Lada Priora с пробегом: На что смотреть при покупке?
Здравствуйте, уважаемые. Имеется бюджет с максимумом в 210к.
Сначала присматривался к калине, за эти деньги можно найти на полном фарше, если поискать. Либо с ЭСП, электро зеркалами, ЭУРом и еще по мелочи, но без кондера. Из плюсов: запчасти всегда в магазине, год 2009-2011. Минусы: таз.
Акцент и Спектра за те же деньги можно взять либо на полном фарше с автоматом, либо без. Плюсы: много ништяков. Минусы: запчасти иногда придется ждать, цены на них, 2005-2006 год.
Кто что думает? Хочется услышать обоснованные ответы. Машина покупается на пару лет точно, может и дольше.
210к на фарше, все почти с пробегом более 100к и я бы не сказал что они укатанные.. Интересно, когда начнут всплывать траблы по движку и пр?
только акцент! найди не вшатаный обслуженный экземпляр и горя знать не будешь
спектра — слабая ходовка и акпп было 2 акцента — оба с конскими пробегами за 200т.км )) отъездили свое и еще столько же сверху
бери чтобы там мт3 хотя бы омплектуха была тоесть абс, гур, эсп, кондей все запчасти в наличии! кроме каких то не ходовых позиций реально по цене неоригинал на акцент дешевле чем на автоваз
Про тазы знаю..у самого как раз таз как эвридэй. Классика еще))
Что ж, склоняюсь я все ж к акценту тогда.
бюджет крайне мал только. Надеюсь, не ищешь не битую/не крашенную?) хорошо сделанная машина после незначительного дтп не так страшна)
п.с. когда продавал 10летнюю 99 с пробегом 250 с 8 хозяевами с птс народ приходил с толщинометрами и реально искали целку за 90 тыщ рублей. смешно
Про дтп не спорю, мой тазик пару-тройку раз мяли легонько и красили, ничего страшного, благо все делалось по уму. Про девятку..это отдельные кадры))
Ну я бы не сказал что крайне мал бюджет, бюджетный такой бюджет)
чо тебе там в бортовом компе? купи престиж v55 )) приборка да — тусклая и неахти дезигна
дело в том что акцент это как повседневная одежда — одел и пошел. в -30 одел и пошел и в +30 тоже. все дешевое, т.к. тачло долгое время делалось на тагазе бампера, оптика, кузовня — всего навалом на разборках и в том же автокоре
я ездил на тазах и на спектре и на акценте. акцент это идеальное тачло за небольшие деньги. за 210 еще можно логан глянуть, но ехать не так бодро будет
Когда выбирал основные модели были как раз акцик и спектра. Не взял акцик, потому что очень мало хороших вариантов за эти деньги, машина все таки помолодежнее спектры и после пацанов 20-25 лет они в не очень хорошем состоянии. Акцентов посмотрел около 15 за 3 недели поисков. Спектру купил 3ю. По + и -: Акцик есть будет чуть поменьше, у спектры салон поинтереснее, как мне кажется, багажник у спектры значительно больше. Спектра мягкая очень, комфортно конечно, но в повороты на скорости иногда страшно входить (думаю поменять стойки вкруг на каябу, машина становится значительно жестче). Запчасти по обеим недороги и доступны. Кароч тут уже дело вкуса и хорошего поиска.
По АКПП: у бати была командировочная спектра в максималке на автомате, в первой же командировке с пробегом около 2500 т км поменяли где то в Самаре коробку по гарантии. Удивились как вообще доехали. Кароч проблемные они. Потом на ней гоняли в Абхазию, впечатления не очень, расход конский и она тупая пипец. Сейчас на своей на палке езжу и машина ваще другая.
Сравнение ВАЗ Granta и Киа Спектра
Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше? Авто и мото Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше? Оба семейства пользуются устойчивым спросом в сегменте иномарок среднего класса. Их концепция — надежный автомобиль по доступной цене, классический семейный вариант, рассчитанный на широкий круг автолюбителей. Cравним Киа Спектру и Ладу Приору и выберем лучший бюджетный автомобиль.
Киа Спектра Дизайн Kia Spectra не впечатляет оригинальностью — простые закругленные формы с удлиненным капотом и массивным бампером. Интерьер седана также не блещет роскошью, но отличается хорошо продуманной эргономикой. У всех машин линейки очень комфортный салон со складной спинкой задних кресел, мягкие велюровые сидения с хорошей боковой поддержкой.
Разные модификации Спектра получили 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 л. Бюджетный 5-местный седан имеет независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. В базовой комплектации есть гидроусилитель, электроподъемники стекол, преднатяжение ремней, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер и аудиоподготовка.
В более продвинутых комплектациях есть подогрев зеркал и заднего стекла, противотуманки и ABS. Лада Приора 4-дверная серийная Lada Priora увидела свет в году. На первых модификациях был установлен клапанный мотор 1,6 л. Немного позже в продажу поступила 8-клапанная Приора. Сегодня автолюбители могут выбирать между клапанными хэтчбэком и седаном мощностью 98 и л. Приора имеет приятный глазу, стильный дизайн. Интерьер очень хорошо продуман в мельчайших деталях. На подлокотнике двери со стороны водителя расположены кнопки управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал.
Люкс-комплектация оснащена кондиционером, двумя подушками безопасности, преднатяжителями, подогревом зеркал, противотуманками и датчиками парктроника. Этот факт отмечают все водители. Кондиционеры прекрасно работают в сильную жару.
Автомобили неплохо показали себя и в зимней эксплуатации — заводятся легко даже в сильные морозы. Шумоизоляция не особо радует владельцев Spectra, особенно на больших оборотах. Сравнение автомобилей Спектра получила относительно небольшой клиренс мм при довольно большом переднем свесе.
Приора может похвастаться великолепной антикоррозийной защитой. Элементы, которые максимально подвержены коррозии, выполнены из особой стали с покрытием горячим цинкованием. В этом отношении оцинкованный кузов Lada Priora явно превосходит своего конкурента. Из небольших минусов Spectra автовладельцы отмечают слабость стоек и тот факт, что ограничители недостаточно уверенно держат дверь. Недостаток Priora — ABS имеется только в люксовой комплектации. Двигатель — динамичный клапанник с предпусковым подогревом в последних модификациях.
Что касается Spectra, двигатель работает бесперебойно, но водителям явно не хватает мощности. Управляемость и проходимость Spectra уверенно держит траекторию движения и хорошо ведет себя на скользкой дороге. Задние тормоза достаточно слабые, автомобиль тормозит за счет передней оси. Новые стойки подвесок и хорошие амортизаторы позволяют автомобилям этого семейства достигать хороших показателей управляемости. Автомобили оснащены современной системой вентиляции и климат-контроля, благодаря чему в салоне поддерживается оптимальный микроклимат.
Есть электрообогрев заднего стекла. Из незначительных минусов — двери закрываются с отчетливым звуком. По мнению опытных водителей, чип тюнинг может изменить ситуацию к лучшему. Приора стала безусловным лидером в плане экономичности.
Подводя итоги Если вы ищете неприхотливый и надежный в эксплуатации автомобиль для города, шустрая Приора станет вашим верным спутником на дороге. Опытные водители советуют покупать ее в максимальной комплектации. Эти автомобили отвечает всем современным требованиям к комфорту. Впрочем, по ценам и комплектации Спектра имеет небольшое преимущество.
Это хорошая машина за свои деньги.
Технические особенности моделей
В техническом плане оба автомобиля за годы испытаний неплохо проявили себя на далеко не идеальных отечественных дорогах, отличаясь завидной практичностью, хорошей комфортностью, безотказностью, за что многие водители с уважением называют их «трудягами. Оба они являют собой 4-дверчатые седаны с передним приводом. Базовая комплектация предусматривает гидроусилители, наличие электроподъёмников стекол, предусмотрены подогрев заднего стекла и зеркал, противотуманные устройства, прочие приспособления. В то же время специалисты подчеркивают их недостаточную шумоизоляцию, особенно на больших оборотах двигателя.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Добавьте авто к сравнению цены
202 | 1 | 157 | 42 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Лада Гранта | Киа Спектра |
Внешний вид
Рассматривая, что лучше Kia Spectra или Приора для покупки и поездок не обойти, естественно, эстетический момент, внешний вид этих авто. По своим габаритам – длине кузова и высоте они примерно равны. Каждое из них сконструировано в весьма элегантном, обтекаемом виде и лишено тех «острых углов», которые нередко отпугивают покупателей. Разумеется, до идеальных форм крутых иномарок, точно просчитанных с помощью компьютеров, им далековато, однако все же в определенном изяществе, привлекательности Kia Spectra и Лада Приора не откажешь.
Вместе с тем, часть экспертов отмечает, что дизайн Kia Spectra особенной оригинальностью не привлекает, являя собой набор простых закругленных форм, двоякое впечатление производят также удлиненный капот, массивный бампер. Нет особого изящества также в дизайне его визави, однако и в этом случае имеем дело с хорошо продуманной эргономикой. Поэтому итоговая оценка их внешнего вида с точки зрения объективности не может быть совершенно отстраненной и во многом зависит от личных вкусов самого покупателя, которому решать, какая из двух достойных друг друга соперниц красивее внешне.
Визуальные впечатления
Чисто внешне обе модели очень похожи: плавные абрисы, фары мягких очертаний, неширокая решетка радиатора. Однако наблюдаются и определенные отличия:
- У Spectra более выраженный, несколько приподнятый багажник, Accent же в этом отношении немного напоминает лифтбек;
- Accent по сравнению с конкурентом более компактен. Spectra габаритнее (длиннее почти на 25 см и шире на 6,5), да и колеса имеет большего диаметра;
- При почти равном дорожном просвете Spectra будет больше клевать носом не только за счет отставания в клиренсе на сантиметр, но и в связи с удлиненным свесом спереди. Владельцы Hyundai Accent уверяют, что без труда преодолевают не особо высокие бордюры, Kia Spectra это в большинстве случаев недоступно.
Двигатели и трансмиссии
У базовых моделей этих автомобилей схожие трансмиссии типа МКПП-5, двигатели примерно одинакового объема (1594-1596 кубических сантиметров) работают на бензине марки АИ-95. Однако мотор Kia Spectra может развивать большую мощность: у него 101 лошадиная сила против 80 лошадиных сил у оппонента, соответственно, большего размера и бак для горючего, объём которого составляет 50 литров (у Лада Приора – 43 литра).
Какой машине отдать предпочтение
Итак, следует подвести итог, что выбрать и которому из двух рассматриваемых в статье автомобилей лучше отдать предпочтение. Интегральная оценка предыдущих изложений позволяет сделать вывод о том, что они по своему дизайну, комфорту и подавляющему большинству функциональных характеристик, возможностей примерно равноценны. А вот в плане экономичности небольшой перевес всё же имеет Лада Приора, поскольку у неё меньше расход топлива. Однако окончательный вывод делайте сами, исходя из своих собственных вкусов, потребностей. В свою очередь, искренне желаем вам, чтобы он был правильным и купленный вами автомобиль радовал своей безотказностью, комфортом многие годы!
Подводя итоги
Если вы ищете неприхотливый и надежный в эксплуатации автомобиль для города, шустрая Приора станет вашим верным спутником на дороге. Опытные водители советуют покупать ее в максимальной комплектации. Эти автомобили отвечает всем современным требованиям к комфорту.
Впрочем, по ценам и комплектации Спектра имеет небольшое преимущество. Это хорошая машина за свои деньги.
Что выбрать?Устаревший дизайн экстерьера и интерьера(Спектры) но большую надёжность или более менее современный дизайн Приоры, но меньшую надёжность?