Киа соул как включить обогрев стекла

KIA Soul Club Russia

Приветствую. Проблема заключается в том, что при обогреве лобового стекла пассажирская половина оттаивает быстрее, чем водительская. При этом водительская начинает оттаивать с левого края, а середина, которая находится прямо перед лицом, в самую последнюю очередь. Предполагаю, что воздух дует в этом месте чуть под большим углом, чем в остальных местах. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Nexron171 Пользователь Сообщения: 70 Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 18:02 Мой Soul: 1.6mpi Luxe AT Настоящее имя: Сергей Субъект РФ: Московская область Откуда: Москва

Re: Обогрев лобового стекла

Сообщение Nexron171 » 14 янв 2015, 11:08

palpiit, есть такое, только у меня было наоборот — моя сторона наполовину от центра оттаила, а пассажирская сторона вообще ни как. поднес руку дует теплый воздух равномерно, а снег снаружи не тает. почесал репу и через 5 минут уже пассажирская отошла. Видимо ветер там сильнее дул и не давал нагреться))))

nataleks2 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 21:00 Мой Soul: Синий люкс, автомат Гос.номер: х857вр Регион гос.номера: 18 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Удмуртская Республика Откуда: Ижевск

Читайте также:  Объем двигателя киа спортейдж 2016 года

Re: Обогрев лобового стекла

Сообщение nataleks2 » 19 янв 2015, 13:36

palpiit писал(а): Проблема заключается в том, что при обогреве лобового стекла пассажирская половина оттаивает быстрее, чем водительская.

kap Старожил Сообщения: 2207 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08 Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Обогрев лобового стекла

Сообщение kap » 19 янв 2015, 14:34

Боюсь, зря время потратите. Причина в геометрии расположения решетки обдува и местонахождении вентилятора. Вторая причина в том, что пассажирское кресло чаще пустует, а испарения от Вас оседают на лобовом и боковом стеклах.

Изображение
Изображение

palpiit Пользователь Сообщения: 32 Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:43 Мой Soul: comfort mt Настоящее имя: Павел Субъект РФ: Омская область Откуда: Омск

Re: Обогрев лобового стекла

Сообщение palpiit » 19 янв 2015, 15:52

Сажусь в автомобиль, клуда шапку на переднюю панель в том месте, где не оттаивает — начинает оттаивать.

PAK Старожил Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54 Мой Soul: белый мех комфорт Гос.номер: *404** Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск Контактная информация:

Re: Обогрев лобового стекла

Сообщение PAK » 19 янв 2015, 16:42

Изображение

Zerododic_012 Пользователь Сообщения: 180 Зарегистрирован: 14 авг 2014, 20:54 Мой Soul: красный Гос.номер: е517ох Регион гос.номера: 159 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Пермская область Откуда: Пермь

Re: Обогрев лобового стекла

Сообщение Zerododic_012 » 20 янв 2015, 00:38

PAK Старожил Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54 Мой Soul: белый мех комфорт Гос.номер: *404** Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск Контактная информация:

Re: Обогрев лобового стекла

Сообщение PAK » 20 янв 2015, 06:11

Zerododic_012 писал(а): Сложно сказать, у меня автозапуск. Рекомендую, кстати, зимой весьма хорошая вещь.

Изображение

ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Обогрев лобового стекла

Сообщение ruslan K » 20 янв 2015, 12:12

Изображение

PAK Старожил Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54 Мой Soul: белый мех комфорт Гос.номер: *404** Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск Контактная информация:

Re: Обогрев лобового стекла

Сообщение PAK » 20 янв 2015, 16:11

Изображение

Zerododic_012 Пользователь Сообщения: 180 Зарегистрирован: 14 авг 2014, 20:54 Мой Soul: красный Гос.номер: е517ох Регион гос.номера: 159 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Пермская область Откуда: Пермь

Re: Обогрев лобового стекла

Сообщение Zerododic_012 » 20 янв 2015, 17:03

В прогретой машине уже всё отпотевает к вашему приходу. Кстати, утеплитель моторный отсек автоодеялом, не в разы, но быстрее греется и медленнее остывает.

PAK Старожил Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54 Мой Soul: белый мех комфорт Гос.номер: *404** Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск Контактная информация:

Re: Обогрев лобового стекла

Сообщение PAK » 21 янв 2015, 06:27

Zerododic_012 писал(а): В прогретой машине уже всё отпотевает к вашему приходу. Кстати, утеплитель моторный отсек автоодеялом, не в разы, но быстрее греется и медленнее остывает.

Можно узнать сколько греете машину и при какой температуре?
Как поможет прогрев, если стекло засыпано снегом?
Проводили замеры по утеплителю, или рекламу читали?

Капот утеплен, на двигле ‘одеяло’, разницы »в разы» не чувствую.
Алюминеевый блок, хоть вокруг обмотайте, не сохранит вам тепла надолго.

Изображение

Zerododic_012 Пользователь Сообщения: 180 Зарегистрирован: 14 авг 2014, 20:54 Мой Soul: красный Гос.номер: е517ох Регион гос.номера: 159 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Пермская область Откуда: Пермь

Re: Обогрев лобового стекла

Сообщение Zerododic_012 » 21 янв 2015, 16:44

PAK писал(а): Можно узнать сколько греете машину и при какой температуре?
Как поможет прогрев, если стекло засыпано снегом?
Проводили замеры по утеплителю, или рекламу читали?

Капот утеплен, на двигле ‘одеяло’, разницы »в разы» не чувствую.
Алюминеевый блок, хоть вокруг обмотайте, не сохранит вам тепла надолго.

1) всё зависит от температуры на улице, всегда по-разному. В ноль завожу, уже одеваясь в прихожей. В -30 грею минут 15-20.
2) если засыпано снегом, к вашему приходу нужно будет лишь смахнуть сырой оттаявший снег щёткой, это, вроде, очевидно, не?
3) Ваш сарказм, мне, честно сказать, не понятен. Вы, когда ставите дома телевизор, замеряете все параметры, что были заявлены производителем? У меня достаточно опыта эксплуатации разных машин, чтобы видеть разницу. Тем более, что на данной машине я ездил пол зимы без автозапуска и утеплителя. По-этому я знаю о чем говорю.
4) По поводу разницы «в разы» — прежде, чем что-то спросить, внимательно прочитайте, что я писал до этого

nataleks2 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 21:00 Мой Soul: Синий люкс, автомат Гос.номер: х857вр Регион гос.номера: 18 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Удмуртская Республика Откуда: Ижевск

Re: Обогрев лобового стекла

Сообщение nataleks2 » 21 янв 2015, 19:29

Zerododic_012 писал(а): всё зависит от температуры на улице, всегда по-разному. В ноль завожу, уже одеваясь в прихожей. В -30 грею минут 15-20.
2) если засыпано снегом, к вашему приходу нужно будет лишь смахнуть сырой оттаявший снег щёткой,

Все так же, еще плюс на пргрев стоит по температуре -18 на 20 минут. Были морозы до 35, за ночь машина заводилась 2 раза. Утром пара минут прогрел и поехал. На ночь выключаю обдув полностью, чтобы грелся только двигатель, утром остается прогреть салон. Лобовое слева отходит медленнее, чем пассажирское.

PAK Старожил Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54 Мой Soul: белый мех комфорт Гос.номер: *404** Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск Контактная информация:

Re: Обогрев лобового стекла

Сообщение PAK » 21 янв 2015, 21:53

Причина сарказма, Дмитрий, очевидна — нельзя для разных климатических условий посоветовать в данном случае именно ваше предложение..
Ну и, во-первых, в теме звучат жалобы на неравномерное оттаивание-отпотевание.
Люди хотят понять только у них так или косяк заводской и у кого то есть решение.

Источник

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха

3. Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха / Kia Soul

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха

2. Установите ручку управления режимом по своему усмотрению.

3. Установите ручку управления температурой воздуха по своему усмотрению.

4. Установите переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение подачи внешнего (свежего) воздуха.

5. Настройте скорость вращения вентилятора по своему усмотрению.

6. При необходимости включите кондиционер.

Для возврата в автоматический режим управления нажмите кнопку AUTO.

Выбор режима работы

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Кнопка выбора режима работы осуществляет управление направлением подачи воздуха через систему вентиляции.

См. рисунок в пункте “Система управления микроклиматом с ручным управлением”.

Подача воздуха осуществляется через следующие отверстия:

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Поток воздуха направляется на верхнюю часть тела и в лицо человека. Кроме того, возможна настройка положения каждого вентиляционного отверстия для направления потока подаваемого через него воздуха.

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Поток воздуха направляется в лицо человека и в нижнюю часть салона.

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона, а незначительное его количество подается на ветровое стекло и к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона и на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Режим обогрева ветрового стекла (A, D) Большая часть воздушного потока направляется на ветровое стекло, а незначительная часть потока подается на боковые стекла.

Вентиляционные отверстия панели приборов

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

С помощью дискового регулятора вентиляционные сопла могут быть открыты или закрыты по отдельности. Можно менять направление подачи воздуха через эти вентиляционные отверстия с помощью рычага управления вентиляцией.

Регулирование температуры

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Температура поднимается до максимума (HI) нажатием кнопки (/\). Температура понижается до минимума (1_о) нажатием кнопки (V).

При нажатии кнопки температура поднимается или опускается на 0,5 °С (1 °F). При установке самой низкой температуры кондиционер работает постоянно.

Увеличение температуры до максимального уровня (HI) осуществляется поворотом ручки в крайнее правое положение.

Снижение температуры до минимального уровня (Lo) осуществляется поворотом ручки в крайнее левое положение.

При повороте ручки температура будет увеличиваться с шагом 0,5°C/1°F.

Если температура будет установлена на самом низком уровне, система кондиционирования будет работать постоянно.

Изменение единиц измерения температуры

Если аккумуляторная батарея разряжена или отключена, режим отображения температуры будет переключен на градусы Цельсия.

Это нормальное состояние. Изменение температурной шкалы может быть выполнено приведенным ниже способом.

Удерживая нажатой кнопку AUTO нажать кнопку OFF и удерживать не менее 3 секунд. Температурная шкала изменится с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта или наоборот. Единицы измерения температуры (с °С на °F или наоборот) можно изменить через режим «User Settings» (пользовательские настройки) ЖК-дисплея.

Управление воздухозаборником

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Используется для выбора положения заслонки для впуска наружного (свежего) воздуха или рециркуляции. Для изменения положения заслонки впускного воздуха нажмите кнопку управления.

Положение рециркуляции воздуха

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

При включении рециркуляции воздуха на кнопке загорается световой индикатор.

При включенной рециркуляции через систему отопления пропускается и, в зависимости от выбранного режима, нагревается или охлаждается забираемый из салона воздух.

Положение заслонки для подачи наружного воздуха

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Если выбрана подача наружного воздуха, световой индикатор на кнопке не горит.

При установке регулятора на подачу наружного (свежего) воздуха, воздух поступает в транспортное средство снаружи и нагревается или охлаждается, в зависимости от выбранной функции.

Продолжительная работа отопителя может привести к затуманиванию ветрового стекла и боковых стекол и затхлому воздуху в салоне.

Кроме того, продолжительное использование системы кондиционирования в режиме рециркуляции приведет к высушиванию воздуха в салоне..

• Продолжительная работа системы управления климатом при включенной рециркуляции воздуха может вызвать увеличение влажности в салоне и привести к запотеванию стекол и снижению видимости.

• Не спите в автомобиле с включенной системой кондиционирования или нагрева воздуха. Это может нанести серьезный вред здоровью или вызвать смерть в результате снижения уровня кислорода или понижения температуры тела.

• Продолжительное использование системы управления климатом при включенной рециркуляции воздуха может вызвать вялость, сонливость и, в результате, потерю контроля над автомобилем. Во время движения регулятор притока воздуха лучше оставлять в положении, соответствующем подаче наружного (свежего) воздуха.

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Настройка скорости вращения вентилятора на необходимую величину осуществляется поворотом соответствующей рукоятки.

Для изменения частоты вращения вентилятора необходимо нажать верхнюю кнопку Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soulчтобы увеличить частоту вращения, или нажать нижнюю кнопку Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soulчтобы уменьшить частоту вращения. Для выключения регулировки скорости вращения вентилятора следует нажать кнопку ВЫКЛ переднего вентилятора.

Источник

Оцените статью