КIA спектра или мицубиши лансер 9
9ка 07гв последняя, слабость дросельная заслонка, стоит дорого, в основном никто не меняет, чистят и восстанавливают, по ходовке тоже самое все стоит в 2-3 раза дороже кори, поэтому при ремонте после покупки БУ можно не удивляться пыльникам или сальникам от 2110))) кстати там много мелочевки с вазы подходит))
кузов, как и у всех корейцев, ходовка т.к. не для наших дорог и плюс бюджетные инженерные решения, всякие стойки и стабилизторы это расходник, моторы надежные но могут поджирать и масло и бензин, но из этих двух выбрал бы корейца, хотя внешне конечно лансер красивее
При равнозначном техническом состоянии однозначно брать лансер, даже, если он старше. Лансер предыдущего поколения (вместе с Короллой) это одни из самых простых, надежных, ремонтопригодных, автомобилей. Корейцы, конечно тоже гораздо интереснее наших тазов, но, чем старше тем сильнее «устают».По этому поводу была куча статей, в том числе и в «ЗР».
При равнозначном техническом состоянии однозначно брать лансер, даже, если он старше. Лансер предыдущего поколения (вместе с Короллой) это одни из самых простых, надежных, ремонтопригодных, автомобилей. Корейцы, конечно тоже гораздо интереснее наших тазов, но, чем старше тем сильнее «устают».По этому поводу была куча статей, в том числе и в «ЗР».
У меня Спекрта 2009г., и довелось на Лансере 9 покататься (у знакомого есть). По комфорту и уровню удовольствия от езды, Лансер односзначно выше, хотя и Спектра нормально. Подвески у обеих со своими проблемами. У Спектры — маловат ход подвески, стоек хватает тысяч на 60-70, в остальном — без проблем. У Лансера свой герморрой (именно про 9, на других не ездил), каждую зиму в какие-то резинки там попадает песок, и когда они дубеют, подвеска сильным хрустом действует на нервы. В сервисах меняют, но через 10 км. по зимней подсыпке, все то же. Спектра 2007-09г., хорошая, крепкая машина, причем Ижевская сборка очень даже неплоха (за 6 лет в салоне ничего не хрустит и не бренчит, детские болезни сборки к этому времени, как правило, преодолены). Лансер пузом скребет намного больше, чем Спектра, при этом высота посадки, примерно одинакова. В обслуживании и ремонте — недорога (там кто-то выше писал про дорогую смену ремня, ерунда, в прошлом году, вместе с роликами в 10т.р уложился). Лансер, без вариантов дороже. Единственный минус технического обслуживания с которым столкнулся — подшипник ступицы, стоимостью 100 рублей меняется только вместе со ступицей, стоимостью около 3т.р. Вобщем, Спектра попрактичнее будет, и по комфорту езды на порядок выше ВАЗовского автопрома. Но Лансер — однозначно комфортнее и удобнее (все-таки сказывается различие между японами и корейцами). Про надежность Лансера ничего не могу сказать (друг брал его новым, с салона, естественно, сравнивать его с авто 6-8 летней давности, бессмысленно).
У меня Спекрта 2009г., и довелось на Лансере 9 покататься (у знакомого есть). По комфорту и уровню удовольствия от езды, Лансер односзначно выше, хотя и Спектра нормально. Подвески у обеих со своими проблемами. У Спектры — маловат ход подвески, стоек хватает тысяч на 60-70, в остальном — без проблем. У Лансера свой герморрой (именно про 9, на других не ездил), каждую зиму в какие-то резинки там попадает песок, и когда они дубеют, подвеска сильным хрустом действует на нервы. В сервисах меняют, но через 10 км. по зимней подсыпке, все то же. Спектра 2007-09г., хорошая, крепкая машина, причем Ижевская сборка очень даже неплоха (за 6 лет в салоне ничего не хрустит и не бренчит, детские болезни сборки к этому времени, как правило, преодолены). Лансер пузом скребет намного больше, чем Спектра, при этом высота посадки, примерно одинакова. В обслуживании и ремонте — недорога (там кто-то выше писал про дорогую смену ремня, ерунда, в прошлом году, вместе с роликами в 10т.р уложился). Лансер, без вариантов дороже. Единственный минус технического обслуживания с которым столкнулся — подшипник ступицы, стоимостью 100 рублей меняется только вместе со ступицей, стоимостью около 3т.р. Вобщем, Спектра попрактичнее будет, и по комфорту езды на порядок выше ВАЗовского автопрома. Но Лансер — однозначно комфортнее и удобнее (все-таки сказывается различие между японами и корейцами). Про надежность Лансера ничего не могу сказать (друг брал его новым, с салона, естественно, сравнивать его с авто 6-8 летней давности, бессмысленно).
не знаю, я продавал в 95 тысяч, про стойки и речи не было, проверяли, хотя я берёг через полицаев не гонял. а про шоркание не согласен, спектра у меня шоркала сильнее чем лансер, я проверял.
КIA спектра или мицубиши лансер 9
Спектра на механике будет новее но на пру лет максимум до 2009 года выпускались, а на автомате брать вообще опасно. но сборка Ижевск, ремень там кажется максимум 50 тыс замена. У некоторых моделей Коробка = Расходник -(
Лансер 9 по годам (макс 2007) прикинь там вложения требуется. но зато полно китайского аналога.
Относительно надежное авто (с огрехой на возраст), подвеска не убиваемая и не пробиваемая )))
Как я понимаю цена вопроса 250 тысяч, Лансер за эти деньги хлам битый-перебитый, чинить очень дорого по-сегодняшним ценам, многие машины вообще нерентабельно, если не самому. Спектру тоже надо смотреть в оба, много из такси, разгонных машин, обслуга старой иномарки сегодня дорога, прежде чем брать посчитайте стоимость замены ГРМ, перетряхивание тормозной системы, устранение косяков конкретной машины, родственники взяли Элантру, к кузову и движку претензий нет, но косяков море и устранять их в копейку, вообщем владеть сильно б/у машиной сегодня не выгодно, с лета еще введут экологичный налог, т.к. эти все Евро 0,1,2,3 вообще станут никому не нужны в крупных городах миллионниках.
Как я понимаю цена вопроса 250 тысяч, Лансер за эти деньги хлам битый-перебитый, чинить очень дорого по-сегодняшним ценам, многие машины вообще нерентабельно, если не самому. Спектру тоже надо смотреть в оба, много из такси, разгонных машин, обслуга старой иномарки сегодня дорога, прежде чем брать посчитайте стоимость замены ГРМ, перетряхивание тормозной системы, устранение косяков конкретной машины, родственники взяли Элантру, к кузову и движку претензий нет, но косяков море и устранять их в копейку, вообщем владеть сильно б/у машиной сегодня не выгодно, с лета еще введут экологичный налог, т.к. эти все Евро 0,1,2,3 вообще станут никому не нужны в крупных городах миллионниках.
при всех равных условиях я бы взял лансер. спектра была у самого 5 лет, лансер у брата в семье до сих пор, с 7 года, прошёл за 350 тысяч. спектра прожорливее, ощущение, что ниже.
при всех равных условиях я бы взял лансер. спектра была у самого 5 лет, лансер у брата в семье до сих пор, с 7 года, прошёл за 350 тысяч. спектра прожорливее, ощущение, что ниже.
Митсубиси ланцер 9 или кия спектра
Все темы форума по теме: Kia Spectra Mitsubishi Lancer. • Что лучше — Кия Спектра 2007 года или Богдан 2110 новый? • Спектра vs Приора? • Купил Kia Spectra, что посоветуете?
Из вашего списка акцент.Если ланцер,то и фокус,лачети,элантра,альмера,гетц Смотри по техническому состоянию конкретного автомобиля. Будь это Спектра с МКПП, будь это Лансер.
Уверен, если Лансер Классик, начнут собирать в России, то его качество, точно, будет не лучше чем у КИА Спектра! В передаче «Главная дорога» проводили тест подержанного Ланцера — 9 и даже там сказали, что обслуживание и ремонт.
Ваш браузер устарел Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. Экономичность у Акцента по сравнению со Спектрой лучше и намного. Ставропольчане не сильно отличаются от остальных россиян, большинство из нас тоже русские. Стремительные формы и впечатляющий дизайн заставляют людей оборачиваться.
Mitsubishi Lancer IX или Kia Cerato AT) — DMCUNMOR.RU Тюменский Портал Автолюбителей Тюмень
Весь апрель покупаем автомобили.. Дром Что лучше Киа Спектра или Мицубиси Лансер. На механике рвет с места. Родные колонки очень хорошие.
Приятный внешний вид, по сравнению с другими авто из ценовой категории. Нету шумки, но музыка это исправляет. Есть пара сверчков в передней панели. Выхлопная система Made in Russia. Отличный автомобиль эконом класса. Всё среднее: динамика, комфорт салона, шумоизоляция и т. Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади.
Лепестки на руле чудо. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер. Гремят суппорта при изношенных колодках.
Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. Кузов практически не подвержен коррозии, внешний вид, ходовая. За такую цену нет. Kia Spectra и Hyundai Accent. Kia Spectra и Chevrolet Lacetti. Kia Spectra и Лада Приора. Kia Spectra и Renault Logan. Kia Spectra и Kia Rio. Kia Spectra и Hyundai Elantra.
Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla. Mitsubishi Lancer и Ford Focus. Mitsubishi Lancer и Chevrolet Lacetti. Mitsubishi Lancer и Honda Civic. Mitsubishi Lancer и Skoda Octavia. Зарегистрироваться Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:. Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Lancer и Kia Spectra в Каталоге DMCUNMOR.RU. Реклама на сайте ,.
Читайте также:
- Сервисный центр mitsubishi севастополь
- Porsche брендбук
- Bmw320d 2004 atsauksmes
- Volvo s80 t6 бывает не едет
- Ремонт опель вектра а 1992 порвался грм
- Расход топлива на ситроен лумпер минибус
- Вольво s90 характеристики
- Porsche брендбук
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
Оставить комментарий
- Hyundai h1 vs volkswagen
- Вольво.с40
- Лада концепт кар
- Tesla model s в екатеринбурге
- Замена фильтра бензанососа fiat
- Как снять передний бампер renault symbol
- Столы бентли трейд
- Сколько стоит аудиосистема на bmw x3
- Porsche 911 safari
- Audi rs4 универсал воротников