Kia spectra замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Киа Спектра

Одной из наиболее важных задач технического обслуживания автомобиля Kia Spectra является замена тормозных колодок. Их состояние напрямую влияет на эффективность торможения, а значит, и на безопасность движения для вас и других участников дорожного движения. Кроме того, при чрезмерном износе они могут повредить тормозные диски, что может потребовать дорогостоящего ремонта. Средний межсервисный интервал составляет 40-60 000 километров, в зависимости от вашего стиля вождения, привычек и навыков вождения, а также качества деталей.

Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок не реже чем через каждые 10 000 км пробега.

Процедура замены передних дисковых тормозных колодок на автомобиле Kia Spectra не является дорогой и сложной, ее можно легко и быстро выполнить на любой станции технического обслуживания. Следует признать, что качество выполнения даже таких простых работ в современных гаражах, за редким исключением, оставляет желать лучшего. Дело в том, что некачественная установка тормозных колодок, загрязнение и отсутствие необходимой смазки в деталях автомобильных тормозов могут стать причиной их преждевременного выхода из строя, снижения эффективности торможения или появления странных звуков во время движения. По этой причине или просто для экономии денег вы можете произвести замену самостоятельно. Конечно, лучше всего использовать оригинальные запасные части, и мы выбрали для примера оригинальные тормозные колодки Kia Spectra.

Тормозные колодки Kia Spectra

Подлинные тормозные колодки Kia Spectra

Для выполнения этой работы вам потребуются минимальные навыки ремонта автомобилей и следующие инструменты:

  1. Ударный гаечный ключ
  2. Джек
  3. Набор гаечных ключей или отверток
  4. Большая отвертка или ломик
  5. Отвертка с плоским лезвием
  6. Тормозная смазка
Читайте также:  Киа каренс все минусы

Начинаем работу

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с затянутым ручным тормозом. При необходимости подложите под задние колеса противооткатные упоры. Используйте колесный ключ, чтобы ослабить колесные гайки на одном из передних колес. Затем поднимите машину так, чтобы колесо свободно висело над поверхностью. Открутите гайки до конца и снимите колесо. Поместите гайки в надежное место, чтобы не потерять их. Мы также можем поместить колесо под порог автомобиля в качестве дополнительной меры безопасности.

колесо kia spectra

Теперь вам нужно снять суппорт переднего автомобильного тормоза, чтобы получить доступ к колодкам. Для этого открутите две направляющие суппорта Kia (отмечены красными стрелками на рисунке). Здесь вам понадобится хорошая головка и отвертка. Мы не рекомендуем использовать старые торцевые ключи, а тем более рожковые ключи, направляющие суппорта могут быть перетянуты и могут затвердеть в самом суппорте. Если это произойдет, работа с неправильными гаечными ключами может привести к соскальзыванию болта, в результате чего направляющую придется распиливать, сверлить или выбивать. Поэтому следует сразу же использовать обычную торцевую головку.

тормозной суппорт kia spectra

Тормозной суппорт Kia Spectra

При снятии болтов будьте осторожны, чтобы не повредить резиновые направляющие крышки, они должны остаться неповрежденными для защиты внутренней поверхности от грязи и влаги.

Вы можете открутить только один верхний или нижний болт, этого достаточно для замены тормозных колодок Kia Spectra, но мы рекомендуем открутить оба болта полностью, чтобы вы могли смазать их перед установкой. Для ускорения этого процесса используйте ключ с трещоткой.

Разборка тормозного суппорта Spectra

Снимите верхнюю часть суппорта в сторону, открывая доступ к тормозным колодкам. С помощью плоской отвертки извлеките их из гнезд. Теперь мы можем точно оценить степень износа колодок. На внутренней стороне накладки есть паз, который делит ее на две части. Если глубина этой канавки меньше одного миллиметра, колодки необходимо заменить. Возьмите новую оригинальную накладку Spectra, отклейте защитные наклейки и установите ее на место. Обратите внимание, что колодки в одном суппорте отличаются внешними и внутренними, не смешивайте их. При установке используйте плоскую отвертку, чтобы отогнуть пружинные пластины, что устранит дребезг тормозных колодок, и они свободно встанут на место.

Тормозная колодка Spectra

Оригинальная передняя тормозная колодка Spectra

После установки деталей убедитесь, что они плотно прилегают к тормозному диску и не смещаются. При необходимости надавите на пружинные пластины плоской отверткой, чтобы они не двигались и не дребезжали во время движения.

Новые тормозные колодки Kia Spectra

Собираем тормозной суппорт

Чтобы установить суппорт на место, теперь необходимо запрессовать тормозной цилиндр. Старые тормозные колодки были намного тоньше новых, так как поверхность трения значительно износилась. Для их установки поршень цилиндра должен быть полностью втянут. Вам может понадобиться помощник, чтобы держать суппорт ровно, пока поршень вдвигается. Вы можете использовать специальный инструмент, чтобы сдвинуть тормозной поршень вниз. Но есть и более простой способ. Возьмите цилиндрическую часть суппорта, зацепите ее за колодки, зацепите и потяните на себя, пока поршень не войдет в поршень и колодки не встанут в суппорт. При выполнении этой процедуры не повредите тормозную магистраль, подсоединенную к переднему тормозному цилиндру Kia.

тормозной цилиндр kia spectra

Передний тормозной цилиндр Kia Spectra

Когда колодки установлены на место, прикрутите направляющие суппорта. Направляющие на Kia Spectra разные — верхняя и нижняя, не смешивайте их при установке. Обратите внимание на резиновые крышки. Не повредите их при установке, они должны находиться в естественном положении и быть неповрежденными. Если они повреждены, их также следует заменить.

Направляющая тормозного суппорта Kia Spectra

Направляющая тормозного суппорта Kia Spectra

Перед этим смажьте их специальной высокотемпературной тормозной смазкой. Смазанные направляющие увеличивают срок службы и надежность тормозной системы, кроме того, их легко открутить при следующем ремонте или техническом обслуживании. Для смазки компонентов тормозной системы рекомендуется использовать медную или графитовую смазку. Они обладают необходимыми антикоррозийными свойствами, не высыхают и устойчивы к высоким температурам. Мы выбрали консервированную медную смазку, потому что эту форму легко наносить и хранить.

медная смазка для тормозных суппортов

Высокотемпературная медная смазка идеально подходит для тормозов

Установите болты на место и крепко затяните. Вот и все, замена передних тормозных колодок Kia Spectra завершена, осталось проверить уровень тормозной жидкости, который, поскольку колодки новые, может значительно повыситься. Тормозной бачок Kia расположен под капотом, у ветрового стекла. При необходимости слейте излишки жидкости так, чтобы уровень находился между отметками min и max.

При первой поездке с новыми тормозными колодками вы можете почувствовать снижение эффективности торможения. Дайте поверхности детали затвердеть в течение некоторого времени и не тормозите резко, чтобы избежать истирания дисков. Через некоторое время эффективность торможения вернется на прежний уровень.

Источник

Правильная замена передних тормозных колодок Киа Спектра

замена передних колодок киа спектра.

Spectra

Регулярная смена тормозных колодок — это важная процедура для поддержания работоспособности тормозов и предотвращения неполадок с данной системой в целом. Рассмотрим, как происходит замена передних тормозных колодок Киа Спектра.

Когда менять

Замена рекомендуется при возникновении следующих проблем:

  • Накладки износились до 2.0 мм. Обращайте внимание на внутренние, они стираются быстрее.
  • Несостоятельное присоединение накладки с основанием.
  • Загрязнение поверхностей или появление больших канавок и сколов.

новая и старая

Замена передних тормозных колодок на Киа Спектра в данных случаях не только увеличивает безопасность при затормаживании, но и предотвращает возможные повреждения данной системы авто в целом.

Рекомендуется менять передние накладки полным набором из 4 штук для обеспечения равномерного и хорошего торможения. Перед началом замены необходимо осмотреть уровень жидкости в бачке. Если она находится у высочайшей отметки, требуется слить небольшой ее объем, поскольку после замены уровень поднимется.

Артикулы колодок, смазок и ремкомплекта

Исходя из наличия системы АБС, тормозные диски имеют разные диаметры: 255.4 мм для автомобилей с АБС и 241 мм для авто, не оснащенных АБС, так указано в мануале. Однако в процессе обсуждения на форумах возникла дискуссия о возможной ошибке в этой информации. В результате были опробованы диски 257.7 мм, и они идеально подошли, соответствуя размерам и совместимости с оригинальными.

Ниже приведены коды запчастей:

Помимо запчастей, понадобятся смазки. Их можно классифицировать по различным областям использования и назначениям:

  1. Для направляющих суппорта: их предназначение — смазывать направляющие суппортов, которые находятся в колодцах скоб. Здесь требуются специализированные пасты. Некоторые из рекомендуемых вариантов: TRW PFG-110, Permatex UDB Caliper Lube и Liqui Moly Bremsenflussigkeit.
  2. Противоскрипные пасты: они нужны для того, чтобы смазать направляющие самих колодок (пластины между суппортом и накладкой) с целью ликвидации скрипов при их контакте с частями суппорта, а также для профилактики появления ржавчины. Подойдут: ВМП Авто МС-1600, Liqui Moly Kupfer-Paste и Liqui Moly с кодом 7585. Однако следует обратить внимание, что они не предназначаются для направляющих суппорта.
  3. Против прикипания: они используются для крепежных элементов и облегчения последующей разборки. Использовать стоит высокотемпературные пасты, такие как ВМП Авто Медная, Liqui Moly Kupfer-Paste (на основе меди), Permatex Nickel Anti-S. Во многих ситуациях такие смазки могут быть использованы и в качестве противоскрипных паст для раздела 2. Однако следует отметить, что они также не подходят для пальцев суппорта.

Помимо этого, может понадобиться:

  • верхняя направляющая переднего суппорта: KH-43033794
  • нижняя направляющая переднего суппорта: KH-43033694
  • ремкомплект переднего суппорта скобы: FRENKIT-254981 (поршень, пыльник поршня, пыльники направляющих, штуцер, колпачок штуцера, смазка)
  • штуцер для прокачки: 0025933691
  • скоба анкерная переднего суппорта: 0K-9D033281

Замена передних колодок на Киа Спектра

Нужные инструменты для выполнения задачи:

  • балонник
  • ключ размером 17 с хорошим рычагом
  • молот
  • тиски
  • проникающая смазка
  • смазки для направляющих суппорта и колодок.
  • проволока.

Замена передних колодок Киа Спектра

Замена передних колодок Киа Спектра происходит следующим образом:

  1. Демонтируйте колесо на Киа Спектра и отвинтите пару направляющих суппорта, используя 17-миллиметровый ключ.
  2. Отсоедините тормозной шланг от фиксатора. Снятие тормозного
  3. Возвратите тормозной поршень в исходное положение. Это можно сделать без специального инструмента. Надо приложить старую колодку к поршню, упереть отвертку в накладку так, чтобы она опиралась на суппорт, образуя рычаг. как вдавить поршень суппорта без спец инструмента
  4. Снимите колодки и пыльники направляющих. Промойте все детали, включая отверстия для пальцев суппорта. Учтите, что необходимо осторожно обращаться с резиновыми деталями. прочистка полостей направляющих
  5. Нанесите небольшой слой специализированной смазки на накладки с внешних сторон в местах контакта с поршнем и суппортом, а также в гнездах колодок. Смазка не должна попадать на рабочую поверхность накладок и дисков. антискрипная паста
  6. Вмонтируйте колодки на место.
  7. Смажьте направляющие суппорта с помощью подходящей смазки и установите новые пыльники на них. Следите за типом используемой смазки.
  8. Соберите все детали обратно, начиная с верхней направляющей, а затем монтируя нижнюю. Будьте аккуратны, дабы не испортить чехлы-пыльники.
  9. После замены всех колодок заведите двигатель и несколько раз нажмите тормоз. Первые нажатия могут быть провалены практически до пола, но после 2-3 нажатий все должно вернуться в норму.

направляющие суппорта

После замены 40-50 км старайтесь избегать аварийного торможения. Колодкам нужно время на притирку, чтобы обеспечить эффективное торможение.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

  • Михаил к записи Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками
  • Сергей к записи Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками
  • Владимир к записи Изучаем комплектации Kia Rio 3
  • Влад к записи HR16DE — бензиновый двигатель 1.6 Ниссан (H4M у Рено)
  • Аноним к записи Масло для Киа Спортейдж 3 — 9 вариантов

Источник

Оцените статью