Не закрывается ключом двери Киа спектра 2007 г. в.
Столкнулся сегодня с такой проблемой на своей ласточке Киа Спектра. Хотел снять аккумулятор для его подзарядки через сеть, т. к. он у меня практически разрядился до 3,6, а тут бац. Сигналка срабатывает на ура, двери блокируются и открыть их невозможно, а вот на ключ замок никак не реагирует. Не закрывается ни пассажирская дверь, ни водительская. Итог: подзарядка АКБ пока отменяется. Хозяин киа, напомню, я уже далеко не первый. Как можно решить проблему подскажет кто? АКБ в любом случае заряжать надо, а без сигналки и с открытым доступом в авто сами понимаете.
Твой вопрос, мягко говоря, некорректен. При повороте ключа в замке двери дверь откроется. Если питание адекватное — то и остальные двери откроются. Это как дверь в квартиру открыть. По поводу напряжения 3.6В — это не почти разряженый. Это в труху убитый. 11В — это разряженый. 10В — это уже автоматическая зарядка даже не попытается его зарядить, т. к. требуется вмешательство специалиста. 3.6В — труп. В теплое время года может еще выживет, но не рассчитывай на долгий срок службы. При таком напряжении уже ни сигнализация не будет работать, ни зажигание ни что-либо другое.
Вы заголовок вопроса читали? Дело не в том корректный вопрос или нет и не в самом АКБ (разряженный или убитый). Вопрос в том, что у меня не закрывается ни одна из дверей ключом. Вставляется, но не поворачивается ни в одну сторону. Потому и АКБ даже поменять не смогу. Доступ будет в авто открытый. Насчёт сигналки — она хорошо срабатывает и при таком напряжении.
Zmey Оракул (56569) Ну, ты не писал что ключ не поворачивается, а я не экстрасенс. Ну да и ладно. Это частая проблема, замки просто «закисли» т. к. ими ни кто не пользовался. Заливай ведешку в них и пытайся долго и упорно расшевелить их ключём. Чаще всего получается. А вообще, замками надо изредка пользоваться и смазывать их что бы такого не было.