- KIA Soul Club Russia
- Re: Отзывные компании
- Re: Отзывные компании
- Re: Отзывные компании
- Re: Отзывные компании
- Re: Отзывные компании
- Re: Отзывные кампании
- Re: Отзывные кампании
- Re: Отзывные кампании
- Re: Отзывные кампании
- Kia отзовет 147 тыс. кроссоверов Seltos и Soul из-за риска возгорания
- Kia отзывает 108 тысяч автомобилей. Всё из-за цифровой приборной панели
- Осталась ли гарантия на КИА в России?
- zzpop
- Djo
- Ignassio
- zzpop
- Djo
- zzpop
- KirillHack
KIA Soul Club Russia
Читая форумы киа сиид, киа церато заметил что у них есть темы/разделы с отзывными кампаниями, где указываются косяки производителя, которые должен исправить ОД по гарантии.
Неужели у Soul за 2 года не было отзывных компаний?
Если не прав, прошу исправить. Может просто тему не нашел нужную
Whisper Пользователь Сообщения: 53 Зарегистрирован: 12 мар 2015, 13:21 Мой Soul: 2014, 1.6МТ, красный Настоящее имя: Ярослав Субъект РФ: Республика Марий Эл
Re: Отзывные компании
Сообщение Whisper » 06 апр 2016, 21:22
Spuntik Старожил Сообщения: 2544 Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17 Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Виктор Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: Отзывные компании
Сообщение Spuntik » 07 апр 2016, 08:24
По рулевой в РФ не отзывная кампания, а сервисная инспекция. Т.е. ни кого специально не вызывают, приедешь сам -сделают, не приедешь- сделают при очередном ТО, не хочешь делать ТО у дилера -вообще не сделают. Хотя в ненавистной в РФ Америке по этому поводу была именно отзывная, плюс там еще была по педали газа. У нас и так сойдет
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
likeivan Пользователь Сообщения: 104 Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:41 Мой Soul: В ожидании Настоящее имя: Иван Субъект РФ: Московская область
Re: Отзывные компании
Сообщение likeivan » 07 апр 2016, 08:56
Ну вот по моему мнению надо создать отдельный раздел по отзывным/сервисным компаниям, где публиковать темы по kia soul II. Машина производится с 2014 года, еще молодая, возможно что-то еще да вылезет.
Spuntik Старожил Сообщения: 2544 Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17 Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Виктор Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: Отзывные компании
Сообщение Spuntik » 07 апр 2016, 09:00
likeivan писал(а): Ну вот по моему мнению надо создать отдельный раздел по отзывным/сервисным компаниям
Не вижу смысла. За почти два года, с начала продаж — первая. Второй у нас может и не быть. Создавать тему, что было — только хламить форум.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Uncle Pasha Старожил Сообщения: 1894 Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07 Мой Soul: SELTOS Гос.номер: 712 Регион гос.номера: 799 Настоящее имя: Павел Субъект РФ: Москва Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016) Контактная информация:
Re: Отзывные компании
Сообщение Uncle Pasha » 07 апр 2016, 09:15
Мне на ТО тоже в рулевом какой то стопор поставили 1/19 дюйма, что бы крышка не отвернулась, есть TSB от КИА.
Whisper Пользователь Сообщения: 53 Зарегистрирован: 12 мар 2015, 13:21 Мой Soul: 2014, 1.6МТ, красный Настоящее имя: Ярослав Субъект РФ: Республика Марий Эл
Re: Отзывные кампании
Сообщение Whisper » 08 апр 2016, 21:14
Spuntik писал(а): По рулевой в РФ не отзывная кампания, а сервисная инспекция. Т.е. ни кого специально не вызывают, приедешь сам -сделают, не приедешь- сделают при очередном ТО, не хочешь делать ТО у дилера -вообще не сделают.
Spuntik Старожил Сообщения: 2544 Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17 Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Виктор Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: Отзывные кампании
Сообщение Spuntik » 09 апр 2016, 07:25
Ну Вы же из . (в Вашей подписи все указано ) Это скорее исключение,чем правило, т.к. на оф. сайте KIA ни какой инфы по этому поводу нет.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Pogodasuper Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 08 фев 2016, 14:54 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Москва
Re: Отзывные кампании
Сообщение Pogodasuper » 17 июн 2016, 09:18
Доброго дня!
Вчера был у официантов с 1ТО (15000км.), при сдачи машины обратил внимание, что по утрам на холодную скрипит руль. Мастер приемщик сказал что как раз проходит отзывная компания по этим «скрипам» и по отзывной программе мне поставили болт крепление рулевой рейки или заглушку (как я понял).
Я довольный уехал домой, а сегодня утром завожу, кручу руль. все по старому — скрипит.
И теперь не могу понять, они сделали что-то или нет, ехать ругаться к ним или отзывная компания «скрипы» не уберет?
Мне до этого, в апреле звонили от дилера, где я покупал машину и вызывали по этой программе, сказали что если у вас руль скрипит, приезжайте, исправим.
NikiToster Пользователь Сообщения: 192 Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56 Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT Настоящее имя: Никита Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: Отзывные кампании
Сообщение NikiToster » 17 июн 2016, 14:27
Kia отзовет 147 тыс. кроссоверов Seltos и Soul из-за риска возгорания
Компания Kia объявила о масштабной отзывной кампании в США. Всего сервисная акция коснется 147 249 кроссоверов Seltos и Soul. Как сообщает Национальная администрация безопасности дорожного движения, причина отзывной кампании — возможный дефект двигателя.
Как уточняет Carscoops, речь идет о 2,0-литровом бензиновом моторе. Неправильная термообработка могла привезти к дефекту маслосъемных колец. Неисправности грозит потерей мощности у мотора. В некоторых случаях двигатель и вовсе может заглохнуть во время движения. Также в ведомстве подчеркнули, что из-за дефекта масло может попасть на раскаленные детали, а это вполне может привезти к возгоранию автомобиля.
На всех отзываемых кроссоверах в сервисных центрах проверят двигатели и при необходимости выполнят замену мотора. Все работы будут бесплатными для владельцев машин.
В начале марта стало известно, что Национальная администрация безопасности дорожного движения США начала расследование случаев самовозгорания кроссоверов Toyota RAV4 предыдущего поколения. На данный момент ведомству известно об 11 таких инцидентах, однако общее количество потенциально опасных автомобилей может достигать 1,9 млн единиц. Причиной возгораний может быть плохой контакт одной из клемм аккумулятора, либо сама батарея, которую могли установить с нарушениями. Это может привести к короткому замыканию. Кроме того, пожары могли возникнуть из-за прежних незначительных фронтальных столкновений, приведших в деформации места крепления аккумулятора, что повысило риск возгорания.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Kia отзывает 108 тысяч автомобилей. Всё из-за цифровой приборной панели
Kia запускает масштабную отзывную кампанию, под которую попадают почти 109 тыс. автомобилей корейской марки. Поводом для отзыва послужила устанавливаемая в автомобили цифровая приборная панель, которая может выйти из строя.
Южнокорейский производитель отзовет 108 936 экземпляров Kia Soul, Telluride, Niro Hybrid, Niro Plug-In Hybrid, Sportage, Sportage Hybrid и Sportage Plug-In Hybrid, оснащенные приборной панелью с 4,2-дюймовым LCD-дисплеем. Выяснилось, что из-за программного обеспечения и электрического шума из-за нестабильности напряжения при запуске автомобиля на экране приборной панели возникает ошибка загрузки, из-за чего он не включается и водитель во время движения не сможет увидеть важную информацию о своем транспортном средстве. Неработающий экран может спровоцировать аварию, хотя автопроизводитель утверждает, что не получал никаких сообщений об авариях или травмах, связанных с указанной проблемой.
Kia уведомит владельцев попавших под отзыв автомобилей о необходимости посетить ближайший дилерский центр для устранения проблемы. Проведение ремонтных работ будет осуществляться за счет производителя. А владельцы, которые уже устранили проблему с приборной панелью за свой счет, могут получить компенсацию от производителя.
Впервые Kia узнала о потенциальной проблеме с дисплеем приборной панели в феврале 2023 года. В марте компания выявила 71 автомобиль, который затронула эта проблема. В апреле к ним присоединились еще шесть экземпляров, после чего было принято решение объявить об отзыве.
Стоит отметить, что это далеко не первый отзыв Kia за последнее время. Так, в апреле компания запустила масштабную отзывную кампанию для более 51 тыс. минивэнов Carnival из-за проблем с раздвижными дверьми, а в марте Carnival и Telluride стали частью отзыва из-за высокого риска возгорания.
Осталась ли гарантия на КИА в России?
Всем доброго дня. Подходит время проведения ТО-2 на машине.Вдруг звонок с бывшего салона КИА(где обслуживался до ухода этой марки из страны и где сейчас торгуют китайцами) и барышня милым голосом приглашает на проведение ТО.
Вопрос знатокам. Дилерство ещё поддерживается в нашей стране или просто базы остались в компах и обзванивают клиентов в надежде заработать на ТО?
zzpop
Член клуба
Всем доброго дня. Подходит время проведения ТО-2 на машине.Вдруг звонок с бывшего салона КИА(где обслуживался до ухода этой марки из страны и где сейчас торгуют китайцами) и барышня милым голосом приглашает на проведение ТО.
Вопрос знатокам. Дилерство ещё поддерживается в нашей стране или просто базы остались в компах и обзванивают клиентов в надежде заработать на ТО?
У нас, на весь Белгород у ОД, осталось две новые машины, сид и спортэйдж, Как ты думаешь, это дилер КИА? Берегите тачки, братья.
Djo
Член клуба
Всем доброго дня. Подходит время проведения ТО-2 на машине.Вдруг звонок с бывшего салона КИА(где обслуживался до ухода этой марки из страны и где сейчас торгуют китайцами) и барышня милым голосом приглашает на проведение ТО.
Вопрос знатокам. Дилерство ещё поддерживается в нашей стране или просто базы остались в компах и обзванивают клиентов в надежде заработать на ТО?
Ignassio
Член клуба
У нас, на весь Белгород у ОД, осталось две новые машины, сид и спортэйдж, Как ты думаешь, это дилер КИА? Берегите тачки, братья.
zzpop
Член клуба
Подкраска, это такая себе гарантия, они эти работы одним ТО по 15 тыщ отобьют. Вот ДВС, коробка, да те же стойки, как тут с гарантией? И по дилерству. ОД зарабатывает продажей машин, и производитель держит ОД, для продажи машин. Если не чего продавать, то зачем дилер? У нас парень генератор на к5 уже 70 дней ждёт. Всё идёт к тому, что предложат или бу, или покупать самому с бесплатной заменой. Всё не так сладко.
Djo
Член клуба
Не подкраска, а покраска. Проводилась по стандартной их процедуре через систему. Кроме того у другого ОД мне одновременно с работами НЕ по гарантии, проводили работы ПО гарантии. И оформлялись разными заказ-нарядами с четкой отметкой о гарантийных работах. Вопрос был: осталась ли гарантия, а не продают ли дилеры автомобили. На поставленный вопрос ответ — гарантия осталась.
zzpop
Член клуба
Я написал русским языком, покраска, это херня, красят везде, не лезь с нею, интересует гарантия на крупные запчасти.
KirillHack
SoulMaster
Подкраска, это такая себе гарантия, они эти работы одним ТО по 15 тыщ отобьют. Вот ДВС, коробка, да те же стойки, как тут с гарантией? И по дилерству. ОД зарабатывает продажей машин, и производитель держит ОД, для продажи машин. Если не чего продавать, то зачем дилер? У нас парень генератор на к5 уже 70 дней ждёт. Всё идёт к тому, что предложат или бу, или покупать самому с бесплатной заменой. Всё не так сладко.
Пример с к5 показательный, но уверять что ОД зарабатывает на продаже машин — я бы не стал, это может быть даже другое юр лицо с плюшками к первому и также наоборот.
И к покраске тоже вопрос, отобьют, не отобьют, за чей счет в данный момент банкет ? В россии не работают на перспективу, думаю не надо объяснять …