Kia spectra 2007 автомат
При пробеге в 178000 км произошло лобовое столкновение. Машина погибая, спасла жизнь двоих человек. Следующая машина однозначно КИА.
Недостатки
Замена подшипников редуктора 47 т. км — замена по гарантии. 86 т. км -замена мотора отопителя салона ( ставьте фильтр салона! не экономте на 500 рублях)- заклинил мотор отопителя ( при заказе — необходимо смотреть обозначения на отопителе салона). У них разные сборки — у меня все запчасти идут с каталожным номерми для американского рынка. Привозили 3 версии отопителя и только на 4 раз то, что доктор прописал. Стоимость вопроса в моем случае всего — 3800 рублей с доставкой.
Общее впечатление
В собственности с момента покупки. Пробег на момент написания 98 542 км. Изначально был выбор между КИА Спектра -Рено Логаном — Ниссан Альмера Классик. Потом выбор сократился между Рено и КИА. Ниссан отмелся из-за невозможности мне сидеть на заднем ряду, когда за рулем жена (у меня рост 183, у жены чуть-меньше). Цвет машины по ПТС — КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ (Красный) Корейское чуству юмора понять не могу уже почти 4 года. Гайцы когда останавливают всегда спрашивают: почему? и отпускают. Автомобиль используется каждый день. В морозы ( до -50) ставлю на автозапуск каждые 2 часа; до — 30 заводится без автозапуска (масло синтетика Мобил 5W40). Минус: в морозы — подвеска не расчитана на такой экстрим, ощушения: как на конной телеге. Но через 10-15 км непрерывной езды — и амортизаторы разогреваются и становится комфортно. В салоне тепло. Из ремонтов — был ремонт АКПП на 47 тысяче (по гарантии — засвистел редуктор, замена подшипников и вперед), также была замена левой шаровой, и амортизатора ( Дорога Салым — Тобольск) влетел в ямку — сам виноват куда быстро ехал? Замена происходит только расходников: примерно на каждые 30 000 — замена стоек стабилизаторов поперечной устойчивости «т.н. яйца» (передних) и на 45-50 т. км. задних и замена тормозных колодок. В комплектации моей машинки все тормоза и задние и передние — дисковые. Не экономьте на плановых ТО! Даже если нет гарантии — много сервисов где за разумные деньги выполнят с хорошим качеством все работы. Расход бензина по городу 11-11,5 л/100км, по трассе 6,6-8 л/100 км. Кондиционер практически не ключаю (летом тоже холодно). Впечатления от машины хорошие, в своей категории — просто прелесть. По трассе ощушения — что плывешь на корабле — мягкая ( американская) подвеска, в крутые повороты на большой скорости лучше не входить (это не спортивная машина!)- сильно кренится. Мелкие кочки и стыки не чувствуются. Крупные кочки лучше объезжать — резина всего на 14 дюймов. Реакция на руль — предсказуемая, спокойная, уверенная. Просто чувствуешь где сейчас передние колеса. АБС работает хорошо — спасала не раз от аварий или кювета. На обго по трассе немного слабоват мотор — автомат может вместо 3 передачи включить 2. Все зависит от степени нажатия на педаль. В спокойном режиме при скорости 110 -120 (с большей скоростью не езжу- потому, что успеваю везде) автомат на обгон идет не переключаясь на пониженную и до 140-150 легко разгоняется. Кому не нужны понты, а необходимо с комфортом за разумные деньги проехать из точки «А» в точку «Б» лучше машинки и не надо.
Отзыв Kia Spectra 1.6 (101.5 л.с./1.6 л./4АКПП) (2007 г.)
Конец лета 2007 года, прошёл месяц после моей свадьбы, суета закончена, свадебное путешествие осталось позади и встал вопрос о приобретении авто. На тот момент имелась небольшая сумма денег и решено было покупать машину в кредит, т.к. хотели Новую. Да, до этого момента владел ВАЗ 2112 — куплена была как первая машина для того, чтобы научиться водить. Была продана после двух лет эксплуатации — начала окончательно рассыпаться, но да бог с ней, т.к. отзыв не о ней.
Машину решили покупать новую в салоне, объездив пару штук, остановились на ********* (ошибка), но на тот момент мы об этом не знали. В итоге выбирали по деньгам между Accent и Kia Spectra. Хёндай отпал сразу и мы остановили свой выбор на Спектре c акпп (для Москвы акпп оптимальный вариант считаю). После оформили кредит и через пару дней мы с отцом забрали авто из салона. Стоимость авто составила 450.000 со всеми допами.
Итак, мы имеем: Cпектра цвета красный перец, АКПП, кондей, все электостеклоподъёмники, две подушки. Абс и подогревов нет.
Первые ощущения были положительные, но проездил я недолго, случилась первая поломка АКПП (пробег 540км), как полагается эвакуатор и к дилеру: вердикт такой — брак. Думаю ладно — гарантия и т.д. есть. Сделали авто за две недели. Думаю, что теперь можно спокойно ездить — правильно угадали, хренас два. Пробег 5400 — вторая поломка коробки. Действия всё те же. Вердикт: брак и на этой коробке. Есть желание продать, но кредит отбивает все попытки. И тут мы с женой не выдерживаем и я подаю с суд. Тягомотина длилась полгода. Суд проиграл — описывать процесс не буду (отношение представителей дилера к клиентам как к животным — полное неуважение и пренебрежение).
Т.к. машина осталась у меня, то буду ездить и не заморачиваться.
По ощущениям: более-менее добротный бюджетный кореец за эти деньги.
Понравилось следующее: много места в салоне, задние пассажиры ногами не упираются в передние кресла, мягкая подвеска (отсутствует эффект табуретки), соответственно едет плавно. Большой багажник — много чего влезает. Имеется подсветка салона для передних и для задних пассажиров (в большинстве бюджетных авто этого нет). Хорошо работает кондей и печка (быстро прогревается зимой, заводится и при -25). Неприхотлива к бензину (92-ой и 95-й ест нормально), запчасти стоят недорого. Многое можно сделать своими руками. Не интересна угонщикам и гаишникам)).
Не нравится: дороговато проходить ТО (приходится, чтобы не слететь с гарантии, мало ли опять сломается коробка), слабая шумоизоляция, наличие сверчков на новой машине — сборка нашими руками даёт о себе знать. Ватное управление, по сравнению с более дорогими авто (был опыт недолгого владения Pontiac vibe 2.4 литра, Сhevrolet malibu 3.5 литра и Toyota corolla 2008 года), кренится в поворотах. Великоват расход топлива для 1.6. Мотор слабоват: 2 литра было бы оптимально. На лежачих полицейских пробивает передние стойки. 4-х ступенчатый АКПП очень задумчив, иногда переключает рывками. Неудобный сиденья — устаёшь после пары часов езды — затекает спина и попа, могли бы сделать и получше, жаль, что не регулируется по высоте.
На данный момент проехал на авто 33000 — кроме поломки акпп, других серьёзных поломок не было (тьфу,тьфу,тьфу). Всегда довезёт от пункта А до пункта Б, что не может не радовать. В планах сделать шумку. За это время сделал чип-тюнинг (стала более приёмистая) и один раз менял свечи. Как и все авто спектра имеет свои болячки — очень часто текут радиаторы — пришлось поменять крышку радиатора на другую с другим давлением, слетают тяги с дверей — непродуманная конструкция, журчит ГУР.
Хороший добротный кореец за свои деньги в соотношении цена/качество. На данный момент меня вполне устраивает — менять не хочется, да и денег нет — Кризис. Мы с ней подружились, что ли). Считаю очень важно срастись с машиной и заботиться о ней и она ответит тем же!
Были б деньги на обслуживание, то купил бы Nissan skyline R34 — давнишняя мечта.
В завершении хочу пожелать всем заботиться о своих машинах и любить их и они вам ответят тем же!