- Установка распредвалов киа спектра
- Kia Spectra
- ГРМ Киа Спектра 1.6
- Когда менять ГРМ
- Как проверить состояние ГРМ
- Почему может оборваться ремень ГРМ
- Комплекты ГРМ
- Замена ремня ГРМ самостоятельно
- Быстрая замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1,6 и АКПП
- Интервал замены
- Необходимый инструмент и подготовительные работы
- Процедура замены
- Блокировка коленвала
- Установка нового ремня ГРМ
- Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра
Установка распредвалов киа спектра
заклинило распредвал и испортило головку. после замены головы и распредвала машина работать не хочет, мап 60, корекции в минус, уоз после вмт, на хх работает как на злых валах. машину делал не я, ко мне только на диагноз приехала,
чего я только к ней не включал дд показывает бардак в метках, на деле они на месте, пробовал по двигат метки, результата заметного не добился.
на машине смог только посмотреть и сравнить положение вершин кулачков, они идентичны с родным валом,угол начала открытия так и не смог придумать как проверить.
по дд сравнивал разные цилиндры, и такое ощущение что на разных цилиндрах разное перекрытие.
компресия при открытом дросселе 15-14, по др бардак, ни чего не поймешь.
со слов хозяина авто
головка покупалась в сборе с клапанами, и ее перед установкой ни кто не смотрел, клапана не рассухаривали, не проливали,
может ли в головке чего быть? подклинивать в направляющих, плохо прилегать клапана к седлам? или еще чего?
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали :) вам Как правильно установить распредвалы на киа спектра . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как правильно установить распредвалы на киа спектра .
Газораспределительный механизм в современных легковых автомобилях приводится в движение от коленчатого вала при помощи цепного или ременного привода.
На корейских автомобиля Киа Спектра устанавливается ремень ГРМ, который с определенной периодичностью необходимо менять. Также в ГРМ следует производить замену и других деталей, но сначала мы поговорим о машине Киа Спектра и рассмотрим, как устроен сам механизм.
Kia Spectra
ГРМ Киа Спектра 1.6
Ижевская машина Kia Spectra комплектовалась только одним типом двигателя – бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л (S6D). Этот мотор – четырехцилиндровый, рядный,16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр), мощностью 101 л. с.
В состав ГРМ Киа Спектра 1.6 входит:
- два распределительных вала, они находятся в головке блока цилиндров;
- 16 клапанов;
- промежуточный ролик;
- ролик натяжной;
- ремень;
- две распределительные шестерни;
- шестерня коленчатого вала.
Ремнем газораспределительного механизма, помимо распредвалов, также приводится в движение и водяной насос.
Когда менять ГРМ
Ремень ГРМ имеет свой ресурс, по рекомендации завода-изготовителя его положено менять через каждые 45 тыс. км пробега (ТО-3). Скорее всего, ижевский завод перестраховался, но лучше с заменой не затягивать, и менять ремень следует приблизительно через каждые 60 тыс. км.
При каждом техническом обслуживании положено проверять состояние ремня ГРМ, также осматривать натяжные ролики. Автовладельцам следует учесть, что если произойдет обрыв ремня или он перескочит на несколько зубьев, по всей вероятности, загнутся клапана в головке блока цилиндров. Поэтому вопрос, когда менять ГРМ, всегда остается открытым – если вы считаете, что ремень уже изношен, лучше работу выполнить, не откладывая дело в долгий ящик.
Как проверить состояние ГРМ
Состояние деталей газораспределительного механизма проверяется при проведении технического обслуживания. Проверить степень износа деталей автовладелец может в любое время, выполнить такую работу несложно. Внеплановый осмотр ГРМ следует проводить в случае, когда в районе ремня газораспределительного механизма появляется подозрительный свист или гул.
Осмотр производим следующим образом:
- глушим двигатель и поднимаем капот;
- отворачиваем крепления (4 болта) верхнего кожуха ГРМ;
На корде ремня ГРМ не должно быть никаких трещин, заусенцев, потертостей. Также следует посмотреть состояние зубьев – они должны быть целыми, без каких-либо повреждений. Чтобы осмотреть весь ремень по кругу, следует проворачивать коленчатый вал.
Натяжку проверяют надавливанием пальца руки на ремень между распределительными валами – согласно инструкции, под давлением 10 кг прогиб ремня должен составить 10 мм. Состояние роликов ГРМ в данном случае определить не удастся, но можно запустить двигатель при снятом верхнем кожухе. Если при работе от роликов будет идти шум, нужно производить их замену. Рекомендуется менять сразу весь комплект, то есть, оба ролика (натяжной и паразитный) и сам ремень.
Также проверку натяжки ремня ГРМ можно осуществить следующим способом:
- снять верхний кожух;
- запустить мотор;
- рукой произвести подгазовку дроссельной заслонкой.
Во время увеличения оборотов следует понаблюдать за поведением ремня. Если при сбросе газа он начинает вибрировать, значит, его натяжка слабая. В том случае, если ремень при подгазовке свистит, скорее всего, он перетянут, и его следует ослабить.
Следует знать, что слишком слабо натянутый ремень ГРМ может перескочить на зубьях, и это приведет как минимум к перебоям в работе двигателя, а в худшем случае может произойти обрыв ремня. Поэтому проверку натяжки следует производить периодически во избежание серьезных проблем с мотором.
Почему может оборваться ремень ГРМ
Не всегда ремень газораспределительного механизма меняется строго по регламенту, в некоторых случаях происходит его преждевременный обрыв. Есть причины, по которым ГРМ выходит из строя раньше времени:
Комплекты ГРМ
Ремень ГРМ с натяжными роликами для Киа Спектра производят различные фирмы, наиболее известными производителями являются:
По отзывам наиболее надежной является продукция компании BАNDO (Япония), также хорошо себя зарекомендовала фирма Gates. Несколько худшими по качеству считаются ремни Contitech и DAYCO.
Двигатель S6D 1,6 л устанавливался и на другие модели автомобилей Kia и Hyundai, поэтому комплект ГРМ также подойдет на Kia Carens/ Sephia /Shuma/Rio, Hyundai Accent.
По цене запчасти могут быть разными, но слишком дешевые детали покупать не следует – вероятность, что они прослужат долго, невелика. Еще достаточно часто в комплект ГРМ входит также водяной насос – его тоже рекомендуется менять при замене роликов и ремня. Если учесть что помпа приводится в движение ГРМ, при ее заклинивании произойдет обрыв ремня, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Замена ремня ГРМ самостоятельно
Работа по замене детали ГРМ можно произвести своими руками, для этого потребуется инструмент:
- набор автомобильных ключей;
- набор головок с воротком и удлинителями;
- плоская отвертка;
- плоскогубцы.
До того чтобы выполнить работу, необходимо определиться с местом ее проведения. Операцию можно выполнить без автомобильного подъемника или ямы, но необходимо найти ровную и сухую площадку. Еще нужно заранее приготовить комплект для замены деталей газораспределительного механизма. Прежде чем приступить к работе, следует заглушить мотор и отсоединить от аккумулятора одну из клемм.
Стэнли Гноев написал(а)
Здравствуйте Андрей подскажите пожалуйста что мене делать у меня примера 1.8 заводится на холодную очень плохо (тяжело)постоянно ошибка 340 но я уже поменял оба датчика и коленовала и распредвала.Начал ось это после капитального ремонта,может что слесарь забыл подключить?
Тризин Матюк написал(а)
Здравствуйте,у меня такая проблема,на холодную все нормально. Но как только двигатель прогревается,начи наются хлопки в глушителе,показывае т пропуски зажигания во втором цилиндре,давишь на газ и во всех цилиндрах появляются пропуски. Свечи новые,катушки местами меняешь толку нет!Что может быть?
Шахрух написал(а)
Бывает такое что нет меток на шейках и ели они перепуталиль то как узнать где какая?
Альтаир написал(а)
здравствуй макс на 4а фе также да?в таком положении бегунок трамблера на 1 смотрит?
Вусал написал(а)
Алексей привет посмотрел обзор, всё подробно и понятно. Были у меня проблемы с интернетом, то и не писал. Лайк и до нового обзора. Спасибо.
Русин написал(а)
Доброе времени суток выставил все метки как на видео при запуске мотор запустился отлично но через некоторое время закинул обороты 1200.подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Луис написал(а)
Геморойно, блин, на 323 такой же двигатель, но в разы проще, т.к. машинка чуток побольше габаритами и места под капотом предостаточно.
Васька написал(а)
Ну понятно теперь, картина прояснилось. Значит всё проще чем думал. Спасибо большое за ответ! Удачи!
Элдар написал(а)
да . олени это все что вы показываете всем давно известно тупоголовые покажите как например выставлять дизелный насос! как правильно выставить распредвал если нет . меток! и т.д. или ютуб наверно заинтересован чтобы вас . дурить)
Manning написал(а)
А я бы попробовал высверлить предыдущий колхоз. Хотя бы не полностью, миллиметров на 5. Обезжирил бы и заложил кратер Поксиполом. И ужЕ потом сверху наколхозил прокладку на герметике, НО НЕ из резины, а из старой прокладки ГБЦ (или похожей из паронита подходящей толщины).
Дархан написал(а)
Для j класса надо коронет покупать у него лс больше,и его мотор во всех тачках в j классе, он розовый за 700к в автосалоне
Быстрая замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1,6 и АКПП
Сегодня к нам приехала старенькая Киа Спектра, замена ремня ГРМ, роликов и всех технических жидкостей. Процедура замены займет примерно 45 минут и не потребует каких либо специальных приспособлений и невероятных навыков автомеханика.
Интервал замены
Во всех инструкциях рекомендуется менять ремень ГРМ на 60000 километрах пробега, но где то встречал и 45000. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на пробеге 40, 45 тысяч, так как все мы прекрасно знаем качество наших запчастей.
Внимание! При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма гнет все клапана.
Необходимый инструмент и подготовительные работы
Для работы нам понадобится набор торцевых головок, накидных ключей и полтора литра минеральной воды.
Блокируем задние колеса, противооткатными башмаками, снимаем переднее правое колесо и защиту картера. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Даем двигателю остыть.
Процедура замены
Снимаем декоративную крышку двигателя. Откручиваем четыре болта на 10 верхней крышки ГРМ.
Откручиваем натяжной болт насоса ГУР, снимаем ремень гидроусилителя руля. Как то плохо сфотографировал, не очень понятно получилось.
Далее, пока вы не сняли ремень генератора ослабляем три болта на 10 крепления шкива помпы.
Ослабляем контрящий болт на 13 и натяжной на 10 и сдвинув генератор снимаем ремень генератора. После снимаем шкив помпы.
Блокировка коленвала
Стопорим коленвал, в случае АКПП, вставив специально обученную отвертку в маховик.
Если у вас механика, то застопорить коленвал можно включив пятую передачу вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска в районе суппорта.
Внимание! Никогда не откручивайте и тем более не затягивайте болт коленвала при помощи стартера.
Откручиваем болт коленвала и четыре болта крепящие шкив.
Откручиваем четыре болтика на десять крепления нижней крышки ремня ГРМ.
Ну и еще два болта средней крышки ГРМ.
Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, временно закрутив болт коленвала вращаем его, обязательно по часовой стрелки до совпадения меток на звездочках распредвалов и задней крышки ГРМ.
Соответственно метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на масленом насосе.
Ослабляем болт на 13 натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень.
Обратите внимание что ремень ГРМ натягивается при помощи пружинки.
Снимаем натяжной и обводной ролики. Устанавливаем новые ролики, болт обводного затягиваем, а натяжного просто наживляем. Не забудьте про пружинку. Мне удобно установить ее сразу, некоторые ставят ее после установки ремня.
Установка нового ремня ГРМ
Проверяем совпадение всех меток, после устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности: звездочка коленвала, обводной ролик, звездочки распредвалов, натяжной ролик.
Не забудьте про направление вращения!
Проверяем что все ветви ремня натянуты и метки не разбежались, затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.
Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все очень просто.
Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла.