- KIA Soul Club Russia
- Re: Kia Soul vs Mitsubishi ASX
- KIA Soul Club Russia
- Mitsubishi ASX vs. Kia Soul
- Re: Mitsubishi ASX vs. Kia Soul
- Хороший, плохой, скучный: сравнительный тест Kia Soul, Nissan Juke и Mitsubishi ASX
- Три истории
- Встречают по одежке
- Часть1. Juke: на лицо забавные, жесткие внутри
- Киа Соул или Митсубиши ASX
- Ответы (7)
KIA Soul Club Russia
Встречаем нового конкурента Kia Soul с.
Спереди Mitsubishi ASX. ну очень похож на Lancer. Да и не только спереди – в основе кроссовера лежит платформа именно от Lancer, хотя она, разумеется, модернизирована и усилена. С двигателями пока ситуация не совсем понятная. Согласно официальному пресс-релизу, на ASX пока будут ставить дизельный мотор объемом 1,8 л, который выдает 150 л.с. и 300 Н•м. Также будет и бензиновый мотор объемом 1,6 л – автомобиль именно с таким агрегатом начнут поставлять в Россию. Мощность бензинового мотора равна 117 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 154 Н•м. Однако мы можем предположить, что чуть позже на ASX начнут ставить и другие бензиновые моторы, которые имеются у Lancer: 1,8 л и 2,0 л
Полный привод пока положен только версии с дизельным мотором (бензиновые машины ограничатся передним). Коробка передач – только механическая.
Главные конкуренты ASX отлично известны. Это Nissan Qashqai, Hyundai Tucson (скоро у нас его заменят на новую модель ix35) и Kia Sportage и возможно Kia Soul.
Длина, как и пространство в салоне, у ASX почти такие же как у соперников, хотя ASX получился на 20 мм компактнее того же Qashqai (у новичка от носа до хвоста 4295 мм).
Все фото здесь: http://auto.mail.ru/gallery.html?gallery_id=2043
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
Amigo Пользователь Сообщения: 374 Зарегистрирован: 15 янв 2010, 22:14 Мой Soul: CRDi, АКПП, black Регион гос.номера: 40 Настоящее имя: Алексей Откуда: Калуга
Re: Kia Soul vs Mitsubishi ASX
Сообщение Amigo » 03 мар 2010, 23:28
KIA Soul Club Russia
seletcky Старожил Сообщения: 1036 Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:32 Мой Soul: `12 Гос.номер: У170РА Регион гос.номера: 177 Настоящее имя: Сергей Субъект РФ: Москва Откуда: Москва Контактная информация:
Mitsubishi ASX vs. Kia Soul
Сообщение seletcky » 09 июл 2010, 08:04
Стали известны российские цены на кроссовер Mitsubishi ASX
Цены на новый компактный кроссовер Mitsubishi — ASX — в России будут начинаться от 699 тысяч рублей, а топовая модификация обойдется покупателям в 1 миллион 239 тысяч рублей. Об этом Авто.Ленте.Ру сообщили в одном из дилерских центров.
Автомобиль Mitsubishi ASX будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Базовый кроссовер с приводом только на передние колеса станет оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач. По данным производителя, с нуля до ста километров в час такая машина разгонится за 11,4, а ее максимальная скорость составит 183 километра в час. Расход топлива Mitsubishi ASX в городском цикле — 7,5 литра, загородном — 4,9 и в смешанном — 5,9 литра на сто километров пробега.
Топовая модификация кроссовера получит систему полного привода, 150-сильный 2,0-литровый двигатель, работающий в паре с бесступенчатым вариатором, и панорамную стеклянную крышу с защитой от ультрафиолетовых лучей. До «сотни» такой автомобиль разгонится за 11,9 секунды. Максимальная скорость — 188 километров в час. В городе ASX будет расходовать 10,5 литра на сто километров пути, на трассе — 6,8 литра, а в смешанном цикле — 8,1 литра.
Европейская премьера модели ASX состоялась в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Габаритная длина автомобиля составляет 4295 миллиметров, а ширина — 1770 миллиметров на 345 и 30 миллиметров соответственно меньше, чем у кроссовера Outlander XL. Колесная база машины такая же, как у «Аутлендера» – 2670 миллиметров. Дорожный просвет ASX равен 200 миллиметрам.
Дорогие мои, не забываем жать кнопку «СПАСИБО».
St1Ufa Пользователь Сообщения: 63 Зарегистрирован: 06 мар 2010, 22:15 Мой Soul: TitaniumS 1.6 MT C Настоящее имя: Станислав Откуда: Уфа
Re: Mitsubishi ASX vs. Kia Soul
Сообщение St1Ufa » 10 июл 2010, 13:14
Хороший, плохой, скучный: сравнительный тест Kia Soul, Nissan Juke и Mitsubishi ASX
Ни для кого не секрет, что популярность класса компактных кроссоверов неизменно растет. У всех на слуху и лидеры, Hyundai Creta, и Renault Duster, входящие в десятку самых продаваемых моделей, причем Creta недавно сумела занять четвертую позицию в общем рейтинге, обогнав Solaris. Но молодые и энергичные покупатели кроссоверов не хотят быть «как все». Им хочется чего-то яркого, интересного, оригинального… Именно поэтому мы выбрали для сравнения три таких несхожих автомобиля: Kia Soul и недавно вернувшиеся на российский рынок Nissan Juke и Mitsubishi ASX.
К ак правило, при подготовке сравнительного теста все стараются подобрать близкие по параметрам модели в сходной конфигурации. И тут мы встретились с первыми трудностями. Достаточно мощные двухлитровые двигатели есть в гамме Kia Soul и Mitsubishi ASX, а для Juke в России предлагается только 1,6-литровая «четверка» мощностью 117 л.с. В то же время в случае с ASX двухлитровый 150-сильный двигатель 2,0 MIVEC предлагается только в сочетании с системой полного привода, а Soul и Juke существуют только в переднеприводных вариантах. Так «где талию делать будем»? А может, пусть все идет как идет? Есть три очень разных автомобиля, которые стоят сопоставимых денег. Вот и присмотримся к ним поподробней.
Три истории
Начнем с самой неоднозначной и противоречивой модели. Вы, конечно, поняли, что я имею в виду Nissan Juke.
Этот компактный кроссовер впервые был показан публике на автосалоне в Женеве в 2010 году, а годом позже начались его продажи в России. Построен он на платформе Nissan V, которую делит с Nissan Micra четвёртого поколения (K13) и электромобилем Nissan Leaf. Собирают Juke на заводе Nissan в английском городе Сандерленд.
Стоит отметить, что Nissan не стал запускать в серию автомобиль со столь дерзким дизайном без предварительной «пристрелки». И только убедившись, что публика в целом положительно отреагировала на показанный в 2009 году концепт Qazana, новинку поставили на конвейер. А внешность Juke действительно получилась такой, что никого не оставляет равнодушным: Juke либо просто обожают («нет, ты посмотри, какая прелесть!»), либо категорически терпеть не могут («да мне этот урод и даром не нужен»). В 2014 году модель претерпела рестайлинг, но вскоре после этого Juke на два года исчез из шоурумов российских дилеров Nissan, чтобы вновь появиться лишь тогда, когда наметилось окончание кризиса и начало подъема автомобильного рынка.
А теперь поговорим еще об одном пришельце, «ушельце», возвращенце и вообще дважды участнике российского авторынка — то есть, о Mitsubishi ASX. Как и Juke, Mitsubishi ASX дебютировал в Женеве в 2010 году, и точно так же реакция публики предварительно была обкатана на концепте, который назывался Concept-cX. Правда, в данном случае путь от концепта до серийной модели занял три года.
Само название расшифровывается как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды), но в Японии автомобиль продается как RVR, а в США — как Mitsubishi Outlander Sport. Изначально ASX был оформлен в корпоративном стиле Jet Fighter (корпорация Mitsubishi Heavy Industries производит для Сил Самообороны Японии реактивный истребитель F-2, и в течение какого-то времени этот стиль был использован и в нескольких моделях марки). Кроссовер построен на платформе Project Global, которую он разделил с Lancer X и Outlander XL.
Третий участник теста родился на свет несколько раньше двух других, еще в 2008 году (если говорить о модели вообще), причем роды прошли не где-нибудь, а в солнечной Калифорнии, где разместилась американская дизайн-студия марки Kia. И сразу после этого события начались яростные споры о том, на какую же полочку автомобильной классификации нужно определить это корейско-калифорнийское чудо, получившее имя Soul («Душа»). Сами корейцы назвали то, что получилось, «компактным городским кроссовером (читай — «паркетником»), кто-то увидел в нем просто переднеприводный универсал, кто-то — хэтчбэк, ну а некоторые и вовсе решили, что видят перед собой минивэн. Как бы то ни было, автомобиль пришелся по душе главной целевой аудитории, молодым городским профессионалам («яппи»), особенно после того, как маэстро Петер Шрайер нанес на него несколько финальных штрихов, включая знаменитый «тигриный нос». И реальным свидетельством этой популярности (помимо завоеванных престижных наград, включая Red Dot Award в категории «дизайн легковых автомобилей») стал миллион проданных к 2015 году Kia Soul.
В 2015 году начались глобальные продажи второго поколения модели. Можно только поаплодировать ее разработчикам: они на все сто процентов справились с задачей создать абсолютно новый автомобиль на другой платформе (Soul первого поколения был построен на платформе Hyundai-Kia FF, а второго — PB), при этом полностью сохранив изначальный образ.
Встречают по одежке
Рассказывать про дерзкую, до предела агрессивную внешность Juke — дело неблагодарное. Всем знакома и уникальная «двухуровневая» передняя светотехника с блоками ближнего света, дневными ходовыми огнями и поворотниками, занимающими практически всю верхнюю поверхность крыльев, и необычный силуэт, и ручки задних дверей, упрятанные в стойки.
В этой компании Mitsubishi ASX смотрится достаточно чужеродно: например, в линейке кроссоверов Nissan его конкурентом явно является не Juke, а Quashquai. И Soul, и Juke в своей сути являются моделями имиджевыми, и по сравнению с ними ASX скучен, как таблица логарифмов. Собственно говоря, у вернувшегося на российский рынок автомобиля изменилось только оформление передней части: стиль Jet Fighter сменил Dynamic Shield с такими же, как у Outlander и Pajero Sport хромированными «жвалами». Но в целом все линии достаточно спокойные и, я бы сказал, классические, а намек на спортивность, нашедший свое отражение в американском имени Outlander Sport, остается только намеком.
Soul при смене поколений явно прибавил в солидности: округлились борта, исчезла резкая подштамповка, тянувшаяся от задней стойки к верхнему краю передней арки. Поменялась форма передней и задней светотехники (хотя задние фонари по-прежнему занимают всю высоту задних стоек, от крыши до уровня арок), бамперов, задней двери… Но самое главное — автомобиль стал чуть больше, в салоне стало существенно просторней, а объем багажника возрос со смешных 222 до вполне приемлемых 354 литров. Но автомобиль остался симпатягой и по-прежнему воспринимается как этакий очаровательный, озорной и веселый мускулистый кубик, похожий на щенка какой-нибудь крупной породы.
Часть1. Juke: на лицо забавные, жесткие внутри
Так что же ждет человека, которого подкупила внешность Juke? Прежде всего, ему нужно быть готовым к несоответствию внешнего вида и интерьера, в котором попросту отсутствуют какие-либо мягкие элементы, даже в версии LE Perso. Хотя Perso, по идее, означает «персонификация». Зато именно в этой версии бесплатно доступны цветные вставки. Стоит, правда, отметить, что все элементы достаточно дешевого на вид интерьера собраны очень неплохо, ничего не гремит и не скрипит, да и шумоизоляция вызывает уважение. Во всяком случае, после первого тактильного знакомства с внутренним пространством Juke ожидаешь худшего.
Киа Соул или Митсубиши ASX
Какой кроссовер лучше купить на переднем приводе и на механической коробке передач — новый ASX или Kia Soul ?
Ответы (7)
лучше взять Митсубиши ASX — это кроссовер с нормальным клиренсом, Соул — это больше компактвэн нежели кроссовер.
В этой паре соперников ASX берет своим 195-милимиетровым клиренсом, у Soul — всего 160 мм. В остальном же Соул интереснее на мой взгляд. Как всегда корейские автомобили имеют более широкий список оборудования за те же деньги. И в паре Соул-ASX — кореец опять же на мой взгляд интереснее, потому что у него коробка передач 6-ступенчатая, у ASX — 5-ступка. Мотор у киа тоже мощнее на 7 сил.
Берите Митсубиши А-Си-Икс. Он на бездорожье проедет благодаря клиренсу! кроме того, стоит добавить деньги и купить версию с мотором 1,8 и полным приводом — вещь.
По надёжности согласен, но вот по комфорту и материалам отделки АСХ мне напоминает бывший у меня Лансер Х у того тоже шумоизоляция отвратительная и подвеска уж очень «дубовая», на Соул не ездил, но он ведь не кроссовер, поэтому сравнивать их считаю не корректным.
Кстати я совсем недавно обменял свой 6-ти летней Кашкай 2.0, МКПП, «SE+» на новый Опель Мокка 1.8, МКПП, «Энджой» и перед тем как принять это решение тестировал много машин, новый Кашкай тоже, машина похорошела, но салон стал скрипучим да и дороже он на 250 тысяч руб. Мокки в аналогичной комплектации, РАВ 4 вообще не понравилась, да и цена там космическая, Куга очень понравилась, но по цене тоже не подошла, а та что идёт за 899 тысяч рублей в своей комплектации не имеет столько наворотов как в моей Мокке. Тигуан хорош, но только с мотором 2.0, но там тоже цена на мой взгляд завышена. На АСХ ездил в отпуске всё лето в Курской области (машина брата двоюродного), тот же шумный и «дубовый» Лансер Х, но лифтованный, АСХ я бы лично себе никогда не купил бы.