- Kia Soul 2020 — яркий бюджетный кроссовер с мощными моторами, улучшенным кузовом и комплектациями на любой вкус
- «Газета.RU» раскрыла реальные ценники на бюджетные машины от «АвтоВАЗа»
- В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA
- На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало
- Популярное за неделю
- Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Комплектации и цены
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- GT Line
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Представлен обновленный паркетник Kia Soul
- Представлен обновленный паркетник Kia Soul
Kia Soul 2020 — яркий бюджетный кроссовер с мощными моторами, улучшенным кузовом и комплектациями на любой вкус
«Газета.RU» раскрыла реальные ценники на бюджетные машины от «АвтоВАЗа»
В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA
На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало
Популярное за неделю
Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Комплектации и цены
Киа Соул 2020 года, получивший новый кузов, обладает выраженными отличиями в сравнении со своим предшественником. Как показывают официальные фото, производитель внес изменения в дизайн как экстерьера, так и интерьера. Модернизация затронула и ранее доступные комплектации, но цены при этом остались практически на том же уровне. В сравнении с прошлой модификацией кроссовера, улучшились его технические характеристики, в том числе и благодаря появлению в моторной гамме корейской модели 200-сильного двигателя. Сегодня российским покупателям предлагаются сразу 7 комплектаций Kia Soul.
Classic
Киа Соул 2020 года в базовом исполнении обойдется в 1 028 900 рублей. Установка автоматической КПП оценена в 60 тысяч рублей. В эту сумму входят:
- штатная аудиосистема с поддержкой Bluetooth и несколькими USB-портами;
- мультифункциональный руль, регулируемый в двух плоскостях;
- датчик освещения;
- подогреваемые форсунки омывателей;
- регулируемое по высоте кресло водителя;
- 4 подушки безопасности;
- система фиксации детских кресел;
- системы стабилизации и помощи при экстренном торможении;
- система кондиционирования салона;
- 4 электронных стеклоподъемника.
Покупателям базовой версии корейского кроссовера предлагаются водительский помощник, срабатывающий при старте в гору, боковые зеркала с электронной регулировкой и датчики контроля давления в колесах.
Comfort
Версия Comfort стоит дороже базовой на 60 тысяч рублей. Доплата за появление АКПП — 50 000 рублей. В этой модификации появляются подогреваемые передние кресла, двухзонная климатическая установка, антиблокировочная система и противотуманные фары. Рулевое колесо в комплектации Comfort имеет кожаную оплетку.
Luxe
Начиная с этой комплектации, оцененной в 1 218 900 рублей, все версии Kia Soul 2020 года оснащаются исключительно автоматической КПП. За установку более мощного мотора придется доплатить всего 40 тысяч рублей. Данная модификация от предыдущих отличается появлением:
- мультимедийного комплекса с сенсорным экраном;
- круиз-контроля;
- камеры заднего вида;
- парковочного датчика, установленного сзади;
- 17-дюймовых легкосплавных дисков.
При этом, несмотря на название комплектации, установка сидений с кожаной отделкой в кроссовер в данном исполнении невозможна.
Prestige
Комплектация Prestige обойдется дороже версии Luxe сразу на 140 тысяч рублей. С такую доплату покупатель получает еще один парковочный радар, подогреваемые задние сидения и систему бесключевого доступа в салон и запуска мотора. Мультимедийный комплекс в этой модификации дополняется платформой для беспроводной зарядки мобильной техники. Подогрев доступен лобовому стеклу и зеркалам заднего вида. На смену 17-дюймовым колесным дискам приходят 18-дюймовые. Внешне Soul в исполнении Prestige отличается от предыдущих версий за счет рейлингов на крыше и LED головной оптики.
Premium
В Soul в исполнении Premium устанавливается только 150-сильный двигатель. Также в этой модификации предусматриваются подогреваемый руль и улучшенный мультимедийный комплекс, расширенный за счет навигационного модуля, 640-ваттной аудиосистемы и 10 динамиков. В салоне корейского кроссовера встречаются светодиодная подвеска и сидения, отделанные натуральной кожей. Комплекс безопасности дополняется системой мониторинга «мертвых» зон.
Доплатив еще 70 тысяч рублей, покупатели получают топовую версию Premium+ с адаптивными передними фарами и круиз-контролем, системами предотвращения столкновений и контроля за движением, датчиком мониторинга состояния водителя, вентилируемыми передними креслами с электроприводом и люком в крыше.
GT Line
Особняком от всех комплектаций стоит версия GT Line, стоимость которой составляет 1 628 900 рублей. В этой модификации устанавливается 200-двигатель. Кроссовер в исполнении GT Line выделяется за счет декоративных накладок на кузове. При этом в отделке сидений использовано сочетание кожи и ткани. А в сравнении с топовой модификацией отсутствуют системы удержания в полосе и предотвращения столкновений.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Classic | 2019 — | 1 049 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 11.2 | 182 | 123 (90) / 6300 | 7,2 |
2 | 1.6 MT Comfort | 2019 — | 1 109 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 11.2 | 182 | 123 (90) / 6300 | 7,2 |
3 | 1.6 AT Classic | 2019 — | 1 109 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
4 | 1.6 AT Comfort | 2019 — | 1 159 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
5 | 1.6 AT Luxe | 2019 — | 1 239 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
6 | 1.6 AT Prestige | 2019 — | 1 379 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
7 | 1.6 T-GDI DCT GT Line | 2019 — | 1 669 900 | Передний | РКПП 7 | 1591 | 7.8 | 205 | 200 (147) / 6000 | 6,9 |
8 | 2.0 AT Luxe | 2019 — | 1 299 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
9 | 2.0 AT Premium | 2019 — | 1 619 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
10 | 2.0 AT Premium+ | 2019 — | 1 689 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
11 | 2.0 AT Prestige | 2019 — | 1 439 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Корейской модели в России доступны только три силовые установки:
- 1,6-литровая «атмосферная». Максимальная мощность агрегата не превышает 123 л.с., крутящий момент достигает 151 Н*м. Сочетается мотор с 6-ступенчатыми «автоматом», либо «механикой». Средний расход топлива варьируется между 7,2 и 7,4 литра. Максимальная скорость равна 182 км/ч, ускорение до «сотни» занимает 11,2 секунд;
- 2-литровая. Максимальная отдача двигателя равна 150 л.с. при крутящем моменте в 192 Н*м. Комплектуется этот мотор с 6-диапазонной автоматической КПП. Кроссовер в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунд, потребляя 8 литров, и развивает не более 186 км/ч;
- 1,6-литровая с турбонаддувом. Максимальная мощность мотора ограничена отметкой 200 л.с., а уровень тяги достигает 265 Н*м. Агрегируется топовый двигатель 7-скоростным роботом. Расход топлива у этого двигателя равен 6,9 литров. Кроссовер с таким мотором развивает первую «сотню» за 7,8 секунд и не более 205 км/ч.
На европейском рынке доступен еще и Soul с 201-сильным электродвигателем и 64-киловаттной батареей. Полный привод корейской модели недоступен.
Дизайн
Kia Soul после смены поколений сохранил узнаваемые пропорции и внешний вид. Но дизайн автомобиля при этом изменился кардинально. В передней части кузова кроссовера появилась новая головная оптика, представленная в виде тонкой полоски фар, дополнительные фонари в переднем бампере, увеличенная радиаторная решетка трапециевидной формы и ряд декоративных накладок. В профиль модель изменилась менее выражено. Производитель лишь откорректировал дизайн боковой части.
Корма Soul отличается появлением единственной фары, которая огибает заднее остекление по периметру. Дверца багажного отсека отличается волнообразными формами. Слегка выступающий назад бампер дополняется стоп-сигналами и металлической накладкой снизу.
Салон у Soul исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. Внутри присутствует рулевое колесо с округлыми блоками, объединившими в себе клавиши управления встроенной электроникой. На панели приборов разместились аналоговые циферблаты и 8-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. Центральная консоль включает в себя также округлый блок настройки климата в салоне.
Кроссовер имеет практически те же габариты, которыми характеризовалась его предшествующая версия. Поэтому объем свободного пространства, как и удобство размещения в салоне, остались на прежнем уровне.
Начало продаж
Обновленный Soul поступил на российский рынок летом 2019 года. Сборкой автомобиля занимается калининградский автозавод «Автотор».
Конкуренты
Список конкурентов корейского кроссовера включает в себя:
Фото
Видео тест-драйв
Представлен обновленный паркетник Kia Soul
Игорь Владимирский
Компактный паркетник Kia Soul третьего поколения дебютировал в 2018 году, и одной из его особенностей стало двухэтажное оформление передней оптики. Но такое лицо продержалось недолго. В Америке представлен рестайлинговый Soul, и у него теперь «нормальные» фары, собранные в едином блоке. При этом «в базе» по-прежнему простые галогенки, а светодиодная оптика предлагается за доплату в комплекте с крохотными полосками диодных противотуманок, которые расположены в самом низу бампера.
Сами бамперы теперь новые, причем передний и задний оформлены в едином стиле с вертикальными «клыками» по бокам. Увеличенная решетка радиатора — с новым орнаментом. Изменен дизайн колес диаметром 17 и 18 дюймов, хотя базовыми остались 16-дюймовые. Наконец, пересмотрена цветовая гамма кузова.
Слева — было, справа — стало
Изменения в салоне не столь заметны. Например, переделаны клавиши на руле, но блоки по-прежнему имеют круглую форму. Изменена графика и подсветка у маленького дисплея климат-контроля. Медиасистема, как и прежде, может иметь экран диагональю 8,0 или 10,25 дюйма.
В дорогих комплектациях появились виртуальные приборы и электромеханический ручник: прежде они предлагались только для электромобиля Kia e-Soul, которого модернизация пока не коснулась. А еще в арсенале появилась доработанная система автоматического торможения, которая может распознавать пешеходов.
Гамма модификаций на рынке США сокращена: «внедорожный» вариант X-Line и самый мощный Soul Turbo (1,6 л, 204 л.с.) из нее исключены. Отныне все машины для Америки оснащаются двухлитровым атмосферником (149 л.с.) и вариатором IVT. Привод только передний.
Продажи обновленных паркетников в США стартуют уже летом, сейчас цены здесь начинаются с 19300 долларов. На других рынках гамма будет иной. Хотя в Европе Soul уже четыре года продается только в ипостаси электромобиля, а с рынка родной Кореи его в прошлом году и вовсе убрали из-за низкого спроса.
Представлен обновленный паркетник Kia Soul
Игорь Владимирский
Компактный паркетник Kia Soul третьего поколения дебютировал в 2018 году, и одной из его особенностей стало двухэтажное оформление передней оптики. Но такое лицо продержалось недолго. В Америке представлен рестайлинговый Soul, и у него теперь «нормальные» фары, собранные в едином блоке. При этом «в базе» по-прежнему простые галогенки, а светодиодная оптика предлагается за доплату в комплекте с крохотными полосками диодных противотуманок, которые расположены в самом низу бампера.
Сами бамперы теперь новые, причем передний и задний оформлены в едином стиле с вертикальными «клыками» по бокам. Увеличенная решетка радиатора — с новым орнаментом. Изменен дизайн колес диаметром 17 и 18 дюймов, хотя базовыми остались 16-дюймовые. Наконец, пересмотрена цветовая гамма кузова.
Слева — было, справа — стало
Изменения в салоне не столь заметны. Например, переделаны клавиши на руле, но блоки по-прежнему имеют круглую форму. Изменена графика и подсветка у маленького дисплея климат-контроля. Медиасистема, как и прежде, может иметь экран диагональю 8,0 или 10,25 дюйма.
В дорогих комплектациях появились виртуальные приборы и электромеханический ручник: прежде они предлагались только для электромобиля Kia e-Soul, которого модернизация пока не коснулась. А еще в арсенале появилась доработанная система автоматического торможения, которая может распознавать пешеходов.
Гамма модификаций на рынке США сокращена: «внедорожный» вариант X-Line и самый мощный Soul Turbo (1,6 л, 204 л.с.) из нее исключены. Отныне все машины для Америки оснащаются двухлитровым атмосферником (149 л.с.) и вариатором IVT. Привод только передний.
Продажи обновленных паркетников в США стартуют уже летом, сейчас цены здесь начинаются с 19300 долларов. На других рынках гамма будет иной. Хотя в Европе Soul уже четыре года продается только в ипостаси электромобиля, а с рынка родной Кореи его в прошлом году и вовсе убрали из-за низкого спроса.