницу в цене) в пустоту, на рюшечки? Да еще этот подключаемый пп у
спектры) то есть, если сформулировать проще, стоит ли ниссан своих денег по
сравнению со спектрой? Вот такой вопрос хотелось бы обсудить.

Ниссан Альмера Классик это, по сути, самый обычный Renault-Samsung (Рено-Самсунг) SM3, только с шильдиком Ниссана. Машина довольно неплохая, без каких-то принципиальных «косяков». Каких-то «драйверских наклонностей» от нее ожидать трудно. Самый обычный «корейский автомобиль». Очень недорогой, практичный, довольно качественный. Владельцы довольны. Я бы брал Альмеру, поскольку альянс Рено-Ниссан контролирует Самсунг Моторз и машины там собирают весьма приличные. 100000 рублей — не те деньги, чтобы экономить на ГАРАНТИРОВАННОМ КАЧЕСТВЕ.

Источник

Оцените статью