Киа соул механика 2016

Kia Soul 2016: отзывы владельцев

Второе поколение уже полюбившегося многим «городского кроссовера» Kia Soul (примечательно, но кто-то причисляет его к хэтчбэкам, а кто-то видит корпус компактвэна) было представлено широкой публике в 2013 году на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Той же осенью был проведен показ для европейского сегмента на Франкфуртском автошоу.

Модель сохранила пропорции первого поколения, однако, в сравнении с предшественником все-таки немного преобразилась. Авто увеличилось в размерах и приобрело новейшее оборудование. Летом 2015 года компания провела небольшой рестайлинг кузова, внеся во внешний вид небольшие изменения. Клиренс Soul стал больше на 10 мм, под капотом появился новый двигатель , однако разработчики решили убрать турбодизель , а в комплектациях добавить новые опции.

Внимание! Характерная и необычная внешность модели обеспечила быструю узнаваемость. Kia Soul выглядит по-настоящему стильно, агрессивно и неординарно.

Кузов кроссовера получил немало модных оснащений, например, светодиодные фонарики в передних и задних фарах, рельефный бампер со встроенными кружками противотуманок, фирменный «тигриный» передок.

На обложке авто всегда выглядит хорошо, но убедиться в качестве помогут только отзывы владельцев Киа Соул 2016.

Отзывы

Отзыв Игната, Киа Соул 2016, город Москва

Около 4 месяцев назад я купил новый автомобиль. До этого катался на Шевролет Круз (проехал 4 года и почти 100 тысяч км). На выбор был вместительный седан или кроссовер. Выделил около 1 млн на покупку авто. Рассматривал Дастер, Каптюр и Крету. Ни одна не подошла (у каждой свои причины). Стал приглядываться к Соулу, а после того, как сел в салон однозначно решил брать. По размерам он такой же как у Крета (немного короче, а остальном одинаковые). Плюс у Соула посадка кроссовера (по высоте как Нива).

Читайте также:  Киа спортейдж то 120000 перечень работ

Очень понравилось соотношение между ценой и комплектацией. За 930 тысяч я получил 6 подушек, ЕСП, подогрев сидений и многое другое. Мотора на 1.6 литра хватает, конечно, не истребитель, но за 12.5 секунд до ста без проблем. Отличные тормоза (возможно лучшие, что я видел).

Не очень понравилась развесовка кузова по передним и задним колесам, центр тяжести располагается высоко (на резких маневрах зад машины немного скашивает). Но мне кажется, это все из-за увеличенного дорожного просвета. Согласно информации от разработчика клиренс равен 150 мм, но по факту он 200 мм (можно не боясь наезжать на бордюры, ямы). Подвеска и расход топлива нормальные. Соул мне понравился, рекомендую.

Отзыв Алексея, Киа Соул 2016, город Краснодар

В январе этого года я принял решение купить новый автомобиль. Метался между Киа Рио и Церато в улучшенной комплектации. Поехал в местный автосалон (Автохолдинг, если кому интересно).
Когда зашел в салон Соул сразу бросился в глаза. Походил, присмотрелся. Он предлагал больше мощности 204 л.с., хоть и стоил дороже, чем я рассчитывал (Рио или Церато предлагали только 130 лошадей при цене в 1 млн, за Соул я отдал 1,3 млн). В общем, все понравилось.

Однако при пробеге в 7 тысяч при старте услышал странный стук. Поехал к дилеру, они осмотрели, говорят, что ничего нет. Во время исследования я залез под авто, заметил пятно на защите, но не придал этому смысла. Мастер сказал, что пора менять масло. Мне предложили Тотал со стоимость услуг в 4200 рублей. Не очень хотелось менять на Тотал, хоть его и рекомендуют (всегда заливал Мобил).

Поехал в другую мастерскую, вышло в 3500 рублей. Решил менять, загнали авто, сняли защиту, а с мотора масло течет. Все были в удивлении, машина новая. Короче переделали все в мастерской, будьте аккуратны при покупке машин российской сборки.

Отзыв Марка, Киа Соул 2016, город Санкт-Петербург

Жена просила новую машину. Стаж вождения у нее не большой, поэтому нужен был автомат, с потенциалом и обязательно безопасный (будет с детьми ездить). Жена выбирает авто по принципу нравится или нет, а я очень придирчивый (изначально в списке даже не было Соула, на него мы наткнулись случайно).

Зашел в салон Киа, попросил Соул на тест-драйв. Еду, авто в лучшей комплектации. Мне понравилось, все просто, понятно, неровности хорошо поглощает, тормоза безопасные, балансировка четкая. В общем, претензий по управляемости не было. Динамика в городе уверенная, но если ехать быстрее 110 тяга начнет падать. Но тут скорее нужно смотреть на цели покупки авто. Жене машина подходила идеально.

Купили Соул, жена осталась довольна (она думала, придется ездить на Рапиде).

Отзыв Кирилла, Киа Соул 2016, город Мурманск

Всем привет! Скажу сразу, что автомобилем пользуюсь не я, а осматривал я его у официального дилера. Я начал подумывать о Киа, как вариант для жены (для себя нет, но жене отлично подойдет, особенно Соул), наслушавшись о качестве производителя.

Изначально, как вторая машина для жены (после Сузуки Сплеш) рассматривался Subaru XV. Но мы продолжали искать и другие варианты, в том числе думали и о Соул. Однако мы его не купили, проблемой стало отсутствие полного привода (нет даже в максимальной комплектации).

Однако я успел покататься на Соуле на тест-драйве. Впечатления остались только хорошие. Вообще, я катаюсь только на японских авто, раньше считал, что люди переплачивают за немецкие модели, но, видно и я за японцев переплачиваю.

Несмотря на мое скептическое отношения к маркам вроде Киа, прогресс не стоит на месте. Так вот, когда я столкнулся с Соулом, я был очень удивлен, оказывается и этот производитель имеет право на жизнь.

Стоит сразу оговориться, что отзыв я пишу из-за того, что не могу не рассказать о впечатлениях после тест-драйва. Просто редко встречаешь авто к которому всего три претензии (две из них не страшные): отсутствие полного привода, не презентабельный бренд, жестковатая подвеска (скорее моя Хонда слишком мягкая, но не суть). Ну можно еще сказать, что модель женственная. Хотя сейчас у жены Сплеш, который тоже не уни-секс, но на нем я езжу (все ради экономии). Однако Соул не малолитражка, поэтому в городе, думаю, будет не меньше 10 литров на сотню.

Авто очень доволен, если бы был полный привод, то однозначно купил бы Соул.

Отзыв Виталия, Киа Соул 2016, город Калуга

Купил себе Киа Соул в декабре прошлого года. Уже на следующий день поехал на ней на работу, с того времени езжу каждый день. Сейчас на показателях около 4 тысяч пробега. В целом авто очень нравится. У нас в семье есть еще Рав 4, покупали их в одном салоне. Тойоту покупали годом ранее. Сравнивать их нет смысла, автомобили слишком непохожие и разные.

Из преимуществ можно выделить: большой и вместительный салон, на сегодня расход топлива составляет около 8-9.5 литров по городу (по трассе пока не катался), хотя в некоторых отзывах о Киа Соул 2017 говорят о 10-ти литрах. По городу я передвигаюсь со скоростью 60-95 км, иногда разгоняюсь до 110 (ночью, когда никого нет вокруг). Зимой в снег и гололед Соул едет неплохо. Салон быстро разогревается, есть подогрев руля и сидений (работает быстро). Весной поедем в небольшое путешествие по городам, заодно можно будет оценить модель при больших переездах.

Недостатков я не заметил. Можно отметит, небольшой (для современного жителя, хотя это зависит от человека, для города сойдет) багажник.

В завершении могу сказать одно, машина просто супер! Не пожалеете, если купите ее. Катаюсь уже почти год и полностью доволен.

Отзыв Богдана, Киа Соул 2016, город Москва

Недавно купил себе Киа Соул. Автомобиль хороший. Отличный городской кроссовер. Быстрый, вместительный, внутри больше, чем снаружи, мне нравится. Недавно узнал, что модель была признанна лучшей в своем классе в 2016 году. Я немного загордился. В общем, всем советую, катаюсь уже больше полугода и ничего не поломалось, высокий клиренс позволяет ездить по ямам и неровностям, топливо потребляет не сильно.

Источник

Киа Соул 2016

Киа Соул 2016 фото модели вид спереди

Отличить Киа Соул 2016 модельного года от его предшественника непросто. В данном случае это не так уж и плохо, поскольку модель второго поколения выглядит столь же непохожей на прочие четырёхколёсные создания, как и ее предшественница.

Новинка ориентирована явно на молодежь. Наверное, поэтому багажник у Соул невелик. Единственным оправданием его малым размерам может служить наличие органайзера под полом багажника, где можно разместить мелкие вещи, чтобы в поворотах они не летали по багажнику. Впрочем, если во втором ряду никого нет, то спинки задних мест можно сложить и тогда в грузовой отсек можно положить вещи и покрупнее.

Багажник невелик, но салон просторный.

Двигатель и трансмиссия

Киа Соул 2016 продается с двигателем объемом 1600 кубиков, имеющим две версии, одна из них работает на бензина, другая — на тяжелом топливе. Впрочем, несмотря на столь радикальное различие, мощностные характеристики у них очень близки. Поэтому покупатели делают выбор опираясь, главным образом, на расходы, связанные с покупкой и содержанием автомобиля.
Интересная особенность. Мотор на дизельном топливе выдает больше «лошадей», чем работающих на бензине, несмотря на равенство рабочих объемом этих двигателей. Довольно редкое соотношение.

Трансмиссия дизельной версии Киа Соул, раньше представлявшая собой автоматическую КПП с четырьмя ступенями, теперь имеет на две ступени больше. При этом автопроизводитель честно признается, что автомобиль шустрее не стал, поскольку вес у нового Соул стал больше. Что касается более дешевых моделей с бензиновыми силовыми установками, то они предлагаются как с автоматом, так и с механикой.

Кузов автомобиля двухцветный – белый низ, красный верх, что оригинально. Однако в нашей стране предпочтение отдается автомобилям окрашенным в один цвет. Впрочем, это верно для людей постарше, чем касается молодежи, то ей такой окрас, скорее всего, понравится.
Новый Соул 2016 модельного года создавался прежде всего для людей, еще не обременённых семьей. А для этой категории покупателей практичность стоит на втором месте, первое же отдается внешности, то есть дизайну.

Перчаточный ящик с охлаждением.

Комфорт и эргономика

Цена на машину стартуют с 815.000 рублей, что по нынешним временам совсем не запредельная сумма, а потому и качество отдельночных материалов тут не высшей категории. Заметим, что пробовать мягкость отделочного пластика, занятие популярное у нас, а этот автомобиль создавался с расчетом на заокеанских покупателей, где в последнее время пробудились симпатии к компактным азиатам, а там автовладельцем качество отделочных материалов не слишком беспокоит.

Типичная проблема малых машин – шум в салоне. Понятно, что от Киа Соул нельзя требовать мерседесовского комфорта, тем не менее шума во время движения могло бы быть и поменьше. Чтобы как-то справиться с ним можно прибегнуть к испытанному способу – врубить музыку погроме. Сделать это вполне реально, однако сам по себе музыкальный центр выглядит для нашего продвинутого времени более чем допотопно. Да и вообще с мультимедиа тут не очень, правда места для подключения кабелей AUX и USB все-таки есть.

Задние фары оригинальной формы.

В целом, комфорт здесь на приемлемом уровне. Сиденья с подогревом, даже во втором ряду. Обзор хороший, спасибо боковым зеркалам. Подвеску нельзя назвать мягкой, то она достаточно энергоемкая чтобы в меру своих возможностей справляться с дорожными выбоинами. В длительной поездке по шоссе водитель не устает, а при езде по городу сразу же ощущается преимущество автомобиля с живым характером, а на парковках начинаешь ценить компактные габариты.

Понятно, что все его достоинства простираются не слишком далеко. Все-таки время разгона до сотни занимает более 11 с., да и автомат мог бы переключаться побыстрее. По информации производителя расход топлива на шоссе должен умещаться в 5 литров, но фактическое потребление топлива на трассе составляло около 7. Правда в городе расход если и поднимался, то ненамного, укладываясь примерно в восемь литров.
Необычная форма кузова затрудняет вопрос о классовой принадлежности Киа Соул. Производитель позиционирует его как кроссовер, хотя по своим характеристикам он ближе к хетчбэкам, но также может быть отнесет и к субкомпактвэнам.

Стоимость Киа Соул 2016 находится в интервале 0,8 – 1,2 млн рублей, в зависимости от двигателя и комплектации. Многовато, для машины со слишком уж компактным багажником и бюджетной отделкой. Впрочем, оправданием ей может служить вместительный салон и уникальная форма кузова. Всё-таки оригинальная внешность тоже чего-то стоит.

По форму кузова Киа Соул 2016 ближе к моинимэнам, чем к хетчбэкам.

Технические характеристики Kia Soul

  • Длина: 4140 мм;
  • Ширина: 1800 мм;
  • Высота: 1618 мм;
  • Колесная база: 2570 мм;
  • Клиренс: 143 мм;
  • Снаряженная масса: 1940 кг.

Источник

Оцените статью