Киа спектра и ваз 2114

Форум: KIA Spectra

Полностью разделяю мнение Сергея о качестае АКП kia spectra, после пробега 4000 км посыпались фрикционы. Вероятнее всего АКП храняться в самых “непотребных” условиях отсюда и такие сроки их службы. Качество ниже всяких пределов!
Думаю, что при таком отношении к контролю качества выпускаемой продукции, и без того не высокие объемы продаж ИЖ’евских киа спектра, будут неуклонно снижаться.

Всем привет! Свою спектра киа взял 09.2006г. пробег 61500 км., МКПП. В целом машиной доволен, среди своих одноклассников (Логан, Лачетти, Альмера классик) занимает достойное 1 место (ИМХО), с ВАЗиками вообще и сравнивать не стоит! Мягкий ход, удобная посадка, просторный и довольно приятный салон, мне в нем уютно, техническая надежность, хорошая печка, тормоза и гидроусилитель руля нормал. На удивление родные тормозные колодки ходят долго, до сих пор не менял, на сервисе говорят еще протянут 10 тыс. км., собираюсь не дожидаться этого торжественного момента. Машина соответствует параметрам цена-качество. К недостаткам киа спектра отнесу: слабая шумоизоляция, пробои подвески на не ровностях (но это все лечится). Расход бензина оставляет желать лучшего. А, мощность движка 101 л.с. даже с половиной (кто ни будь, видел половину лошади на пастбище?) что отражается на страховке и налогах, обидно переплачивать за 1,5 лошади. Хотя чип-тюнинг двигателя скрашивает этот недостаток. Из поломок: 40 тыс.км замена вентилятора печки, 50 тыс.км лампа д/б света и 55 тыс. км подсветка заднего номера. Остальное только расходники.

Кум, и чем же го#ноиномарка киа спектра лучше ваза, например, приоры? А то, что колодки так долго ходят – ты померий толщину тормозных дисков, сразу все поймешь!

Читайте также:  Что такое kia 7805a

ТАЗовод, я делаю выводы из личного опыта эксплуатации ВАЗов (2107, 21099, 2114, 2110, 2112) и киа спектра. Желания пересесть на ТАЗик абсолютно никакого! Я пока не встречал человека поездившего на иномарке, хотя бы и Российской сборки и мечтающего купить ВАЗ’ик. Таких, в моем поле зрении, НЕТ. Конечно, если б я жил, в какой ни будь д. Кукуево, то взял бы ВАЗ, но лишь только потому, что его может починить любой «Петрович» за бутылку, особенно классику, + наличие и доступность запчастей (можно купить почти в любом магазине автозапчастей). Другими словами простота в обслуживании.
Что касается выработки тормозных дисков и барабанов, то это естественный процесс в результате трения двух поверхностей. Но все это происходит в разумном соотношении.
ТАЗовод, какая-то негативная у тебя реакция на мое сообщение, не мешай людям наслаждаться нормальными машинными. Сам-то наверное на иномарке катаешься. Из вредности отписался, что ли, или от зависти? Не пойму тебя. Были бы ВАЗики хорошими а/м то завод – кровопийц по их изготовлению не был бы в предбанкнотном состоянии.

Тазовод прав – киа спектра гов..о! нормальные тачки стоят от 700 рублей! и винят наших сборщиков во всех грехах! вот если бы киа корейская поломалась – это была бы просто заводская ошибка, а если наш Ваня собрал значит он во всех грехах виновен. да запомните олени – не возможно за такие деньги на машину поставить дорогие комплектующие! Вот у моего другана ижевская соренто и нихрена там не жужит и не стучит и акпп работает на ура! Так она стоит 850 рублей а не 370! И тот же Ваня собирал ее что и киа спектра, только железки ему дорогие дали для сборки! Ладно пака спектристы, вобщем тачка хороша только с собой надо бензин, запасные кпп и стойки возить.

Читайте также:  Киа спектра это мазда 323

киа спектра 2007 г.в., 42000км пробега, АКПП, максимальная комплектация, НИЧЕГО не ломалось, хотя ездил много по трассе красноярск-иркутск (кто понимает).
из недостатков киа спектра – низкий клиренс, особенно с защитой, но без неё – хана!, слабый замок багажника, запотевающее стекло двери водителя в морозы – недостаток обдува конструктивный, а не сборки. Заводится в морозы хорошо, всё устраивает за свои деньги, кроме расхода топлива – 12 литров как минимум по городу – многовато, даже для акпп, видимо дело в настройках “мозгов”, перепрошить пока никто не взялся, пофигу на гарантию, если кто поможет с этим – буду очень благода. Зы: дачникам авто не посоветую – слишком мягкие аммо и низкий клиренс – а так для поездок – идеальное соотношение цена-комплектация-качество.

Всем привет! Специально для ТАЗоводов! Водил 968м, 412иэ,2141, 31029, 21013, 21063, 21051, 21074, 21093i, 210114 и …. хватит… Не буду охаивать (оч. мягко сказано) наш автопром, НО: ДОСТАЛО. Водил и более совершенную технику (VW. peugeout, renault,итп, в семье постоянно есть 3 машины: я, жена и дочь- так вот жена водила спектру, на ней же ездили постоянно в отпуск на Байкал- прошла уже почти 500000- меняем только расходники, АКПП в норме – мне кажется, каждый может убить авто, любое, было бы желание, убить акпп – пара пустяков – если ты “баобаб”, пересевший с мкпп. У нас опыт акпп был – и эксплуатируем как положено – НЕТ ПОРОБЛЕМ. Зачем пинять на зеркало… Может китайцы и не идеал, но… У нас всё оттуда, а киа спектра стала крайняя – АКПП живёт, если ею пользоваться нормально, вот и всё! Убить АКПП и на Тойота можно на-раз, если неправильно ею пользоваться!

Читайте также:  Киа все модели мини

Спектра – отличный автомобиль в своем классе и ценовом варианте авто 350 000 до 400 000 рублей.
У меня на спидометре за год 21000 км. Покупал киа спектра новую в автосалоне. Да, шумновата и низковата (о клиренсе). В остальном – машина идеальна для своей цены. У меня механика, АБС, кондиционер, подогрев зеркал и противотуманки. Лью 92-й бензин с проверенных заправок города, езжу на масле Мобил-1. Не рейсер, как полуумный не гоняю и в гонках не участвую. Для семьи, для города – моя киа спектра более чем устраивает. Это не немец и не японка и не нужно её с ними сравнивать, немца или японку за 350-400 000 рублей новых не найти. Это разный класс машин. Проблем нет. Ездил летом на юг отдыхать с семьей – 1600 км в одну сторону. Ощущения от машины – на достойном уровне, претензий нет. Одно лишь “НО” – резину АМТЕЛ, в которые обувают машины с конвеера, лучше сразу снять… Это не резина, но это уже другая тема. А так спектра киа – это выбор всей моей семьи, мы довольны.

Что же вы хотели, за 400руб. . вам и автомат, и кондюк, и подогрев, за такие деньги только ЛЕФАН. А так автомобиль киа спектра меня устраивает – только стойки не фонтан, зато мягкие. На трассе с 4-мя пассажирами и с полным багажником разгонял до 175, запас есть и это радует.

У меня спектра уже 3года. Жрала бенз как PRADO, на полный бак 50л проезжала 270-300км не более. Поменяли ком и все ок. сейчас около 13л.
сейчас ВОПРОС: 45000км поменял передние стойки, стук такой что кажется что стойки вылетят через капот. Похоже работают как на отрыв. Что может БЫТЬ? (п.с. до замены стоек было точно также, а по началу небыло такого).

Источник

Отзыв Kia 1,6 с кондиционером (2007 г.)

Владел данным авто почти 2 года. Брал новым в салоне в янв.2007, обошелся в 430т.р. Проехал 52000 за 2 года.

До этого владел ваз 2114 1,5 года (брал новым) и больше 5 лет — форд мондео 2 литра (б/у).

Сравнивать с мондео не буду, разные классы. А вот с 14 ВАЗ попробую.

Что понравилось.

1. Размеры — больше места сзади.

2. Электрозеркала с подогревом.

3. Подвеска-управляемость, хотя здесь на любителя, возможна мягковата.

4. Надежность немного выше, чем ВАЗ.

5. Спинка задняя раскладываются 40/60.

Что не хватало после ВАЗ 2114.

3. Датчика омывающей жидкости и других.

4. Немаркого велюрового салона.

6. Дешевой стоимости запчастей и ТО.

Что не понравилось.

2. Динамика — слабый двигатель.

3. ОСАГО и др.налоги дороже.

4. Дороже обслуживание, после ВАЗ в два-три раза.

Итак, решил я пересесесть с ВАЗ на «иномарку», в ковычках потому, что Спектра собирается в России, и запчастей 40-50% на Спектре — русские.

Выбирал между Акцентом, Логаном и Б/у иномарками, но решил брать новый, может быть не попался достойный.

В общем как финансист сообщу информацию о стоимости владения авто.

Замена колодок Спектры — 3000р (2200 руб. корейский оригинал + 800 работа).

ВАЗ 2114 колодки ATE (оригинал, вроде самые лучшие) — 550р, плюс работа 500 = 1050р.

Замена ремня ГРМ Спектры на 45000км.- 9000р.

Ремонт подвески СПЕКТРЫ — 5000р (пробег с 0 до 52000км).

ВАЗ — подвеска с 0 до 40000 кам). 0 рублей.

Все остальные работы /запчасти в 2-3 раза дороже.

Были еще разные проблемы по мелочи.

Совет автора покупателям Kia 1,6 с кондиционером 2007 г

Авто явно не дотягивает до иномарки. Неплохой как служебный вариант рабочей лошадки, но не личной! Обслуживание дороже чем ВАЗ, надежность и качество не намного выше. Если бы бы опять принимал решение покупать или нет, то взял бы форд мондео, опель вектра, бмв 3, мерс или др.

PS. Сейчас езжу на служебной НИССАН ПРИМЬЕРЕ и о киа спектре вспоминаю как о дурном сне.

Увы, но внешний облик машины (прямо скажем не уродец) никак не соответсвует ее внутреннему убранству. Один раз посидел в Спектре и больше,извините, не хочется.

Автор сравнивает Спектру с 14-ой
Что не понравилось.
1. Маркий, дешевый салон.
2. Динамика — слабый двигатель.
3. ОСАГО и др.налоги дороже.
4. Дороже обслуживание, после ВАЗ в два-три раза.
По поводу салона дешевый, по сравнения с14-ой смешно, маркий — я 2 года езжу пока только начинаю задумываться купить чехлы или даже «маечками» обойтись. Смотря как использовать любой салон можно уделать.
По поводу динамики ну опять же какие сравнения с 14-ой.
По поводу ОСАГО и обслуживания., Какое обслуживание дешевле ВАЗа или на этом же уровне?
«Если бы бы опять принимал решение покупать или нет, то взял бы форд мондео, опель вектра, бмв 3, мерс или др.»
У которых расходы да и стоимость в разы выше .
Складывается впечатление что всетаки сравнивал не с14-ой, а с Мондео.
«PS. Сейчас езжу на служебной НИССАН ПРИМЬЕРЕ и о киа спектре вспоминаю как о дурном сне.»
Тогда как же вспоминаешь о 14-ой. Не те классы для сравнения да и стоимости другие.

Меня у Спектры как и у Акцента убивает одно — за 1 — 2 лошади приходится платить намного больше. У нас до 100л.с.- 7,. а от 100 до 150 — 30р за 1 пони.

Источник

Оцените статью