Kia spectra 2008 автомат

Отзыв Kia HD Автомат (2008 г.)

Сдал на права и стал вопрос о приобритении автомобиля. Русскую машину как-то не хотелось, б\у тоже. Расматривал недорогие иномарки. Сначала я склонялся к покупке Фиесты с роботом, но на тот момент ее уже сняли с производства, и нельзя было выбрать желаемую комплектацию — этот вариант отпал. Вторым кандидатом был Gets, он меня всем устраивал, но на него была очередь 2-3 месяца. Желания ждать такой срок не было, загорелся машиной и нужно было здесь и сейчас. Расматривал Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo, однако цены на них уж больно сильно отличались от цен на сайте, дилер навязывл доп. оборудование и т.п., да и с выбором машин туговато, а заказывать и ждать 2-3 месяца тоже не хотелось. Логан и Ланос отпали сразу из-за внешнего вида. И вот однажды заехал в салон КИА и увидел Спектру, посидел в ней — посадка низковата, но сидеть удобно. Многие говорят, что салон прошлый век и торпедо ужасная. Лично мне понравилось, на мой взгляд много лучше, чем у Elantra XD, ВАЗов и т.п. Одним словом машина понравилась, внешне на любителя, особо не бросается в глаза, но и не вызывает отвращения, решил брать. Прочитал много отзывов и профильные сайты. В целом создается впечатление о достаточно надежном автомобиле, многие ругаю АКПП на данной моделе — ломается часто и бензина ест много, но все же решил купить. Но я все же решил брать с АКПП в полной комплектации, стоила она на тот момент 399 000, + защита, антикор, музыка, коврики, парктроник, сигнализация 25 000. Я считаю, что недорого. точнее за такие деньги я бы ничего не купил в схожей комплектации. За плечами было 28 часов автошколы и все. Т.е. ездить я не умел абсолютно. Автомат сильно упростил мои первые «шаги» за рулем и через 3-4 дня я уже отважился выезжать в центр города)) Итак, сам отзыв. Сейчас на одометре 10 200 км, поломок не было. Хотя нет на 1500 сгорел клаксон, заменили по гарантии. По началу очень раздражало ускорения автомобиля, но со временем я разобрался с работой АКПП и все нармализовалось. АКПП на данной машине не располагает к гонкам, и навязывет спокойный и размереный стиль езды. На трассе не хватает мощности двигателя в сочетании с АКПП, не очень быстро разгоняется. Скорость комфорта по трассе 120 км., особо не напрягаешься, больше страшновато, как мне показалось восприимчива к колейности дороги. В салоне достаточно тихо на 100 км., можно разговаривать, не повышая голоса, хотя многие скажут шумная, но смотря с чем сравнивать. Свет фар достаточен, ближний освещает дорогу неплохо. В машине не устаешь после длительной езды, спина не затекает, сиденья обеспечивают неплохую боковую поддержку. По нашим не очень качественным дорогам небольшие неровности проглатывает на ура, а вот большие и лежачие полицейские проезжает не ахти. Сначало пугался звука издаваемого при этом, как будто от машины что-то отвалилось, потом привык. В повороты входить надо на небольшой скорости, это связано с настройкой подвески, слишком мягкая — в результате валкая очень. В первую неделю эксплуатации поцарапал юбку переднего бампера (учился на 7-ке, там капот виден и легко просчитать габариты) об бордюр, очень низкая (почти все бордюры выше низа бампера) и большой передний свес бампера — сейчас уже привык к габаритам. Этой зимой выдалось пару недель морозов. В -20 авто заводиться без проблем, двигатель греется 5-10 минут, пока холодный — тарахтит как дизель, потом успокаивается. Печка нагревает салон относительно быстро, но потеют стекла, спасает кондиционер. Немного напрягает расход топлива: летом 11 литров, с кондишеном 12-13 литров, а зимой доходило до 16 литров. Хотя тут все условно, много пробок, постоянные троганья и торможения. По трассе где-то 8 литров, если тапку не давить — 6-7 литров. В январе этого года попал в ДТП. На перекрестке не смог затормозить по гололеду и въехал одному товарищу в зад, скорость была порядка 15-20 км.. Поменял капот, фару, решетку радиатора, выровнял телевизор и перекрасил передний бампер — у него небольшая трещина на заднем бампере. Обошлось 32 000 рублей. Произошло это по моей неопытности, рассчитывал на шипованную резину — зря!

Читайте также:  Вся линейка киа хэтчбек

Совет автора покупателям Kia HD Автомат 2008 г

Очень достойная машина за небольшие деньги, много раз прощавшая новичка, но все же для учебы лучше купить что-нибудь подешевле)))

  • Захрипела левая колонка 15000 км
  • Передние электростеклоподъемники 14500 км
  • Отказал подогрев левого переднего сиденья. 13000 км
  • Балка поперечной учетности, устранено по гарантии 13000 км
  • Попал в аварию: Капот, передняялевая фара — … 8900 км
  • Сгорел клаксон — замена по гарантии в тот же … 2000 км

Источник

Отзыв Kia HD Автомат (2008 г.)

Итак, продолжу описывать мою совместную жизнь с КИА Спектра. Вот и прошел еще один год нашей совместной жизни, сделал второе ТО, стоимость у официальных дилеров составила около 9000 рублей. Сюда вошли замена масла, тормозной жидкости, антифриза, фильтра салона, топливного и воздушного, а также небольшой ремонт подвески. Скажите дорого? Согласен, не дешево. Теперь немного о машине. Таких сейчас полно и возможно многим будет интересно услышать отзыв о ней. За этот год мое отношение к ней улучшилось, болячки небольшие, но довольно частые прошли так же неожиданно, как и начались, за весь год ничего не ломалось, не отваливалось. Мой отзыв будет носить субъективный характер, отражающий мои и только мои ощущения об авто, просьба сильно не ругаться, тем более это моя первая и единственная машина — сравнивать мне не с чем. Бензин начал лить 95, как мне кажется, динамика хоть немного, но лучше, хотя раньше такого не замечал. Расход бензина продолжает оставаться стабильно высоким — 13-15 литров зимой, по трассе 7-8 литров независимо от времени года. В салоне периодически появляются сверчки и так же периодически умирают. Собирался делать шумку и т.п. — забил, так как решил, что разбогатею и поменяю машину )) Что касается динамики, что тут надо сказать, что машина не для гонок. Разгоняется вяло, хотя скорость держит неплохо. На трассе при обгонах катастрофически не хватает мощности, для города хватает. Тормоза цепкие, легко дозировать усилие и предсказывать реакцию машины. Ах да, чуть не забыл по поводу АБС. Честно скажу, я до сих пор не понял, благо это или вред. Пару раз чуть не полысел я из-за этой штуки. В этом году зима выдалась снежная, морозная и скользкая )) Едешь под горочку, легонько нажимаешь тормоз. стрекот АБС. замедления нет, как ехал так и еду, а впереди уже приближается зад Газели, в последний момент удалось объехать )) Сейчас скажите, что надо тормозить прерывисто и т.д. Ну не знаю как у вас, а мне АБС так не дает делать, хотя может, что опыта маловато. В морозы, а в этом году они были на удивления крепкими, когда все соседи оттаивали свои аккумуляторы или прикуривались друг от друга, заводилась на удивления всегда. Не сказать, что легко, но заводилась. В -30 с каким-то жутким скрежетом, но с первого раза. Первый раз столкнулся с работой коробки в такие морозы. Как-то утром в те же -30 завел машину и привычно тыкнул селектор на 1. Обычно переключение сопровождается как бы фиксацией селектора в каждом положении, а тут как ползунок ведешь никаких реакций — замерзла. После прогрева где-то в 10 минут на «D» поставил, нажимаю газ, ревет и не едет. Ну всё, думаю, пипец коробке. Кое-как на 1-й проехал метров 100, машина стала оживать через 1-1.5 км, все пришло в норму. Салон прогревается медленно, при просто заведенной машине очень медленно, при езде за 10-15 минут. До работы где то 7-8 км. по пробкам, так вот комфортная температура становилась где-то в середине пути. Клиренс — это просто беда. Его просто нет! Цеплял почти всегда, почти везде. И вообще интересное замечание: ставлю машину во дворе, после очередных снегопадов накатали колею, все это заледенело. так вот во дворе остались только русские машины и джипы )) Стоимость запчастей далеко не бюджетная, а машина самая что ни есть бюджетная. Ну, вот, наверно, и всё, что хотелось рассказать, если что забыл или если будут вопросы — спрашивайте, постараюсь ответить.

Читайте также:  Киа пиканто слить антифриз

Совет автора покупателям Kia HD Автомат 2008 г

Машина в целом неплохая, имеющая свои плюсы и минусы. Перед покупкой сделайте обязательно тест-драйв.

  • Захрипела левая колонка 15000 км
  • Передние электростеклоподъемники 14500 км
  • Отказал подогрев левого переднего сиденья. 13000 км
  • Балка поперечной учетности, устранено по гарантии 13000 км
  • Попал в аварию: Капот, передняялевая фара — … 8900 км
  • Сгорел клаксон — замена по гарантии в тот же … 2000 км

АКПП на Спектре многие не хвалят, ибо этот автомат made in China.

Источник

Отзыв Kia HD Автомат (2008 г.)

Много это или мало — решайте сами. На обслуживании машины не экономил, лил дорогое масло, менял некоторые вещи, которые можно было не делать.

Ну вот, собственно, и всё, что я хотел сказать! Если будут какие-то вопросы, то с удовольствием отвечу. Спасибо, что дочитали отзыв до конца!

Совет автора покупателям Kia HD Автомат 2008 г

В наше посткризисное время, когда для многих важна каждая копейка, надеюсь, что мой отзыв поможет правильно выбрать автомобиль. Решайте сами. Мой вам совет: не ездите к официалам, делают мало, денег хотят много.

  • Захрипела левая колонка 15000 км
  • Передние электростеклоподъемники 14500 км
  • Отказал подогрев левого переднего сиденья. 13000 км
  • Балка поперечной учетности, устранено по гарантии 13000 км
  • Попал в аварию: Капот, передняялевая фара — … 8900 км
  • Сгорел клаксон — замена по гарантии в тот же … 2000 км

хороший отзыв. и полезный. 5

Отличный отзыв , отличный автомобиль .

Хорошо структурировано, всё по делу.

Мне, лично, ближний свет у Спектры нравится — он выше среднего, даже если без туманок. Все познается в сравнении.

ставьте на ближний- ксенон . ВО .

Нет желания бодаться с ГиБДД, да и ТО я сам прохожу.

Да и коллег по дороге слепить будет.

абсолютно не слепит. у меня 2 года би-ксенон на спектре — ХОРОШО .

а ещё я сделал чип-тюнинг , + 13 сил .

На официалов надо забивать сразу, но всетаки не в вашем случае — АКПП! Вот то единственное, что может охладить настрой. Я говорю без всякого сарказма. Машина вцелом не плохая и в гарантийный периуд не приносит сюрпризов ( убедился на собственном примере ).

В целом автомобиль надежен, даже пресловутая трубка была перетерта из-за неправильной установки защиты, т.е. претензии — к автосервису. Негатив по поводу разгонной динамики и повышенного расхода топлива в городе — это конструктивные особенности допотопной АКПП и слабого для АКПП двигателя. Сам эксплуатировал более трех лет Спектру с МКПП — с разгоном и прожорливостью проблем не было (мой отзыв до сих пор актуален).

Автору — успехов в общении с машиной.

Источник

Оцените статью