Тормозной диск: KIA, SPECTRA седан (LD)
Сторона установки: передний мост
Минимальная толщина: 18,5 мм
Толщина тормозного диска (мм): 20,5
Диаметр: 247 мм
Количество отверстий: 4
Вес: 4,44 кг
Высота: 44,3 мм
Диаметр центрирования: 66 мм
Момент затяжки: 85 Нм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Количественная единица: штука
Количество отверстий: 4
Толщина тормозного диска (мм): 10
Диаметр: 258 мм
Высота: 41,5 мм
Диаметр центрирования: 76 мм
Минимальная толщина: 8 мм
Тип тормозного диска: полный
Диаметр: 258 мм
Количество отверстий: 4
Толщина тормозного диска (мм): 10
Высота: 41,5 мм
Диаметр центрирования: 76 мм
Минимальная толщина: 8 мм
Для артикула №: K2019P
Тип тормозного диска: полный
Сторона установки: передний мост
Диаметр точек крепления: 114,3 мм
Ø фаски 2: 12,6 мм
Диаметр ступицы: 152,6 мм
Количество отверстий 2: 2
Минимальная толщина: 22,1 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 257 мм
Количество отверстий 1: 4
Высота: 46,7 мм
Диаметр центрирования: 69 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Количество отверстий: 4
Толщина тормозного диска (мм): 10
Ø фаски 2: 114,3 мм
Диаметр ступицы: 167 мм
Диаметр: 258 мм
Высота: 41,3 мм
Диаметр центрирования: 76 мм
Минимальная толщина: 8 мм
Тип тормозного диска: полный
Ø фаски 2: 114,3 мм
Размер резьбы: 12,7
Минимальная толщина: 22,1 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 257 мм
Количество отверстий: 4
Высота: 46,7 мм
Диаметр центрирования: 69 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Расположение/число отверстий: 04/08
Ø фаски 2: 114,3 мм
Минимальная толщина: 24 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Диаметр: 275 мм
Высота: 47,3 мм
Вес: 6,34 кг
Диаметр центрирования: 69 мм
Номер технической информации: 98200 1367 0 1
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Сторона установки: задний мост
Наружный диаметр: 258 мм
Необходимое количество: 1
Толщина тормозного диска (мм): 10
Ø фаски 2: 114,3 мм
Вес: 3,820 кг
Количество крепежных отверстий: 4
Число отверстий в диске колеса: 4
Толщина: 43 мм
Диаметр ступицы: 76 мм
Минимальная толщина: 8,5 мм
Тип тормозного диска: полный
Минимальная толщина: 22 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 257 мм
Число отверстий в диске колеса: 4
Высота: 46,7 мм
Вес: 5,8 кг
Диаметр центрирования: 69 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Сторона установки: передний мост
Ø фаски 2: 114,3 мм
Ø отверстия: 12,7 мм
Внутренний диаметр: 141,3
Минимальная толщина: 22 мм
Диаметр: 257 мм
Количество отверстий: 4
Толщина тормозного диска (мм): 24
Высота: 46,7 мм
Диаметр центрирования: 69 мм
Качество: Kreuzschliff
Тип тормозного диска: вентилируемый
Минимальная толщина: 22,4 мм
Количество отверстий: 4
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 257,3 мм
Высота: 45,6 мм
Вес: 5,15 кг
Диаметр ступицы колеса: 69,2 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Сторона установки: передний мост
Минимальная толщина: 24 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Диаметр: 274,7 мм
Число отверстий: 4
Высота: 47,8 мм
Ø фаски 2: 69 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Минимальная толщина: 24 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Диаметр: 275 мм
Количество отверстий: 4
Высота: 47,2 мм
Диаметр центрирования: 69 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Сторона установки: задний мост
Наружный диаметр: 262 мм
Необходимое количество: 1
Толщина тормозного диска (мм): 10
Ø фаски 2: 114,3 мм
Количество крепежных отверстий: 2
Вес: 4,540 кг
Число отверстий в диске колеса: 5
Толщина: 63,7 мм
Диаметр ступицы: 76,1 мм
Минимальная толщина: 8,4 мм
Тип тормозного диска: полный
Минимальная толщина: 24 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Диаметр: 275 мм
Количество отверстий: 4
Диаметр ступицы колеса: 68,8 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Сторона установки: передний мост
Ø фаски 2: 114,3 мм
Количество отверстий: 4
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 257 мм
Высота: 46,7 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Сторона установки: передний мост
Наружный диаметр: 257 мм
Необходимое количество: 1
Ø фаски 2: 114,3 мм
Количество крепежных отверстий: 2
Минимальная толщина: 22 мм
Число отверстий в диске колеса: 4
Толщина тормозного диска (мм): 24
Толщина: 47 мм
Вес: 5,460 кг
Диаметр ступицы: 69 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Расположение/число отверстий: 04/08
Толщина тормозного диска (мм): 10
Ø фаски 2: 114,3 мм
Диаметр: 258 мм
Вес: 3,66 кг
Высота: 41,3 мм
Диаметр центрирования: 76 мм
Минимальная толщина: 8 мм
Номер технической информации: 98200 1343 0 1 PRO
Тип тормозного диска: полный
Поверхность: с покрытием
Сторона установки: передний мост
Вес: 11,62 кг
Минимальная толщина: 22,4 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 257 мм
Количество отверстий: 4
Высота: 45,7 мм
Диаметр центрирования: 69 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Сторона установки: передний мост
Наружный диаметр: 275 мм
Необходимое количество: 1
Ø фаски 2: 114,3 мм
Минимальная толщина: 24 мм
Число отверстий в диске колеса: 4
Количество крепежных отверстий: 4
Толщина тормозного диска (мм): 26
Толщина: 48,5 мм
Вес: 6,440 кг
Диаметр ступицы: 68,5 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Минимальная толщина: 24 мм
Количество отверстий: 4
Толщина тормозного диска (мм): 26
Диаметр: 275,2 мм
Высота: 47 мм
Вес: 6,15 кг
Диаметр ступицы колеса: 69,1 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Минимальная толщина: 24,4 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Диаметр: 280 мм
Высота: 47,4 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр ступицы колеса: 69,12 мм
Обработка: Высокоуглеродистый
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Для артикула №: 09.9997.10
Минимальная толщина: 24 мм
Количество отверстий: 4
Толщина тормозного диска (мм): 26
Диаметр: 275 мм
Высота: 47,2 мм
Диаметр центрирования: 69 мм
Момент затяжки: 98 Нм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Ø фаски 2: 114,3 мм
Размер резьбы: 12,7
Минимальная толщина: 22,1 мм
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр: 257 мм
Количество отверстий: 4
Высота: 46,7 мм
Диаметр центрирования: 69 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Поверхность: лакированный
Цвет: черный
Тормозные диски на Kia Spectra
Замена тормозных дисков является штатной процедурой на СТО, в которой не возникает никаких трудностей. Так почему же не провести установку новых комплектующих самостоятельно и сэкономить приличную сумму на обслуживании автомобиля?
Диски тормозного механизма на КИА Спектра 2 генерации требуется менять не реже 60 000 км пробега или при стачивании детали до толщины в 17 мм – изношенные диски является причиной увеличения тормозной пути, что существенно снижает безопасность и комфорт при использовании транспортного средства.
Во время выбора нового комплекта дисков важно учитывать соотношение цены к качеству – бюджетные детали не обеспечивают гарантию стабильного функционирования. Оптимальным вариантом будет приобретение оригинального комплекта дисков, которые ставятся на автомобиль с завода или установка аналогов, рекомендуемых производителем.
Производитель | Артикул | Конструкционное расположение | Комплектация | Типоразмер детали | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|
ABE | C30319ABE | Передний мост | Цельные | R13 | 890 |
A.B.S. | 17655 | Задний мост | С вентиляцией | R13 | 1090 |
A.B.S. | 17199 | Передний мост | Цельные | R14 | 980 |
ABE | C40307ABE | Задний мост | Цельные | R14 | 1200 |
BLUE PRINT | ADG043151 | Передний мост | С вентиляцией | R14 | 1540 |
BLUE PRINT | ADG04385 | Задний мост | Цельные | R13 | 1450 |
ASHIKA | 60-0K-K17 | Передний мост | С вентиляцией | R13 | 1890 |
Обратите внимание! Подбирать комплектующие для тормозной системы рекомендуется со всей ответственностью – в противном случае при использовании низкосортных или неподходящих деталей безопасность при эксплуатации автомобиля существенно снизится.
Перед приобретением новых тормозных дисков рекомендуется проверить артикулы деталей на совместимость с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя.
Как установить новые тормозные диски на переднем мосте КИА Спектра
Алгоритм замены тормозных дисков на КИА не является трудным: весь фронт работ выполняется одной парой рабочих рук в течение часа времени и происходит по интуитивно понятному сценарию. Также во время обслуживания автомобиля потребуется стандартный набор инструментов, а именно: баллонный и набор гаечных ключей, длинная шлицевая отвертка, пассатижи и домкрат. Чтобы заменить тормозные диски на Спектре 2 генерации необходимо:
- Для начала нужно правильно припарковать авто – загоняем машину на ровную поверхность и выжимаем стояночный тормоз и первую передачу для безопасности;
- Далее приподнимаем домкратом передний мост автомобиля и бортируем колесо, что позволит добраться до тормозного механизма;
- Затем отвинчиваем все фиксирующие крепления тормозной системы и вытягиваем механизм движением на себя. Демонтированную деталь можно привязать проволокой к элементам подвески, чтобы облегчить замену комплектующих, однако важно не допустить перегибание тормозного патрубка;
- Теперь откручиваем тормозные колодки, после извлечения которых откручиваем винты тормозного диска. Достаем деталь и подготавливаем к замене новую – сначала протираем поверхность диска жесткой щеткой, после чего подготавливаем чистой ветошью, смоченной в спирте. Также при необходимости требуется заменить пыльники тормозного поршня и направляющих колеса;
- Далее монтируем новый тормозной диск и ставим колодки. После чего собранный механизм устанавливаем на ось, закручиваем фиксаторы и ставим на место колесо. Аналогичную процедуру повторяем со второй частью автомобиля.
Важно знать! Во время смены тормозных дисков также желательно провести замену тормозных колодок – это значительно увеличит эффективность тормозной системы, а также позволит одним махом пройти обкатку сразу двух элементов. Помните, после замены комплектующих тормозной системы на автомобиле не допускается в течение первых 200-300 км прибегать к затяжному или экстренному торможению, чтобы обеспечить равномерную притирку новых дисков или колодок.
Также не лишним после процедуры замены комплектующих будет прокачка тормозов, в результате чего повысится КПД тормозного механизма и уменьшится время реагирования системы на нажатую педаль.
Монтаж задних тормозных дисков: что нужно знать
Процедура замены задних тормозных дисков на Спектре 2 генерации несколько отличается от работы с передним мостом, в связи с чем в инструкции есть несколько отличий:
- Для начала ставим машину на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под передние колеса, после чего втыкаем первую или заднюю передачу;
- Далее под задними сидениями в салоне находим небольшой люк, ведущий к раздаткам тормозных тросов. По максимуму ослабляем натяжение задних тросов, что облегчит демонтаж колодок;
- Затем поддомкрачиваем заднюю часть машины и демонтируем колесо. Отвинчиваем крепления тормозного механизма и вытаскиваем на себя – деталь также можно подвесить проволокой к бамперу;
- Теперь демонтируем тормозные колодки, предварительно отсоединив на верхней крючок, ведущий к ручному тормозу и фиксирующие элементы. Далее снимаем диск и проводим обслуживание механизма – меняем гофры на направляющих или тормозном поршне, а также очищаем спиртом новый диск;
- После установки новой детали, собираем механизм и ставим конструкцию обратно на ось, после чего монтируем заднее колесо. Идентичный фронт работ проводим с последним колесом.
Если элементы деталей намертво прикипели, можно воспользоваться смазкой типа WD-40. Предварительно обрабатываем требуемый участок, после чего оставляем на пол часа для раскисания и аккуратно оббиваем наконечником отвертки или деревянным молотком следы окиси.
Замену тормозных дисков требуется проводить комплектно – то есть менять детали парой по периметру моста. Это предотвратит риск неравномерного схватывания колесом и минимизирует вероятность юза или заноса автомобиля в случае экстренной остановки.