- Новый Kia Soul: больше, но теснее, «внедорожная» версия, но без полного привода
- Новое поколение паркетника Kia Soul получит полный привод
- Представлен внедорожный Kia Soul EV Boardmasters Edition
- внедорожная версия Soul X-Line
- Soul
- Astin
- Soul
- alex121
- DENIS
- alex121
- Elena
- Обвес X-line
- alex121
- Обвес X-line
- Ghost
- Ghost
Новый Kia Soul: больше, но теснее, «внедорожная» версия, но без полного привода
На открывшемся в Лос-Анджелесе автосалоне состоялась мировая премьера паркетника Kia третьей генерации. Модель переехала на новую платформу и стала чуть крупнее.
Место дебюта для нового Kia Soul выбрано не случайно – США являются крупнейшим рынком для кроссовера, хотя продажи модели там и падают (85 839 реализованных в январе-октябре 2018-го машин, -14%). Тем не менее, в Kia решили не лишать паркетника его главной «фишки» — «квадратного» кузова, при этом дизайн экстерьера Soul стал еще смелее. Машина получила узкие светодиодные дневные ходовые огни, которые соединены между собой прозрачной перемычкой, под ними находятся блоки основных фар, на корме – «трехмерные» фонари в виде бумерангов, на задних стойках крыши – черные декоративные элементы.
Паркетник построен на новой платформе K2, которая также лежит в основе, например, последнего Kia Ceed. Длина Soul выросла на 56 мм и достигла 4197 мм, колесная база увеличена на 30 мм до 2600 мм. Ширина и высота не изменились (1801 и 1600 мм соответственно).
Салон выполнен в прежнем стиле, зато на дверных панелях появились накладки с подсветкой, которая может быть синхронизирована с ритмом музыки. Тачскрин мультимедийной системы стал больше, блок управления климатической установкой переехал ниже. В Kia также утверждают, что материалы отделки интерьера стали более качественными, еще были улучшены шумо- и виброизоляция. Пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 50 мм, на столько же прибавилось над их головами. Но вот задним пассажирам теперь теснее – пространство для ног уменьшено на 70 мм, место над головой «потеряло» 50 мм. Багажник, напротив, прибавил 10 л – его минимальный объем теперь равен 364 л. Кроме того, багажная дверь стала шире, уменьшилась погрузочная высота.
В списке оборудования нового Kia Soul значатся: 8-дюймовый проекционный дисплей (расположен на уровне глаз водителя), системы предотвращения фронтальных столкновений (с функцией распознавания пешеходов), мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, ассистенты перестроения и выезда с парковки задним ходом, активный круиз-контроль.
Soul по-прежнему будет доступен в «оспортивленной» версии GT-Line, ее особенности – сетчатая радиаторная решетка, интегрированные в блоки с фарами противотуманки, 18-дюймовые диски, красная прострочка в интерьере. Вместе с тем линейка комплектаций пополнилась «внедорожным» вариантом X-Line: такой автомобиль имеет неокрашенный пластиковый обвес, отдельные круглые противотуманки и рейлинги на крыше. Хотя дорожный просвет един для всех модификаций – 170 мм.
Новое поколение паркетника Kia Soul получит полный привод
Это первые снимки «третьего» Соула. Интересная деталь — двухэтажная оптика, характерная для ряда последних моделей Hyundai, а вовсе не Kia. Родственная марка позаимствует приём?
О возможном появлении на кроссовере Kia Soul полного привода ходили слухи ещё на момент выхода нынешнего поколения модели. Однако не сложилось. Теперь оснований для оптимизма больше. Следующий Soul cменит платформу, а пример субкомпактной Коны от материнской компании Hyundai показывает, какие именно агрегаты мы можем увидеть под новой оболочкой Соула, который должен дебютировать под конец нынешнего года или в первой половине следующего.
Субкомпакт Soul сохранит характерный коробчатый облик с почти вертикальным задним стеклом. Длина пятидверки изменится не сильно, а колёсная база прибавит порядка трёх сантиметров.
Кону, как известно, можно увидеть и с передним, и с полным приводом. В последнем случае задняя торсионная балка заменяется на многорычажку. Родственный Коне другой субкомпакт Kia Stonic полноприводными вариантами был обделён, зато Soul может реабилитировать марку. Причём речь идёт о подключении задней оси многодисковой муфтой.
Фонари по-прежнему вытянуты вдоль стоек, но на тестовой машине ещё видна секция, заходящая на пятую дверцу.
В запасе у инженеров Kia есть и иная схема полного привода, с отдельным электромотором сзади, опробованная на концепте Trail’ster e-AWD 2015 года. Тот шоу-кар заодно намекнул на добавление в гамму Соула гибридной версии. Может быть, даже не одной. Ведь более крупный Kia Niro уже продемонстрировал, как на единой основе можно строить модификации с разными типами «зелёных» силовых установок.
Камера за лобовым стеклом и радар в бампере обещают набор систем помощи водителю. Вероятно, к слежению за разметкой и автоматическому торможению добавится продвинутый комплекс ADAS, умеющий не только автономно вести машину в полосе, но и выполнять обгоны на магистрали или парковаться без водителя в салоне.
Чисто электрический вариант у Соула и раньше был. Тут можно ждать разве что роста ёмкости батареи. А если говорить об обычных моторах, то здесь к имеющимся сейчас могут добавиться новые. Например, «турботройка» 1.0 T-GDI Kappa на 120 сил. А пока, напомним, в наличии бензиновые агрегаты 1.6 Gamma — атмосферный с распределённым впрыском (132 л.с.), с непосредственным (140 л.с.), наддувный (204 л.с.), мотор 2.0 Nu (163 л.с.) и дизель 1.6 (129 л.с.).
Представлен внедорожный Kia Soul EV Boardmasters Edition
Кирилл Кадощук
Внедорожник на базе электрического Соула — такой проект подготовила компания Kia для серф-фестиваля Boardmasters, который пройдет на этой неделе в Великобритании. Концепт-кар построен на базе предсерийной модели, которая должна была отправиться под пресс, но в компании решили продлить жизнь электрическому прототипу, а вдобавок немного поэкспериментировать с имиджем модели.
Необычный Soul EV с незамысловатой приставкой Boardmasters Edition щеголяет 16-дюймовыми стальными колесами, обутыми в шины Maxxis Bighorn размерности 265/75 R16 с 30-дюймовым внешним диаметром, которые увеличили дорожный просвет до 310 мм, расширителями арок, белыми наклейками и дополнительным багажником на крыше (как раз под две доски для серфинга) с небольшой солнечной батареей и двумя светодиодными прожекторами. Место заднего дивана занял отделанный деревянным настилом грузовой отсек с выдвижной скамейкой и раскладывающимся кронштейном, на котором можно сушить полотенца и гидрокостюмы.
В остальном шоу-кар повторяет стандартный Kia Soul EV с батареей емкостью 64 кВт·ч и 204-сильным электромотором на передней оси. Разумеется, ни о каких планах выпускать «пляжный» Soul EV хотя бы небольшими партиями в компании не говорят. К слову, это уже не первый случай, когда Kia дарит вторую жизнь предсерийной машине — например, показанный пару лет назад трековый Stinger GT420 тоже был построен на базе лифтбека, который до перевоплощения использовали для сертификации, фотосъемки, тест-драйвов и рекламных мероприятий.
внедорожная версия Soul X-Line
Всем привет, видел с полгода назад в новостях была внедорожная версия КИА Соул 3 с увеличенным дорожным просветом и пластиковыми защитными молдингами, порогами, еще в ней бампера отличались от обычных. На российском сайте КИА о такой комплектации нет ни слова, стоит ли ее ждать ?
Soul
Член клуба
В Россию такой Соул было решено не заводить тк он бы конкурировал с KIA RIO X-Line ,
но кто знает, может когда-нибудь и завезут
Astin
Новичок
Так у нас обычная версия имеет дорожный просвет больше, чем у них внедорожная.
Пакет для российских дорог — другие пружины, амортизаторы в итоге получилось 180 мм, для сравнения на прошлом поколении было 140 мм
Soul
Член клуба
Пакет для российских дорог — другие пружины, амортизаторы в итоге получилось 180 мм, для сравнения на прошлом поколении было 140 мм
угу, новый Соул 3 стал полноценным компактным кроссовером, правда, пока еще нет полного привода на наших комплектациях, но в городе он и не нужен собственно
alex121
Член клуба
DENIS
Член клуба
Хе, внедорожная версия очень смешно.
alex121
Член клуба
В Россию такой Соул было решено не заводить тк он бы конкурировал с KIA RIO X-Line ,
но кто знает, может когда-нибудь и завезут
Elena
Соуловод
Обвес X-line
Узнавала у тех, кто таскает запчасти прям из Ю.Кореи, сказали не смогут, обвес X-Line для Soul III только в Америке и Канаде продают
alex121
Член клуба
Обвес X-line
Узнавала у тех, кто таскает запчасти прям из Ю.Кореи, сказали не смогут, обвес X-Line для Soul III только в Америке и Канаде продают
Ghost
Член клуба
угу, новый Соул 3 стал полноценным компактным кроссовером, правда, пока еще нет полного привода на наших комплектациях, но в городе он и не нужен собственно
Вы где такое прочли? Какой из Soul кроссовер? Вообще о модели читали? И в планах нет полного привода!
Ghost
Член клуба
В Россию такой Соул было решено не заводить тк он бы конкурировал с KIA RIO X-Line ,
но кто знает, может когда-нибудь и завезут
Ну, кстати, я тоже облизывался на пластик в обвесе) Конечно не все подходит, но все зависит от цены. Если обратить внимание сбоку переднего бампера, то как раз там катофот оранжевого цвета (это требования американского рынка), а к нам эта фича приехала белого цвета) Решили особо в KIA не заморачиваться)