Soul
Стильная дизайнерская версия Kia Soul Style cоздана для того, чтобы притягивать взгляды и удивлять яркостью экстерьера.
- Спортивный передний бампер и пороги с красными вставками
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Салон с дизайнерским акцентом
- Дверные вставки с подсветкой
- Мультимедийная система с экраном 7”
- Двигатель 2.0 MPI 149 л. с.
Дизайнерская прострочка, украшающая обивку сидений, отделку и покрытие рулевого колеса, добавляет ощущение динамичности.
Дизайнерские дверные вставки с подсветкой Mood lamp добавляют салону атмосферности и делают его более эффектным.
Мультимедийная система с большим экраном оперативно снабдит вас необходимой информацией и отобразит нужные вам программы через Apple Carplay и Android Auto.
Kia Soul сочетает в себе яркий дизайн, инновационные опции и динамичный характер. Элегантные линии, футуристичный дизайн головной оптики, двухцветная окраска кузова и уникальное исполнение GT Line привлекут к вам массу внимания.
- Стильный экстерьер
- Передние светодиодные фары
- Светодиодные задние фонари
- Богатая цветовая палитра
- 18” диски
Стоит вам сесть за руль, вы сразу оцените простор и качество материалов Kia Soul. Широкий диапазон регулировок, пространство для ног на заднем ряду, удобные сиденья с боковой поддержкой для всех пассажиров — всё сделано ради комфорта в любой поездке. Эргономика приборной панели разработана таким образом, чтобы обеспечить максимально удобное управление.
- Электрорегулировки передних сидений с поясничным подпором
- Подогрев и вентиляция передних сидений
- Просторный второй ряд
- Лёгкая посадка и высадка
- Система бесключевого доступа Smart Key
- Пуск двигателя кнопкой
- Мультимедиа-система с дисплеем 10,25” и навигацией
Дают больше возможностей для идеальной посадки и облегчают настройки. Поясничный подпор с электрорегулировкой в кресле водителя позволит вам меньше уставать в дальних поездках.
В холодные дни для повышения комфорта подогрев сидений активируется при включении зажигания. А в теплое время года можно воспользоваться вентиляцией сидений.
Измененная высота подушки сиденья и увеличенное расстояние от подушки до верхней части дверного проема существенно облегчают посадку и высадку.
Мультимедиа-система с дисплеем 10,25” и навигацией совмещена с премиальной аудиосистемой Harman/Kardon.
Дают больше возможностей для идеальной посадки и облегчают настройки. Поясничный подпор с электрорегулировкой в кресле водителя позволит вам меньше уставать в дальних поездках.
Kia Soul поможет максимально комфортно перенести любую погоду.
- Обогрев руля
- Обогрев передних сидений
- Обогрев задних сидений
- Обогрев боковых зеркал
- Обогрев лобового стекла
Забудьте о мучительной очистке наледи с лобового стекла — оно за считанные минуты очистится без вашего участия.
Настоящее удовольствие в зимний период. Теперь нет необходимости быть за рулем в перчатках.
DRIVE WiSE — это комплекс систем безопасности и помощи водителю, который также использует современные технологии. Функции DRIVE WiSE позволяют сосредоточиться на процессе управления и наслаждаться вождением.
- Система контроля слепых зон (BCW)
- Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
- Система удержания автомобиля в полосе (LKA)
- Система мониторинга усталости водителя (DAW)
- Система интеллектуального круиз-контроля (SCC)
Контролирует ситуацию по бокам и сзади автомобиля и предупреждает вас при обнаружении приближающегося транспортного средства в вашей слепой зоне. Система подает визуальные сигналы на боковом зеркале, а также звуковые оповещения.
При обнаружении угрозы столкновения с автомобилем, следующим впереди, опасности наезда на пешехода или велосипедиста, предупредит водителя об угрозе столкновения, автоматически снизит скорость и задействует тормозную систему вплоть до полной остановки.
Постоянно следит за дорожной разметкой и при непреднамеренном выезде автомобиля за пределы полосы без включенного сигнала указателя поворота активирует визуальное и звуковое предупреждение и небольшим усилием на руле возвращает Kia Soul в изначально занимаемый ряд.
Постоянно анализирует водительскую манеру управления автомобилем и в случае обнаружения признаков усталости и потери концентрации подает визуальный и звуковой сигналы, рекомендуя сделать остановку для отдыха.
Система SCC способна поддерживать скорость и расстояние до впереди идущего транспортного средства, автоматически соблюдая безопасную дистанцию, при необходимости снижая, а затем вновь набирая скорость до заданного водителем значения.
Контролирует ситуацию по бокам и сзади автомобиля и предупреждает вас при обнаружении приближающегося транспортного средства в вашей слепой зоне. Система подает визуальные сигналы на боковом зеркале, а также звуковые оповещения.
Чтобы насладиться вождением, необходимо полное спокойствие. Вот почему Kia Soul оснащён информационными системами и продвинутыми технологиями, которые гарантируют вам и вашим пассажирам максимальную безопасность.
- Феноменальная жесткость
- 6 подушек безопасности
- Система помощи при трогании на подъеме
- Передние и задние парктроники
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом
- Камера заднего вида
Новые технологии высокопрочных клеевых соединений для кузовных панелей и элементов каркаса, повышение жесткости кузова и усовершенствованные конструкции, распределяющие силу удара при столкновении, позволяют Kia Soul защитить водителя и пассажиров в максимальной степени.
Soul оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, двумя боковыми подушками безопасности в переднем ряду и боковыми шторками безопасности по всей длине салона с обеих сторон автомобиля.
Система курсовой устойчивости — важный элемент активной безопасности, обеспечивающий оптимальное торможение и контроль крутящего момента за счет мониторинга скорости, скольжения и угла поворота каждого колеса.
Датчики, установленные в переднем и заднем бампере, оповещают водителя о препятствиях при помощи звуковых сигналов.
Если вы выезжаете с парковки или из гаража задним ходом, система RCCW сканирует область с помощью радара и предупреждает вас звуковым сигналом, если обнаруживает приближение транспортного средства.
Камера заднего вида, оснащенная динамическими линиями разметки, проецирует изображение на экран мультимедиа-навигационной системы.
Новые технологии высокопрочных клеевых соединений для кузовных панелей и элементов каркаса, повышение жесткости кузова и усовершенствованные конструкции, распределяющие силу удара при столкновении, позволяют Kia Soul защитить водителя и пассажиров в максимальной степени.
Kia Soul удивит вас качеством работы двигателей, в которых применены новые технологии для максимально комфортного вождения. Вы сразу же почувствуете это при передвижении по городу.
Красная строчка украшает сиденья, отделку и покрытие рулевого колеса, придавая автомобилю спортивный антураж.
Дизайнерские дверные вставки с подсветкой добавляют салону атмосферности и делают его более эффектным.
Идеально встроенная в общий дизайн приборной панели, мультимедийная система с большим экраном оперативно снабдит вас необходимой информацией, а точная навигация проложит оптимальный маршрут.
Подберите условия кредитования и воспользуйтесь сервисом для отправки онлайн-заявки на одобрение кредита на покупку автомобиля.
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Красная прострочка элементов салона (подлокотник, руль, дверные вставки, козырек панели приборов и рукоятке КПП)
Авто в наличии
Автомобили Kia произведены по самым высоким стандартам автомобильной промышленности. Именно это исключительное качество позволяет Kia предложить уникальные условия гарантии.
* Сервисы платформы Яндекс.Авто: Яндекс.Навигатор и голосовой помощник. Сервисы Яндекс могут быть предустановлены в мультимедийную систему или подключаться через Apple Carplay или Android Auto.
** Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов
ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.
1.6 или 2.0 ? ( на автомате)
После 1,6 Кашкая на механике волею случая и женским желанием пересела на 1,6 с автоматом. Ну вот прямщас захотелось красного Соула, а с механикой не было нигде, и перспектива туманна. Взяла. Не жалею. Но тому, кому надо динамику, шоп на светофоре вы первый — нет однозначно. Либо механика (там получится), либо 2 литра. А если леди либо пенсионер — вальяжный разгон очень неплох. Тогда и расход приличный, и нет желания выскочить и подтолкнуть. После Кашкая, на котором я носилась, обгоняя всех. если вам это важно — только 2 литра. Мне уже неважно. Мне хватает.
Kostik79
Член клуба
Могу сравнить только 1,6 GDI 2017 с 2,0 MPI 2019.
Разница в цифрах несущественна (132 л.с. и 150 л.с. соответсвенно), по факту 150 л.с. тянет на низах лучше. Видимо, настройки коробки (в обоих случаях АТ6), отличаются. 1,6 чаще переключается на пониженную, 2,0 тянет уверенно на низких оборотах 2000 и даже в горку. 1,6 раскручивается чаще на высокие обороты.
Да, и еще момент: в 1,6 GDI если ехать накатом (отпустив педаль газа), то автомат врубает понижающую очень рано. Получается эффект бодания, не очень приятный момент.
Расходы в городе и на трассе примерно одинаковы. Динамика примерно одинакова.
Да, хотелось бы добавить в пользу 1,6 (GDI) в моем случае. Мощи двигателя вполне хватает для движения полностью нагруженным (4 человека+багажник+бокс на крыше) по серпантинам Крестового перевала в Грузии!
El-mariachi
Член клуба
Могу сравнить только 1,6 GDI 2017 с 2,0 MPI 2019.
Разница в цифрах несущественна (132 л.с. и 150 л.с. соответсвенно), по факту 150 л.с. тянет на низах лучше. Видимо, настройки коробки (в обоих случаях АТ6), отличаются. 1,6 чаще переключается на пониженную, 2,0 тянет уверенно на низких оборотах 2000 и даже в горку. 1,6 раскручивается чаще на высокие обороты.
Да, и еще момент: в 1,6 GDI если ехать накатом (отпустив педаль газа), то автомат врубает понижающую очень рано. Получается эффект бодания, не очень приятный момент.
Расходы в городе и на трассе примерно одинаковы. Динамика примерно одинакова.
В качестве дополнения, скажу что проходил тест драйв на крете 1,6 АКП, с целью понять динамику соула 1,6, ибо параметры двиг-коробка-масса очень похожи. Если говорить о работе двигателя-коробки то она не очень сильно понравилась, ибо как описали выше — для более динамичного разгона двиг надо крутить, коробка соответственно скидывает на передачу ниже, после разгона опять переключает вверх, чуть прибавишь — опять начинает скидывать. Конечно к акп надо привыкнуть, плюс к этому акп должна сама адаптироваться под стиль вождения, но вот на соуле 2.0 как то более приятнее и ровнее в этом плане было. На 1,6 коробка начинает отрабатывать по полной, компенсируя работу двигателя. Kostik79 какой расход на 2.0? Не жалеешь что его выбрал?