Киа спектра автомат плохой

Kia Spectra: о недостатках и достоинствах

Спектр неисправностей «КИА-Спектра» рассматривал сквозь призму статистики Игорь Козлов. Фото: Константин Якубов.

Цены на трехлетние экземпляры с механикой – от 230 тыс. руб., с автоматом – от 260 тыс. Удивительно, но шестилетние авто лишь немногим дешевле – от 220 и 250 тыс. руб. соответственно. Очевидно, модель пользуется спросом. А вот среди угонщиков «спектры» непопулярны. Тем не менее многие новоиспеченные владельцы спешат поставить дополнительную сигнализацию.

Основная претензия к эргономике: запрокинутая подушка сиденья затрудняет работу педалью сцепления, а продублированную в милях шкалу спидометра читать неудобно.

Коммутационный блок, что стоит под капотом, нередко начинает капризничать после 100 тыс. км – слабеет хватка наконечников силовых контактов, отчего они перегреваются и подгорают. При первых сбоях, скажем, в цепи обогрева заднего стекла или прикуривателя снимите блок, разберите его и подожмите контакты-«мамы» на концах токоведущих пластин. Такого ремонта хватает надолго – проверено. Если запустите болезнь, прибор со сгоревшими дорожками придется менять.

ЖЕЛАЕТ ли фирма КИА подорвать престиж «Ижмаша», где нынче собирают «спектры», доподлинно не известно, но с поставляемыми из Кореи автоматическими коробками передач в последнее время ну просто беда. Бывает, разваливается муфта переднего хода, тогда машина просто не едет. Частенько воют планетарные ряды и изнашиваются фрикционы – это чуть ли не самый массовый дефект. Порой агрегат встает в аварийный режим, оставляя включенной третью передачу, – сбои механики в гидроблоке. В этих случаях готовьтесь к дорогостоящему ремонту. Если переключение с первой передачи на вторую стало происходить с заметной задержкой и ударом, то вам повезло. Этот дефект устраняют регулировкой штока, не разбирая коробку. Еще одно «везение» – отказ электромагнитных клапанов, ведь для их замены надо лишь снять поддон.

Читайте также:  Тюнинг аксессуары киа серато

Дилеры, отдадим им должное, распознают болячки даже по вторичным признакам и ремонтируют коробки с закрытыми глазами. Но что толку, если нет качественных запчастей! Ходят слухи, что автомат F4AEL-K нынче собирают в Китае, отсюда, дескать, и проблемы. Посмотрим, что на это ответит представительство КИА. Пока из-за нехватки нормальных запчастей мастера вынуждены собирать один агрегат из нескольких – лишь тогда клиент покидает сервис более или менее надолго. Мораль: при покупке машины с автоматом не экономьте на диагностике!

Объем багажника – 410 л; кроме того, спинку заднего дивана можно разложить в пропорции 40:60. Однако пользоваться отсеком надо с умом: от перегрузки пострадают задние ступицы.

С механикой проблем куда меньше, но тоже случаются. Так, может открутиться крепеж механизма выбора передач, при этом рычаг болтается, а передачу не включишь. Порой включаешь вторую, а коробка сопротивляется и хрустит – признак кончины синхронизатора. В обоих случаях без ремонта агрегата не обойтись, но по сравнению с починкой автомата это копейки. Бывает, подтекают сальники приводов или штока переключения передач – с этим, как правило, можно ездить еще 20–30 тыс. км, регулярно контролируя уровень масла по щупу и дожидаясь, пока не потечет всерьез. К сцеплению претензий нет, 120–130 тыс. км оно держится.

Источник

Отзыв Kia Spectra 1.6 (101.5 л.с./1.6 л./4АКПП) (2007 г.)

Конец лета 2007 года, прошёл месяц после моей свадьбы, суета закончена, свадебное путешествие осталось позади и встал вопрос о приобретении авто. На тот момент имелась небольшая сумма денег и решено было покупать машину в кредит, т.к. хотели Новую. Да, до этого момента владел ВАЗ 2112 — куплена была как первая машина для того, чтобы научиться водить. Была продана после двух лет эксплуатации — начала окончательно рассыпаться, но да бог с ней, т.к. отзыв не о ней.

Машину решили покупать новую в салоне, объездив пару штук, остановились на ********* (ошибка), но на тот момент мы об этом не знали. В итоге выбирали по деньгам между Accent и Kia Spectra. Хёндай отпал сразу и мы остановили свой выбор на Спектре c акпп (для Москвы акпп оптимальный вариант считаю). После оформили кредит и через пару дней мы с отцом забрали авто из салона. Стоимость авто составила 450.000 со всеми допами.

Итак, мы имеем: Cпектра цвета красный перец, АКПП, кондей, все электостеклоподъёмники, две подушки. Абс и подогревов нет.

Первые ощущения были положительные, но проездил я недолго, случилась первая поломка АКПП (пробег 540км), как полагается эвакуатор и к дилеру: вердикт такой — брак. Думаю ладно — гарантия и т.д. есть. Сделали авто за две недели. Думаю, что теперь можно спокойно ездить — правильно угадали, хренас два. Пробег 5400 — вторая поломка коробки. Действия всё те же. Вердикт: брак и на этой коробке. Есть желание продать, но кредит отбивает все попытки. И тут мы с женой не выдерживаем и я подаю с суд. Тягомотина длилась полгода. Суд проиграл — описывать процесс не буду (отношение представителей дилера к клиентам как к животным — полное неуважение и пренебрежение).

Т.к. машина осталась у меня, то буду ездить и не заморачиваться.

По ощущениям: более-менее добротный бюджетный кореец за эти деньги.

Понравилось следующее: много места в салоне, задние пассажиры ногами не упираются в передние кресла, мягкая подвеска (отсутствует эффект табуретки), соответственно едет плавно. Большой багажник — много чего влезает. Имеется подсветка салона для передних и для задних пассажиров (в большинстве бюджетных авто этого нет). Хорошо работает кондей и печка (быстро прогревается зимой, заводится и при -25). Неприхотлива к бензину (92-ой и 95-й ест нормально), запчасти стоят недорого. Многое можно сделать своими руками. Не интересна угонщикам и гаишникам)).

Не нравится: дороговато проходить ТО (приходится, чтобы не слететь с гарантии, мало ли опять сломается коробка), слабая шумоизоляция, наличие сверчков на новой машине — сборка нашими руками даёт о себе знать. Ватное управление, по сравнению с более дорогими авто (был опыт недолгого владения Pontiac vibe 2.4 литра, Сhevrolet malibu 3.5 литра и Toyota corolla 2008 года), кренится в поворотах. Великоват расход топлива для 1.6. Мотор слабоват: 2 литра было бы оптимально. На лежачих полицейских пробивает передние стойки. 4-х ступенчатый АКПП очень задумчив, иногда переключает рывками. Неудобный сиденья — устаёшь после пары часов езды — затекает спина и попа, могли бы сделать и получше, жаль, что не регулируется по высоте.

На данный момент проехал на авто 33000 — кроме поломки акпп, других серьёзных поломок не было (тьфу,тьфу,тьфу). Всегда довезёт от пункта А до пункта Б, что не может не радовать. В планах сделать шумку. За это время сделал чип-тюнинг (стала более приёмистая) и один раз менял свечи. Как и все авто спектра имеет свои болячки — очень часто текут радиаторы — пришлось поменять крышку радиатора на другую с другим давлением, слетают тяги с дверей — непродуманная конструкция, журчит ГУР.

Хороший добротный кореец за свои деньги в соотношении цена/качество. На данный момент меня вполне устраивает — менять не хочется, да и денег нет — Кризис. Мы с ней подружились, что ли). Считаю очень важно срастись с машиной и заботиться о ней и она ответит тем же!

Были б деньги на обслуживание, то купил бы Nissan skyline R34 — давнишняя мечта.

В завершении хочу пожелать всем заботиться о своих машинах и любить их и они вам ответят тем же!

Источник

Всем привет! Ваше мнение о KIA Spectra с коробкой автомат. Большая просьба- конструктивно и аргументированно.

КИА с АКПП — это как раз тот самый случай, когда покупая новую машину, покупатель через 2. 3 года прозревает, какой хлам ему впарили, и сломя голову бежит на рынок искать «лоха», который быстро купит «почти новую» машину по сходной цене. На практике, срок службы автомобилей вроде КИА Спектра обычно не превышает 10 лет, по истечении которых последний владелец понимает, что далее гатить деньги в ремонт нецелесообразно, и отдает сабж бесплатно коллекционерам запчастей.

С имеющейся суммой в 300 т. рублей, советую посмотреть на Бору 99. 00 г. в. Понятно, что купить такой автомобиль в хорошем состоянии (без перегревов двигателя, небитый, с реальным пробегом до 200 тык) непросто, — надо ходить искать, возить понравившиеся экземпляры на диагностику к знакомым мастерам, тем не менее, если задаться целью — это реально. Такая машина прослужит ещё лет 10 без нервотрепки и ненужного выбрасывания времени и денег в бесконечный ремонт.
http://www.cars.ru/cars/Volkswagen/Bora/11577320/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.cars.ru/cars/Volkswagen/Bora/11568946/
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1296676&nflgyndx=1

переключает тормозно, иногда откровенно висит ну то есть переключает долго. в общем механика ещё норм, автомат для класса спектры не предназначен.

у меня вопрос- стоит ли за 285 000 брать 2х годовалую спектру на автомате? Продает знакомый состояние оч приличное. Я за рулем давно, но с КИА не сталкивался, вот и решил посоветоваться. Ваши соображения?

Слабое место — стойки что передние, что зад . Совет -Каяба масляные (не газонаполненные) , если ездил на других машинах с автоматом — АКПП спектры покажется жуууутко долгой. но зато проста и ремонт-недорогой. в динамике и экономичности проигрывает «палке», но ну его нафиг за 20 рублей экономии в день на бензине дергать «палку». Вердикт: Машина Хорошая- за эти деньги-аналогов по размеру и комфорту НЕТУ

Источник

Оцените статью