Киа спектра 2009 года абс

Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS)

1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG1 (20 А); 3, 4 — плавкая вставка ABS (30 A); 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — электронный блок управления ABS; 7 — электронный блок предупреждения неисправности ABS; 8 — датчик частоты вращения правого заднего колеса; 9 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 10 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 11 — датчик частоты вращения левого переднего колеса

  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Первое техобслуживание (ТО-1)
  • Второе техобслуживание (ТО-2)
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Подушки безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Управление двигателем
  • Освещение и лампы
  • Электрические схемы

Источник

Есть ли абс на киа спектра

No Image

Всем привет. Недавно выяснил что у меня должен быть абс, но прошлый владелец, по всей видимости, его отключил. Стал просматривать просторы интернета по этому поводу и много отзывов прочитал о том, что на спектрах система АБС далеко не совершенна и как и на акцентах частенько дает сбои. Что выдумаете по этому поводу? Те, у кого спектра с АБС — как она у вас работает? Никогда сбоев не было? Стоит мне АБС восстанавливать?

Recommendations

Comments 16

абс только в 4й компелктации т.е. автомат, дисковые тормоза

Читайте также:  Рейтинг масляных фильтров для киа

У меня дисковые, только без автомата

меня абс ни разу не подводила. я отдаю себе отчет и в погоду как сейчас в москве стараюсь избегать быстрой и резкой езды, но пару раз было либо торопишься либо зазевался и абс срабатывает у меня иногда. колеса не блокируются, машина едет останавливаясь и при этом не теряется управление. один раз было я на абсе ушел на перекрестке вправо на тротуар, но так как машина останавливалась то у меня было время чтоб сориентироваца и направить машину. без абс развернуло бы или юзом летел бы неуправляемо и я б точно куда нибуть воткнулся.

За два с половиной года владения машиной у меня всего 3 раза срабатывала абс, и все три раза я об этом жалел. Колеса блокируются, в педаль бьет, а машина идет юзом и не тормозит, отпускаю педаль и только где то через секунду тормоза отпускают колеса. Теперь езжу без абс.

Спасибо. Походу буду так кататься)))

За два с половиной года владения машиной у меня всего 3 раза срабатывала абс, и все три раза я об этом жалел. Колеса блокируются, в педаль бьет, а машина идет юзом и не тормозит, отпускаю педаль и только где то через секунду тормоза отпускают колеса. Теперь езжу без абс.

АБС не дает заблокировать колеса .

За два с половиной года владения машиной у меня всего 3 раза срабатывала абс, и все три раза я об этом жалел. Колеса блокируются, в педаль бьет, а машина идет юзом и не тормозит, отпускаю педаль и только где то через секунду тормоза отпускают колеса. Теперь езжу без абс.

у вас на машине установлены дисковые или барабанные тормоза?

на сколько мне известно АБС только на спектрах с дисковыми тормозами

у меня знакомый после того как в первую зиму чуть не догнал вынул предохранитель и больше его не ставил.

Вы знакомому расскажите что при срабатование абс на педаль тормоза нужно давить как можно сильнее.

по льду плохо вроде бы, я один раз в отбойник чуть не уехал . торможу аона дергается и не тормозит . но успел завернуть и приостановиться . а так по льду рычит и в ногу отдает .

Такой вопрос вам задам, машина не оснощеная абс как водитель должен останавливать в экстренной ситуации?

я всегда и с абс и без абс торможу рывками. кратковременным нажатием на тормоз- по другому я не знаю как.
так делал и на запорожце и потом на москвиче 41-м.

Восстанавливать однозначно, я в Одессе не раз убедился, что вещь полезная машину не надо ловить на дороге, шнурок подходящий для диагностики найду и буду восстанавливать. Хотя есть и много противников абс, но честно высказал свое мнение.

На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.

Система работает следующим образом:

– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре в перемещение элементом тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются, и за счет трения о тормозные диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпускании педали тормоза, давление в системе уменьшается. Тормозные колодки и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.

При уменьшении уровня тормозной жидкости, датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.

Расположение элементов тормозной системы на автомобиле

1 – тормозная трубка;
2 – педаль тормоза;
3 – главный тормозной цилиндр;
4 – вакуумный усилитель тормозов;
5 – передний дисковый тормозной механизм;
6 – суппорт;
7 – задний барабанный тормозной механизм (CBS);
8 – стояночный тормоз;
9 – трос стояночного тормоза;
10 – рычаг стояночного тормоза;
11 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы;
12 – задний дисковый тормозной механизм (ABS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки колес при интенсивном торможении.

– уменьшение тормозного пути за счет исключения блокировки колес при интенсивном торможении;
– улучшения стабильности управления автомобилем в процессе торможения.

Антиблокировочная система тормозов работает на основании информации от четырех датчиков передаваемой блоку ABS. Система управляет каждым колесом в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.

Расположение элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS) на автомобиле

1 – блок гидравлического управления (HCU);
2 – ротор датчика частоты вращения колеса;
3 – датчик частоты вращения колеса;
4 – объединение трубопроводы

При нормальных условиях, стандартная тормозная система осуществляет торможение до момента блокирования колеса, обнаруживаемого блоком управления ABS. В течение обычного торможения впускные клапаны обычно открываются, и выпускные клапаны обычно закрываются.

Когда блок управления ABS обнаруживает блокирование колеса, он управляет каждым клапаном для увеличения или уменьшения давления.

Блок управления ABS определяет частоту вращения и норму замедления каждого колеса на основании информации от датчиков частоты вращения колеса. При торможении частота вращения колеса уменьшается, и блок ABS определяет разницу между скоростью автомобиля и частотой вращения колеса. Если замедление некоторых колес превышает ожидаемое значение, блок ABS определяет начало блокировки и открывает соответствующие электромагнитные клапаны чтобы уменьшить давление тормозной жидкости.

Проверка кодов самодиагностики

Порядок выполнения
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение OFF и подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и на приборе задайте модель автомобиля и модель диагностического прибора.
3. Выберите проверяемый параметр, после инициализации блока.
Предупреждение

Код неисправности – число с четырьмя цифрами, которое появляется непрерывно, пока код неисправности не стерт диагностическим прибором.

5. По списку кодов неисправности, выявите неисправный элемент и восстановите его работоспособность. 6. После стирания кодов неисправности из памяти блока управления ABS выберите инспекционный пункт №4.


Предосторожности перед проведением ремонта

1. Для предотвращения повреждения элементов тормозной системы перед проведением ремонта или диагностики выполните следующие условия:

– выключите зажигание и отсоедините каждый компонент тормозной системы;
– компоненты, которые не ремонтопригодны, замените как узел;
– при использовании электросварки отсоедините каждый компонент тормозной системы.

2. Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты, промойте их большим количеством воды.

  • Андрей С Понравилась ценна на Киа Спектра с автоматом. У кого автомат на Спектре отзовитесь, поделитесь опытом.
  • У меня автомат на Спектре, каким опытом поделится ? 🙂 Собственно я вчера уже рассказал все, что хотел, будут вопросы – отвечу.…
  • Правда что обгон после 110 затруднителен, какой расход, как по сугробами ледяным ухабам ездит, нужна ли АБС.…
  • Поскольку сейчас зима, а шины я оставил те, что на машину ставят из салона, то есть Амтел Планет, то гонять больше 100 км. не приходится. Как высохнет,…
  • DmitV Про АБС правда все не просто. У приятеля Ниссан-Примера 1997 года. И с АБС зимой по-своему страшно. Путь реально длинее… Поговаривают, что новые АБС лучше но…
  • Василий Еще забыл сказать, что на версиях за 14 700 антенна автоматическая.…

Источник

Оцените статью