КИА СОУЛ С ПАНОРАМНОЙ КРЫШЕЙ
Самой яркой деталью KIA Soul становится панорамная крыша — она доступна с модельным рядом 2021 года. Она позволяет еще больше наслаждаться воздушным пространством во время езды на автомобиле.
Панорамную крышу можно назвать фирменным знаком данной модели, поскольку она делает этот автомобиль уникальным и неповторимым.
Особенность этой крыши заключается в том, что она создает дополнительный эффект простора в салоне. Кроме того, она есть не только у топовых комплектаций, но также и в базовых вариантах, что является огромным преимуществом.
Также следует отметить, что солнечный свет не будет мешать во время вождения благодаря защите от УФ-лучей, которую обеспечивает данная крыша.
В целом, панорамная крыша является дополнительным привлекательным фактором к уже привлекательному автомобилю KIA Soul, который может соответствовать как современным технологиям, так и экологическим требованиям.
KIA SOUL 2020 в максимальной комплектации #kia#kiasoul
Почему я продал КИА Соул 2? Минусы б/у KIA Soul II с пробегом
KIA Soul на панораме с 1 владельцем, пробег 44 000км
Подержанный КИА Соул 2 — посмотрите на эти проблемные места перед покупкой
НОВИНКА НОВЫЙ 2023 КИА СОУЛ (KIA SOUL) обновленный дизайн из Казахстана
Самый продвинутый в сегменте? Новый Kia Soul 2019 — Наши тесты
Kia Soul 2017 тест-драйв: для города лучше, чем Creta!
Киа Соул 2014. Вот ты какая, корейская душа.
Kia soul панорамная крыша
Только продали Киа Соул PS 2018 Премиум с панорамной крышей, люком, кожей, 2.0 литра АКПП, пробег был 13.000
Плюсы автомобиля 2. Потеряли от цены покупки примерно 14%. Считаю вполне адекватно за три года. 3. Очень большой спрос! За два месяца на доске порядка 90 звонков, 40 диалогов, более 170 закладок. Явно не ожидал такого, думал, что на вторичке никому не интересна. 4. Шикарный штатный ксенон с автокорректором и омывателем с обогревом форсунок. Свет яркий, с чёткой СТГ, теплого оттенка - в непогоду, слякоть всё идеально видно. 5. Дизайн - блеск, нравится не только жене, но и мне. 6. Очень компактные внешние размеры позволяют парковаться на любом пятачке с первого раза. 7. Отличная управляемость даже на не штатной резине, 215-65-16 (лучше 205-70-15 брать всё же, суппорта позволяют). Ощущение от вождения только положительные: рулёжка и динамики мне лично больше и не нужно. 8. Салон и в целом всё сделано, собрано хорошо. 9. Материалы отличные и долговечные. Не особо зашоркиваются, всё легко и быстро чистится и приобретает приятный вид. 10. Огромное подпольное отделение в багажнике. Вытащил сразу ящик из пенки, появилась огромная ниша, куда вместилось вообще всё, что только можно было. 11. Сам багажник очень удобный, места всегда хватало для всего, включая (детские) две коляски, самокат, велосипед, гору игрушек, покупки и прочее. 12. Большой по высоте, ширине салон. Всегда чувствуешь себя там комфортно и в безопасности. 13. Много воздуха, пространства - это его плюс, Соула! 14. Хорошая обзорность, всё видно во все зеркала. 15. Слепые зоны с датчиками со всех сторон, не дают совершить наезд. 16. Панорамная крыша с люком - очень хотел её, но жена что-то перестала пользоваться, а мне нравится, добавляет пространства. 17. Под передними креслами огромные ниши, туда можно ящички икеевские пластиковые ставить, а в них всякое нужное в авто, к примеру, детские игрушки и прочее. 18. Подогревы кресел работают замечательно. Даже сзади три режима выкл., вкл-1 и 2, очень быстро греется спинка и попа, всё как надо.
19. Опять же, про багажник. В него поместились стоя все 4 колеса штатные, 235-45-18! Что-то я не припомню машину, куда так же ловко и легко помещались колёса. Минусы автомобиля 1. Расход в городском цикле 12 литров, при средней 22 кмч +- Когда покупал - думал, что будет 7, ну 8, но нет. Даже если пенсионерить выходит 12. Если нормально ездить - ещё больше. 2. На 18 штатных тяжеленных, под 20 кг., дисках очень жёсткая и собранная подвеска, как на картинге. Но траекторию в поворотах держит отлично. 3. Сзади тесновато в длинну. Детские кресла становятся на изофиксы нормально, но дети ногами задевают за кресло, спинка которого с сеткой и она постоянно грязная. При двух креслах посерединке уже очень тесно взрослому, ехать тяжело дольше часа. 4. Почему-то часто запотевают стекла, включение АС решает вопрос, но тем не менее, фильтр при этом свежий. Возможно, вытяжка из-за резинового коврика в багажнике плохо работает. Неисправности автомобиля 1. Сгорел предохранитель на омыватель фар. Почему - не понятно. Заменил. 2. Замерзла омывайка летняя в декабре уже, забыли заменить. при этом форсунки на фары и лобовое с обогревом, но это не помогло, т.к. в бачке был лёд, растапливал феном.
Оценивая безопасность - учитываю, что она не большая. По надёжности сказать нечего, она новая, не подводила ни разу за три года, но это не пробег.
Расходы на KIA SOUL PS Premium за 2018 - 2020 годы. 1. 1.340.000 Покупка была за наличные, дилер сделал мизерную скидку, но другие делали ещё меньше. 2. 160.000 Доп.оборудование: жидкие подкрылки, какая-то шумка, блокиратор АКПП, капота, ветровики, сетка радиатора, коврики в салон и багажник, регистратор MIO, тройник 12V, брелок, мячик, плед, термокружка, зимняя резина шип на втором комплекте дисков, ещё какой-то фигни лотов 8. Без части этого дилер машину вообще не отдавал. 3. 45.000 3 ТО: 0, 1 и 2, с доп. услугами, мытьём. Сюда же покупка угольного фильтра салона и ещё какие-то мелочи. 4. 116.000 Страхование КАСКО и ОСАГО. 18-19 год 60.000, 19-20 56.000. 5. 87.000 Налоги, постановка и продажа (платники на дром, авито, юла, автору) 10.000; мытьё, шиномонтаж 22.000 и 28.000 уход, спецсредства и прочие расходники типа щёток от снега, комплекта насос+заплатки, комплекта дорожного, защитных чехлов салона, меха на кресла, ковров ворсовых, омывайки и прочее 18.000, за 20 месяцев. Итого: 1.748.000. Если отдать под 19% годовых в инвест-фонды типа кармы, за 2 года вышло с капитализацией процентов вышло бы уже совсем интересно: Начисленные проценты, с учётом удержания подоходного налога для резидентов РФ: 629 204,59 руб. Удержано налогов 92 725,00 руб. Доход за вычетом налогов 536 479,59 руб. Эффективная ставка 22,11 % Сумма на вкладе к концу срока 2 284 479,59 руб. Т.е. + 26.000 чистыми, после налогообложения. А ещё же есть не потраченные, на счету сбережения и они никуда не делись. 1.748.000. В итоге вышли из сделки +1.150.000, что за вычетом доп. затрат составило минус 598.000 руб. потерь! По 30 000 в месяц! И СОРОК ПРОЦЕНТОВ 40. потери при учёте всех затрат на содержание от изначальной цены машины! Нифига не 14! Я в шоке. А теперь на секундочку. ТАкси в Лобне, по городу в среднем стоит (от 50 руб. за 3 км.) 70 ситимобил, 100 яндекс, 200 бизнес+ класс. Это 2.900 бизнес+ или 11.000 ПОЕЗДОК по городу эконом классом или порядка 3300 часов в эконом или 700 часов в бизнес+ такси. Ну не езжу я + жена по 5 часов в сутки. Мы всего-то наездили 13000 км. Т.е. 1 км. нам обошёлся в 46 БЕЗ учёта топлива. Ок, ещё его ща добьём. Расход средний составил 14 литров на сотню, расходомер не сбрасывали до замера, на него ориентируюсь. 1820 литров 92 бензина со средней стоимостью 41 руб.= 74.620 руб. Итого: 672.620 и 52 руб. километр! Круто! И это ещё без % по кредиту, а там ПСК со страховкой было бы на уровне 25% годовых, что в свою очередь при первоначальном взносе в 30% от цены авто+страховки+допы дало бы ещё 1130 заёмных средств и 470.000 процентов. Итого: % + потеря - расходы за 2 года составили бы = 1.142.000, 88 рублей километр. Жесть. Не, что-то вообще никак не хочется никакой автомобиль уже.
Kia › Soul (2016) › 2.0 Luxe AT 150 hp
Другие комплектации Soul (2016)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
2.0 Luxe AT 150 hp | добавить | ||||
1.6 Classic MT | бензиновый 1.6 | 124 | механическая (6) | добавить | |
1.6 Classic AT | бензиновый 1.6 | 124 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6 Comfort MT | бензиновый 1.6 | 124 | механическая (6) | добавить | |
1.6 Comfort AT | бензиновый 1.6 | 124 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6 Luxe AT 132 hp | бензиновый 1.6 | 132 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6 Prestige AT 132 hp | бензиновый 1.6 | 132 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Prestige AT 150 hp | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6 Premium AT 132 hp | бензиновый 1.6 | 132 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Premium AT 150 hp | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6T GT AMT 204 hp | бензиновый 1.6 | 204 | роботизированная (7) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Экспресс-тест нового Kia Soul. Но нового ли?
Непростая задача – сделать совершенно новый автомобиль так, чтобы он почти не отличался от старого. Таков Kia Soul 2014 модельного года, с трудом отличимый от предыдущего, но притом сделавший огромный шаг вперёд.
Смена поколений оказалась больше похожей на рестайлинг. Но, как уверяют в Kia, здесь нет ни одной кузовной детали от автомобиля прошлого поколения. Да и платформа иная: в длину новый Соул стал больше на 30 мм, в ширину – на 15 мм, а база выросла на 20 мм. Зато высота и дорожный просвет остались прежними: 1 610 и 165 мм соответственно.
Нарядно, но…
Из внешних изменений в глаза бросается обилие чёрного глянцевого пластика в экстерьере, как спереди, так и сзади. Выглядит нарядно, но что с ним станет через пару лет активной эксплуатации? Увеличилась размерность колес – уже в базе диски выросли в диаметре до 16 дюймов, а шины до 205/60 R16 (были 195/65 R15). Еще из изменений: сузившиеся фары и чуть увеличившиеся в размерах фонари, появились дневные ходовые огни. Силуэт всё тот же – с плоской крышей а-ля MINI и авиационным остеклением а-ля Saab. Видимо, этот стиль оказался уж очень коммерчески успешным, чтобы менять его в новом поколении.
Все дело в нюансах
По оформлению салона новинка отличается от предшественника уже весьма значительно. Центральная часть торпедо стала заметно шире и блок органов управления с большим экраном мультимедийной системы, научившейся слушаться голосовых команд, и климатиком в округлой рамочке теперь напоминает американские автомобили начала 2000-х.
Субъективно интерьер старого Kia Soul был интереснее, но в новом безоговорочно выигрывает по качеству материалов. Ну и совмещенные с динамиками дефлекторы вентиляции по бокам смотрятся неплохо. Больше места стало и для задних пассажиров.
Дорогие удобства
Для хэтчбека В-класса Kia Soul очень неплохо оснащён. В топовой комплектации есть панорамная крыша, подогрев всех сидений (включая задние), ассистенты для параллельной и перпендикулярной парковки, навигация, аудиосистема с сабвуфером и подсветкой-эквалайзером. Правда, стоить такой автомобиль будет 1 049 000 рублей. Базовая же цена составляет 689 000 рублей, на 40 000 дороже, чем у прежней модели. Хотя новинка может похвастаться еще обогревом руля и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей (старый Соул предлагал только обогрев передних сидений и наружных зеркал).