- KIA Soul Club Russia
- Re: Работа климат-контроля (Соул 2014)
- Re: Работа климат-контроля (Соул 2014)
- Обогрев и кондиционирование воздуха
- Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
- Видео по теме «Обогрев и кондиционирование воздуха» для Kia Soul
- 27. АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
- 2. Автоматическое управление обогревом и кондиционированием воздуха
- 3. Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха
- 4. Система кондиционирования
- 5. Фильтр системы климат-контроля
- 6. Проверка количества хладагента и смазочного материала компрессора
KIA Soul Club Russia
Владельцев соула с климат-контролем, прошу поделиться мнением о работе данной системы.
Вопрос возник спонтанно на фоне наступлением первых признаков осени и вопроса прогрева салона и использование другого автопрома (фокус 2.0 тди и ку7 3.0 тди). У нас есть дизельный премиум, при прямом сравнении с указанными дизельными авто, есть ощущение странной работы климат-контроля выражающейся в след. пунктах:
1. Логика распределения потоков в положении авто: дует только в ноги, фронтальные воздуховоды «пусты»
2. Температура — первая машина, где даже 25 не означаете тепло, т.е. снова же дует немного тепла в ноги и минимально из передних воздуховодов. На ку7 даже в 21 при внешней +5-8 духота. На фокусе при 23 догреватель делает сауну (душно в районе головы) в положении авто. В киа же даже на температуре 25 и в авто такого эффекта невозможно добиться. Почему не больше, с 26 начинает уже реально шумно работать.
3. Догреватель вообще есть? сколько там кв? нет чувства, что он греет вообще чего-то.
4. Сама логика регулятора потоков не понятна, постоянно кручу температуру, то пробую потоки менять. в чем тут заключается слово АВТОМАТИЧЕСКИЙ не совсем понятно. при чем климат типа шумит, но куда подается воздух в салон кроме всегда в ноги — не ясно.
Прошу написать свои впечатления, может дело в машине и стоит навестить дилера. Моя просто логика работы климат-контроля это выставить градусы, а далее он уже сам все делает, в данном случае что-то пока не подружусь никак с климатконтролем. а что же зимой то будет?
arkadiyvladimirov Пользователь Сообщения: 348 Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:35 Мой Soul: premium Newport blue Гос.номер: Р422КС Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Аркадий Субъект РФ: Московская область Откуда: Москва, м.Шипиловская
Re: Работа климат-контроля (Соул 2014)
Сообщение arkadiyvladimirov » 29 сен 2014, 18:16
В режиме авто он поддерживает заданную температуру. Если в салоне ниже температура заданной, то подается теплый воздух. И наоборот.
Shurale Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:30 Мой Soul: Prestige/1.6i Гос.номер: у922ах Регион гос.номера: 116 Настоящее имя: Рамиль Субъект РФ: Республика Татарстан Откуда: Уруссу, Республика Татарстан
Re: Работа климат-контроля (Соул 2014)
Сообщение Shurale » 29 сен 2014, 21:52
Sanek_ffm писал(а): Всем добрый день!
Владельцев соула с климат-контролем, прошу поделиться мнением о работе данной системы.
Вопрос возник спонтанно на фоне наступлением первых признаков осени и вопроса прогрева салона и использование другого автопрома (фокус 2.0 тди и ку7 3.0 тди). У нас есть дизельный премиум, при прямом сравнении с указанными дизельными авто, есть ощущение странной работы климат-контроля выражающейся в след. пунктах:
1. Логика распределения потоков в положении авто: дует только в ноги, фронтальные воздуховоды «пусты»
2. Температура — первая машина, где даже 25 не означаете тепло, т.е. снова же дует немного тепла в ноги и минимально из передних воздуховодов. На ку7 даже в 21 при внешней +5-8 духота. На фокусе при 23 догреватель делает сауну (душно в районе головы) в положении авто. В киа же даже на температуре 25 и в авто такого эффекта невозможно добиться. Почему не больше, с 26 начинает уже реально шумно работать.
3. Догреватель вообще есть? сколько там кв? нет чувства, что он греет вообще чего-то.
4. Сама логика регулятора потоков не понятна, постоянно кручу температуру, то пробую потоки менять. в чем тут заключается слово АВТОМАТИЧЕСКИЙ не совсем понятно. при чем климат типа шумит, но куда подается воздух в салон кроме всегда в ноги — не ясно.
Прошу написать свои впечатления, может дело в машине и стоит навестить дилера. Моя просто логика работы климат-контроля это выставить градусы, а далее он уже сам все делает, в данном случае что-то пока не подружусь никак с климатконтролем. а что же зимой то будет?
Я на своём СОУЛе катаюсь с августа месяца. Нареканий нет. Климат-контроль опробовал во всех режимах, ради интереса. Жаль, что нет направления потока только на лобовое стекло (только стекло-ноги). В остальном все работает нормально. Попробуйте по- экспериментировать с направлением потока прислушиваясь к работе заслонок, но не на ходу. Скорее всего свидания с дилерами не избежать. Удачи!
Обогрев и кондиционирование воздуха
— обогрев:
— охлаждение:
3. Задайте желаемую температуру.
4. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного (свежего) воздуха.
5. Установит ручку регулятора скорости вентилятора в требуемое положение.
6. Для кондиционирования воздуха включите систему кондиционирования воздуха, (при наличии)
Ручкой выбора режима производится изменение потока воздуха от системы вентиляции.
Воздух может быть направлен в пол, через сопла приборной панели или на ветровое стекло.
Поток воздуха направляется на верхнюю часть тела и в лицо человека. Кроме того, возможна настройка положения каждого вентиляционного отверстия для направления потока подаваемого через него воздуха.
Поток воздуха направляется в лицо человека и в нижнюю часть салона.
Режим обогрева ног (С, Е, A, D)
Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона, а незначительное его количество подается на ветровое стекло и к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.
Режим обогрева ног и ветрового стекла (А, С, Е, D)
Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона и на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.
Режим обогрева ветрового стекла (A, D)
Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.
Вентиляционные отверстия панели приборов
Открытие или закрытие сопел может производиться отдельно при помощи горизонтального колесика. Чтобы закрыть вентиляционное отверстие, поверните его влево до упора. Чтобы открыть его, поверните его вправо до упора.
Также можно настроить направление подачи воздуха через эти вентиляционные отверстия при помощи рычажка, как это показано на рисунке.
Ручка управления температурным режимом позволяет настраивать температуру воздуха, подаваемого через систему вентиляции. Для изменения температуры воздуха в пассажирском салоне поверните эту ручку вправо для повышения температуры и влево для ее понижения.
Для включения максимальной производительности кондиционера ручка регулирования температуры должна быть повернута в крайнее левое положение. Воздушный поток направлен на лицо и верхнюю часть тела.
В этом режиме кондиционирование воздуха и положение рециркуляции воздуха будут выбраны автоматически.
Регулятор притока свежего воздуха используется для выбора положения заслонок наружного (свежего) воздуха или рециркуляционного воздуха.
Для изменения режима подачи воздуха нажмите кнопку управления.
Положение рециркуляции воздуха
При включении рециркуляции воздуха на кнопке загорается световой индикатор.
При включенной рециркуляции через систему отопления пропускается и, в зависимости от выбранного режима, нагревается или охлаждается забираемый из салона воздух.
Положение заслонки для подачи наружного воздуха
Если выбрана подача наружного воздуха, световой индикатор на кнопке не горит. При установке регулятора на подачу наружного (свежего) воздуха, воздух поступает в транспортное средство снаружи и нагревается или охлаждается, в зависимости от выбранной функции.
Продолжительная работа отопителя (без использования кондиционера) может привести к затуманиванию ветрового стекла и боковых стекол и затхлому воздуху в салоне.
Кроме этого, длительная работа кондиционера воздуха при включенной рециркуляции воздуха приведет к чрезмерному высушиванию воздуха в салоне автомобиля.
Продолжительная работа системы управления климатом при включенной рециркуляции воздуха может вызвать увеличение влажности в салоне и привести к запотеванию стекол и снижению видимости.
Не спите в автомобиле с включенной системой кондиционирования или нагрева воздуха. Это может нанести серьезный вред здоровью или вызвать смерть в результате снижения уровня кислорода или понижения температуры тела.
Продолжительное использование системы управления климатом при включенной рециркуляции воздуха может вызвать вялость, сонливость и, в результате, потерю контроля над транспортным средством. Во время движения регулятор притока воздуха лучше оставлять в положении, соответствующем подаче наружного (свежего) воздуха.
Управление скоростью потока
Для работы вентилятора ключ в замке зажигания должен находиться в положении ON.
Рукоятка управления скоростью вентилятора позволяет регулировать скорость вентилятора воздуха, подаваемого из системы вентиляции. Для изменения скорости вентилятора поверните рукоятку вправо для получения максимальной скорости или влево для получения минимальной скорости.
При установке ручки переключателя скорости вентилятора в положение “О” (ВЫКЛ) происходит отключение вентилятора.
Для выключения вентиляторов поверните ручку контроля скорости вентилятора в положение «О».
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
Видео по теме «Обогрев и кондиционирование воздуха» для Kia Soul
САМОДИАГНОСТИКА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ Kia Sportage 3Кондиционер KIA — эффективность работы
27. АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
■ Тип А ■ Тип В 1. Ручка регулятора температуры 2. Кнопка обогревателя ветрового стекла 3. Кнопка обогревателя заднего стекла 4. Дисплей климатической установки 5. Кнопка управления притоком свежего воздуха 6. Кнопка системы кондиционирования (в вариантном исполнении) 7. Переключатель управления частотой вращения вентилятора 8. Кнопка AUTO (автома.
2. Автоматическое управление обогревом и кондиционированием воздуха
■ Тип А ■ Тип В 1. Нажмите кнопку AUTO (включение автоматического режима). На дисплее появится надпись AUTO. Управление режимами работы, скоростью вращения вентилятора, режимом подачи воздуха и работой системы кондиционирования будет осуществляться автоматически в соответствии с заданным значением температуры. 2. Нажать на кнопку регулятора т.
3. Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха
1. Запустите двигатель 2. Установите ручку управления режимом по своему усмотрению. 3. Установите ручку управления температурой воздуха по своему усмотрению. 4. Установите переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение подачи внешнего (свежего) воздуха. 5. Настройте скорость вращения вентилятора по своему усмотрению. 6. При необходимости включите ко.
4. Система кондиционирования
Нажмите кнопку А/С, чтобы включить систему кондиционирования воздуха (загорится индикатор). Нажмите кнопку еще раз, чтобы отключить систему кондиционирования. ■ Тип А ■ Тип В Нажать кнопку OFF для выключения вентилятора. Тем не менее, все еще можно будет управлять кнопками выбора режима и подачи воздуха, пока включено зажигание. Выбор инфор.
5. Фильтр системы климат-контроля
Воздушный фильтр климат-контроля установлен за перчаточным ящиком и предназначен для очистки поступающего в салон воздуха от пыли или других загрязнителей, поступающих с наружным воздухом через систему кондиционирования. С течением времени фильтр забивается, что вызывает уменьшение воздушного потока через вентиляционные каналы и, как следствие, к скоплению в.
6. Проверка количества хладагента и смазочного материала компрессора
Если количество хладагента недостаточно, производительность системы кондиционирования воздуха ниже номинальной. Избыточное количество хладагента также оказывает плохое воздействие на систему кондиционирования воздуха. Следовательно, при обнаружении отклонений рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы. Осторожно — Транспортные сред.