Kia soul замена амортизаторы передние

KIA Soul Club Russia

Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)

Kroll Пользователь Сообщения: 42 Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:50 Мой Soul: 2009, 1,6-GAMMA, AT Гос.номер: *832* Регион гос.номера: 50 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Московская область Откуда: Королёв, Москва

Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)

Сообщение Kroll » 07 дек 2014, 23:46

Вот уж 90 тыщ стукнуло с момента депортации Soul’а с родной земли и полез я как-то посмотреть передние стойки на предмет их живости-мёртвости. Предпосылками стали: частые перепрыгивания влево-вправо при проезде неровностей, стуки со стороны подвески (всё было поменяно, кроме рулевой и стоек), небольшие подтёки масла на стойках. Опасения подтвердились — стойки померли. Заказал новые (оригинал) и до кучи ещё прокладки пружин верхние и нижние(оригинал), пыльники с отбойниками (Boge) и рулевые тяги с наконечниками (оригинал).

Как всё пришло, поехал в холодный гараж.

Принимаемся за дело, предварительно подыскав подставки под поворотный кулак (или под шпильки крепления колеса в моём случае)

Чтобы всё откручивалось хорошо, проспреил всё растворителем ржавчины Liqui Moly и оставил минут на 10

Открутить нам предстоит следующее: 2 гайки на 10 — крепление датчика ABS к стойке, 1 гайка на 10 — крепление тормозного шланга к стойке, 1 гайка на 19 — крепление стойки стабилизатора к стойке и 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку (здесь гайки на 19, а болты на 17).

Читайте также:  Hyundai kia 97761 2w500

Опорный подшипник: представляет из себя 2 пластиковые половинки и пластиковую сердцевину. Как видно, смазки нет почти.

Заменил прокладки под пружины, пыльники с отбойниками, вымыл и смазал опорные подшипники, собрал всё назад и поставил на машину. Первым делом лучше всего наживить гайку к верхней опоре, а потом уже снизу всё прикручивать на место.

В результате всего 5-и часового неспешного препарирования больного получил нормальную, тихую и несбивающуюся с курса подвеску.

Попутно в профилактических целях заменил рулевые тяги с наконечниками: открутил наконечник от поворотного кулака, потом «гебельсом» тяги от рейки, замерил всё, собрал новые комплекты тяга+наконечник в соответствии с замерами старых деталей и поставил на место. Машина едет прямо, уводов нет, значит регулировать ничего не надо. На рулевую ушло ещё 2,5 часа где-то (не торопился, делал всё внимательно).

Mixa27 Пользователь Сообщения: 111 Зарегистрирован: 04 май 2012, 18:28 Гос.номер: у 595 ес Регион гос.номера: 96 Настоящее имя: Михаил Субъект РФ: Свердловская область Откуда: Новоуральск

Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)

Сообщение Mixa27 » 11 дек 2014, 11:58

Источник

Замена амортизаторов Киа Соул

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Хендай Соул достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

  1. Снимаем колесо.Замена амортизаторов Киа Соул
  2. Откручиваем нижнее крепление амортизатора.Замена амортизаторов Киа Соул
  3. Откручиваем верхнее крепление стойки.Замена амортизаторов Киа Соул
  4. Демонтируем амортизатор.Замена амортизаторов Киа Соул
  5. Собирать в обратном порядке.Замена амортизаторов Киа Соул

Выбор амортизаторов

Замена амортизаторов Киа Соул

В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Хендай Соул. Учитывая отечественные дороги — то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Хендай Соул, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

Передние стойки амортизаторов для Соул отличаются только номерами артикулов в зависимости от кузова. Но кроме этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают различные амортизаторы. Отзывы о данных запчастях водителей в своем большинстве положительные. Они довольно живучие, но правда немного жестковатые. На дорогах с неровностями и при невысокой скорости это особенно чувствительно. Подробнее об оригинальных артикулах и размерах в таблице ниже.

Вывод

Определившись с заменой амортизаторов Хендай Соул можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Хендай Соул прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.

Источник

KIA Soul Club Russia

Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)

Kroll Пользователь Сообщения: 42 Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:50 Мой Soul: 2009, 1,6-GAMMA, AT Гос.номер: *832* Регион гос.номера: 50 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Московская область Откуда: Королёв, Москва

Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)

Сообщение Kroll » 07 дек 2014, 23:46

Вот уж 90 тыщ стукнуло с момента депортации Soul’а с родной земли и полез я как-то посмотреть передние стойки на предмет их живости-мёртвости. Предпосылками стали: частые перепрыгивания влево-вправо при проезде неровностей, стуки со стороны подвески (всё было поменяно, кроме рулевой и стоек), небольшие подтёки масла на стойках. Опасения подтвердились — стойки померли. Заказал новые (оригинал) и до кучи ещё прокладки пружин верхние и нижние(оригинал), пыльники с отбойниками (Boge) и рулевые тяги с наконечниками (оригинал).

Как всё пришло, поехал в холодный гараж.

Принимаемся за дело, предварительно подыскав подставки под поворотный кулак (или под шпильки крепления колеса в моём случае)

Чтобы всё откручивалось хорошо, проспреил всё растворителем ржавчины Liqui Moly и оставил минут на 10

Открутить нам предстоит следующее: 2 гайки на 10 — крепление датчика ABS к стойке, 1 гайка на 10 — крепление тормозного шланга к стойке, 1 гайка на 19 — крепление стойки стабилизатора к стойке и 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку (здесь гайки на 19, а болты на 17).

Опорный подшипник: представляет из себя 2 пластиковые половинки и пластиковую сердцевину. Как видно, смазки нет почти.

Заменил прокладки под пружины, пыльники с отбойниками, вымыл и смазал опорные подшипники, собрал всё назад и поставил на машину. Первым делом лучше всего наживить гайку к верхней опоре, а потом уже снизу всё прикручивать на место.

В результате всего 5-и часового неспешного препарирования больного получил нормальную, тихую и несбивающуюся с курса подвеску.

Попутно в профилактических целях заменил рулевые тяги с наконечниками: открутил наконечник от поворотного кулака, потом «гебельсом» тяги от рейки, замерил всё, собрал новые комплекты тяга+наконечник в соответствии с замерами старых деталей и поставил на место. Машина едет прямо, уводов нет, значит регулировать ничего не надо. На рулевую ушло ещё 2,5 часа где-то (не торопился, делал всё внимательно).

Mixa27 Пользователь Сообщения: 111 Зарегистрирован: 04 май 2012, 18:28 Гос.номер: у 595 ес Регион гос.номера: 96 Настоящее имя: Михаил Субъект РФ: Свердловская область Откуда: Новоуральск

Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)

Сообщение Mixa27 » 11 дек 2014, 11:58

Источник

Киа Соул (KIA Soul) замена передних амотизаторов (стоек). Фото и видео инструкция

Киа Соул (KIA Soul) замена передних амотизаторов (стоек). Фото и видео инструкция

Открываем капот и снимаем защитный колпачок со штока амортизатора, поддев его плоской отверткой. Берем гаечный ключ на 17 и ослабляем фиксирующую гайку верхней штанги:

Киа Соул (KIA Soul) замена передних амотизаторов (стоек). Фото и видео инструкция

Снимаем переднее колесо. Откручиваем все крепления резьбой М6 и шестигранной головкой 10мм, это крепления кронштейна тормозного шланга к поворотному кулаку и пара саморезов для кабеля датчика АБС:

Киа Соул (KIA Soul) замена передних амотизаторов (стоек). Фото и видео инструкция

Откручиваем верхнюю гайку, фиксирующую штангу стабилизатора, чтобы она не вращалась, берем ключ 17 и вставляем его между кронштейном на амортизаторе, гайку при этом откручиваем головкой 19:

Киа Соул (KIA Soul) замена передних амотизаторов (стоек). Фото и видео инструкция

Головкой на 19мм откручиваем гайки крепления болтов амортизатора к поворотному кулаку:

Киа Соул (KIA Soul) замена передних амотизаторов (стоек). Фото и видео инструкция

При этом болты закисли и даже не двигались при откручивании, удерживать их гаечным ключом не пришлось. Теперь надо эти болты «раскачать», для этого смазываем проникающей смазкой, затем берем мощную ручку и начинаем вращать:

Киа Соул (KIA Soul) замена передних амотизаторов (стоек). Фото и видео инструкция

Осторожно молотком вытяните болты через шпиндель:

Киа Соул (KIA Soul) замена передних амотизаторов (стоек). Фото и видео инструкция

Размахивая кулаком вытаскиваем болты. Вынимаем стойки, при этом обращая внимание, не стоит слишком тянуть кулак на себя, иначе петлю можно вынуть. В целях безопасности вешаем на крючок. Поднимите стойку и открутите нижнюю гайку. Снимаем с машины багажник, очищаем от грязи и вставляем в тиски. Надеваем завязки на пружину:

Сожмите пружину. С помощью гаечного ключа размером 17 открутите верхнюю гайку:

Киа Соул (KIA Soul) замена передних амотизаторов (стоек). Фото и видео инструкция

Если шток поворачивается, есть ключ на 6 мм. Открутив гайку, снимаем верхнюю опору, внутри находится подшипник; нужно осмотреть, как он течет, затем снять пружину, защитный кожух, нижнюю опорную площадку. ВАЖНЫЙ! На видео не показано, но новый амортизатор перед установкой необходимо прокачать, для этого переводим его в вертикальное положение, снимаем фиксатор и сжимаем 5-6 раз до упора и столько же раз поднимаем. После этого держатель нельзя переводить в горизонтальное положение! Устанавливаем амортизатор в обратном порядке.

Аналогично заменяем стойку с другой стороны. Обязательно менять их попарно, даже если один из них еще исправен.

Видео замены передних амортизаторов (стоек) в Киа Соул:

Резервное видео о том, как заменить передние амортизаторы (стойки) в KIA Soul:

Источник

Оцените статью