- Замена тормозных дисков и колодок на KIA Soul AM своими руками
- Тормозные диски для Киа Соул
- Тормозные колодки для Киа Соул
- Подготовка к замене тормозных дисков и колодок
- Вдавливание тормозного цилиндра
- Установка новых тормозных колодок
- Поделиться ссылкой:
- Замена тормозных дисков и колодок на KIA Soul AM своими руками
- Тормозные диски для Киа Соул
- Тормозные колодки для Киа Соул
- Подготовка к замене тормозных дисков и колодок
- Вдавливание тормозного цилиндра
- Установка новых тормозных колодок
- Поделиться ссылкой:
- Цены на замену тормозных дисков Kia Soul 2
- Калькулятор замены тормозных дисков Kia Soul 2
- Отзывы клиентов
- Узнайте больше
Замена тормозных дисков и колодок на KIA Soul AM своими руками
Вот мои тормоза свистят в последнее время, я уже писал об этом здесь. Пришло время перемен. В конце заметки приведено видео процесса, а в тексте описаны некоторые нюансы компонентов и процесса замены.
Тормозные диски для Киа Соул
Заказал комплект тормозных дисков в количестве 2 штук. Я искал что-то по разумной цене и получил хорошее предложение по модели TRW. Сам я не покупал эти товары, но слышал, что качество неплохое. Номер детали — TRW DF4865S.
TRW DF4865S Размеры тормозного диска.
Обратите внимание, что многие диски поставляются парами, т.е. по 2 в упаковке. Данный конкретный код (модель) поставляется в упаковке по 1 штуке. По этой причине мне пришлось ехать за дисками дважды, так как в первый раз привезли только одну коробку, вероятно, думая, что в ней два тормозных диска. Хорошо, что я решил все проверить и убедиться, что все подходит. Поэтому будьте бдительны и проверяйте, прежде чем собирать, чтобы не заплатить за два, а на самом деле получить один. Вот так выглядит коробка с диском, где на наклейке четко видно, что внутри находится 1 штука.
Новый тормозной диск TRW DF4865S в упаковке 1 шт.
Кстати, эта модель подходит не только для Kia Soul, но и для Ceed, а также для Hyundai I20 и I30.
Тормозные колодки для Киа Соул
Колодки решили Pmc PKA-004 Manufacturer Parts Mall, Южная Корея. Здесь мы тоже руководствуемся только отзывами и рекомендациями друзей. Забегая вперед, могу подтвердить, что я доволен качеством торможения, никаких скрипов и свистов. Единственный вопрос, который остается — это износ, т.е. как долго прослужат сами колодки и насколько агрессивно они будут прилегать к диску. Я ожидаю, что они не будут выжигать диски, как их предшественники с фабрики Mando. Сами колодки, даже если они изнашиваются быстрее, гораздо дешевле и легче заменяются.
Упаковочные прокладки Pmc PKA-004
Подготовка к замене тормозных дисков и колодок
Я начинаю замену с подъема и снятия колеса. Я начал с левой стороны, но принципиальной разницы нет. Правда, было несколько сюрпризов. Слева отломился болт, удерживающий тормозную магистраль, и мне пришлось повозиться с ним. На правой стороне возникли некоторые трудности с его удалением. Диск справа было трудно удалить, в отличие от диска слева. Возможно, помогло некоторое разбрызгивание WD во все щели, и диск простоял так около полусуток. Затем я ударил молотком по внутреннему буртику на обратной стороне диска, постепенно поворачивая его. После нескольких десятков ударов диск поддался и выскочил из ступицы.
Старый оригинальный тормозной диск Kia Soul AM. На момент замены он прошел 53 тыс. км.
Диск пришлось заменить, так как износ значительно превысил минимально допустимую толщину 24,4 мм и составил около 23,8 мм. Еще одним доказательством этого стало то, что основание накладки начало тереться о край, образованный на диске. Возможно, накладки уже недостаточно прилегали к поверхности диска. Однако я не заметил никаких проблем с торможением.
Я покрыл места посадки диска и колодок медной смазкой, которая устойчива к высоким температурам. Посмотрим, насколько эффективна эта рекомендация, ведь на заводе никто этого не делал, а диски снимались относительно легко. Я очистил гнезда с помощью хорошо известного очистителя WD40.
Посадочные поверхности были обработаны медной смазкой.
После установки нового диска на ступицу я приступил к установке направляющего кронштейна. Я заметил, что сами направляющие работают туго и их следует обслужить. Поскольку у меня не было смазки для гидов, пришлось отложить этот момент на потом. О смазке направляющих будет отдельный пост и видео на канале My Kia Soul.
Подготовка направляющего кронштейна. Очистите сиденья.
Удобнее чистить посадочные места металлической щеткой, но я использовал плоскую отвертку и удалил грязь из мест крепления. Затем я нанес на них немного медной смазки. Я установил скобу на место и приступил к установке колодок.
Я решил снять антискейтинговые пластины с новых колодок со старых.
Затем приступаем к подготовке тормозного суппорта. Нужно вставить тормозной цилиндр, который слишком сильно торчит. Это лучше делать при снятии старых колодок и диска. Я пропустил этот момент, поэтому мне пришлось сделать это на новой пластине.
Вдавливание тормозного цилиндра
Чтобы протолкнуть их, я временно ставлю старые колодки на диск и пытаюсь слегка прижать суппорт к ним. Их не следует вставлять до конца. Вам нужно немного провисать между скобой суппорта и концом диска, просто просуньте стержень от домкрата в качестве рычага через прорезь в скобе. Затем, без резких движений, чтобы не деформировать, плавно вдавите тормозной цилиндр.
Как нажать на тормозной цилиндр в Kia Soul подручными средствами
На видео этот процесс показан более подробно. Теперь мы можем приступить к установке тормозных колодок и окончательно установить суппорт на место.
Установка новых тормозных колодок
Установка новых тормозных колодок на место.
Затем установите тормозной суппорт с уже установленным цилиндром.
Затяните крепежные болты, и все готово. Процесс замены тормозных колодок и дисков на новые в автомобиле Kia Soul подошел к концу. Правда, только с одной стороны. Повторяем ту же процедуру для противоположной стороны. Более подробный процесс замены показан на видео.
На этом пока все. Если что-то было упущено или у вас есть вопросы — пишите в комментариях.
Поделиться ссылкой:
- Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите здесь, чтобы поделиться на Facebook. (Открывается в новом окне)
Замена тормозных дисков и колодок на KIA Soul AM своими руками
Вот недавно у меня засвистели тормоза, об этом я уже писал вот тут. Пришла пора менять. В конце публикации представлено видео процесса, в тексте описаны некоторые нюансы по комплектующим и процессу замены.
Тормозные диски для Киа Соул
Был заказан комплект тормозных дисков в количестве 2 шт. Выбирал что-то оптимальное цене и попал на приятную цену на модель от TRW. Сам я лично ранее не покупал товары этой компании, но весьма наслышан, что качество неплохое. Код товара TRW DF4865S.
Размеры тормозного диска TRW DF4865S
Обратите внимание, что многие диски идут парами, т.е. по 2 шт в упаковке. Конкретно этот код (модель) идет по 1 шт. в упаковке. По этой причине мне пришлось дважды заезжать за дисками, т.к. в первый раз привезли только одну коробку, вероятно думая, что в ней два тормозных диска. Хорошо, что решил все проверить и убедиться в соответствии. Следовательно, будьте бдительны и проверяйте перед тем как забирать, чтобы не заплатить за два, а по факту получить один. Вот так выглядит коробка с диском, где на стикере четко видно, что внутри 1 шт.
Новый тормозной диск TRW DF4865S в упаковке по 1 шт.
Кстати, данная модель подходит не только на Kia Soul, но и на Ceed, а так же Hyundai I20 и I30.
Тормозные колодки для Киа Соул
Колодки решил взять Pmc PKA-004. Производитель Parts Mall, Южная Корея. Тут тоже руководствовался исключительно отзывами и рекомендациями знакомых. Забегая на перед, могу подтвердить, что качество торможения меня устраивает, скрипов и свистов нет. Единственный вопрос остается по износу, т.е. по ресурсу самих колодок и на сколько они будут агрессивны по отношению к диску. Ожидаю, что жрать диски, как их оригинальные заводские предшественники от Mando, не будут. Сами же колодки, даже если сотрутся быстрее, заменить намного дешевле и проще.
Упаковка колодок Pmc PKA-004
Подготовка к замене тормозных дисков и колодок
Замену начинаю с поднятия на домкрат и снятия колеса. Я начинал с левой стороны, но принципиальной разницы никакой. Правда и без сюрпризов не обошлось. Слева обломался болт промежуточного крепления тормозного шланга и затем пришлось конкретно с ним повозится. Справа не обошлось без сложностей со снятием. В отличии от левой стороны, справа диск снимался тяжело. Помогло, вероятно, конкретное поливание WD-шкой во все щели и так стоял около половины суток. Затем стучал молотком в районе внутреннего буртика с тыльной стороны диска, постепенно проворачивая. После парочки десятков хороших ударов диск поддался и соскочил со ступицы.
Старый оригинальный тормозной диск Киа Соул АМ. На момент замены прошел 53 тыс.
Замену диска было необходимо делать обязательно, т.к. износ существенно превысил минимально допустимую толщину 24,4 мм и был что-то около 23,8 мм. Дополнительное тому доказательство, что основание колодки начало тереть по образовавшемуся на диске буртику. Не исключено, что колодки уже не достаточно плотно прилегали к поверхности диска. Хотя проблем с торможением я не замечал.
Посадочные места диска и колодок смазывал медной смазкой, способной выдерживать большие температуры. Посмотрим, на сколько такая рекомендация действенна, т.к. на заводе явно так никто не делал и диски снялись относительно просто. Предварительно места очищал привычным очистителем WD40.
Посадочные места обрабатывал медной смазкой
После установки нового диска на ступицу перехожу к установке скобы направляющей. Обратил внимание, что сами направляющие ходят туговато и требуют обслуживания. Так как смазки для направляющих не было, то этот момент пришлось отложить на позже. Про смазку направляющих будет отдельный пост и видео на канале My Kia Soul.
Подготавливаем скобу направляющих. Очищаем посадочные места.
Удобнее всего очищать посадочные места металлической щеткой, но я воспользовался плоской отверткой и удалил грязь с мест установки. Которые затем так же промазал медной смазкой. Ставлю скобу на место и приступаю к установке колодок.
Антискрипные пластины на новые колодки решил взять со старых
Далее переходим к подготовке тормозного суппорта. Нам необходимо вдавить тормозной цилиндр, который выступает слишком сильно. Лучше это было делать сразу в момент снятия на старых колодках и диске. Я этот момент упустил, поэтому пришлось делать на новом диске.
Вдавливание тормозного цилиндра
Для вдавливания временно устанавливаю на диск старые колодки и пытаюсь немного зацепить суппорт на них. Полностью не устанавливаем. Нам необходим зазор между скобой суппорта и торцом диска, достаточный чтобы через прорезь в скобе вставить пруток от домкрата в качестве рычага. Далее без резких движений, чтобы не перекосило, плавно вдавливаем тормозной цилиндр.
Способ вдавливания тормозного цилиндра на Киа Соул подручными средствами
В видео этот процесс показан более подробно. Теперь можем приступать к установке тормозных колодок и окончательно устанавливать суппорт на место.
Установка новых тормозных колодок
Ставлю новые тормозные колодки на место.
Далее возвращаем на место тормозной суппорт с уже вдавленным цилиндром.
Затягиваем болты крепления и все готово. Процесс замены тормозных колодок и дисков на новые на автомобиле Киа Соул закончен. Правда только с одной стороны. Аналогичную процедуру повторяем и для противоположной. Подробнее процесс замены показан в видео.
На этом все. Если что-то осталось за кадром или есть вопросы – пишите в комментарии.
Поделиться ссылкой:
Цены на замену тормозных дисков Kia Soul 2
Новым клиентам бесплатно заменим тормозные диски и колодки KIA Soul в августе по акции. Вы платите только за запчасти.
Калькулятор замены тормозных дисков Kia Soul 2
Отзывы клиентов
Дата отзыва: 10/07/2023 | Автор: Дмитрий |
Модель: X-Trail 2012 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Удобная парковка, персонал вежлив, остаются положительные впечатления от выполненной работы, цены в сравнении с другими техцентрами весьма умеренные, особенно на запчасти (оригинал и аналоги). Не замечены в навязывании «лишних» услуг.
Дата отзыва: 29/06/2023 | Автор: Наиль |
Модель: Infiniti QX80/ 56 2020 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
. Нравится чат, в который присылают весь цикл работ с пояснениям, возможность свободного доступа к своему автомобилю при производстве работ.
Дата отзыва: 20/06/2023 | Автор: Егор |
Модель: Infiniti Q50/ G 2017 | Причина обращения: Слесарный ремонт |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Самое главное, удивило, что авто можно пригнать к 7 утра , вау! Впервые вижу такую раннюю приемку.