Советы покупателям Kia Spectra 4 дв. седан (2006 – …)
При покупке смотрите на хозяина авто. Если аккуратный, то и машина OK.
С пробегом до 50 тысяч можно смело брать в расчёте на проехать ещё сотню тысяч.
Машина не выпускается, а очень жаль. Наверное, она хороший конкурент рио. С каждым годом найти хороший экземпляр будет сложно. Выбирайте с умом. Машина стоит своих денег, а что-то похожее найти трудно. Ухаживайте за ней и она вас не подведёт. Я доволен.
- Надёжная
- Управляемая
- Просторная
- Резвая.
- Рабочая лошадка, без понтов. Отличный семейный автомобиль и при этом безопасный (5звёзд)
- Скрипит салон
- Подвеска не простит грубого отношения, либо сломает позвоночник, либо сломается сама
- Плохо видно в боковые зеркала зад автомобиля, парковаться надо аккуратно
- Неудобная горловина бачка омывающей жидкости, пролить мимо не трудно
- Уровень на щупе охлаждающей жидкости трудно сразу увидеть
- ОЧЕНЬ неудобно менять лампочку габаритного света передних фар
- Тканевый салон довольно маркий, необходимы чехлы
- Нет подсветки бардачка, хотя схема заложена
Спектра — хорошая бюджетная машина. За свои деньги — достойный аппарат.
Своих денег стоит однозначно.
На данный момент Спектрушка моя продана сослуживцу. Вижу её почти каждый день, новый владелец доволен, так как знал, что покупает машину в прекрасном техническом состоянии. В авто вложено немало труда, помимо ремонта и постоянного технического обслуживания много делал для себя сам, от подлокотника до обогрева зеркал и противотуманок (в комплектации отсутствовали) и ещё много чего не такого серьезного, чтобы описывать, но нужного в пути. Так что совет один — какую машину не купи, если не будешь любить и ухаживать, то она будет недостаточно для Вас хороша. Нет …
- Низкий клиренс
- Подвеска хороша, но только на трассе, при постоянном использовании вне асфальтированных дорог требует постоянного ухода
Если у вас есть 300 тысяч и вы хотите купить авто, на котором будете ездить и не знать проблем, то рассмотрите её как вариант! Но если у вас есть 300 тысяч и вы хотите супермегапупер мегадрын — запишитесь к психиатру или автосервис!
- Низкая цена обслуживания
- Надёжность
- Комфорт
- Наличие запчастей и ремонтопригодность
- Вместимость
- Неприхотливость
- Качество стёкол
- Каждое ТО чере 15000 км (у аналогов через 10)
Семейным авто его очень трудно назвать, а для одного подойдёт. Для рыбалок, походов, бездорожью — не приспособлен. Буду краток — Дешёвый, особо не прихотливый, без всяких благ автомобиль для 1-го или семьи не более 3х человек.
- Дешёвый
- Неприхотливый
- Хорошая подвеска (точно сказать не могу. у меня за год ничего с ней не случилось)
- Довольно большой салон
- Слабые зад. амортизаторы (зад падает на пол)
- Клиренс очень мал (собрал все леж.полицейские) и на бордюры особо не залезешь
- Расход бензина большой (гор. — 10-12 л. / трас. — 7-9)
Kia Spectra
Технические характеристики автомобиля Киа Спектра с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Спектра 1-го поколения в кузове SD выпускался корейским концерном с 2000 по 2004 год и по сути представлял из себя рестайлинговую модификацию модели Sephia второго поколения. Наша версия этого седана собиралась на Ижевском Автомобильном Заводе с 2004 по 2011 год.
Модификации Kia Spectra
Версия седана для нашего рынка дебютировала в 2004 году и собиралась вплоть до 2011 года.
На выбор предлагался единственный бензиновый мотор в сочетании с механикой и автоматом:
В других странах ставились 1.5-литровые двигатели А5D и S5D, а в Америке 1.8 T8D и 2.0 FED.
MANUAL
Русскоязычный мануал Киа Спектра вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено в Kia-Club.ru
Небольшой обзор Kia Spectra 2008 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Спектра 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 101 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.6 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Расход по городу | 10.2 л |
Расход по трассе | 5.9 л |
Смешанный расход | 7.9 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1200 кг |
Полная масса | 1660 кг |
Грузоподъемность | 460 кг |
Объем багажника | 440 л |
Габаритная длина | 4510 мм |
Ширина | 1720 мм |
Высота | 1415 мм |
Колесная база | 2560 мм |
Передний свес | 915 мм |
Задний свес | 1035 мм |
Колея передних колес | 1470 мм |
Колея задних колес | 1455 мм |
Клиренс | 156 мм |
Размер шин | 185/65 R14 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спектра
Кузов является слабым местом машины и без обработки он сгнивает вплоть до дыр
Быстрее всего ржавеют крылья, пороги, все кромки и рамка вокруг лобового стекла
Салон бюджетный по материалам и шумоизоляции плюс качество сборки не очень
Еще жалуются на выход из строя моторчика печки и глюки датчика уровня топлива
1.6-литровый агрегат S6D является клоном вполне надежного мотора Mazda B6-DE
Но его подводит качество сборки и некоторых узлов, особенно мало служит ремень
К 150 000 км он часто расходует масло, но есть два ремонтных размера поршневой
Гидрокомпенсаторы и редукционный клапан маслонасоса не терпят плохого масла
5-ступенчатая механика F25M от Mazda 323 очень надежная и разве что шумновата
Коробка донимает гулом на первых передачах и течами сальника первичного вала
После 200 000 км требуется переборка с заменой подшипников и синхронизаторов
4-ступенчатый автомат 4EAT-F также от Мазда и без проблем служит до 250 000 км
Однако при редкой замене смазки в акпп рывки и толчки появятся уже к 120 000 км
Слабым местом коробки является суппорт задней крышки, он быстро изнашивается
Подвеска тут вполне ресурсная и главное, что запчасти недороги и распространены
До 100 тысяч км часто меняются только шаровые опоры и некоторые сайлентблоки
Рулевая рейка и ГУР редко ходят больше 150 000 км, однако их стоимость невысока
К тормозной системе особых претензий нет, но иногда жалуются на отказ блока ABS
Цена Kia Spectra 1 (SD) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагаются сотни экземпляров, а их стоимость от 130 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2006 |
Пробег: | 205 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Пурпурный |
Двигатель: | 1.6 л / 101 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Спектра с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Оцинковка кузова KIA Spectra 2 поколение
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Другие поколения KIA Spectra
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
• | Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет. | • | Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет. | • | Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.
При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль с холодной оцинковкой
Автомобиль без оцинковки
• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.