Киа соул модель кузова

Kia Soul

История В начале 2006 года руководство компании Kia Motors собралось на очередную плановую встречу, главной темой которой стало создание нового автомобиля в набирающем популярность во всем мире классе «микровэн». Было решено строить автомобиль, который бы по характеристикам и дизайну мог утереть нос таким машинам, как Nissan Note, Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, которые покоряли покупателей компактными размерами кузова и объемными – салона и багажного отделения. Свой микровэн корейцы решили строить на базе концепта Kia Mesa – только в укороченном и более сбитом варианте. Представленный на одном из автосалонов концепт был интересен с точки зрения дизайна экстерьера (над ним трудились две бригады – в США и Южной Корее), но излишняя футуристичность исполнения интерьера наводила на мысли о том, что такая машина сойдет с конвейера не раньше, чем через десять лет. Впрочем, в Kia поняли, что переборщили с инновациями, и представленная в 2008 году на Парижском моторшоу предсерийная версия Soul более отвечала реалиям. Так, если экстерьер по сравнению с прототипом изменился незначительно (например, вместо распашных дверей на манер таковых у Opel Meriva, появились самые обычные), то из салона исчезли вращающиеся кресла, выдвигающийся из центральной панели встроенный ноутбук и прочие футуристичные вещи. Вместо них появилась фирменная приборная панель с «колодцами» приборов, практичная центральная консоль, на которой располагалась магнитола и рычаги управления климатической системой, а на торпедо – места для установки сабвуфера (по центру) и твиттеров (по бокам). Несмотря на компактные размеры кузова, внутри машина оказалась весьма просторной – особенно в передней части, благодаря скошенной спереди назад крыше. Модель, по традиции, оснащалась «хюндаевскими» двигателями – двумя бензиновыми объемом 1.6 (мощность 130 л.с.) и 2.0 литра (мощность 140 л.с., им комплектовали Soul на американском рынке). А также — одним дизельным 1.6 литровым мощностью 128 лошадиных сил. Работали эти агрегаты в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. На азиатский рынок эта модель вышла в 2009 году, на европейском и американском континенте ее начали продавать в 2010 году. Всего лишь год спустя Kia Soul подверглась рестайлингу. Ему мы и уделим особое внимание. Экстерьер Следуя американской моде проводить обновления автомобиля чуть ли не каждый год, Kia внесла некоторые изменения в дизайн экстерьера Soul. Так, получили иную форму передний и задний бамперы, передний воздухозаборник стал крупнее, чем у предшествующей версии. Шире стал «тигриный оскал» решетки радиатора, увеличились размеры передних противотуманных фонарей. Конструкторы также сделали больше фары головного света, увеличив, попутно, размер расположенных под ними дневных ходовых огней. Появились повторители указателей поворота в боковых зеркалах. Видоизменилась форма задней оптики (фонари заднего хода и указатели поворота перекочевали внутрь фонаря), в стоп-сигналах появились модные нынче светодиоды. Также были изменены ручки передних и задних дверей. Что до габаритов, то они остались неизменными, за исключением длины кузова, которая увеличилась на 15 мм (с 4105 до 4120 мм). Интерьер В салоне также произошли некоторые изменения. В основном они коснулись центральной консоли, а именно – расположенных на ней рычагов управления климатической системой. Если в дорестайлинговой версии управлять системой кондиционирования приходилось при помощи крупных круглых ручек, то в обновленном Soul подстраивать температуру и мощность обогрева в салоне можно будет нажатиями на плоские клавиши. Также среди изменений можно отметить появление новой гаммы обивочных материалов сидений (например, «английской» клетчатой ткани, которая комбинируется с темной). Пластик, из которого изготовлено торпедо и прочие «твердые» детали интерьера, стал качественнее и мягче. Уже в базовой версии обновленный Soul прилично укомплектован: тут есть кондиционер, мультиформатная аудиосистема, рулевое колесо с регулировкой по глубине и высоте, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод и обогрев боковых зеркал, дневные ходовые огни. Технические характеристики Помимо внесения стилистических изменений в экстерьер и интерьер модели, обновления коснулись и технической «начинки» автомобиля. Прежде всего, это касается двигателей, которые хоть и остались прежними по объему, но стали экономичнее и в то же время мощнее, чем у предыдущей версии. Например, мощность базового 1.6 литрового бензинового мотора выросла со 124 до 129 лошадиных сил. Также произошло обновление трансмиссий: морально устаревшие коробки передач сменили более современные и четче работающие 6-диапазонные механическая и автоматическая КПП. Цены Минимальная стоимость обновленного Kia Soul — 589 900 рублей. За эти деньги вы получаете стильный хэтчбек, оборудованный антиблокировочной системой, двумя подушками безопасности, кондиционером, усилителем руля, сигнализацией с пультом управления, электроприводом и подогревом зеркал, передними и задними электростеклоподъемниками, 16-дюймовыми литыми дисками, MP3-аудиосистемой. Подробнее

Читайте также:  Задние тормозные колодки kia sportage 2017

I 2008 – 2011

Хэтчбек 5 дв.

I Рестайлинг 2011 – 2014

Хэтчбек 5 дв.

II 2013 – 2016

Хэтчбек 5 дв.

II Рестайлинг 2016 – н.в.

Хэтчбек 5 дв.

III 2019 – н.в.

Хэтчбек 5 дв.

Источник

KIA Soul

KIA Soul

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».

Обои рабочего стола KIA Soul

Обои KIA Soul 1024×768

KIA Soul

Обои KIA Soul 1280×1024

KIA Soul

Видео KIA Soul — тест драйвы

Объявления о продаже KIA Soul

KIA Soul — обзор автомобиля

KIA Soul третьего по счету поколения сочетает в себе стильный дизайн, современное оснащение и максимальное удобство при ежедневной эксплуатации. Обновившись, новинка сохранила узнаваемые черты, но приобрела знаковые элементы дизайна, создающие новый, еще более убедительный и футуристичный образ. Третье поколение KIA Soul использует современную модульную платформу, которая позволила увеличить количество пространства в салоне и улучшить ходовые характеристики. По сравнению с прежним Soul, новинка на 55 мм длиннее (4140 мм против 4195 мм) и на 17 мм выше (1593 мм и 1610 мм), колесная база получилa прибавку в 30 мм (2570 и 2600 мм соответственно). Пятая дверь у KIA Soul III стала заметно шире, вместе с этим уменьшилась погрузочная высота, незначительно увеличился объем багажного отсека (+10 л), а также благодаря более продуманной компоновке кузова посадка в автомобиль стала проще и комфортнее.

На российском рынке KIA Soul третьего поколения представлен с линейкой атмосферных двигателей 1.6 л (120 сил) и 2.0 л (147 сил), а также с 200-сильным турбонаддувным мотором 1.6 T-GDI. Трансмиссий на выбор три — это 7-ступенчатый робот (для топовой версии GT-Line), 6-диапазонные механика и автомат. Новый Soul оборудован системой Drive Mode Select, позволяющей подобрать оптимальный режим вождения в соответствии с личными предпочтениями водителя. Комплекс современных систем безопасности и помощи в виде интеллектуального круиз-контроля, предотвращения фронтальных столкновений, удержания автомобиля в полосе, контроля слепых зон, мониторинга усталости водителя гарантирует максимальную степень защиты водителя и пассажиров. Переосмысленный дизайн интерьера с улучшенной эргономикой, а также расширенный пакет оснащения призваны создать благоприятную и комфортную атмосферу в салоне.

В самой доступной комплектации KIA Soul Classic имеются стальные диски колес R16, подогреваемые форсунки и зеркала, аудиосистема с 6 динамиками и цветным дисплеем 3.8 дюйма, Bluetooth для телефонной связи, кондиционер, датчик освещения, стеклоподъемники с электроприводом, мультируль. Следующая в списке версия Comfort дополнительно снабжена литыми колесами R16, подогревом передних кресел, проекционными «противотуманками», раздельным климатом. В линии оснащения Luxe предусмотрены колеса R17, 2-цветная окраска (по желанию), линзованные галогеновые фары, LED ДХО, мультимедиа (дисплей 7 дюймов, поддержка интерфейсов), камера заднего вида, задние парковочные датчики, круиз-контроль. Комплектация Prestige содержит «бонусом» диски R18, обогрев лобового стекла и задних сидений, диодный свет, улучшенные компоненты отделки, беспроводную зарядку. В линии оснащения Premium предусмотрены панель приборов Supervision, музыка Harman/Kardon, мультимедиа с экраном 10.25 дюйма, электрорегулировки кресел, кожаная обивка. Версия Premium+ дополнительно содержит люк с электроприводом, вентиляцию передних кресел, особые бамперы. В числе особенностей топовой комплектации GT-Line — оригинальные элементы внешней отделки, спортивный руль, красная прострочка элементов салона.

Все модели KIA

Обои KIA Soul 1280x1024

×

Источник

Оцените статью