Kia soul все версии
Kia Soul — легковой автомобиль, выпускаемый компанией Kia Motors с 2008 года по н.в.
История хэтчбека Kia Soul началась с одноимённого концепта. Он был представлен в 2006 году в Детройте как задумка калифорнийского дизайн-центра KIA, реализованная совместно с подразделениями корейской компании в Сеуле и Европе. Этот автомобиль должен был поразить публику не только внешним видом (у концепта были ещё и панорамная стеклянная крыша, и распахивающиеся против хода движения задние двери), но и футуристическим интерьером, построенным «вокруг» мультимедийной системы.
Руководил проектом Kia Soul шеф-дизайнер корейской компании Петер Шрайер, который ранее, с 1979 по 2006 год, работал на Volkswagen. Переход Шрайера в Kia был воспринят с насмешкой, Петер же поставил перед собой цель наделить корейского автопроизводителя отличительным эмоциональным стилем. Soul, в названии которого слышится не только «душа», но и Сеул, — яркий представитель выбранного Шрайером направления.
На предсерийном этапе (т.е. к европейской премьере Kia Soul в марте 2008 на женевском автосалоне) к доработке кроссовера подключилась и немецкая студия дизайна. Так на свет появились три разнонаправленных концепта: Soul Burner, Soul Diva и Soul Searcher. А вот серийный Kia Soul был представлен в Париже уже в октябре 2008 года.
Внешне Soul выглядит очень гармонично, за что и удостоился престижной награды в области дизайна Red Dot Design Award. И стал, между прочим, первым автомобилем из Южной Кореи на этом поприще.
А самое замечательное, что заложено в дизайн автомобиля, это возможность создать свой персональный Soul. Ведь именно это и нужно активной молодежи, на которую и нацелен покоритель городских джунглей от Kia. Одиннадцать цветов кузова, включая яркие “томатно-красный” и оранжевый оттенки, три варианта отделки интерьера, разнообразные колесные диски (16 и 18 дюймов). Плюс нетривиальные наклейки для украшения внешности авто.
При длине кузова в 4105 мм этот кроссовер обладает серьезной колесной базой — 2550 мм. Пятиместный салон Kia Soul достаточно просторный (как по ширине, так и по высоте), а свободного пространст¬ва у задних пассажиров — вообще на зависть многим автомобилям из более старших классов. А вот багажник Kia Soul похвалить не получится, объем его составляет 222 литров. Хотя, его можно увеличить и до 700 литров, если сложить задние сиденья.
На первый взгляд салон Soul кажется не таким ярким по сравнению с кузовом, но аккуратный и добротный. Оригинальный дизайн передней панели, яркая обивка сидений, выполненная из двух контрастных по цвету тканей, масса различных отсеков, кармашков и емкостей для различных приятных и полезных мелочей. Стильный трехспицевый руль и рычаг переключения передач обтянуты приятной на ощупь и очень качественной кожей, а глубоко утопленные в «колодцы» приборы создают демократичную атмосферу салона. Каждый покупатель сам является дизайнером внутреннего пространства, выбирая необычные ткани и материалы, любые варианты и комбинации освещения и множество других опций.
Уже в базовой комплектации Kia Soul имеется кондиционер, а в качестве опции доступна очень качественная аудио-система, имеющая восемь динамиков. Перечень опций обширен: расширители колесных арок, бамперы различной формы, хромированные детали, навигационная система, багажник на крыше, багажник для велосипеда, сетка для крепления груза, съемный фаркоп, встроенная мультимедийная система и т.д.
Автомобиль комплектуется бензиновым или дизельным двигателем, оба они объемом 1,6 литра. Базовым стал бензиновый 124-сильный мотор, который сочетается с 5-ступенчатой механикой. С таким мотором Soul разгоняется до сотни за 11 секунд и может достичь 177 км/ч.
Надо отметит, что переднеприводный Kia Soul тянет на 1170 килограммов в стартовой комплектации, и если сказать по правде бензинового мотора маловато автомобилю. Но у корейцев есть решение на этот счет – турбодизель того же объема.
И пусть он всего на 4 л.с. мощнее, а до 100 км/ч разгоняется за 11,3 секунды – это необъективные показатели. Зато дизельный мотор имеет 260 Нм крутящего момента, что обеспечит тотальное превосходство над бензиновой версией. Плюс он экономичнее – в среднем потребляет 5,2 литра против 6,5. А главное – Kia Soul с дизелем можно оснастить 4-ступенчатым автоматом. Ради комфорта придется пожертвовать динамикой – спринт 0-100 км/ч занимает уже 11,6 секунды, а предельная скорость падает с 182 до 176 км/ч.
Также надо отметить, что Kia Soul является одним из самых безопасных автомобилей в «B сегменте». Он получил пять звезд по результатам краш-тестов брюссельского центра исследований безопасности автомобилей по системе Euro NCAP. Автомобиль обеспечивает максимальную защиту для детей в возрасте 3 года или 6 месяцев, как при фронтальном, так и при боковом столкновении. Отключаемая пассажирская подушка безопасности позволяет устанавливать детское кресло, как по ходу движения, так и против хода движения. Конструкторы Kia обеспечили наилучший обзор с места водителя. Автомобиль оснащен чувствительными системами управления и торможения, призванными в первую очередь предотвратить опасные ситуации на дороге. К тому же в Soul установлены две фронтальные и две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, три трехточечных ремня безопасности для пассажиров на задних сидениях.
В дополнение к этим системам безопасности, Kia Soul оснащен электронной системой динамической стабилизации (ESP), включающей антипробуксовочную систему (TCS), ABS и BAS (система помощи при экстренном торможении). Конструкция автомобиля ударопоглощающая, силовой каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали.
В 2011 году Kia представила на автосалоне в Нью-Йорке обновленный Soul, который стал еще более привлекательным по дизайну, получил новое высокотехнологическое оборудование и два новых силовых агрегата.
Серьезные изменения претерпел экстерьер автомобиля. Обновлен дизайн радиаторной решетки, переднего и заднего бамперов, фар головного освещения и противотуманных фар, задних фонарей.
Добавились три новых цвета кузова: коричневый (Saddle Brown), зеленый (Olive Green), сине-зеленый (Misty Green).
В салоне изменился дизайн центральной консоли, приборной панели, появился LCD дисплей с указанием параметров системы кондиционирования. Увеличились доступные комбинации цветов интерьера, благодаря чему покупатели уже в комплектации Luxe могут выбирать между черным, красным или бежевым вариантами интерьера. Новая стильная и эффективная грязеотталкивающая ткань Clean Touch подчеркивает незаурядность интерьера автомобиля. Также в автомобиле появилось не менее 14 областей хранения. На центральной панели есть стандартные входы USB и AUX, предлагающие полную совместимость с iPod. Меломаны-бюджетники оценят стандартную аудио систему Infinity в 350 ватт. С помощью внешнего усилителя звук доносится из семи динамиков, включая сабвуфер. Целая радуга оттенков украшает некоторые динамики, меняясь под музыку и просто создавая приятную атмосферу.
Помимо улучшений внутри и снаружи, самое важное улучшение было сделано в области механики. Новая модель доступна с двумя разными четырехцилиндровыми двигателями и на выбор с механической или автоматической коробком передач. Однако оба двигателя и обе трансмиссии были заменены новыми, более мощными и более экономичными (в плане топлива) моделями.
Отныне базовым назначен «непосредственный» четырёхцилиндровый мотор 1.6 Gamma, выдающий 136 л.с. Этот мотор не только на 12 сил мощнее прежнего двигателя 1.6, но и на 10% экономичнее его. Например, Soul 1.6 GDI потребляет в городе 8,4 л бензина на 100 км, а на шоссе — 6,9 л/100 км. И частично в этом заслуга новой шестиступенчатой механической коробки, которая предлагается вместо пятиступенчатой.
В отличие от четырехцилиндрового 1.6 GDI, новый двухлитровый атмосферный двигатель работает и с ручной коробкой передач, и с шестиступенчатой автоматической, которая пришла на смену АКП с четырьмя ступенями. К слову, модернизированный мотор 2.0 семейства Beta II развивает 162 л.с. и 194 Нм вместо прежних 144 и 186 соответственно. И опять же корейцы делают акцент на улучшении топливной экономичности: в случае с «четвёркой» 2.0 аппетит также уменьшился на 10% — 8,7 л/100 км в городе и 7,1 л на шоссе. Цифры эти актуальны как для машин с механической, так и с автоматической коробкой передач.
В отличие от предыдущей версии, у нового Soul в салоне стало достаточно тише. Kia уделила много внимания снижению шума, вибрации и волнистости. Изоляция капота теперь стандарт. Более того, Soul снабжен шумопоглощающей подушкой на передней стойке, новыми глушителями, гасителями вибрации и виниловым уплотнением на дверях.
Модель 2012 года стала еще более безопасной. В большинстве комплектаций Soul оснащается новейшей Интегрированной системой активного управления (VSM) и Системой помощи при старте на подъеме (HAC), а также имеет функцию автоматического запирания дверей на скорости.
С собственной массой всего в 1186 кг и хорошо собранной передней подвеской Макферсона и торсионной балкой сзади этот четырехдверник вполне проворный, хотя спортивным его не назовешь. Электроусилитель руля — новшество для модели 2012, а отсутствие аксессуаров с лихвой компенсируется улучшенной экономией топлива. Управление, как по весу, так и по ощущению, легкое, но не идеальное. Но опять же, это ведь экономичный автомобиль, а не гоночный кар.
KIA Soul
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».
Обои рабочего стола KIA Soul
Обои KIA Soul 1024×768
Обои KIA Soul 1280×1024
Видео KIA Soul — тест драйвы
Объявления о продаже KIA Soul
KIA Soul — обзор автомобиля
KIA Soul третьего по счету поколения сочетает в себе стильный дизайн, современное оснащение и максимальное удобство при ежедневной эксплуатации. Обновившись, новинка сохранила узнаваемые черты, но приобрела знаковые элементы дизайна, создающие новый, еще более убедительный и футуристичный образ. Третье поколение KIA Soul использует современную модульную платформу, которая позволила увеличить количество пространства в салоне и улучшить ходовые характеристики. По сравнению с прежним Soul, новинка на 55 мм длиннее (4140 мм против 4195 мм) и на 17 мм выше (1593 мм и 1610 мм), колесная база получилa прибавку в 30 мм (2570 и 2600 мм соответственно). Пятая дверь у KIA Soul III стала заметно шире, вместе с этим уменьшилась погрузочная высота, незначительно увеличился объем багажного отсека (+10 л), а также благодаря более продуманной компоновке кузова посадка в автомобиль стала проще и комфортнее.
На российском рынке KIA Soul третьего поколения представлен с линейкой атмосферных двигателей 1.6 л (120 сил) и 2.0 л (147 сил), а также с 200-сильным турбонаддувным мотором 1.6 T-GDI. Трансмиссий на выбор три — это 7-ступенчатый робот (для топовой версии GT-Line), 6-диапазонные механика и автомат. Новый Soul оборудован системой Drive Mode Select, позволяющей подобрать оптимальный режим вождения в соответствии с личными предпочтениями водителя. Комплекс современных систем безопасности и помощи в виде интеллектуального круиз-контроля, предотвращения фронтальных столкновений, удержания автомобиля в полосе, контроля слепых зон, мониторинга усталости водителя гарантирует максимальную степень защиты водителя и пассажиров. Переосмысленный дизайн интерьера с улучшенной эргономикой, а также расширенный пакет оснащения призваны создать благоприятную и комфортную атмосферу в салоне.
В самой доступной комплектации KIA Soul Classic имеются стальные диски колес R16, подогреваемые форсунки и зеркала, аудиосистема с 6 динамиками и цветным дисплеем 3.8 дюйма, Bluetooth для телефонной связи, кондиционер, датчик освещения, стеклоподъемники с электроприводом, мультируль. Следующая в списке версия Comfort дополнительно снабжена литыми колесами R16, подогревом передних кресел, проекционными «противотуманками», раздельным климатом. В линии оснащения Luxe предусмотрены колеса R17, 2-цветная окраска (по желанию), линзованные галогеновые фары, LED ДХО, мультимедиа (дисплей 7 дюймов, поддержка интерфейсов), камера заднего вида, задние парковочные датчики, круиз-контроль. Комплектация Prestige содержит «бонусом» диски R18, обогрев лобового стекла и задних сидений, диодный свет, улучшенные компоненты отделки, беспроводную зарядку. В линии оснащения Premium предусмотрены панель приборов Supervision, музыка Harman/Kardon, мультимедиа с экраном 10.25 дюйма, электрорегулировки кресел, кожаная обивка. Версия Premium+ дополнительно содержит люк с электроприводом, вентиляцию передних кресел, особые бамперы. В числе особенностей топовой комплектации GT-Line — оригинальные элементы внешней отделки, спортивный руль, красная прострочка элементов салона.
Все модели KIA
×