Kia spectra нет дмрв

Где находится датчик дмрв на киа спектра 2006 года

Здравствуйте, Уважаемый!
Аналоги датчика массового расхода воздуха есть, но они стоят дороже оригинала. Можно снять родной датчик с корпуса, проверить его маркировку, подобрать датчик БОШ, приобрести расходомер БОШ, установить с него датчик на родной корпус.
Bosch 0 280 218 019, 0 280 217 531, 0 280 218 037, 0 280 218 004
Датчик F 00C 2G2 030, F 00C 2G2 030, F 00C 2G2 044, F 00C 2G2 030 (значения сходятся друг на против друга).

А какая маркировка датчика на вашем дмрв? Нужно по нему ориентироваться.

Покупка не оригинального датчика, это риск, что будет не корректно работать, если в сервисе дают гарантию, что данный датчик будет работать, а если не будет работать, то они вернут вам деньги за него, то можете поставить. Есть отзыв по замене датчика F 00C 2G2 044 на датчик 0 280 218 037, замечаний нет. Выбор за вами. Остается только ставить и пробовать.

Вопрос действительно сложный, и никто ничего не может сказать толком по этому поводу. Может быть тут есть настоящие специалисты, которые сталкивались с похожим.

Взял БУ спектру 2008 года после 2 хозяев, если верить легенде — первый накатал около 35 000, второй около 10 000.
Видимо эти косяки их и достали.

В двух словах: движок работает как вздумается ему. Не зависит не от погоды, времени суток, фаз луны.

Первый исправленый косяк — на Лукойловском 95 бензине жутко тупила на низах. При чем могла то резко набрать обороты с 800, то тупить аж до 2500, а потом выстреливать. Кататься так было опасно, нашел решение на форуме по Спектрам — перепрошивка.

Читайте также:  Hyundai kia 55260 3m000

Залили прошивку какую-то, и о чудо — на газ стала всегда реагировать сразу! Радости не было границ — первые 50 — 100 км. Потом начались дергания, при сбросе газа — клевки, при наборе дергания. Свечи\провода поменял — пофигу.

Думаю скатаюсь к официалам — чуваки должны шарить, раз по 1000 за час берут. 2 часа ковыряли что-то там, итог — все нормально, тачка работает как с завода — косяков не нашли, с тебя 2500.

Поехал домой, на следующий день завожу — хлопки в глушак при наборе газа на низах, машина — вообще не едет, аж глохнет! Я в трансе кое как ее разкочегарил, доехал до заправки (мало бензина оставалось). Ну думаю, ща заправлюсь и поеду ругаться. Заправился — и все прошло, вроде и поехала как раньше. Потом эти состояния стали друг друга сменять. То едет нормально, то дергается как параличная и пуляет в глушак.

Случайно роясь по форумам нашел — скинь клемму, все пройдет. Скинул, прошло — тачка работает просто отпадно. первые 50 километров. Так ездил долго, скидывал клемму когда уж совсем вымораживать начинала.

В Ростове нашел прошивальщика, он сказал первый раз такое видит — ведь по идее после адаптации должна лучше работать, а у меня наоборот. Залил знаменитую прошивку от Паулюса. Я выехал — особо разницы не ощутил — работает хорошо, после 50 км стала чуть хуже, но не настолько уж как было раньше, короче нормальная прошивка оказалась. С тех пор клемму скидывать перестал.

Из необычных симптомов осталось только вибрация жуткая по кузову, и тупление порой. При чем зависимость прослеживается — усилилась вибрация, значит будет тупить. При чем чем сильнее вибрация тем:
Хуже набор скорости (оборотов)
Шумнее работает глушак
При сбросе газа резче тормозит двигателем
При переключении дергания (особенно с 1 на 2)

Долго мучался со всем этим, сменил заправку на которой эти симптомы выражались заметно меньше. Но вибрация и подтупливание остались.

Нашел что катушка искрит и пробивает на корпус движка, поменял. Новая тоже искрит но на много меньше (говорят так у всех, а я думаю не должно быть в движке искр никаких)

Удалось уменьшить вибрацию уменьшив зазор на свечах до 0.8 мм, Экзист и знаменитая книжка по ремонту рекомендуют зазор 1.1, хотя на сайте NGK именно 0.8 свечи под нее.

Итог сейчас:
Авто работает как будто в двух режимах

1 — как надо
При переключении передач движок сам сглаживает косяки не точного попадания в нужные обороты, от этого практически нет дерганий не на разгон, ни на сброс газа.
Вибрация минимальна, и чувствуется легким равномерным зудом на руле и ручке КПП.
Разгон отличный, реакция на педаль газа смягченная, но шустрая.
Движок работает тихо

2 — полный атас
Едешь на 2 передаче где-то 20, бросаешь газ, и как будто тормоза нажал.
При переключении обороты падают до холостых, передача, отпускание сцепления — и дергалки.
Вибрация сильно ощутима на руле и ручке коробки, при чем неравномерная, более сильные толчки через неравномерные промежутки.
Разгон заметно хуже.
Движок работает как у трактора

Между этими состояниями тачка меняет свой характер обычно на холостых когда долго поработает (в пробке к примеру когда стоишь), одно точно скажу — с утра всегда состояние 2, грею всегда до падения оборотов до холостых. Если так поехать — будет целый день колбасить, но(!) если заглушить минут на 20-30, может все поменяться! Тачка просто зашепчет, станет работать почти идеально.

Заправка одна и та же, 95 бензин, сопротивление свечей и проводов в норме, провода не пробивают, катушки искрят на свое крепление, напряжение с генератора в норме, топливные фильтры поменяны, форсунки мыты.

Если бы что-то было сломано, оно было бы сломано всегда. И тачка тупила бы всегда.
Но раз она может работать хорошо (сегодня такой день ура! я кайфую), значит ничего не сломано.
Тогда в чем может быть дело? Вечером заведусь и поеду с работы — ведь зараза опять глючить начнет.

Сегодня залез под капот но не нашел его у себя! Знакомые говорят что без него ездить не сможешь! Пожалуйста обьясните поподробнее!

нее стоит инжектор, горит чек, двигатель тупит иногда и очень большой расход топлива! Ребят я запутался! Взорвать ее нафиг !

сможешь. но бензин как наверху написали пипец расход пойдет. хотя проверь эт на советских обычно расход огромный, а сдесь фиг знает, но точно тупить будет. мощность потеряется

Сможешшь, но выйдет дороже чем его поставить. Бензин жрет как мерин хороший и не едет ни фига. Оно тебе надо? И холостые должны быть выше тысячи.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Розничные магазины Легион-Автодата

ДМРВ от ВАЗ2110 на Kia Spectra, 2005г, 1,6литра.
проверял значения сканматиком.
малое значение 2,8. 4,75 г/с на х.х смущает меня это, при повышении оборотов возрастает.
пойдёт замена предлагаемая или всё таки значения ДМРВ у kia spectra должно быть меньшие показатели чем на ВАЗовских.
ошибок нет. см. файл снизу.
кто сталкивался, подскажите, плиз.

ну и пусть работает. ))) если коррекции и лямбда в допуске.

раньше эти датчики куда только не ставили. и тем по этому поводу , даже здесь, куча.
поройся, почитай.)))
у меня до сихпор такой датчик на подкид лежит. с универсальным переходничком. и пользую)))

Источник

Оцените статью