Как протянуть провода в двери киа спектра
Всем привет! Подскажите как протянуть акустические провода в передние двери? Сверлить фишку и через неё или доп. отверстие в двери?
Антон, к штатным проводам подключил в самой фишке? Я хочу нормальные провода из багажника в двери протянуть, и желательно на пару колонок в дверь (на перспективу).
Берешь паяльник, сгибаешь жало под 90°, снимаешь гофру и в свободном месте в фишке прожигаешь отверстие и не надо ничего снимать и сверлить
Алексей Сопин запись закреплена
Павел, от усела на колонки везти..на передние колонки надо провести от усела вот и спрашиваю как проводили бывалые. потому что там не так как на таза,там штекерный папка мамка. вот и спрашиваю КАК.
Павел, обычно от мафона тюльпан на усел от усела провода на колонки..на перед и на зад. Вот и спрашиваю как провести аудио провод от усела до передних колок.
Максим Вешуткин ответил Алексею
Максим, там штекер папка мамка. я на четырке подсоединял все норм было а тут папка мамка блин. вот и спрашиваю как через этот штекер провести аудио провод от усела до колонки
Максим Протопопов ответил Алексею
Алексей, я делал так- снимал двери и делал отверстие в штекере ( там есть свободное место) а потом с помощью чьей то матери, протаскивал их из под панели в эту фишку) и все)
Отрезаешь папку, марку просовываешь провода. И уже после соединяешь с новой папой, мамой. И делов то. Сначало советую преобрести новые.
Максим Протопопов ответил Павлу
Усилители на фронт: Kicx SP4.80 и Avatar ATU-1000.4.
Сделали дубляжи питания с генератора.
Вся проводка закреплена, выполнена заделка всех концов кабелей. Акустические и силовые кабели, там где это необходимо защищены «змеиной кожей» от порезов и перетирания. Вся проводка — безкислородная медь.
Места подключения к динамикам защищены от влаги и короткого замыкания.
Для протяжки кабелей в двери потребовалось их снять и сделать доп. отверстия
Место прохода через металл защищено резиновой втулкой и «змеиной кожей»
Один из межблочных кабелей подготовлен для сабвуфера.
Межблоки паяли сами, из высококачественного кабеля и наконечников.
Для пайки использовали японский серебросодержащий припой OYAIDE SS-47, с содержанием серебра 4,7 %.
Теперь о звуке. Так как мидбасы и среднечастотники не из бюджетных, то и требования к ним были серьезные. И они справились. Серединки FSD конечно очень громкие, что-то на уровне Альфардов М80 или даже погромче. Миды им под стать. От 2 пар этих породистых итальянцев, на отдельных треках, от панча аж сознание плывет . В общем очень круто получилось по звуку и с огромным запасом.
Сергей Чуйко запись закреплена
Всем привет! Подскажите как протянуть акустические провода в передние двери? Сверлить фишку и через неё или доп. отверстие в двери?
Антон, к штатным проводам подключил в самой фишке? Я хочу нормальные провода из багажника в двери протянуть, и желательно на пару колонок в дверь (на перспективу).
Берешь паяльник, сгибаешь жало под 90°, снимаешь гофру и в свободном месте в фишке прожигаешь отверстие и не надо ничего снимать и сверлить
Алексей Сопин запись закреплена
Павел, от усела на колонки везти..на передние колонки надо провести от усела вот и спрашиваю как проводили бывалые. потому что там не так как на таза,там штекерный папка мамка. вот и спрашиваю КАК.
Павел, обычно от мафона тюльпан на усел от усела провода на колонки..на перед и на зад. Вот и спрашиваю как провести аудио провод от усела до передних колок.
Максим Вешуткин ответил Алексею
Максим, там штекер папка мамка. я на четырке подсоединял все норм было а тут папка мамка блин. вот и спрашиваю как через этот штекер провести аудио провод от усела до колонки
Максим Протопопов ответил Алексею
Алексей, я делал так- снимал двери и делал отверстие в штекере ( там есть свободное место) а потом с помощью чьей то матери, протаскивал их из под панели в эту фишку) и все)
Отрезаешь папку, марку просовываешь провода. И уже после соединяешь с новой папой, мамой. И делов то. Сначало советую преобрести новые.
Максим Протопопов ответил Павлу
Проводка (коса) передней левой двери на Киа Spectra 2001-2011
Отличная разборка,большой выбор запчастей. Менеджер Алексей помог с выбором колёс и шин,всё подошло. Спасибо!
Очень благодарен коллективу данной организации.Ошибся с выбором нужной детали, без проблем обменяли ее и помогли в подборе подходящей, очень вежливы и тактичны.
Анатолий лучший сотрудник. Все Объяснил показал и рассказал
Отличная разборка, есть в наличие те детали что и на сайте. Приехал за деталью без 10 минут 7, и за минуту мне ее выдали. Буду советовать знакомым, и сам обращаться ещё.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.
Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Spectra
1. Точки подключения автосигнализации на KIA Spectra
Установить двухпроводный электропривод в водительскую дверь (подключить к силовым проводам в двери). Подключиться к блоку центрального замка (слева под панелью)
желтый зеленый – открыть (минус)
желто коричневый – закрыть (минус) Концевик багажника – тянуть к штатному концевику рядом с запорной петлей (не на крышке багажника).
Можно использовать свободный провод (зеленый черный) на автоматическую антенну (если не установлена)
Концевики дверей – светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации
Концевик капота – установить Давление масла – светло зеленый с желтой полосой, левый белый разъем комбинации
Зарядка – коричневый белый провод, черный разъем комбинации Ручник – синий черный, черный разъем комбинации приборов Стоп сигнал – красный черный, на разъеме заднего пучка Габарит – синий белый, внизу слева рядом с блоком предохранителей на разъеме заднего пучка Повороты – 1. средний разъем комбинации: зеленый желтый (с края), 2. черный разъем комбинации: зеленый оранжевый (с края) Блокировка – если сигнализация без запуска, заблокировать IG1 – желтый тонкий, исходящий из бело-синего замка зажигания. Реле блокировки зажигания устанавливать после точки подключения IG1 от автозапуска. Плюс (для сигнализации без автозапуска) – на разъеме центрального замка Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс – красный
IG1 – белый синий
IG2 – белый
ACC – зеленый
Стартер – черный желтый Подключение магнитолы
1 Усилитель антенны
2 (черный) – масса
16 (розовый) – плюс
15 (зеленый) – АСС
14 (синий/белый) – габарит
3; 4 – коричневый/черный (-); коричневый/зелёный (+) – тыл левый
5; 6 – белый/зелёный (-); белый/черный (+) – перед левый
9; 10 – желтый/белый(-); желтый/красный (+) – перед правый
11; 12 – зелёный/желтый (-); оранжевый/черный (+) – тыл правый
2. Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на KIA Spectra 2007
Снимаем левую нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой
Снимаем облицовку комбинации приборов и центральной консоли (начиная с левой стороны). Деталь цельная. Необходима монтажная лопатка. Отсоединяем последовательно разъемы.
Снимаем панель приборов, отсоединяем разъемы:
Снимаем нижнюю облицовку передней левой стойки
К черному разъему панели приборов подключаем:
— провод ручника оранжево-фиолетовый от SLA91 (к синий-черный разъема через диод);
— провод концевиков дверей сине-черный от SLA91 (к зелено-коричневый разъема через диод);
— провод контроля по генератору по «+» от SLA91 (к коричнево-белый разъема).
К белому разъему в центральной консоли (разъем кнопки аварийной сигнализации) подключаем поворотники провода зелено-желтый, зелено-черный от SLA91 (к зелено-белый, зелено-синий разъема)
Подключаем управление ЦЗ (блок слева под панелью): синий от SLA91 на желто-зеленый блока ЦЗ (управление по минусу), зеленый от SLA91 на желто-коричневый от блока ЦЗ (управление по минусу)
Устанавливаем концевик капота и сирену в подкапотном пространстве
Крепим датчик температуры на патрубок системы охлаждения. От 18 контактного разъема тянем в подкапотное пространство сдвоенный провод (черный + оранжево-серый) и подключаем провода датчика. Необходимо подключить концевик капота к оранжево-серому проводу.
Крепим антенну приемо-передатчика в левом верхнем углу лобового стекла и СИД в левой накладке передней стойки
Крепим датчик удара под «торпедо»
Подключаем провод к штатному концевику багажника (через диод) и тянем его через салон к блоку сигнализации.
Подключаем силовые провода автозапуска
От 6 контактного разъема соответственно:
— Желтый — IGN1
— Зеленый – АСС
— Синий – IGN2 (табл.2 функция№6 вариант 1 — АСС)
— Красный — +12В
— Черно-желтый (толстый) — к стартеру (в разрыве черно-желтого от ЗЗ)
— Черно-желтый (тонкий) — к контакту 50/1 замка. Подключаем обходчик штатного трансподера иммобилайзера SATURN AU-50 по схеме стандартного подключения, изложенной в руководстве по установке. Рамочная антенна обходчика крепится около замка зажигания. + на обходчик подаем с блока сигнализации, — с розового провода 18 контактного разъема. Функцию 9 таблицы 2 программировал на длительность прокрутки 2.0 сек.