KIA Spectra 2006 Проблемы с АКПП
Доброго времени суток друзья. Проблема долго и муторно меня мучает и вот замучила окончательно.
Моя замечательная ласточка перестала двигаться. С АКПП всегда были проблемы, с того момента, как прошлый хозяин «сделал всё в лучшем виде» и поменял коробку в какой то автомастерской при разборке. АКПП ессесно б\у, и как оказалось битая.
Ездила сначала очень хорошо, первый месяц-полтора, потом понеслось: Сначала пропала первая передача в режиме «D», потом оказалось что нету и четвертой. После коробка начала ловить жесткий тупняк при резком торможении — не хотела трогаться вообще, (небольшая прогазовка выводила из ступора). Иногда коробка переставала воспринимать и вторую передачу, и трогаться на «Drive» стало вообще сложно и страшно(обороты доходили до 3500 что бы сдвинуться с места).
Знакомый механик пытался помочь, залез, снял гидро-плиту и сказал, что она погнута(!). почистил всё, поменял масло. АКПП встала в аварийный режим, и он мне сказал, мол «покатайся немного по дворам — отпустит». И вправду отпустило, какое-то время ездила вполне сносно, но пришло время и понеслась, пока масло в коробке не прогреется и не разойдется(минут 5-10 на малом ходу), машина не едет (10-15 км\ч, в любом режиме и любых оборотах не считаются за езду), потом ее отпускает и она начинает вполне адекватно реагировать, но порой нужно газ отпустить, что бы со второй на третью переключилась.
НУ а теперь вообще встала, намертво, на «D» не раскачегарить её больше часа, потом поехала. Решил завезти на стоянку — включаешь «R» — катиться вперед, Включаешь «N» — катиться вперед, только «Parking» и спасает.
Что может быть? Как исправить? и все это, забыл упомянуть — СПб. Жду совета помощи, хоть отзыва.
Заранее спасибо, добра всем.
P.S.: Есть мысля поменять на контрактную, они вроде дешевле, но боюсь за дешевизной гнаться. Может кто подскажет куда в Питере с этими вопросами податься?
vladnzmisch
Новичок
Для начала проверить давление масла в системе. Прошу прощения, норму не помню. Осмотри отверстие снизу под куполом АКПП (в районе маховика) если внутри масла нет, гидротрансформатор не пробит. Если масляный насос качает, нужно поддон АКПП снять и посмотреть на магниты. Если в стружке, то стружка забила каналы гидроплиты (тут без снятия и чистки гидроплиты не обойтись), а следовательно и пакеты фрикционов менять придется вместе с кольцами. Если что, там сложного ничего нет. Мануальчик только скачай на коробку F4A-EL. Мануал в основном для гидроплиты пригодится.
Redis
Новичок
Спасибо огромное, Первый отозвавшийся на нескольких форумах)
А что делать с погнутой гидроплитой?
Пусть и не кретично она выгнута, но свой отрицательный вклад вносит.
vladnzmisch
Новичок
Там прокладки стоят. Можно 2-3 поставить или вырезать из плотного паранита. Просто незнаительным зазором можно назвать зазор в 0.1 мм. Все что выше, на свой страх и риск. Думайте.
Если уж внутри ковыряете, проверьте сразу обгонную муфту. Она на барабан с планетаркой одета, в виде колца. Вращаться должна только в одном направлении.
Kia spectra нет 4 передачи
Вобщем суть в чем: набегала машина 76000км, масло не успел во время заменить, с недавнего времени при переключении со 2 на третью стала перегазовка большая. на днях перегазовка стала очень большая, а 4 передача в принципе отказалась включаться, разгонял до 6тыс. оборотов, и ничего. В связи с этим два вопроса: 1. Что делать с передачами? 2. Подойдет ли Mobil ATF 320 в коробку? Читал, что там нужно лить только Mitsubishi ATF SP3, боюсь, на накроется ли коробка чем-нибудь медным.
Спасибо, один вопрос отпал. Осталось подумать что с коробкой делать, так как в месте, где я сейчас нахожусь, нет официалов, да и с нормальным сервисом проблема.
проверь сталлспид чтобы исключить поломку бублика(гидротрансформатора). номер акпп подскажи узнаю насчет фрикционов для твоей акпп.
похоже на проблему с фриками, типа уже стерлись, вот и включаются долго или не включаются. если есть щуп акпп понюхай атф не воняет ли паленым, ну и хорошо бы глянуть цвет атф, если с перламутром то точняк фрики
да скорее всего с ним проблема. на днях поеду в сервис через пол области. как проехать 450км на 3х передачах? )))
сталлспид проверяется на месте, зажимаешь тормоз+газ и смотришь на тахометр обороты. у тебя ручной режим(типтроник есть). если есть, то в ручном и езжай, тольк 3 передачу в отсечку не крути) езжай спокойно. насчет атф, можно хот что лить атф проверял, но лучше и правильней будет работать если лить оригинал сп-3, никаких мобилов, обчно атфки делают для состава фрикционов которые используются в акпп, так что лучше лей оригинал, другую жижу можно лить если нет сп-3 под рукой и кстати для информации тебе, ситуация например ты едешь по трассе и тут обнаруживаешь что атфки маловато или вытекает чуток, то можешь смело смешивать атфки чтобы доехать потому как на трассе нет сп-3(редкость)ну или возить про запас, я к тому что смешивать атфки одного цвета можно если надо кудато доехать, а оригинала под рукой нет. кстати уровень на всякий случай проверь, а проверь его так, еще утром на незаведенную тачку вытаскиваешь щуп и уровень атф должен быть выше отметки ХОТ на 5 мм, дада именно выше отметки ХОТ так будет видно четкий уровень, я всегда так делаю(если кто не понимает почему так, могу обьяснить)
Роман Neo, у меня именно на не заведенной уровень масла выше отметки ХОТ. Я всегда думал, что масла перелили чуток, а вы говорите норма. Можете подробнее объяснить почему так?
Ну попробую вкратце когда все системы отключены то вся атф стекает(ну практически вся) в поддон откуда вы берете уровень атф, так вот в системе практически атф нет тоесть практически нет(гидротрансформатор не берем в расчет) как только вы заводите авто атф начинает циркулировать в акпп и если вы возьмете забор уровня атф то на щупе вы увидите что атф резко упала до отметки КОЛД(на холодную) потому как атф распредилилас по акпп, а когда атф нагревается до рабочей тем 80-90градусов то она от нагреваня расширяетс и замер на грячую если уровень в норме должен показать что уровень атф четко по отметке ХОТ, так вот я чтобы не парится смотрю утром потому как уровень видно четко и идеально, хотя и на холодную смотрел и на горячую все четко как в аптеке. а раньше я думал что утром на еще незаведенную акпп должно быть по отметке колд)))))прикиньте сколько я не доливал в систему литра полтора
Зимой.да и перед тем как поехать старайтесь подольше прогревать на месте, далее перед тем как тронуться прощелкивайте все режимы акпп задержавшись на каждом режиме на 2-3секунды и можно ехать и еще первые 15минут езды старайтесь не тапить тапку в полдайте атф прогреться до рабочей или около рабочей температуры. ну и всегда когда ставите машинку на стоянку то обязательно ручничёк используйте ч особенно это касается когда машиа стоит хоть на небольшом уклоне, зачем нагружать валы акпп. если поверхность ровная то можно и без ручника, но я даже на ровно ставлю, привычка))))
ну у меня не спектра))я так советчик левый))), но к акпп все советы по эксплуатации впринципе одинаковые
Сергей Богапов. Люди живут в 21м веке и хотят чтобы в 6ти часовых пробках у них ноги от дрочилова 3х педалей вместо одной ноги не сводило. да со спектрой на АКПП проблемы. 98000 км пробег полетела коробка. симптомы: без газа до 2000-2500 оборотов не едет ни туда-ни сюда, передачи переключаются только вручную 1-2-Д(но не выше 3-ей). За переборку с устранением просят 30000 (цена московская)? Стоит ли оно того кто знает?
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot