- Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки
- Жилой модуль
- Атмосферное и давление
- Kia soul передний привод
- Soul Luxe 2022
- Включено с покупкой
- Рассчитайте кредит и трейд-ин на Kia Soul
- Информация о продавце
- Остались вопросы? Обратитесь к дилеру
- Авто в наличии у дилера
- Ceed 2022
- Sportage 2022
- Ceed SW 2022
- Ceed SW 2022
- Sportage 2022
- Cerato 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Ceed SW 2022
- Picanto 2022
- Посмотрите все авто
- Похожие автомобили
- Soul 2022
- Soul 2022
- Soul 2022
- Soul 2022
- Soul 2022
- Soul 2022
- Посмотрите все авто
- Вы смотрели
- Kia soul передний привод
- Sportage 2022
- Picanto 2022
- Ceed 2022
- Sportage 2022
- K5 2022
- Soul 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Ceed SW 2022
- Ceed SW 2022
- Sportage 2022
- Ceed SW 2022
- K5 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Cerato 2022
- Sportage 2022
- Вы смотрели
- Остались вопросы? Обратитесь к дилеру
Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки
Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 процентов.
Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.
Жилой модуль
По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно – коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения – разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.
Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.
К эргономике никаких вопросов – браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.
Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.
Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 миллиона.
Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!
Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии – те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.
Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.
Новая мультимедийка с 10,25‑дюймовым экраном и продвинутым интерфейсом с панелью виджетов – почти как во флагманском седане K900. В средних комплектациях – знакомая система с 7-дюймовым экраном. В базе – простенькая «балалайка» с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Но и к ней можно подключиться по блютусу.
Атмосферное и давление
Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.
«Нормальные» – вот наиболее подходящее слово, характеризующее передние сиденья. Спина не затекает даже после сотни километров, но регулировка поясничного упора не помешала бы. Сервоприводы появляются в версии Premium за 1 579 900 рублей. В топовой Premium+ доступна вентиляция. Простор сзади – один из главных козырей Соула. Здесь комфортно даже самым высоким; можно вполне удобно сесть и втроем. Обогрев «дивана» появляется на машинах в исполнении Prestige – это минимум 1 359 900 рублей. Из удобств – USB-розетка и карман в спинке пассажирского кресла.
В городе связка 150‑сильного атмосферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.
Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных – с интервалом 7500 км?
Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох – 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности – ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.
Kia soul передний привод
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Год производства 2022 Двигатель 2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин Коробка передач Автомат, 6AT Привод Передний
- Элементы интерьера с отделкой матовым хромом
- Козырёк панели приборов с отделкой искусственной кожей и чёрные глянцевые элементы интерьера
- Дверные панели с отделкой искусственной кожей
- Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей*
- Приборная панель Supervision c дисплеем 3.5»
- Передний центральный подлокотник с боксом
- Задний центральный подлокотник с подстаканниками
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
- Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
- Передние стеклоподъёмники с функцией Auto
- Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
- Электрорегулировка сиденья водителя
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Двигатель 2.0 MPI Мощность, л.с. 150 Крутящий момент, Н·м 192 Тип топлива Бензин, АИ 95 Рабочий объем, л 2.0 Рабочий объем, см3 1999 Экологический класс Евро-5 Коробка передач Автомат (6AT) Привод Передний Время разгона 0-100 км/ч, с 10,2 Расход топлива комбинированный, л/100 км 8,0
Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4195 / 1800 / 1610* *1625 — с рейлингами Колесная база, мм 2600 Дорожный просвет, мм 180 Объём багажника (VDA), л 364
* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов
** Сервисы платформы Яндекс.Авто: Яндекс.Навигатор и голосовой помощник. Сервисы Яндекс могут быть предустановлены в мультимедийную систему или подключаться через Apple Carplay или Android Auto.
ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.
Soul Luxe 2022
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Максимальная цена перепродажи
Москва и МО, АвтоГЕРМЕС МКАД 44 км
Год производства 2022 Модельный год 2022 Комплектация Luxe Двигатель 2.0 MPI / 150 л.c. / Бензин Коробка передач Автомат, 6 AT Привод Передний Экстерьер Cherry Black (9H) Интерьер Черный, Тканевая отделка (WK) VIN XWEJ***********85
Двигатель 2.0 MPI Мощность, л.с. 150 Крутящий момент, Н·м 192 Тип топлива Бензин, АИ 95 Рабочий объем, л 2.0 Рабочий объем, см3 1999 Экологический класс Евро-5 Коробка передач Автомат (6AT) Привод Передний Время разгона 0-100 км/ч, с 10,2 Расход топлива комбинированный, л/100 км 8,0
Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4195 / 1800 / 1610* *1625 — с рейлингами Колесная база, мм 2600 Дорожный просвет, мм 180 Объём багажника (VDA), л 364
Включено с покупкой
Служба технической помощи Kia Помощь на дороге готова прийти к вам на выручку 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки
Полная уверенность в наших автомобилях позволяет Kia обеспечивать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега
Рассчитайте кредит и трейд-ин на Kia Soul
Информация о продавце
Остались вопросы? Обратитесь к дилеру
Авто в наличии у дилера
Ceed 2022
Sportage 2022
Ceed SW 2022
Ceed SW 2022
Sportage 2022
Cerato 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Ceed SW 2022
Picanto 2022
Посмотрите все авто
Похожие автомобили
Soul 2022
Soul 2022
Soul 2022
Soul 2022
Soul 2022
Soul 2022
Посмотрите все авто
Вы смотрели
Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.
Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.
ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.
Kia soul передний привод
- Carnival
- Ceed
- Ceed SW
- Cerato
- K5
- Picanto
- Rio X
- Seltos
- Sorento
- Soul
- Sportage
- Элементы не найдены. Попробуйте изменить поисковый запрос.
- Список пуст
- Рекомендуемое
- Цена по возрастанию
- Цена по убыванию
- Элементы не найдены. Попробуйте изменить поисковый запрос.
- Список пуст
Sportage 2022
Picanto 2022
Ceed 2022
Sportage 2022
K5 2022
Soul 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Ceed SW 2022
Ceed SW 2022
Sportage 2022
Ceed SW 2022
K5 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Cerato 2022
Sportage 2022
Вы смотрели
Остались вопросы? Обратитесь к дилеру
Сведения о наличии автомобилей и ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого.
ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.