- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Не включаются передачи на Спектре
- Не включаются передачи на Спектре
- Re: Не включаются передачи на Спектре
- Re: Не включаются передачи на Спектре
- Re: Не включаются передачи на Спектре
- Re: Не включаются передачи на Спектре
- Re: Не включаются передачи на Спектре
- Re: Не включаются передачи на Спектре
- Re: Не включаются передачи на Спектре
- Re: Не включаются передачи на Спектре
- Re: Не включаются передачи на Спектре
- Re: Не включаются передачи на Спектре
- Re: Не включаются передачи на Спектре
- Re: Не включаются передачи на Спектре
- Re: Не включаются передачи на Спектре
- Kia Spectra. Передачи включаются с трудом
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 14 авг 2023, 20:12
Не включаются передачи на Спектре
Не включаются передачи на Спектре
ass95 » 26 авг 2009, 11:49
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой:
Спектра 2007 г. гарантии нет, пробег 60 тыс
Сначала стали с трудом переключаться передачи на работающем двигателе. Потом перестали совсем включаться. С выключенным двигателем включаются без проблем.
выкрутил немного шток от педали сцепления к главному целиндру. Все передачи прекрасно втыкаться стали. Через неделю ситуация повторилась. Еще подкрутил. Опять хорошо. Но подкручивать больше нет хода штока. Поехал в сервис. Репу почесали — сказали снимать коробку надо.
Сцепление — гидравлика. Уровень жидкости в норме, нигде не течет. Сцепление само не ведет и не буксует.
В чем причина, что предпринять, что проверить? может кто сталкивался с подобным?
ass95 Рядовой
Стаж: 13 лет 11 месяцев 19 дней Сообщения: 8 Имя: Andrey Автомобиль: Spectra
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Не включаются передачи на Спектре
Дядя Федор » 26 авг 2009, 11:55
Дядя Федор Генерал-полковник
Возраст: 54 Стаж: 18 лет 8 месяцев 25 дней Сообщения: 17120 Откуда: Москва Статьи:18Имя: Федор Автомобиль: 한국어 차 Поблагодарили:885 раз. Награды: 12
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Не включаются передачи на Спектре
НикВас » 26 авг 2009, 12:02
Посмотри под пыльником рабочего цилиндра сцепления наличие жидкости. Если есть- замена. Идёт подсос воздуха.
НикВас Подполковник
Стаж: 17 лет 2 месяца 13 дней Сообщения: 3860 Откуда: Москва Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET Поблагодарили:113 раз. Награды: 8
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Не включаются передачи на Спектре
kniper » 26 авг 2009, 12:21
Никола писал(а): Посмотри под пыльником рабочего цилиндра сцепления наличие жидкости. Если есть- замена. Идёт подсос воздуха.
kniper Генерал-полковник
Возраст: 45 Стаж: 16 лет 5 месяцев 27 дней Сообщения: 18360 Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл. Статьи:17Имя: Андрюха Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ Год выпуска: 2013 Поблагодарили:617 раз. Награды: 14
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Не включаются передачи на Спектре
ass95 » 26 авг 2009, 12:49
ass95 Рядовой
Стаж: 13 лет 11 месяцев 19 дней Сообщения: 8 Имя: Andrey Автомобиль: Spectra
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Не включаются передачи на Спектре
Дядя Федор » 26 авг 2009, 12:51
Дядя Федор Генерал-полковник
Возраст: 54 Стаж: 18 лет 8 месяцев 25 дней Сообщения: 17120 Откуда: Москва Статьи:18Имя: Федор Автомобиль: 한국어 차 Поблагодарили:885 раз. Награды: 12
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Не включаются передачи на Спектре
ass95 » 26 авг 2009, 13:15
Для прокачки шток главного цилиндра вернуть в прежнее положение? И как лучше делать на работающем двигателе или нет? И еще — бачек общий с тормозами — как то тоже может влияет?
ass95 Рядовой
Стаж: 13 лет 11 месяцев 19 дней Сообщения: 8 Имя: Andrey Автомобиль: Spectra
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Не включаются передачи на Спектре
kniper » 26 авг 2009, 13:20
kniper Генерал-полковник
Возраст: 45 Стаж: 16 лет 5 месяцев 27 дней Сообщения: 18360 Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл. Статьи:17Имя: Андрюха Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ Год выпуска: 2013 Поблагодарили:617 раз. Награды: 14
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Не включаются передачи на Спектре
ass95 » 26 авг 2009, 13:30
ass95 Рядовой
Стаж: 13 лет 11 месяцев 19 дней Сообщения: 8 Имя: Andrey Автомобиль: Spectra
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Не включаются передачи на Спектре
ass95 » 27 авг 2009, 07:26
Вчера проверил всю гидравлику — все ок. Значит дело в самом сцеплении. Поезжу до следующего клина — и в сервис на ремонт: посмотрим что внутри.
ass95 Рядовой
Стаж: 13 лет 11 месяцев 19 дней Сообщения: 8 Имя: Andrey Автомобиль: Spectra
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Не включаются передачи на Спектре
ass95 » 09 сен 2009, 07:24
Привет всем!
Был произведен ремонт со снятием и разборкой коробки. Итак — неисправность: вилка треснула поперек и подшипник двигался с трудом. Корзина и диск нормальные. Ну раз уж разобрали поменял все. Теперь работает все четко. Как вилка могла треснуть? — думаю заводской брак.
ass95 Рядовой
Стаж: 13 лет 11 месяцев 19 дней Сообщения: 8 Имя: Andrey Автомобиль: Spectra
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Не включаются передачи на Спектре
kniper » 09 сен 2009, 08:40
kniper Генерал-полковник
Возраст: 45 Стаж: 16 лет 5 месяцев 27 дней Сообщения: 18360 Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл. Статьи:17Имя: Андрюха Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ Год выпуска: 2013 Поблагодарили:617 раз. Награды: 14
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Не включаются передачи на Спектре
ass95 » 09 сен 2009, 12:48
ass95 Рядовой
Стаж: 13 лет 11 месяцев 19 дней Сообщения: 8 Имя: Andrey Автомобиль: Spectra
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Не включаются передачи на Спектре
kniper » 09 сен 2009, 12:59
Да, скорее всего брак! Для усталостного разрушения рановато, хотя я на практике видел массу таких случаев , правда с отечественными машинами
kniper Генерал-полковник
Возраст: 45 Стаж: 16 лет 5 месяцев 27 дней Сообщения: 18360 Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл. Статьи:17Имя: Андрюха Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ Год выпуска: 2013 Поблагодарили:617 раз. Награды: 14
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Kia Spectra. Передачи включаются с трудом
-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.
-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-
-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.
Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)
Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:
-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)
Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.
Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:
-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.
Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:
-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.
-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.
-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.
Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)
КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.