- Замена элементов системы Kia Soul с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: каталог запчастей Kia Soul , онлайн каталог запчастей Kia Soul , запчасти Kia Soul , моменты затяжек Kia Soul
- 3. Замена элементов системы
- Радиатор
- Термостат
- Снятие термостата (бензиновый двигатель 1,6 л)
- Снятие термостата (дизельный двигатель 1,6 л и бензиновый двигатель 2,0 л)
- Проверка технического состояния термостата (все двигатели)
- Водяной насос
- Замена водяного насоса (бензиновый двигатель 1,6 л)
- Замена водяного насоса (дизельный двигатель 1,6 л)
- Замена водяного насоса (бензиновый двигатель 2,0 л)
- Проверка технического состояния водяного насоса
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена помпы Киа Soul
- Цены на ремонт Киа Соул
- Замена помпы KIA Soul. Kia Soul 1.6 CRDi 2011 г.в. 105000 km — часть 2
Замена элементов системы Kia Soul с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
каталог запчастей Kia Soul , онлайн каталог запчастей Kia Soul , запчасти Kia Soul , моменты затяжек Kia Soul
3. Замена элементов системы
Радиатор
- Вентилятор охлаждения
- Нижний шланг радиатора
- Верхний шланг радиатора
- Бачок охлаждающей жидкости
- Радиатор
- Верхний кронштейн крепления радиатора
- Монтажный амортизатор
Внимание:
Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.
1. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.
Примечание:
Снимите крышку радиатора, чтобы ускорить слив.
2. Снимите верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.
3. Снимите верхний шланг (A) радиатора и шланг (B) бачка.
4. Снимите передний бампер.
5. Снимите гудок (A) и крышку (B) кронштейна.
6. Снимите кронштейны (A) крепления радиатора.
Примечание:
Момент затяжки: 6,9~10,8 Н·м.
7. Оттяните фиксатор конденсатора и снимите узел радиатора.
8. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Примечание:
— Удалите воздух из системы охлаждения
— Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 — 4 раза).
— Остановите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте ее при необходимости. Это позволит выпустить воздух из системы охлаждения.
— Плотно наденьте крышку радиатора, снова запустите двигатель и проверьте его на утечки.
Термостат
Снятие термостата (бензиновый двигатель 1,6 л)
Примечание:
Разборка термостата может оказать неблагоприятное воздействие на работу системы, заключающееся в понижении эффективности охлаждения.
1. Слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже термостата.
2. Снимите нижний шланг радиатора.
3. Снимите впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости, уплотнительное кольцо (B) и термостат (С).
Снятие термостата (дизельный двигатель 1,6 л и бензиновый двигатель 2,0 л)
Примечание:
Разборка термостата может оказать неблагоприятное воздействие на работу системы, заключающееся в понижении эффективности охлаждения.
1. Слейте часть охлаждающей жидкости двигателя, так чтобы уровень оставшейся жидкости находился ниже термостата.
2. Снимите впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости, прокладку и термостат.
Дизельный двигатель 1,6 л
Бензиновый двигатель 2,0 л
Проверка технического состояния термостата (все двигатели)
1. Погрузите термостат в воду и постепенно нагревайте ее.
2. Проверьте температуру открывания клапана.
Примечание:
Температура начала открытия клапана : 82.2°С ± 1,5 °C.
Температура полного открытия:95°C.
Если температура открывания клапана не соответствует указанной, замените термостат.
3. Проверьте высоту подъема клапана.
Примечание:
Подъем клапана: не менее 8 мм при 95 °C.
Если высота подъема клапана не соответствует указанной, замените термостат.
Водяной насос
Замена водяного насоса (бензиновый двигатель 1,6 л)
1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
Внимание:
— При горячем двигателе система находится под высоким давлением.
— Чтобы не допустить выброса очень горячей охлаждающей жидкости, снимайте крышку радиатора только после остывания двигателя.
2. Снимите приводной ремень (А).
3. Снимите шкив (A) водяного насоса.
4. Снимите водяной насос (A).
5. Установка производится в порядке обратном снятию.
Замена водяного насоса (дизельный двигатель 1,6 л)
1. Слейте жидкость из системы охлаждения.
Внимание:
— При горячем двигателе система находится под высоким давлением.
— Чтобы не допустить выброса очень горячей охлаждающей жидкости, снимайте крышку радиатора только после остывания двигателя.
2. Ослабьте натяжитель, вращая его ключом против часовой стрелки. Затем снимите приводной ремень (A).
3. Снимите шкив (A) водяного насоса.
4. Снимите водяной насос (A).
Замена водяного насоса (бензиновый двигатель 2,0 л)
1. Слейте охлаждающую жидкость.
Внимание:
Когда двигатель горячий, система охлаждения находится под высоким давлением. Во избежание выплескивания кипящей охлаждающей жидкости снимайте крышку радиатора только после того, как двигатель полностью остынет.
2. Снимите ремни привода навесного оборудования.
4. Снимите промежуточный шкив привода ГРМ.
5. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейном.
- Отверните болты (D) и снимите кронштейн (А) насоса.
- Отверните болты (С), после чего снимите водяной насос (В) с прокладкой.
6. Установка производится в порядке обратном снятию.
7. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек.
8. Снова проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Проверка технического состояния водяного насоса
1. Проверьте все части насоса на предмет трещин, повреждений или износа и в случае необходимости замените водяной насос в сборе новым.
2. Проверьте подшипники на наличие повреждений, посторонних шумов и биения и в случае необходимости замените водяной насос в сборе новым.
3. Проверьте герметичность насоса. Если охлаждающая жидкость вытекает через отверстие, значит повреждено уплотнение. Замените водяной насос в сборе новым.
Примечание:
Небольшое количество «росы» из выпускного отверстия является нормой.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 1.6D л.
Мощность: 124 / 128 / 143 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена помпы Киа Soul
Замена помпы Киа Соул в нашей сети надежных автосерисов — это гарантия приемлемых цен, высокого качества услуг, профессионализма, сжатых сроков. Профессиональное оборудование. В наличии запчасти. Удобное расположения техцентров по всей Москве. Выбирайте удобный, звоните и записывайтесь. Читайте отзывы на нашем сайте.
Цены на ремонт Киа Соул
Цены на определенный вид работ зависят от модификации Kia Soul. Так как влиять может объём и тип двигателя, КПП. Посмотрите ниже вашу модификацию. При звонке в один из наших сервисов Киа можете указать модификацию, чтобы узнать точную стоимость ремонта. Ниже ориентировочный прайс лист по видам работ:
3 поколение (2019 — 2022) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хетчбэк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 AMT | Робот | 200 л.с. | АИ-92 | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 AT | Автомат | 123 л.с. | АИ-92 | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 MT | Механика | 123 л.с. | АИ-92 | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 AT | Автомат | 150 л.с. | АИ-95 | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 поколение (2014 — 2016) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хетчбэк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 AT | Автомат | 124 л.с. | АИ-95 | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 AT | Автомат | 132 л.с. | АИ-95 | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 MT | Механика | 124 л.с. | АИ-95 | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 VGT AT | Автомат | 128 л.с. | ДТ | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 поколение (2008 — 2011) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хетчбэк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 AT | Автомат | 126 л.с. | АИ-95 | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 CRDi AT | Автомат | 128 л.с. | ДТ | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 CRDi MT | Механика | 128 л.с. | ДТ | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 MT | Механика | 126 л.с. | АИ-95 | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 AT | Автомат | 142 л.с. | АИ-95 | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 MT | Механика | 142 л.с. | АИ-95 | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 поколение [рестайлинг] (2011 — 2014) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хетчбэк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 AT | Автомат | 129 л.с. | АИ-95 | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 CRDi AT | Автомат | 128 л.с. | ДТ | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 MT | Механика | 129 л.с. | АИ-95 | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 AT | Автомат | 164 л.с. | АИ-95 | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 MT | Механика | 164 л.с. | АИ-95 | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 поколение [рестайлинг] (2016 — 2020) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хетчбэк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 GDI AT | Автомат | 132 л.с. | АИ-95 | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 MPI AT | Автомат | 124 л.с. | АИ-95 | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 MPI MT | Механика | 124 л.с. | АИ-95 | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 T GDI DCT | Робот | 204 л.с. | АИ-95 | Хетчбэк | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 MPI AT | Автомат | 150 л.с. | АИ-95 | Хетчбэк | Записаться |
Замена помпы KIA Soul. Kia Soul 1.6 CRDi 2011 г.в. 105000 km — часть 2
probably fixed it by now, but I’d bet the plastic dampener ring in the pump is breaking into pieces. Chunks clog the ball check valve in the return line. Once that happens, the pump housing pressure goes haywire, and the pump stops working. Some guys break the glass ball in the check valve as a ‘field repair’, but I’d do it right. Seal kit usually somes with a new plastic ring, but you can upgrade to a better one for about $50. Make sure the return line all the way back to the tank is clear.
Рассказчик! Все перепутал. Где видел ЕГР у литрового экобуста? Зачем врать про ремень? Только гарантия на 240 ТК
Если бы взял на десятку насос бош то низ бы не пришлось переставлять, бош на десятку точно такой же и с таким же низом.
Ребята вы молодцы?? я тоже Автомеханик, и не раз меня тоже спрашивали, а почему ты это зделал это так? В интернете или в книге зделай сам стоит по другому. Я патом просто даю инструмент, и говорю пожалуйста делайте по вашей книги. Так что Виталий эти люди будут всегда, и везде.
Я так понял сам автор ниже в комментариях пишет, что способ на одну неделю хватает. Батончик у него судя по тому что успело попасть в кадр ‘ABRO BELT чего-то там’. У меня тоже ремень засвистел зимой. Причем не сразу. Ремень оригинальный, прошел 20тыщ всего. На СТО сказали, что подтягивать бесполезно, и так сильно перетянули при установке. И что из-за этого помпа скоро потечёт. Хотя помпа тоже оригинал и менял 20 тыщ назад. Свист достал жутко
all that is great info, but, MY org. wire harness has all white wires! Now what? any clues on what wire goes where? Thanks if anyone can help before I screw it up!!