Kia spectra 2004 2011

Комплектации Киа Спектра 1 поколения

Kia Spectra

Spectra

Двигатель, коробки и комплектации

Двигатель Коробка и привод Комплектации
1,6 бензин
S6D
5МКПП
передний
Стандарт
Комфорт
Комфорт+
4АКПП
передний
Стандарт
Люкс

Комплектаций Kia Spectra 1 (SD) поколения 2004-2011

Опции Комплектации Киа Спектра 1 поколения для РФ 2004-2011
Стандарт Комфорт Комфорт+ Люкс
Внешность, свет и зеркала
Алюминиевые
диски R14
V V V
Передние
противотуманные
фары
V V V
Электрорегулировка
боковых
зеркал
V V V
Подогрев боковых зеркал V V V
КОМФОРТ и САЛОН
Вертикальная регулировка руля V V V V
Отделка салона ткань V V V V
Подогрев передних кресел V
Центральный замок V V V V
Передние стеклоподъемники с электроприводом V V V V
Задние стеклоподъемники с электроприводом V V V V
Кондиционер V V V V
БЕЗОПАСНОСТЬ
Антиблокировочная система (ABS) V V
Распределение тормозного усилия (EBD) V V
Иммобилайзер V V V V
Задние тормоза барабанные V V
Дисковые задние тормоза V V

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

  • Михаил к записи Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками
  • Сергей к записи Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками
  • Владимир к записи Изучаем комплектации Kia Rio 3
  • Влад к записи HR16DE — бензиновый двигатель 1.6 Ниссан (H4M у Рено)
  • Аноним к записи Масло для Киа Спортейдж 3 — 9 вариантов

Kia Spectra

где диагностический разъем киа спектра

Замена помпы Киа Спектра

Спектра vc Акцент

Главная замена масла ГУР Киа Спектра

замена тормозной жидкости

Источник

Kia Spectra

Технические характеристики автомобиля Киа Спектра с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Киа Спектра 1 (СД) седан 2011 года

Киа Спектра 1-го поколения в кузове SD выпускался корейским концерном с 2000 по 2004 год и по сути представлял из себя рестайлинговую модификацию модели Sephia второго поколения. Наша версия этого седана собиралась на Ижевском Автомобильном Заводе с 2004 по 2011 год.

Модификации Kia Spectra

Версия седана для нашего рынка дебютировала в 2004 году и собиралась вплоть до 2011 года.

Седан Киа Спектра 1 СД вид спереди Sedan Kia Spectra 1 SD вид сзади Седан Киа Спектра 1 СД торпедо Sedan Kia Spectra I SD салон

На выбор предлагался единственный бензиновый мотор в сочетании с механикой и автоматом:

В других странах ставились 1.5-литровые двигатели А5D и S5D, а в Америке 1.8 T8D и 2.0 FED.

Мануал о Киа Спектра 1

MANUAL

Русскоязычный мануал Киа Спектра вы найдете здесь

Форум Kia-Club

FORUM

Немало полезной информации выложено в Kia-Club.ru

Небольшой обзор Kia Spectra 2008 года от МегаРетр

2008 Киа Спектра. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Киа Спектра 1.6 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 101 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.6 с
Макс. скорость 180 км/ч
Расход по городу 10.2 л
Расход по трассе 5.9 л
Смешанный расход 7.9 л
Объем бензобака 50 л
Снаряженная масса 1200 кг
Полная масса 1660 кг
Грузоподъемность 460 кг
Объем багажника 440 л
Общие размеры
Габаритная длина 4510 мм
Ширина 1720 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2560 мм
Передний свес 915 мм
Задний свес 1035 мм
Колея передних колес 1470 мм
Колея задних колес 1455 мм
Клиренс 156 мм
Размер шин 185/65 R14

Габаритные размеры Киа Спектра 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спектра

Значок not Like

Кузов является слабым местом машины и без обработки он сгнивает вплоть до дыр

Значок not Like

Быстрее всего ржавеют крылья, пороги, все кромки и рамка вокруг лобового стекла

Значок not Like

Салон бюджетный по материалам и шумоизоляции плюс качество сборки не очень

Значок not Like

Еще жалуются на выход из строя моторчика печки и глюки датчика уровня топлива

Значок Like

1.6-литровый агрегат S6D является клоном вполне надежного мотора Mazda B6-DE

Значок not Like

Но его подводит качество сборки и некоторых узлов, особенно мало служит ремень

Значок not Like

К 150 000 км он часто расходует масло, но есть два ремонтных размера поршневой

Значок not Like

Гидрокомпенсаторы и редукционный клапан маслонасоса не терпят плохого масла

Значок Like

5-ступенчатая механика F25M от Mazda 323 очень надежная и разве что шумновата

Значок not Like

Коробка донимает гулом на первых передачах и течами сальника первичного вала

Значок not Like

После 200 000 км требуется переборка с заменой подшипников и синхронизаторов

Значок Like

4-ступенчатый автомат 4EAT-F также от Мазда и без проблем служит до 250 000 км

Значок not Like

Однако при редкой замене смазки в акпп рывки и толчки появятся уже к 120 000 км

Значок not Like

Слабым местом коробки является суппорт задней крышки, он быстро изнашивается

Значок Like

Подвеска тут вполне ресурсная и главное, что запчасти недороги и распространены

Значок not Like

До 100 тысяч км часто меняются только шаровые опоры и некоторые сайлентблоки

Значок not Like

Рулевая рейка и ГУР редко ходят больше 150 000 км, однако их стоимость невысока

Значок Like

К тормозной системе особых претензий нет, но иногда жалуются на отказ блока ABS

Цена Kia Spectra 1 (SD) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагаются сотни экземпляров, а их стоимость от 130 000 рублей и выше.

Год выпуска: 2006
Пробег: 205 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Пурпурный
Двигатель: 1.6 л / 101 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Спектра 1 2006 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Спектра с пробегом от канала Авто Плюс

Подержанные автомобили - Kia Spectra, 2008

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Kia Spectra (2000-2011) – девять жизней

Киа Спектра появилась еще в 1997 году. В ту пору седан назывался Kia Sephia и был построен на переработанной платформе Mazda 323. Помимо южнокорейского рынка автомобиль предлагался в Европе (Shuma), в Америке, в Азии, в Австралии (Mentor) и на Ближнем Востоке (Spectra).

В 2000 году седан пережил рестайлинг, а эмблему Sephia сменила надпись Spectra. В Европе и в Австралии название осталось прежним. Производство модели было остановлено в 2004 году, но в России ее жизнь только начиналась. Промышленная сборка в Ижевске стартовала в 2004 году и закончилась в 2010 году. Летом 2011 года, в рамках обязательств перед Kia Motors, с конвейера «ИжАвто» сошла ограниченная партия в количестве 1 700 шт.

Заглянем внутрь. Интерьер не производит приятного впечатления. В отделке салона использован дешевый, грубый и жесткий пластик серых оттенков. К плюсам можно отнести удобные, широкие кресла с длинной подушкой, позволяющей с комфортом путешествовать на дальние расстояния. Нельзя упрекнуть седан и за задний диван. А 440-литрового багажника вполне хватает для повседневных нужд.

Большинство экземпляров имеют довольно бедное оснащение. В стандартную комплектацию входили подушка безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовка. Гидроусиитель, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, подушка безопасности переднего пассажира и кондиционер требовали доплаты.

Автомобиль не принимал участия в краш-тестах по версии EuroNCAP, но об этом в 1999 году позаботились американцы из национального института безопасности IIHS. Из четырех возможных градаций седан заработал самую низкую «Poor» – плохой уровень безопасности. Водитель получил повреждения шеи и головы несовместимые с жизнью.

Двигатели

Кореец оснащался атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Намекая на время дебюта, моторы Спектры обрели «Технологию тысячелетия» (Millenium Technology), о чем красноречиво сообщает надпись на крышке «Mi-Tech». Все агрегаты – результат модернизации двигателей Мазда. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

Наибольшее распространение получил 16-клапанный 1,6-литровый мотор S6D. Это не что иное, как доработанный двигатель Mazda B6. Корейские инженеры сократили время его прогрева и установили высокоэффективный катализатор. Клапаны оснащены гидравлическими толкателями, блок вылит из чугуна, а головка – из алюминия.

Среди недостатков можно выделить шумную работу гидрокомпенсаторов и невысокий срок службы высоковольтных проводов, свечей и катушки зажигания – порядка 50-100 тыс. км. После 150-200 тыс. км потребуют ремонта стартер и генератор.

Кроме того, сбои в работе двигателя могут возникать из-за отказа датчика массового расхода воздуха. ДМРВ появился в 2008 году. До него использовался более надежный МАР-сенсор (измеряет давление).

Многие владельцы машин ижевской сборки «попали на капиталку» двигателя, проехав всего 45 000 км. При сборке устанавливали ремень ГРМ слишком низкого качества. Он обрывался, и клапаны «встречались» с поршнями. Сегодня многие механики по старинке рекомендуют не искушать судьбу и менять ГРМ через каждые 40 000 км.

После 100-150 тыс. км порой начинает травить масло прокладка крышки клапанов. Масло появляется и в свечных колодцах. Если же там обнаружился антифриз, или потекла прокладка головки блока, то, скорее всего, ГБЦ лопнула, и ее придется заменить. Дефект возникает в результате перегрева. Стоимость новой головки – около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Седан комплектовался либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-скоростным автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.

Механика нередко требует переборки к 150-200 тыс. км. Помимо течи сальника первичного вала, со временем нарастает вой или гул. Впрочем, вой на первой и задней передачах – обычное дело, и некоторые владельцев проезжают без ремонта 250-300 тыс. км. Для переборки понадобится около 20 000 рублей.

В истории Спектры использовалось несколько автоматических коробок передач. F-4EAT и F4A-EL – совместная разработка Mazda и Jatco. Устанавливалась она только с мотором объемом 1,8 л. Кроме того, применялись коробки A4AF3, F4A42 и A4CF2 разработки Mitsubishi. Первые две могли сочетаться, с двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. А вот последняя как раз досталась только седанам Российской сборки.

Принято считать, что надежные автоматы закончились в 2007 году. По данным некоторых источников, именно тогда коробки стали собирать в Китае. Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. К ремонту следует готовиться ближе к 100 000 км, для чего потребуется, как минимум, 30 000 рублями.

Характерные симптомы: толчки при переключениях с 1-ой на 2-ую и перегазовки/пробуксовки при переходе со 2-ой на 3-ю. Если тянуть с ремонтом, то спустя время появляется хруст при трогании и во время остановки.

Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУС. Они либо слетают из-за хлипких хомутов, либо рвутся от старости уже к 100 000 км. В результате пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.

Ходовая

Шаровые опоры ходят более 60-100 тыс. км. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы. К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.

После 100 000 км может потечь или загреметь рулевая рейка. Стоимость новой рейки – от 16 000 рублей.

Ближе к 100 000 км нередко отказывает блок ABS. Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора. Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После 2009 года стали использовать модернизированный блок с улучшенной защитой от влаги.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью. Капот и бампер быстро покрываются сколами. Кузовное железо к коррозии не склонно. Очаги ржавчины, как правило, возникают в местах некачественного кузовного ремонта.

Вода в салоне может появиться из-за забитых стоков под внешней пластиковой накладкой внизу ветрового стекла. Кроме того, вода может проникать в салон из-за забившихся сливных отверстий в порогах. Вода в порогах ускоряет процесс коррозии.

Из мелких неисправностей можно отметить отказ датчика уровня топлива и проблемы с мотором печки (выходит из строя сам мотор или переключатель режимов). После 150-200 тыс. км следует быть готовым к замене муфты компрессора кондиционера или ее подшипников.

Ситуация на рынке

Уставший седан на ходу можно приобрести за 130 000 рублей. За ухоженные машины просят почти 300 000 рублей. Среди предложений более 90% занимают машины российской сборки. Принято считать, что более молодые экземпляры, выпущенные после 2008 года, менее надежные.

Стоит ли покупать?

Kia Spectra – типичный бюджетный седан, не отличающийся высокой надежностью. Однако, стоимость ремонта на фоне современных технологически сложных машин не может не радовать. Все распространенные недуги хорошо изучены и легко устранимы. С ремонтом справится любой гаражный механик. Не возникает проблем и с доступностью запасных частей. Киа Спектра – предложение для тех, кто хочет приобрести недорогой и необременительный в эксплуатации седан.

Источник

Читайте также:  Киа шума мощность двигателя
Оцените статью