Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS)
1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG1 (20 А); 3, 4 — плавкая вставка ABS (30 A); 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — электронный блок управления ABS; 7 — электронный блок предупреждения неисправности ABS; 8 — датчик частоты вращения правого заднего колеса; 9 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 10 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 11 — датчик частоты вращения левого переднего колеса
- Информация для владельца
- Устройство автомобиля
- Руководство по эксплуатации
- Выявление неисправностей
- Ежедневный уход (ЕУ)
- Первое техобслуживание (ТО-1)
- Второе техобслуживание (ТО-2)
- Технические характеристики
- Двигатель и системы
- Ремонт двигателей
- Система охлаждения и смазки
- Выхлопная система
- Система питания
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Приводные валы
- Ходовая часть
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов и салон
- Экстерьер (кузов)
- Интерьер (салон)
- Двери, замки и окна
- Подушки безопасности
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Система пуска и заряда
- Управление двигателем
- Освещение и лампы
- Электрические схемы
Есть ли абс на киа спектра
Всем привет. Недавно выяснил что у меня должен быть абс, но прошлый владелец, по всей видимости, его отключил. Стал просматривать просторы интернета по этому поводу и много отзывов прочитал о том, что на спектрах система АБС далеко не совершенна и как и на акцентах частенько дает сбои. Что выдумаете по этому поводу? Те, у кого спектра с АБС — как она у вас работает? Никогда сбоев не было? Стоит мне АБС восстанавливать?
Recommendations
Comments 16
абс только в 4й компелктации т.е. автомат, дисковые тормоза
У меня дисковые, только без автомата
меня абс ни разу не подводила. я отдаю себе отчет и в погоду как сейчас в москве стараюсь избегать быстрой и резкой езды, но пару раз было либо торопишься либо зазевался и абс срабатывает у меня иногда. колеса не блокируются, машина едет останавливаясь и при этом не теряется управление. один раз было я на абсе ушел на перекрестке вправо на тротуар, но так как машина останавливалась то у меня было время чтоб сориентироваца и направить машину. без абс развернуло бы или юзом летел бы неуправляемо и я б точно куда нибуть воткнулся.
За два с половиной года владения машиной у меня всего 3 раза срабатывала абс, и все три раза я об этом жалел. Колеса блокируются, в педаль бьет, а машина идет юзом и не тормозит, отпускаю педаль и только где то через секунду тормоза отпускают колеса. Теперь езжу без абс.
Спасибо. Походу буду так кататься)))
За два с половиной года владения машиной у меня всего 3 раза срабатывала абс, и все три раза я об этом жалел. Колеса блокируются, в педаль бьет, а машина идет юзом и не тормозит, отпускаю педаль и только где то через секунду тормоза отпускают колеса. Теперь езжу без абс.
АБС не дает заблокировать колеса .
За два с половиной года владения машиной у меня всего 3 раза срабатывала абс, и все три раза я об этом жалел. Колеса блокируются, в педаль бьет, а машина идет юзом и не тормозит, отпускаю педаль и только где то через секунду тормоза отпускают колеса. Теперь езжу без абс.
у вас на машине установлены дисковые или барабанные тормоза?
на сколько мне известно АБС только на спектрах с дисковыми тормозами
у меня знакомый после того как в первую зиму чуть не догнал вынул предохранитель и больше его не ставил.
Вы знакомому расскажите что при срабатование абс на педаль тормоза нужно давить как можно сильнее.
по льду плохо вроде бы, я один раз в отбойник чуть не уехал . торможу аона дергается и не тормозит . но успел завернуть и приостановиться . а так по льду рычит и в ногу отдает .
Такой вопрос вам задам, машина не оснощеная абс как водитель должен останавливать в экстренной ситуации?
я всегда и с абс и без абс торможу рывками. кратковременным нажатием на тормоз- по другому я не знаю как.
так делал и на запорожце и потом на москвиче 41-м.
Восстанавливать однозначно, я в Одессе не раз убедился, что вещь полезная машину не надо ловить на дороге, шнурок подходящий для диагностики найду и буду восстанавливать. Хотя есть и много противников абс, но честно высказал свое мнение.
На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.
Система работает следующим образом:
– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре в перемещение элементом тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются, и за счет трения о тормозные диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпускании педали тормоза, давление в системе уменьшается. Тормозные колодки и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.
При уменьшении уровня тормозной жидкости, датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.
Расположение элементов тормозной системы на автомобиле
1 – тормозная трубка; 2 – педаль тормоза; 3 – главный тормозной цилиндр; 4 – вакуумный усилитель тормозов; 5 – передний дисковый тормозной механизм; 6 – суппорт; | 7 – задний барабанный тормозной механизм (CBS); 8 – стояночный тормоз; 9 – трос стояночного тормоза; 10 – рычаг стояночного тормоза; 11 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы; 12 – задний дисковый тормозной механизм (ABS) |
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки колес при интенсивном торможении.
– уменьшение тормозного пути за счет исключения блокировки колес при интенсивном торможении;
– улучшения стабильности управления автомобилем в процессе торможения.
Антиблокировочная система тормозов работает на основании информации от четырех датчиков передаваемой блоку ABS. Система управляет каждым колесом в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.
Расположение элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS) на автомобиле
1 – блок гидравлического управления (HCU); 2 – ротор датчика частоты вращения колеса; | 3 – датчик частоты вращения колеса; 4 – объединение трубопроводы |
При нормальных условиях, стандартная тормозная система осуществляет торможение до момента блокирования колеса, обнаруживаемого блоком управления ABS. В течение обычного торможения впускные клапаны обычно открываются, и выпускные клапаны обычно закрываются.
Когда блок управления ABS обнаруживает блокирование колеса, он управляет каждым клапаном для увеличения или уменьшения давления.
Блок управления ABS определяет частоту вращения и норму замедления каждого колеса на основании информации от датчиков частоты вращения колеса. При торможении частота вращения колеса уменьшается, и блок ABS определяет разницу между скоростью автомобиля и частотой вращения колеса. Если замедление некоторых колес превышает ожидаемое значение, блок ABS определяет начало блокировки и открывает соответствующие электромагнитные клапаны чтобы уменьшить давление тормозной жидкости.
Проверка кодов самодиагностики
Порядок выполнения |
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение OFF и подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему. | |||
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и на приборе задайте модель автомобиля и модель диагностического прибора. | |||
3. Выберите проверяемый параметр, после инициализации блока. | |||
Предупреждение |
Код неисправности – число с четырьмя цифрами, которое появляется непрерывно, пока код неисправности не стерт диагностическим прибором.
Предосторожности перед проведением ремонта
1. Для предотвращения повреждения элементов тормозной системы перед проведением ремонта или диагностики выполните следующие условия:
– выключите зажигание и отсоедините каждый компонент тормозной системы;
– компоненты, которые не ремонтопригодны, замените как узел;
– при использовании электросварки отсоедините каждый компонент тормозной системы.
2. Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты, промойте их большим количеством воды.
- Андрей С Понравилась ценна на Киа Спектра с автоматом. У кого автомат на Спектре отзовитесь, поделитесь опытом.
- У меня автомат на Спектре, каким опытом поделится ? 🙂 Собственно я вчера уже рассказал все, что хотел, будут вопросы – отвечу.…
- Правда что обгон после 110 затруднителен, какой расход, как по сугробами ледяным ухабам ездит, нужна ли АБС.…
- Поскольку сейчас зима, а шины я оставил те, что на машину ставят из салона, то есть Амтел Планет, то гонять больше 100 км. не приходится. Как высохнет,…
- DmitV Про АБС правда все не просто. У приятеля Ниссан-Примера 1997 года. И с АБС зимой по-своему страшно. Путь реально длинее… Поговаривают, что новые АБС лучше но…
- Василий Еще забыл сказать, что на версиях за 14 700 антенна автоматическая.…