Kia soul режим спорт

Режим sport

Любимчик

Всем привет, кто знает режим спорт, который выбирается на коробке чём-то отличается от режима sport, который выбирается через кнопку drive mode?

RDG82

Член клуба

Любимчик

defrag

SoulMaster

Как по мне так оно от НОРМАЛ вообще ничем не отличается. Что так что эдак одинаково разгоняется.
Разницу между спорт и нормал я ощутил лишь на Т\Д когда соренто прайм 3.5литра брал. Вот там да, есть разница. А тут одна радость.

RDG82

Член клуба

Любимчик

Как по мне так оно от НОРМАЛ вообще ничем не отличается. Что так что эдак одинаково разгоняется.
Разницу между спорт и нормал я ощутил лишь на Т\Д когда соренто прайм 3.5литра брал. Вот там да, есть разница. А тут одна радость.

Не согласен, разница есть. Если тапку не сильно жать, то спорт крутит движок до 3200 и переключает, нормал до 3000 не больше.

rogrik

Член клуба

Любимчик

Как по мне так оно от НОРМАЛ вообще ничем не отличается. Что так что эдак одинаково разгоняется.
Разницу между спорт и нормал я ощутил лишь на Т\Д когда соренто прайм 3.5литра брал. Вот там да, есть разница. А тут одна радость.

Я тоже не согласен разница ощутима и обороты держит и руль и ответ на педаль. Ну короче Машина явно бодрее становится

RDG82

Член клуба

Любимчик

Я тоже не согласен разница ощутима и обороты держит и руль и ответ на педаль. Ну короче Машина явно бодрее становится

Alex

Член клуба

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

Диапазон кручения двигателя в режиме Sport в пределах от 2500 тыс. Руль становится тяжелее, отклик на педаль газа резче. Двигатель просто работает на более высоких оборотах (крутящий момент больше), но жрет гораздо больше! Режим Eco так и остался непонятным ни на 1,6, ни на 2,0. Так и не использую).
А по ощущениям: в 1,6 сразу включаю Sport это очень похоже на приемистость 2.0 в режиме Norma)
а режим Sport в 2,0 пока не раскусил).
Следует учитывать еще адаптивность АКПП, если она привыкла к овощной манере, то явно не выстрелит)

Alex

Член клуба

defrag

SoulMaster

Мы точно об одной и той же машине говорим? На руль эта кнопка вообще ни как не действует, ну а то как крутит — видать у вас самовнушение большое.
Всю жизнь езжу на механике, вот там режим спорт чувствуется, а эта кнопка — так плацебо. Разница есть только между ЭКО и остальными двумя.
Но спорить не буду — каждый внушает себе, что у него спорткар.

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

Мы точно об одной и той же машине говорим? На руль эта кнопка вообще ни как не действует, ну а то как крутит — видать у вас самовнушение большое.
Всю жизнь езжу на механике, вот там режим спорт чувствуется, а эта кнопка — так плацебо. Разница есть только между ЭКО и остальными двумя.
Но спорить не буду — каждый внушает себе, что у него спорткар.

А у Вас какая машина? В некоторых комплектациях есть просто индикатор Эко, может у Вас такой? Он просто загорается когда ногу с педали акселератора убираешь.
Отличия усилия поворота руля в режимах Sport и Norma есть! У меня на двух машинах это работает и чувствуется! Разница в отклике динамики тоже есть!

defrag

SoulMaster

У меня Kia Ceed JD на палке, там есть кнопка изменения усилия на руле, вот там чувствуется разница, а вот у супруги Soul 2.0 престиж. И как то не заметил ничего подобного, ни по педали ни по рулю.

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

У меня Kia Ceed JD на палке, там есть кнопка изменения усилия на руле, вот там чувствуется разница, а вот у супруги Soul 2.0 престиж. И как то не заметил ничего подобного, ни по педали ни по рулю.

Это разные системы:
Flex Steer — это система выбора режима работы электро усилителя
Drive Mode Select — это система выбора режима движения
Естественно, что настройки у них разные!

defrag

SoulMaster

Это разные системы:
Flex Steer — это система выбора режима работы электро усилителя
Drive Mode Select — это система выбора режима движения
Естественно, что настройки у них разные!

я понимаю разницу, речь не об этом, речь о том, что в соуле эта кнопка мод селекта ничего не решает толком. Хоть так хоть эдак — самовнушение только и все. Яркая разница по работе педали акселератора только между ЭКО и Нормал\спорт. Между спортом и нормал нет ни како разницы, ни в рулежке ни в педальке.

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

я понимаю разницу, речь не об этом, речь о том, что в соуле эта кнопка мод селекта ничего не решает толком. Хоть так хоть эдак — самовнушение только и все. Яркая разница по работе педали акселератора только между ЭКО и Нормал\спорт. Между спортом и нормал нет ни како разницы, ни в рулежке ни в педальке.

Есть разница! Особенно чувствуется режим Sport при езде по серпантинам! Как вверх, так и вниз (торможение движком). Гораздо комфортнее и динамичнее в таких условиях.
А при размеренной езде по МКАДу, наверное это не почувствовать.

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

Не пуляет, пулять не с чего) Режим работы движка просто смещается в более приемистый диапазон. В итоге получаешь примерно ожидаемое движение.

Павел30

Соуловод

😀

Я тоже разницу заметил между нормал и спорт. Когда машину забирал, дилер предупредил, что в баке 3 литра, а машинку оставил в режиме спорт, я не сразу заметил и поначалу испугался от её резвости

Alex

Член клуба

Из оф инструкции.
При активизации режима «SPORT» (Спортивный):
— Обороты двигателя будут оставаться повышенными на протяжении определенного периода
времени, даже после того как будет отпущена педаль акселератора
— При ускорении происходит задержка перехода на более высокую передачу
• В режиме «SPORT» (Спортивный) эффективность использования топлива снижается.

Спортивный режим
SPORT
Спортивный режим обеспечивает более динамичное управление автомобилем за счет взаимосвязанной работы рулевого колеса, двигателя и трансмиссии.
.
• если система включена
— Поддерживает передачу и скорость вращения двигателя в течение некоторого времени, даже
если педаль акселератора не нажата.
— Переход на высшую передачу происходит медленнее.
ПРИМЕЧАНИЕ
В спортивном режиме эффектив ность использования топлива снижается.

rogrik

Член клуба

Любимчик

Новые сообщения

Новые темы

Реклама

Полезное

KIA Soul 3 клуб

Клуб владельцев нового KIA SOUL 2019-2020 третьего поколения. У нас вы узнаете все об этом стильном и богатым опциями компактном кроссовере.

Что нового

Меню

Источник

Режим sport

Любимчик

Я до сих пор в смятении, нужен ли мне 2.0. Трассы у меня мало, пробок и города больше. Мерить расход по пробкам конечно занятие дурацкое, но от 2.0 отталкивает что придётся по пробкам толкаться с расходом в 15 литров, хотя можно было бы делать тоже самое и на 1.6 с меньшим расходом. От 1.6 отталкивает покупка кота в мешке, тк у дилеров нет таких машин на тест драйве и если она не едет совсем — буду жалеть потом что не купил 2.0 . Конечно это вопрос сугубо личный и врятли кто то кроме меня подскажет, но пока есть время буду думать, может кто и прокатит в НН на 1.6.

rogrik

Член клуба

Любимчик

Я до сих пор в смятении, нужен ли мне 2.0. Трассы у меня мало, пробок и города больше. Мерить расход по пробкам конечно занятие дурацкое, но от 2.0 отталкивает что придётся по пробкам толкаться с расходом в 15 литров, хотя можно было бы делать тоже самое и на 1.6 с меньшим расходом. От 1.6 отталкивает покупка кота в мешке, тк у дилеров нет таких машин на тест драйве и если она не едет совсем — буду жалеть потом что не купил 2.0 . Конечно это вопрос сугубо личный и врятли кто то кроме меня подскажет, но пока есть время буду думать, может кто и прокатит в НН на 1.6.

Смотри, как я писал выше увы узнал, что 2.0 дороже всего на 40 тыс, но уже было поздно договор подписан и т д. Я ожидал более худшей динамики от 1.6, так как на тест драйве мне и 2.0 показался вяловатым. ну вот сегодня гонял потрассе ну конечно не прям огонь огонь, но движок едет очень неплохо для своего 1.6, только надо нормально газу ему давать, но как я и говорил ценник всего 40 тыс. Бери 2.0 , если что включишь решим эко и будешь тошнить и не будет не какого расхода. да и так 15 не будет на 2.0 точно.

Источник

Режим sport

Любимчик

😃

А что ей мешает это сделать ?

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

А причём тут КП? ЭБУ получает данные от педали газа, на какой угол она отклонена, чтобы далее произвести расчёт и определить количество и подаваемой смеси. Ничто не мешает ЭБУ интерпретировать положение педали газа по другому.

Иными словами при отклонении педали газа на один и тот же угол в разных режимах происходит разное наполнение цилиндров смесью

zzpop

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Резюмируя все выше написанное, можно сделать вывод, что при выполнении обгона на режиме НОРМ, можно просто перекинуть рычаг, выполнить обгон и вернуть все назад, не заморачиваясь кнопкой? Т.е. режим спорт включится при переводе рычага в S, не зависимо от того какой режим выбран кнопкой?

Дмитрий Ше

Член клуба

Резюмируя все выше написанное, можно сделать вывод, что при выполнении обгона на режиме НОРМ, можно просто перекинуть рычаг, выполнить обгон и вернуть все назад, не заморачиваясь кнопкой? Т.е. режим спорт включится при переводе рычага в S, не зависимо от того какой режим выбран кнопкой?

Realalex

Член клуба

Любимчик

Клубман

Избранный

Душа Клуба

Режим Спорт кнопкой у меня не переводит коробку в режим S. На дисплее у меня показывает режим и какая передача. Если лепестками переключать будет S и если рычаг дергнуть в режим S. Только так на трассе и обгоняю.
Режим Спорт кнопкой пользую на одной дороге в Красногорске, где Олимпийская деревня Виннер, там очень в масть, газ чуть нажат уже как бы, откликается живее и руль поджат, без болтанки, а там дорога с множеством поворотов и подъёмов-спусков типа горной. Коробка остается в режиме D. Жена кстати там тоже так ездит.

Источник

Режим «S»

Любимчик

В чем разобрался? Наоборот всех запутал.
Откройте инструкцию. Спорт и ручной — это разные режимы коробки. Нет никакого ручного спорта!
Спорт — это рычаг вправо и на приборке появляется S. Передачи переключаются на более высоких (~1000 оборотов чем в D).
Ручной — дергаем вниз или вверх — на приборке появляется цифры. Все, теперь коробка вверх или вниз будет переключаться только по достижении минимальных или максимальных оборотов двигателя.
Если бы сделали, как на VAGе, когда спорт в одном месте (движение вниз после D), а ручной — движение вправо/влево, то таких домыслов даже не было бы.
Ну и повторюсь, не надо путаться самому и путать людей, открываем инструкцию и там расписано что есть спорт, что ручной.
Это только про коробку. Кнопка Drive Mode — отдельная история, там ещё усилие на руле меняется.

yu-kn

Член клуба

Любимчик

Избранный

Сам спросил, сам же и отвечу, не смотря на то что 80% шибко умничают, а по делу то и сами информацией не владеют:

Режим спорт активируется 2 способами: через кнопку Drive Mode и при переводе селектора в паз ручного управления.
В первом случае на приборке -«SPORT», во втором «S», а если вручную через «+»или «-» переключить передачи то на панели будет 1,2,3,4,5,6 соответственно.

При переводе селектора в паз ручного управления появляются еще 2 режима: как бы спорт автомат и спорт ручной.
В режиме «S» передачи переключаются автоматически как повышенные, так и пониженные, при остановке включается 1 передача. Обороты ДВС ближе к максимальным.
В режиме ручного переключения — симуляция ручной КПП, т.е. водитель сам понижает/повышает передачи и следит за оборотами ДВС.

Из D в S и обратно можно переводить в любое время (как в движении так и при остановке).

При трогании зимой надо просто в ручном режиме выбирать 2 или 3 передачу.

Как между собой связаны режимы через кнопку Drive Mode и при переводе селектора в паз ручного управления — думаю приоритет у второго.

Источник

Читайте также:  Диски оригинал для киа соренто прайм
Оцените статью