Kia soul мы juke

Выбор и покупка автомобиля

Собственно, машину хочется поквадратней и с дорожным просветом побольше. Можно взять Киа Соул почти полный фарш на автомате и дизеле или среднюю комплектацию Жука, с передним приводом, бензином и вариатором — деньги примерно одинаковые. В общем, непонятно что делать.

Какие еще требования к авто? Я думаю, Соул поквадратней будет..а на Juke, согласно слухам- очередь на год вперед.

заказы на Джук в настоящее время принимают на апрель. на прошлой неделе с супругой интересовались в салоне ОД Ниссан. Киа живые стоят в салоне — бери и уезжай.

КОгда зимой будешь чистить Juke от снега и льда — много интересных слов в адрес Ниссана скажешь ))))) Мицу ASX ?

Требований особо никаких — только дизель хочется ))) Главное — дорожный просвет и более-менее комфорт. Единственный минус обеих машин — динамика так себе (судя по ТТХ), в воскресенье покааюсь на Соул и посмотрю.

Это разные автомобили. Соул небольшой семейный однообъёмник. Ниссан автомобиль для двоих, при этом с клиренсом, не уступающим, а иногда и превосходящим многим кроссоверам.

А зачем полный привод то нужен? А большой просвет и из нечищенного двора поможет выехать, а на бордюр заехать, и по грунтовке проехать, не боясь заехать на горку.

Я покатался на Рекстоне новом в максималке на дизеле но только с полуприводом — очень страдал морально )))

Рекстрон, это ссанг йонг? Может всё таки экшен? Просто полный привод у кроссоверов достаточно условный. Постоянно его использовать нельзя. А на бездорожье он быстры выключается из за перегрева.

Успокоите себя сэкономленной соточкой. Щас езжу на патроле и мне его полный привод вообще побоку. Хотя он тут и настоящий.

Твоя бэха была престижная 10 лет назад, сейчас это обычный хлам. Неудобная она, маленькая, никаких современных функций нет. И что? Тебе это очень помогает по пробкам толкаться?

Короче бесмыслено спорить!!как ты говоришь этот хлам щас 8 литней стоит так же как и новый кроссовер среднего класса??интересно почему!

Кайен престижен, если ты имеешь в виду второе поколение. Мерседес тоже. Если брать новенькие ГЛ, Г, ЭС. Ауди А8 тоже престижен, но опять же только в последней генерации.

Один клоун из Top Gear сказал что то машина для клоуна. Теперь сам скажу про Соул, — тоже по-своему хорошая практичная машина, но прежде чем серьёзно её рассматривать, — во время драйв-теста внимательно оцените как подвеска Соул воспринимает переезды через неровности, даже малые, типа трещин на асфальте. Не трясёт? Или мне показалось, или шины были перекачены. Или мне тогда нужно было не на пустой а с грузом проехать?

Я как-то отписывался по поводу Джука — посидел в нем в автосалоне, и решил, что он очень убогий внутри (в базовой комплектации). Но вот уже несколько раз я видел Джуков на улице. Между прочим — смотрится очень интересно. А если посмотреть на новые концепт-кары с последних автосалонов, то по всей видимости, машин подобных Джуку скоро будет достаточно много. Помню, каким необычным уродом казался Логан в 2005 году. А сейчас он выглядит вполне себе заурядно. По поводу данного выбора — я даже не знаю. Они примерно одного поля ягоды. По мне так — если нужен клиренс 18 см и пооригинальничать — то Джук. Если достаточно клиренса 165 мм — то Соул.

Салон у джука убогий, согласен. Но опять же, если сравнить с кроссоверами. И то кие и ху он ровня. А вот при сравнении с соулом салон джука никак нельзя назвать убогим.

Джук и Соул — это все-таки разные автомобили. советую посидеть, а лучше прокатиться. вообще Джук больше для двоих, в КИА места сзади поболее будет. багажники одинаково-маленькие у обоих. Спереди поинтереснее в салоне Ниссана. Не ездил ни на том, ни на другом, на ходу не знаю. Но у Соул будет автомат, а у Джука вариатор — тоже рекомендую это учесть.

У Киа автомат достаточно старый четырехступка, а у Ниссана вариатор, а вариатор то получше, наверное, будет.

Если уж тянет на такие машины, то лучше конечно Соул. Начинка и у одного и у другого одинаковая, хотя лично по-моему 1.6 турбодиель повеселее будет 1.6 бензина. Салон у Соула по-моему ллучше, я сидел в Жуке, не подумайте плохого его приобретать я не собирался, это сделала главный бухгатер, так вот http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=7277651 видете полоску посередине, между сидениями, так убого смотрится. P.S. Насчет нравится внешщность жука, сегодня нравится, а через год будете локти кусать

Имеете в виду то красное? То чем дизайнеры Ниссан гордятся отмечая что ценой самоотверженного труда и неимоверных усилий им удалось изобрести новую дизайн линию — имитировать бензобак мотоцикла! Разве не оригинально и разве не узнаваемы черты мотоцикла ?

Для чего, спрашивается? для тех, кто мечтает о мотоцикле, а купят Juke? а почему бы не вкрячить штурвал вместо руля и якорь под сиденье водителя? будет напоминать яхту.

Из этих двух недоприводов — лучше уж Соул. Бензиновые Соулы есть в наличии (от 5хх до 8хх тысяч рублей, смотря какая комплектация). Я как-то раз внимательно осмотрел эту машину, по-большому счету обнаружил только один косяк, который желательно устранить сразу после покупки — неприкрытые провода от датчиков AВС в задних арках колес. Надо обязательно поставить туда дополнительные подкрылки (или что-то подобное), иначе есть риск того, ч то в грязи или снегу эти провода оборвет нафиг. Кстати, это слабое место, похоже фирменная черта КИА. Еще более опасный вариант — у нового Киа Пиканто (там вообще эти провода выпирают на кронштейне). Для России надо это место адаптировать. Ну это даже не косяк, а просто особенность, про которую надо знать, и не сложно устранить. Но при выборе Соул vs. Джук, я бы еще рассматривал Ноут, SX4 хэтч, Фьюжн, Джаз и Фабию. И выбрал бы из всего этого скорее всего Ноут Текна 1.6 АКПП. Или чуток напрягся бы до Кашкая (пускай моноприводного и 1.6) и был бы еще более доволен еще более внятной и массовой машиной. А если бы еще чуток — то Тигуан (монопривод, но зато с антипробуксовочной системой, а мне больше и не надо)

Источник

nissan juke или kia soul

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

berg

встала делема ниссан джук или Киа сол а может сол дизель. иномарок в моей жизни почти не было кто что посоветует? вот приглянулись эти две машинки а что выбрать незнаю .

Каземир ВитольдЫч

berg

так так так поподробней — — — Добавлено — — — знакомых авто критиков у меня нет но вот сайт атв клуб знаком так что жду рецензий по поводу данных авто

Листопад

motocikle640

Если выбирается, для девушки, то джук, на мое удивление, очень многим девушкам нравится! Если для мужского пола, я бы выбрал что нибудь другое. Чисто мое мнение,хотя на вкус и цвет, как известно.

l-audi

У знакомых есть СОУЛ. Нормальная корейская машинка. Из плюсов относительно недорогое обслуживание и вместительный салон. Из минусов наверное это цена. Моё мнение что дороговато стоит.

YrYr

berg, Джук — фактически, имеет салон 2+2 (т.е. спереди — двое взрослых, сзади — двое детей), При этом багажник максимум на одну-две сумки. В наших реалиях маловато. ИМХО, машинка для девушки, не обремененной семьей и детьми. Кстати, движки достаточно шустрые и управляемость неплохая, но по салону — эдакий Ниссан-Микра на больших колесах и с полным приводом.

BAR

Катался и на соле и на жуке, сол нравится больше, просторный салон, багажник вместительный, клиренс не маленький. Полного привод нет — кому-то это минус, но по большому счету на этой машинке он и не нужен. Дизель нафиг не нужен, если брать то бензин — хватает.

P.S. Сам работаю в дилере киа, но все что написал выше посторался изложить максимально объективно.

berg

машинку подбираю себе полный привод не нужен в моей практике был из иномарок только ниссан нот вот сегодня продал в еноте нравилась высокая посадка хорошо дорогу видно сначала вроде остановился на киа рио-церато но посидел в них прокатился чёто как то низко неуютно а полноприводную брать денег нет предлагали лифан х60 и по деньгам относительно дёшево нерешусь я такое брать страшно что то вот и расматриваю либо сол либо джук

причём рассматриваю б\у варианты

BAR

За киа могу сказть — сегодня это отличное качество, вымокая надежность, очень лояльная гарантия. Я бы только шумку сдел еще и все :)

gtride

Активный участник

kia 100%, машина просто супер. Для размера машины, салон и багажник огромные. 2 взрослых, ребенок и 6 (25 кг) чемоданов с ручная кладь влезла. Дизель не стоит: 1. изначально дизельные дороже, экономия не окупаеться. 2. не очень качественные дизеля у киа.
бензин то только 1.6, бу мотор с пробегом 15-20к стоит 30тр, новый мотор могу достать за 65тр. даже ремонтировать нет смысла. то не дорогое и все расходники не дорого стоят.
хочю теще как 1 машину взять soul.

Sandr_S

Ветеран форума

Залезь на Авторевю — и пройдись поиском по сайту. Соул — казенная машина у Кости Сорокина. Он на ней не первый год ездит. вроде хвалит.
Джук — он внешне всем нравится (к слову моей жене тоже), но как правило люди так говорят исключительно «с первого взгляда». он должен быть (и наверное так и есть) маленькой машиной для эгоиста, которому нужен дорожный просвет побольше. ведь он на базе GTR.

Lektor78

Как можно сравнивать кроссовер а жук какой ни какой а кроссовер и не знаю куда отнести сол наверное легковой универсал ))) жук как не как повыше и если 4 вд то по любому лучше сола

а так может не горячится и выбрать что то другое ))))

berg

я исхожу во первых из обёма движка больше 1.6 мне не надо не такая у меня большая зарплата чтоб кормить много лошадей во вторых удобство вот к минусу жука следует отнести тесноту салона но у обоих мне нравится высокая посадка смотрел ещё шкода ети но почему то некоторые жалуются что турбины часто выходят из строя

в авторевю залезть то просто только кто там пишет . а тут живые люди причём некоторых из которых я знаю лично и врать тут расхваливая тот или иной апарат не будут хочется услышить мнение основаное на опыте пользования реальных людей Короче НУЖЕН АВТОМОБИЛЬ с обьёмом не более 1.6 грм чтоб не ремень а цепь желательно полной комплектации цвета все кроме чёрного тёмно коричневого и тёмно синего от 400до 550т.р от 11г.в во как .

Источник

Читайте также:  Масло лить коробку киа спектра
Оцените статью