Регламент ТО Kia Soul
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Тормозная жидкость
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Тормозная жидкость
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Тормозная жидкость
Топливный фильтр
Фильтр вентиляции топливного бака
Охлаждающая жидкость
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Тормозная жидкость
Свечи зажигания
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Тормозная жидкость
Топливный фильтр
Фильтр вентиляции топливного бака
Номер ТО Киа Соул | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 |
Срок эксплуатации | 12 мес. | 24 мес. | 36 мес. | 48 мес. | 60 мес. | 72 мес. | 84 мес. | 96 мес. | 108 мес. | 120 мес. |
Пробег, км | 15 000 | 30 000 | 45 000 | 60 000 | 75 000 | 90 000 | 105 000 | 120 000 | 135 000 | 150 000 |
Свечи зажигания на SOUL 3
Я обычно меняю каждые 20000 пробега. Просто видел как у людей изогнутая часть отваливалась в двигатель и попадали на кап ремонт. Чаще меняешь свечи, реже меняешь катушки зажигания. У друга иридиевая свеча в шкоде октавии 1.8 так оставила эту часть на 63000 км. Хотя пишут что они на 100000 рассчитаны. Я так думаю это из за нашего некачественного бензина. Многие свечи к тому же закручивают в алюминивый блок не боясь что он треснет. Хотя динамометрический ключ стоит 2600. Проще его купить чем потом голову за 50000.
Посмотреть вложение 4500
VVN
Член клуба
Иридиевые спокойно сотню могут выдержать, проверено.
VVN
Член клуба
AlexsandrL
Член клуба
Фирма king tony она корейская, сертифицированная, делает инструменты качественные. Автодело и тому подобное брать не советую на Ютубе полно роликов про их качество. Если собираешься приобрести изучи как его хранить. Он должен быть ослаблен что бы не сбилась настройка пружины внутри ключа. На Ютубе много инфы.
AlexsandrL
Член клуба
@kolianovich, Если будешь менять свечи с ключом динамометрическим то затяжка свечей с усилием 14,7~24,5 Нм все тянут 20 Нм обычно. Крепежные болты катушек зажигания 9,8~11,8 Нм, их очень легко перетянуть, потом заканчивается часто срывом резьбы.
kolianovich
Член клуба
@kolianovich, Если будешь менять свечи с ключом динамометрическим то затяжка свечей с усилием 14,7~24,5 Нм все тянут 20 Нм обычно. Крепежные болты катушек зажигания 9,8~11,8 Нм, их очень легко перетянуть, потом заканчивается часто срывом резьбы.
RAV-24
Член клуба
Вы что, серьезно менять собираетесь свечи зажигания?
Судя по их состоянию на фото выше им еще работать и работать.
А нагар с головки поршня вылетит в трубу при первом же такте.
AlexsandrL
Член клуба
На ключ погляди там 5 нм потом 7 нм на ручке есть деления там с помощью них можно задать допустим 5.2 нм и т.д. Похоже на штангенциркуль. Допустим есть ключь на 20-110 нм и 48-210 чем больше охват тем менее точно можно настроить.
kolianovich
Член клуба
Вы что, серьезно менять собираетесь свечи зажигания?
Судя по их состоянию на фото выше им еще работать и работать.
А нагар с головки поршня вылетит в трубу при первом же такте.
Я поэтому и спрашивал так как не сильно шарю в свечах и когда их менять надо. На дастере помню каждые 15 тыс менял, а тут уже 30 прошло и задумался не пора ли. Вот и спросил
Alex17
Член клуба
Я поэтому и спрашивал так как не сильно шарю в свечах и когда их менять надо. На дастере помню каждые 15 тыс менял, а тут уже 30 прошло и задумался не пора ли. Вот и спросил
RAV-24
Член клуба
Я поэтому и спрашивал так как не сильно шарю в свечах и когда их менять надо. На дастере помню каждые 15 тыс менял, а тут уже 30 прошло и задумался не пора ли. Вот и спросил
Я сам в этой теме на 2 странице спрашивал бывалых про пробег в 150 000 км без замены свечей, что прописан в сетке ТО для двухлитровиков.
Внятного ответа, что свечи менять НЕ НАДО весь гарантийный срок службы авто я так и не получил, к сожалению.
Но и менять каждые 15 тык иридиевые свечи, что стоят сейчас на Соуле, считаю большой перестраховкой.
В личном пользовании только на одном авто не менял свечи платиновые на пробеге 90 000 км и они реально отработали этот ресурс, так что можно надеяться, что на Соуле заводские свечи не придется менять весь срок службы авто, если только не произойдет что-то экстренное.
kolianovich
Член клуба
Ну может это был и развод дилерский, но мне предлагали каждые 15тыс менять свечи. Мол они на 30 рассчитаны, но лучше менять в два раза чаще. Цена замены была около косаря, я и соглашался.
Alex17
Член клуба
Ну может это был и развод дилерский, но мне предлагали каждые 15тыс менять свечи. Мол они на 30 рассчитаны, но лучше менять в два раза чаще. Цена замены была около косаря, я и соглашался.
kolianovich
Член клуба
Мне, кстати, не навязывали. Каждое ТО предлагают менять воздушный фильтр только. Но я сам его меняю каждые 15тыс. Когда узнал что по регламенту это надо делать каждые 45, то чуть не поплохело. Поэтому подумал что и свечи поменять пора.
AlexsandrL
Член клуба
@kolianovich, я свечей уже уйму поменял, у меня были большие пробеги на предыдущих машинах. Пробовал дорогие и дешёвые. В итоге у всех после 10000 пробега зазор на свече начинает увеличиваться. На 20000 он уже не нормальный. Автомобили могут подстраиваться под увеличение зазора, но в какой то момент начнутся подёргивания небольшие и нестабильная работа. Увеличивается зазор хаотично, что то же сказывается не лучшим образом на работу двигателя. У иридивых свечей сердцевина долговечная, а часть принимающая заряд из чего сделана? Ее можно с помощью щупов выпрямить но тогда она станет немного полукругом что не хорошо. Чистить нельзя свечу шкуркой и тому подобным, что делают многие, на ней нанесено тонкое защитное покрытие которое стирается, однотипно тому что стереть тефаль на сковородке.
Ignassio
Член клуба
Я сам в этой теме на 2 странице спрашивал бывалых про пробег в 150 000 км без замены свечей, что прописан в сетке ТО для двухлитровиков.
Внятного ответа, что свечи менять НЕ НАДО весь гарантийный срок службы авто я так и не получил, к сожалению.
Но и менять каждые 15 тык иридиевые свечи, что стоят сейчас на Соуле, считаю большой перестраховкой.
В личном пользовании только на одном авто не менял свечи платиновые на пробеге 90 000 км и они реально отработали этот ресурс, так что можно надеяться, что на Соуле заводские свечи не придется менять весь срок службы авто, если только не произойдет что-то экстренное.
из опыта — мой КМ2, продал с пробегом 137тыс. — свечи не менялись ни разу.) бенз 92. так что вполне реально 150 тыс.
VVN
Член клуба
из опыта — мой КМ2, продал с пробегом 137тыс. — свечи не менялись ни разу.) бенз 92. так что вполне реально 150 тыс.