КИА СПЕКТРА 2007г. выпуска проблема с частичными нагрузками дергается.
Машина с новья не принимает газ в самом начале. Нельзя ехать ровно на первой передаче если газ чуть прижат с отпущеной педалью газа еле едет но без рывков. Такое ощущение что кто-то её дёргает назад а потом отпускает. Приходится ездить динамично но не всегда позволяет дорога.Дифект этот уже достал до печёнок. Может быть подскажите в чём дело. Машина евро 2 чек не горит.Но иногда загорается и потом тухнет и опять загорается лампа контроля подушек безопасности. Похоже связано с поворотом руля.
kimmaster
Первое что нужно это сделать диагностику ДВС и ПБ Проходили ли Вы Тех. обслуживание что говорят спецы . С новья на этих авто слишком большой свободный ход пед. газа его нужно отрегулировать .
По ПБ также снала диагностика . Очень часто выявляется плохой контакт ПБ водителя видимо качество сборки.
Дейл
По поводу ПБ мне сказали на диагностике,что водительская дурит.Но меня больше беспокоит дёрганье говорят что прошивку надо менять,а я в это не верю!!
kimmaster
Если сказали то почему не исправили.
Прошивка Вам пока действительно не поможет сначала устраните неисправность.
В коммерческих на Ваш авто хорошая прошивка многим уже поставил и люди довольны хотя также не верили.
Дейл
Проверяли по знакомству, без оплаты с оговоркой, что посмотрю сам! Но меня волнуют дёрганье. Нет ли типовых неисправностей на этих машинах! Как например у всех СПЕКТРАХ не держат стойки на ,,отбой.
kimmaster
Если вы про то, что трудно дозировать малый газ на первой передаче, особенно при переезде неровностей, то это известный глюк в заводской прошиве.
GMSport
kimmaster
Олег_Б
kimmaster
kimmaster
Ну у вас видимо FBG2ID62, только в чем смысл вопроса? При прошивке правильно скорректированной прогой — конечно уйдет. Но посоветовать как и где купить наверняка не смогу, потому как у меня своя спектра и тоже 2007г и я очень долго занимался с машиной, чтобы получить приемлемый расход топлива. Попробуйте поискать в разделе коммерческих прошивок, а вопросы по характеристикам задать авторам.
GMSport
Ну у вас видимо FBG2ID62, только в чем смысл вопроса? При прошивке правильно скорректированной прогой — конечно уйдет. Но посоветовать как и где купить наверняка не смогу, потому как у меня своя спектра и тоже 2007г и я очень долго занимался с машиной, чтобы получить приемлемый расход топлива. Попробуйте поискать в разделе коммерческих прошивок, а вопросы по характеристикам задать авторам.
Дело в том что вы указали точно мою неисправность и я думал вы мне поможете советом как от этого избавиться,думал что вы уже этот путь прошли. А деньги на ветер не хотелось бы выбрасывать. Так вот если у меня прошива FBG21D62 то. её в утиль я так понял.
Kia Spectra. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой
Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.
Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.
Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности
Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.
Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.
Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.
Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.
Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.
Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.
При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.
Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).
Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.
Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.
Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.
В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.
Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.
Kia spectra дергается машина
Всем привет) появилась такая проблема: при сбрасывании педали газа, без разницы на какой передаче чувствуется подергивание машины. Машина как бы клюёт что ли, если можно так сказать. При нажатии педали газа тоже иногда чувствуется дерганье. Это все при движении на скорости. Поменял дпдз, не помогло. Свечи новые. Отключал дмрв, всё тоже самое. Даже чек не загорелся, странно как-то. Может есть какие варианты?
Здраствуйте ребята. Такая же беда уже два года ищу проблему . Диагностика ни чего не показывает или не хотят искать проблему. Решил методом тыка искать .начал с сеточки в баке и топливного насоса поменял свечи поовода катушку зажигания, поменял все датчики управления двигателя поменял дроссель и датчик скорости проблема не решена деньги потрачены в пустую. Если что найдете напишите буду очень признателен, удачи.
Форсунки чистил и сам и в сервисе, сказали работают отлично. Клеммы скидываеш мозги обнуляю какоето время работает хорошо едет без рывков потом все по старому.
Если может быть дело в коробке передач это только предположение. У меня пробег около 300 тысяч выноса в коробке в приводах у нас стоит датчик скорости а он через мозги завязан и когда на малых оборотах коробка пинаться начинает особенно без нагрузки двигателя мозги начинают сходить с ума датчик скорости передает некоректные показания
регулятор холостого хода не менял? Знакомый автоэлектрик сказал, что в нем может быть дело. Не дешевый он, что бы эксперементировать) Но честно сам не знаю чего делать. Попробовать помыть дроссельный узел в планах и поставить другой ЭБУ двигателем для проверки.
Мне не помогло, меня заело поменял все датчики какие есть,заглушил адсорбер поставил новую дроссельную заслонку толку ноль . Сетку вместе с топливным насосом поменял регулятор давления топлива тоже поменял . Не менял только форсунки топливные но промывал. Может быть дело даже в какой нибудь мелочи. Нужно просто найти толкового диагноста дотошного а таких сейчас мало. На самом деле на инжекторных может быть куча причин и у всех одинаковые стмптомы с карбюраторными проще было. Может быть даже подсос воздуха небольшой, а найти где тоже не так и просто. Я пока проблему не решил может у тебя получится.
на подсос воздуха похоже. Вот эти вот резиновые колечки на форсунках. Они сохнут и может быть подсос. Не сталкивался, но читал. От десятки подходят и стоят копейки. Так, мысли в слух)))
у меня вот тоже проблема такая. Но 95 v- power на shell залил полный бак..как то стало заметно реже дергаться. До этого на 92 катался
стоял не оригинал, а в гараже был оригинальный, лежал без дела. Может думаю в нем проблема. Вот и поменял.
У меня такая проблема решилась прочисткой топливной системы и форсунок, топливная была 50на50, форсунки забиты были
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot