- KIA Soul Club Russia
- Re: Пропадает заряд батареи
- Re: Пропадает заряд батареи
- Re: Пропадает заряд батареи
- Re: Пропадает заряд батареи
- Re: Пропадает заряд батареи
- Re: Пропадает заряд батареи
- Re: Пропадает заряд батареи
- Re: Пропадает заряд батареи
- Re: Пропадает заряд батареи
- Re: Пропадает заряд батареи
- Re: Пропадает заряд батареи
- Генератор не дает зарядку Киа Соул: причины
- Причины неисправности
- Перегрузка устройства
- Несоответствие аккумулятора и генератора
- Поиск неисправностей
- Методы решения
- Слабые контактные соединения
- Обрывы в части обмотки
- Короткое замыкание на роторе
- Поломки в части механики
- Замыкание статора
- Вывод
KIA Soul Club Russia
Все привет. Спрошу, может кто сталкивался, проблема появилась следующая:
Машина соул , пробег 12 тысяч, машине нету и года и вот в морозы вылезла такая бяка, как пропадание заряда аккума, причем в основном на холодную, например после ночной стоянки. Проявляется тем, что после заводки движка зарядка появляется, нормальная и через пару секунд исчезает и газуй не газуй, включай потребители не включай, держится напряжение 11,3- 12,1 вольта. Иногда чуть возрастает если выключить все потребители но потом снова уменьшается. Если поехать то спустя несколько километров и по мере прогрева движка заряд появляется и спустя минут 30 езды уже нормальные 14 вольт. На сервис записался, но спрашиваю, может у кого было такое?
deccer Бывалый Сообщения: 910 Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04 Мой Soul: lux АКПП CRDI Гос.номер: с365хк Регион гос.номера: 178 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Санкт-Петербург Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пропадает заряд батареи
Сообщение deccer » 06 янв 2016, 18:05
cugra писал(а): Все привет. Спрошу, может кто сталкивался, проблема появилась следующая:
Машина соул , пробег 12 тысяч, машине нету и года и вот в морозы вылезла такая бяка, как пропадание заряда аккума, причем в основном на холодную, например после ночной стоянки. Проявляется тем, что после заводки движка зарядка появляется, нормальная и через пару секунд исчезает и газуй не газуй, включай потребители не включай, держится напряжение 11,3- 12,1 вольта. Иногда чуть возрастает если выключить все потребители но потом снова уменьшается. Если поехать то спустя несколько километров и по мере прогрева движка заряд появляется и спустя минут 30 езды уже нормальные 14 вольт. На сервис записался, но спрашиваю, может у кого было такое?
Это не проблема, это норма. Вот, коли напряжение после включения потребителей УПАЛО —
вот тогда была б проблема.
Spuntik Старожил Сообщения: 2544 Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17 Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Виктор Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: Пропадает заряд батареи
Сообщение Spuntik » 06 янв 2016, 19:55
cugra писал(а): Если поехать то спустя несколько километров и по мере прогрева движка заряд появляется и спустя минут 30 езды уже нормальные 14 вольт
Проверьте все массы — особенно с кузова на двигатель, можно открутить их и побрызгать WD (при условии ,что клеммы на АКБ затянуты хорошо). Можно вообще кинуть отдельную массу на генератор -хуже не будет, купить косичку и прикрутить один конец на кузов, а второй под болт крепления генератора (если некуда на самом корпусе гены). Не понятно почему это на новой машине, возможно при сборке не дотянули.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
cugra Пользователь Сообщения: 18 Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 09:57 Настоящее имя: Влад Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: Пропадает заряд батареи
Сообщение cugra » 06 янв 2016, 20:06
Никакая это не норма. Норма это 14 вольт плюс минус 0,5 и с нагрузкой и без.
Друг мой предположил, что может ремень ослаб натяжка и на холодную проскальзывает. Пока сам никуда не полезу, погляжу чего официалы скажут. Есть конечно вариант, еще, что таблетка глючит.
По поводу массы, я думаю от прогрева не зависило бы, нет?
andrei123 Пользователь Сообщения: 157 Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:19 Мой Soul: Беленький Гос.номер: о940мо Регион гос.номера: 11 Настоящее имя: Андрей Субъект РФ: Республика Коми Откуда: Ухта
Re: Пропадает заряд батареи
Сообщение andrei123 » 06 янв 2016, 20:11
ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Пропадает заряд батареи
Сообщение ruslan K » 07 янв 2016, 04:58
Да, подтверждаю, на холодном моторе напруга до 14,7в. доходит, а с прогревом срабатывает температурная компенсация и опускает напряжение на 0,5в.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Скрипу было бы выше крыши, при перегазовке если ремень ослаб. У нас такой ремень, я ни разу не подтягивал ещё за 90 с небольшим тысяч пробега.
cugra Пользователь Сообщения: 18 Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 09:57 Настоящее имя: Влад Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: Пропадает заряд батареи
Сообщение cugra » 07 янв 2016, 12:00
ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Пропадает заряд батареи
Сообщение ruslan K » 07 янв 2016, 12:13
cugra Пользователь Сообщения: 18 Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 09:57 Настоящее имя: Влад Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: Пропадает заряд батареи
Сообщение cugra » 07 янв 2016, 16:20
ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Пропадает заряд батареи
Сообщение ruslan K » 08 янв 2016, 03:46
cugra Пользователь Сообщения: 18 Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 09:57 Настоящее имя: Влад Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: Пропадает заряд батареи
Сообщение cugra » 08 янв 2016, 22:39
cugra Пользователь Сообщения: 18 Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 09:57 Настоящее имя: Влад Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: Пропадает заряд батареи
Сообщение cugra » 10 янв 2016, 19:26
Хоть с задержкой, но, как и обещал, развязка истории:
1. Выяснил, что специалисты оф.дилера, совершенно не знают, устройства машин, которые продают и где работают. Сколько же они мне пытались вешать лапши на уши, что всё у вас в порядке и просадка незначительная, и это из-за того, что вы вешаете регистратор и антирадар, и что в генераторе есть муфта из-за этого генератор не сразу вступает в работу, а по мере прогрева, и что не стоит ехать на маленькие дистанции в мороз, надо ездить долго, и не сравнивайте эту машину со своей Субару, ибо о каком качестве говорить если вы купили Киа И ведь это официальный дилер, слов нет. В итоге- они ничего не нашли, всё хорошо!
2. Значит спорил долго, уехал ни с чем, позвонил ещё одному другу, у которого есть в использовании дизельный авто и вот, он то мне и поведал, в чём собственно собака зарыта. Оговорюсь сразу, что в ходе наблюдений ,я все таки нашёл закономерность сильной просадки напряжения, до 11,7 вольт даже на ходу, такое случается только при включенной печке, пока машина прогревает салон, как только выключаешь печку, всё приходит в норму. Так вот, друг поведал, что у «корейцев», помимо обычной печки, на дизельных машинах стоит нагревательный элемент, чтобы греть салон ,пока мотор не прогреется, а дизель греется долго. Так, вот этот нагревательный элемент и забирает кучу «электричества» на себя, соответственно этим и объясняется то ,что после прогрева машины спустя какое-то время, зарядка нормализуется и всё становится хорошо. Ибо нагревательный элемент отключен и больше не требуется. И это мне рассказывает друг, у которого вообще Ленд Ровер, а не представитель конторы ,которая официально продаёт и ремонтирует эти машины (возникает вопрос об их квалификации). Ну да ладно, бог с ними
Итог — при езде на маленькие расстояния в мороз, надо тщательно следить за напряжением на аккуме, ибо утром можно просто оказаться с идиотской улыбкой, когда стартер покажет вам кулак дружбы . Всё это относится к дизельной машине.
Есть вариант, выдернуть предохранитель этого нагревательного элемента и не парить мозг, но салон будет прогреваться дольше.
Генератор не дает зарядку Киа Соул: причины
Рано или поздно, генератор Киа Соул перестанет давать зарядку, что создаст массу неприятностей и проблем. Просто, в один прекрасный момент автомобиль может не завестись, поскольку этот узел должным образом не зарядил аккумуляторную батарею. В этой статье, повествуется о том, как найти и устранить неисправность в виде неполной зарядки генератора.
Видеоматериалы расскажут, как разобрать и отремонтировать генератор автомобиля, а также повествует о некоторых тонкостях и нюансах
Причины неисправности
Если генератор перестал давать надлежащий заряд на аккумуляторную батарею, а также в бортовой сети, при работающим двигатели падает напряжение, этому есть только две причины. Рассмотрим, какие именно.
Перегрузка устройства
Этот эффект зачастую вызывается подключение дополнительных световых и других приборов с высокой потребностью энергии. При этом заводской генератор не справляется со своей задачей и начинает терять эффективность, а в конечном итоге может выйти со строя.
Несоответствие аккумулятора и генератора
При установке дополнительного оборудования, многие автолюбители делают непоправимую ошибку и устанавливают на своего «железного коня» АКБ большей мощности, при этом, не увеличивая мощности генератора. Сбой мощностных характеристик между узлами приводит к тому, что генератор не может обеспечить должную зарядку АКБ, в последствие чего падает производительность первого.
Поиск неисправностей
Чтобы найти неисправность придется покопаться в электрической части автомобиля. Здесь нет ничего сложного, но придется попотеть и выучить некоторые конструктивные особенности автоэлектрики. Рассмотрим, какие же причины могут служить плохой зарядки и на что стоит обратить особое внимание:
- Слабые контактные соединения.
- Обрывы в части обмотки.
- Короткое замыкание на роторе.
- Поломки в части механики.
- Замыкание статора.
Методы решения
В основном методы решения задачи банальны — замена генератора. Но, в связи с высокой стоимостью детали, большинство автомобилистом стараются отремонтировать узел. Итак, рассмотрим, возможные варианты решения проблемы не полной или отсутствия зарядки со стороны генератора.
Слабые контактные соединения
Если ослабли контакты — это может быть связано с загрязненностью или коррозией. Для устранения проблем необходимо прочистить их при помощи острого предмета или специального раствора. Для смазки и защиты наружных контактов подойдет медная паста. Внутреннее контактные соединение, защитить достаточно сложно, поэтому они просто очищаются, и устанавливаются на посадочное место.
Обрывы в части обмотки
Обрывы в обмотке обычно лечатся заменой обмотки. Как показывает практика, перематывать этот узел не рентабельно, поэтому автомобилисты ищут альтернативу, которой становится поддержанная деталь.
Короткое замыкание на роторе
Короткое замыкание в бортовой сети, которое закончилось на роторе лечиться заменой неисправной детали, но все-же большинство автомобилистов сходится к тому, что генератор придется заменить.
Поломки в части механики
Поломка механической части обычно не лечиться, и поврежденная деталь заменяется на новую. Это считается самым оптимальным вариантом решения вопроса. В плане цены может показаться дороговато, но дешевле, чем менять генератор в сборе.
Замыкание статора
Замыкание статора, также лечиться заменой детали или установкой на автомобиль, нового генератора. Это нужно для того, чтобы не повторился эффект и не пришлось статор менять повторно.
Вывод
Найти и устранить причины того, что генератор Киа Соул перестал давать зарядку не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, но все-же реально своими руками. Устранить проблемы самостоятельно под силу не каждому автомобилисту, поэтому рекомендуется обратиться на автосервис, который сможет устранить проблемы.