Толщина краски авто
Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон. В таблице ниже указана толщина краски на разных автомобилях. В интернете очень много таблиц с толщиной заводской краски, все эти таблицы примерно одинаковы. В нашей таблице заводской толщины лакокрасочного покрытия представлен расширенный список марок автомобилей, данная таблица составлена с учетом информации в интернете и огромного опыта наших сотрудников, которые за 9 лет работы измерили более 20 000 автомобилей.
Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:
- Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п.2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
- Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон — это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то мы настоятельно рекомендуем померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут.
- В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
- Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140, а крыло 100, дверь сверху 120, а снизу 160 – это вполне нормальный разброс значений.
- Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 2 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.
- Практика показала, что автоваз, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон), европейцы красят чуть толще (около 150 микрон), но это очень обобщенная статистика.
- На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
- Данный совет больше из раздела психологии. Вначале выслушайте продавца о том, какие детали крашены на его машине. И лишь после этого доставайте толщиномер. Если его слова совпадут с показаниями прибора, то автоматически доверие к такому продавцу повышается. Значит вполне вероятно, что и другие его слова о пробеге или о ремонтах являются правдой. Это актуально, если вы выбираете машину у который был 1, максимум 2 хозяина.
- Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.
- Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.
Про компанию
В ООО «Проактивность» в широком ассортименте представлены расходные материалы для шиномонтажа в Мурманске таких фирм как Rossvik, Ремшип (Теком), Tip-Top, Maruni, Tech.
У нас Вы найдете балансировочные грузики самоклеющиеся, ремонтные шипы Теком для зимней резины, свинцовые балансировочные груза на стальные диски, балансировочные груза самоклеящиеся для литых дисков, вентиля колесные, герметики бортов, жгуты для ремонта бескамерных шин, пакеты для колес автомобиля, радиальные и диагональные термопластыри, заплатки для ремонта шин и камер, сырую резину, ниппели для датчиков TPMS, домкрат гидравлический подкатной.
ООО «Проактивность» является официальным Дилером компании Россвик (Rossvik) и Ремшип (Теком) в Мурманске и области.
Большой выбор переходников пневматических, штуцера быстросъемные типа мама-папа, фитинги и муфты для воздушных шлангов быстросъемных, соединения для воздуха со стопором, брс соединения, цанговые зажимы разъемы и патроны
Также представлен ассортимент гаражного и автосервисного оборудования (балансировочные станки, шиномонтажные станки, подъемники, станки для правки дисков, компрессоры).
Организована доставка заказов по Мурманску и области.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (8152) 751-651
© 2010-2023 ООО «Проактивность» Мурманск. Все права защищены.
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Толщина лкп
Всем добрый день. Измерил в салоне лкп нового Soul. Разбег оказался 150 до 200 мкр. С этой машиной что то не так или это норма для этого авто? Менеджер говорит типа это норма.
Coller
Член клуба
Дениc
Новичок
Coller
Член клуба
Дениc
Новичок
Robustos
Член клуба
Всем добрый день. Измерил в салоне лкп нового Soul. Разбег оказался 150 до 200 мкр. С этой машиной что то не так или это норма для этого авто? Менеджер говорит типа это норма.
Дениc
Новичок
Дениc
Новичок
Coller
Член клуба
Дениc
Новичок
Robustos
Член клуба
Дениc
Новичок
Siver
Член клуба
Robustos
Член клуба
BIG PIG
Член клуба
А не связано это с местом сборки ?
Корейская сборка тоньше, а отечественная от души?
Robustos
Член клуба
А не связано это с местом сборки ?
Корейская сборка тоньше, а отечественная от души?
Экономят на лаке. Быть может если кузовные детали покрывали достаточным количеством лака (как защитное покрытие), то и заметных кузовных дефектов от эксплуатации было бы меньше.
Robustos
Член клуба
По «месту сборки» тут все не однозначно и индивидуально. Например, калининградский завод когда начал собирать бмв, были очень хорошие отзывы (если верить СМИ) и якобы даже немцы в своём журнале Шпигель отмечали. Спустя годы качество упало. Если следовать этой логике, то сейчас в России собирают ещё «качественные» автомобили, а вот что будет через несколько лет
Качество окраски кузова.
Ну синдром «новой машины» ни кто не отменял — первая царапина как по сердцу, а следующие по х.. Так сейчас у меня. А потом привыкаешь и ни чего страшного.
Siver
Член клуба
Поделюсь и я . Тачке 9 месяцев, Пробег 18к. В основном трасса.
Сегодня в ремонт сдал машину, зацепили чутка во дворе, буквально чутка бампер и крыло подкрасить. НО.
С мастером обошли тачку вокруг — сколов, царапок и коцок на краске вагон и маленькая тележка. На водительской двери царапки справа от ручки, как ногтями. По задней левой двери, ближе к передней тоже царапки — при посадке задеваешь фурнитурой с куртки По низу передних дверей шороховатости. Как объяснили это пыль с от колодок и тормозных дисков вплавляется. На темной краске не заметно, а на белой на этом месте потом рыжики вылезают. Жаль не сфоткал.
Я перед сдачей ещё толщиномером прошёл — это ппц. Нормально только капот и крыша крашены. Нормально это от 100мкм (здесь владельцы старых авто посмеялись в голос. Там 100мкм считалось недокрасом). Крылья 80-90мкм. Причем 80 в самом низу, у арок — где краска как раз наиболее подвержена коцкам.
Двери по краям тоже 80. Задняя крышка -80-100. Это просто ахтунг!
Сижу, думаю- то ли обливать керамикой раз в полтора-два года. То ли катать в пленку всю тачку.
То ли болт забить и к 5 годам иметь вместо синей тачки рыжую, и больше не покупать корейцев
Вячеслав2
Член клуба
Impala
Член клуба
Поделюсь и я . Тачке 9 месяцев, Пробег 18к. В основном трасса.
Сегодня в ремонт сдал машину, зацепили чутка во дворе, буквально чутка бампер и крыло подкрасить. НО.
С мастером обошли тачку вокруг — сколов, царапок и коцок на краске вагон и маленькая тележка. На водительской двери царапки справа от ручки, как ногтями. По задней левой двери, ближе к передней тоже царапки — при посадке задеваешь фурнитурой с куртки По низу передних дверей шороховатости. Как объяснили это пыль с от колодок и тормозных дисков вплавляется. На темной краске не заметно, а на белой на этом месте потом рыжики вылезают. Жаль не сфоткал.
Я перед сдачей ещё толщиномером прошёл — это ппц. Нормально только капот и крыша крашены. Нормально это от 100нм (здесь владельцы старых авто посмеялись в голос. Там 100нм считалось недокрасом). Крылья 80-90нм. Причем 80 в самом низу, у арок — где краска как раз наиболее подвержена коцкам.
Двери по краям тоже 80. Задняя крышка -80-100. Это просто ахтунг!
Сижу, думаю- то ли обливать керамикой раз в полтора-два года. То ли катать в пленку всю тачку.
То ли болт забить и к 5 годам иметь вместо синей тачки рыжую, и больше не покупать корейцев
Вот тут есть про покраску автомобилей Киа и по поводу шероховатостей снизу дверей это выглядит правдоподобней нежели пыль с колодок