- Самостоятельная замена шаровой опоры Киа Спектра
- Шаровая Киа Спектра: артикулы
- Замена шаровой опоры Киа Спектра
- Какую купить
- Опора шаровая KIA Spectra, Shuma, Sephia, Carens левая/правая CTR
- Самостоятельная замена шаровой опоры Киа Спектра
- Шаровая Киа Спектра: артикулы
- Замена шаровой опоры Киа Спектра
- Какую купить
- Опора шаровая KIA Spectra,Shuma,Sephia,Carens левая/правая CTR CB0215 — — Оставить отзыв
- Артикул: CB0215 , артикулы доп.: CBKK-10, 0K2A1-34550A
- Код для заказа: 622227
Самостоятельная замена шаровой опоры Киа Спектра
Spectra
Если при вождении автомобиля Kia Spectra заметили громкие стуки в подвеске, руль становится тугим при поворотах. В движении чувствуется какое-то вихляние, автомобиль перестал быть собранным. Наверняка, требуется замена шаровой Киа Спектра.
Шаровая Киа Спектра: артикулы
- 0K201 34 349 — болт шаровой к рычагу
- 0K201 34 091 — гайка болта.
- 0K2A1 34 550A — оригинальная шаровая.
Обычно в комплекте с шарниром идут новые болты.
Артикулы и цены шаровых Киа Спектра | ||
---|---|---|
Бренд | Артикул | Цена* (руб. РФ) |
Hyundai-Kia | 0K2A1 34 550A | 2,000 |
CTR | CB0215 | 900 |
Mando | DSA020102 | 1,000 |
GMB | 0111-0080 | 700 |
Miles | DB35014 | 600 |
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы. |
Замена шаровой опоры Киа Спектра
Проверить шаровую несложно. Нужно поднять Киа Спектра на эстакаду, подъемник или заехать на яму. Если у шарнира сильно порван пыльник, то шаровую нужно менять целиком. При сильном разрыве смена только резинки не поможет, да и найти подходящую будет непросто. Но даже если пыльник цел, нужно проверить шаровую опору Киа Спектра. Берем монтировку или другой крепкий рычаг и проверяем шарнир на люфт. Если он есть, деталь под замену.
Замена шаровой опоры на Киа Спектра — задача несложная, деталь закреплена к рычагу 2 болтами и к кулаку 1.
Для замены понадобятся инструменты: гаечные ключи на 17 в количестве двух штук, один накидной 14-й и шлицевая отвертка.
- Фиксируем авто стояночным тормозом, под задние покрышки ставим «башмаки» (упоры от откатывания).
- Ослабляем болты крепления колеса.
- Поднимаем Киа Спектра домкратом.
- Хорошенько все опрыскиваем проникающей смазкой. Для беспроблемного откручивания лучше обработать болты смазкой за пару часов до проведения работ. У шаровой 3 крепления: 2 к рычагу и 1 к кулаку.
- Откручиваем шаровую от рычага ключом на 17.
- Откручиваем болт крепления шаровой к поворотному кулаку ключом на 14. Выбиваем этот болт.
- Все шаровую можно снимать.
Устанавливаем шаровую в обратной последовательности. Чтобы предотвратить закисание болтов, их можно обработать графитовой или медной смазкой, литолом.
Какую купить
Журнал «За рулем» проводил испытания шаровых опор. Коротко перескажем условия испытаний и приведем его рузультат.
- Исследования на разрыв проводились на специальной машине Р‑20. При испытаниях выявляется критическое значение силы при отделении пальца от корпуса изделия.
- Также обязательно проводится твердометрия — измерение твердости поверхности металла по Роквеллу при помощи твердомера ТР‑5006‑М. Еще два важных параметра измеряются отдельно.
- В специальной низкотемпературной холодильной камере испытуемую шаровую опору охлаждают сначала до температуры -40 ºС, а во второй раз до -50 ºС.
- Еще одна качественная характеристика — устойчивость к коррозии. Производится оценка заводского антикоррозийного покрытия, эффективность его защитных свойств. Под воздействием влаги шаровая опора очень сильно деградирует и покрывается ржавчиной. Соответственно происходит убыль металла и его разрушение.
Ориентировались на ГОСТ Р 52433-2005, устанавливающий максимальное усилие вырывания и выдавливания шарового пальца из опоры. Для шара диаметром 20 — 25 мм максимальное усилие должно составлять 1500 кгс — 2100 кгс, более крупная шаровая опора диаметром 25 — 29 мм рассчитана на нагрузки 2100 кгс — 3000 кгс. Параметры твердости материала изделия стандарт не устанавливает. Все технические характеристики оговариваются в конструкторской документации.
Какие шаровые можно покупать:
- Ashika. Стоимость средняя. Итальянский производитель не из самых топовых попал в тему. Все технические стандартные нормы соответствуют заявленным параметрам. Температурный минимум -50 ºС, сопротивляемость коррозии на высоте, твердость металла соответствует всем нормам. Еще один важный параметр, цена вполне разумная. Это самые лучшие рекомендации.
- CTR. Цена средняя. По всем испытательным параметрам прошла. Резиновый пыльник не смог выдержать сверхнизких температур в -50 ºС и рассыпался. Рекомендуется применять в регионах с более теплыми зимами.
- Lemförder. Цена высокая. Очень стойкий экземпляр. Главный недостаток — цена высоковата. Тоже рекомендуем.
- Stellox. Цена ниже среднего. Немного подкачала морозоустойчивость. Применение ограничиваем странами с мягким зимним периодом.
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.
Опора шаровая KIA Spectra, Shuma, Sephia, Carens левая/правая CTR
MANDO PLUS — известный во всем мире производитель, получивший признание за использование передовых технологий и высокое качество запчастей для вторичного рынка. Заводы располагаются в Корее, Индии, Турции, Германии, Швеции, Малайзии, США. Тормозная система MANDO занимает лидирующие позиции в рамках корейского автомобильного рынка, где ее уровень и качество питания в настоящее время признано ведущими мировыми автомобильными компаниями, такими как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen). Компания является официальным поставщиком своей продукции на конвейеры заводов Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong, GM. В 2014 году MANDO подписала соглашение о долгосрочных поставках комплектующих тормозной системы и системы подвески с китайским Gelly, который приобрел шведскую Volvo. Компания MANDO планирует поставить комплектующих на 590 млн долларов с 2016 года и в течении 10 лет. Они будут установлены на платформу первого совместно разработанного автомобиля Gelly и Volvo, произведенные на территории Китая и Европы. Благодаря собственным тестам на испытательных полигонах и дорогах общего пользования MANDO с легкостью получил международный сертификат качества ISO / TS 16949.
- элементы подвески
- тормозная система
- рулевая система
- электрическая система
- фильтры, водяные помпы
Самостоятельная замена шаровой опоры Киа Спектра
Spectra
Если при вождении автомобиля Kia Spectra заметили громкие стуки в подвеске, руль становится тугим при поворотах. В движении чувствуется какое-то вихляние, автомобиль перестал быть собранным. Наверняка, требуется замена шаровой Киа Спектра.
Шаровая Киа Спектра: артикулы
- 0K201 34 349 — болт шаровой к рычагу
- 0K201 34 091 — гайка болта.
- 0K2A1 34 550A — оригинальная шаровая.
Обычно в комплекте с шарниром идут новые болты.
Артикулы и цены шаровых Киа Спектра | ||
---|---|---|
Бренд | Артикул | Цена* (руб. РФ) |
Hyundai-Kia | 0K2A1 34 550A | 2,000 |
CTR | CB0215 | 900 |
Mando | DSA020102 | 1,000 |
GMB | 0111-0080 | 700 |
Miles | DB35014 | 600 |
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы. |
Замена шаровой опоры Киа Спектра
Проверить шаровую несложно. Нужно поднять Киа Спектра на эстакаду, подъемник или заехать на яму. Если у шарнира сильно порван пыльник, то шаровую нужно менять целиком. При сильном разрыве смена только резинки не поможет, да и найти подходящую будет непросто. Но даже если пыльник цел, нужно проверить шаровую опору Киа Спектра. Берем монтировку или другой крепкий рычаг и проверяем шарнир на люфт. Если он есть, деталь под замену.
Замена шаровой опоры на Киа Спектра — задача несложная, деталь закреплена к рычагу 2 болтами и к кулаку 1.
Для замены понадобятся инструменты: гаечные ключи на 17 в количестве двух штук, один накидной 14-й и шлицевая отвертка.
- Фиксируем авто стояночным тормозом, под задние покрышки ставим «башмаки» (упоры от откатывания).
- Ослабляем болты крепления колеса.
- Поднимаем Киа Спектра домкратом.
- Хорошенько все опрыскиваем проникающей смазкой. Для беспроблемного откручивания лучше обработать болты смазкой за пару часов до проведения работ. У шаровой 3 крепления: 2 к рычагу и 1 к кулаку.
- Откручиваем шаровую от рычага ключом на 17.
- Откручиваем болт крепления шаровой к поворотному кулаку ключом на 14. Выбиваем этот болт.
- Все шаровую можно снимать.
Устанавливаем шаровую в обратной последовательности. Чтобы предотвратить закисание болтов, их можно обработать графитовой или медной смазкой, литолом.
Какую купить
Журнал «За рулем» проводил испытания шаровых опор. Коротко перескажем условия испытаний и приведем его рузультат.
- Исследования на разрыв проводились на специальной машине Р‑20. При испытаниях выявляется критическое значение силы при отделении пальца от корпуса изделия.
- Также обязательно проводится твердометрия — измерение твердости поверхности металла по Роквеллу при помощи твердомера ТР‑5006‑М. Еще два важных параметра измеряются отдельно.
- В специальной низкотемпературной холодильной камере испытуемую шаровую опору охлаждают сначала до температуры -40 ºС, а во второй раз до -50 ºС.
- Еще одна качественная характеристика — устойчивость к коррозии. Производится оценка заводского антикоррозийного покрытия, эффективность его защитных свойств. Под воздействием влаги шаровая опора очень сильно деградирует и покрывается ржавчиной. Соответственно происходит убыль металла и его разрушение.
Ориентировались на ГОСТ Р 52433-2005, устанавливающий максимальное усилие вырывания и выдавливания шарового пальца из опоры. Для шара диаметром 20 — 25 мм максимальное усилие должно составлять 1500 кгс — 2100 кгс, более крупная шаровая опора диаметром 25 — 29 мм рассчитана на нагрузки 2100 кгс — 3000 кгс. Параметры твердости материала изделия стандарт не устанавливает. Все технические характеристики оговариваются в конструкторской документации.
Какие шаровые можно покупать:
- Ashika. Стоимость средняя. Итальянский производитель не из самых топовых попал в тему. Все технические стандартные нормы соответствуют заявленным параметрам. Температурный минимум -50 ºС, сопротивляемость коррозии на высоте, твердость металла соответствует всем нормам. Еще один важный параметр, цена вполне разумная. Это самые лучшие рекомендации.
- CTR. Цена средняя. По всем испытательным параметрам прошла. Резиновый пыльник не смог выдержать сверхнизких температур в -50 ºС и рассыпался. Рекомендуется применять в регионах с более теплыми зимами.
- Lemförder. Цена высокая. Очень стойкий экземпляр. Главный недостаток — цена высоковата. Тоже рекомендуем.
- Stellox. Цена ниже среднего. Немного подкачала морозоустойчивость. Применение ограничиваем странами с мягким зимним периодом.
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.
Опора шаровая KIA Spectra,Shuma,Sephia,Carens левая/правая CTR CB0215 — — Оставить отзыв
Артикул: CB0215 , артикулы доп.: CBKK-10, 0K2A1-34550A
Код для заказа: 622227
Производитель: CTR Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа 622227 Артикулы CB0215, CBKK-10, 0K2A1-34550A Производитель CTR Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть Ширина, м: 0.075 Высота, м: 0.145 Длина, м: 0.057 Вес, кг: 0.487 Код ТН ВЭД: 8708809909
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
- Для этого товара еще нет обзоров.
Опора шаровая KIA Spectra,Shuma,Sephia,Carens левая/правая CTR Артикул: CB0215, CBKK-10, 0K2A1-34550A Код для заказа: 622227
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.