Kia soul ii рестайлинг 2017
Долго выбирал машину. По дорогам нашего города, предыдущий мой автомобиль был жестковат, часто хватал днищем и бампером. И на природу иногда надо выехать. Решил, что надо брать кроссовер. По наследству достался второй автомобиль, решил два поменять на один, но новый Крету хотел, но хамство дилеров, которые к любому автомобилю принудительно навешивали на 100 тыс. допов меня отпугнуло - не хочу отдавать свои деньги кому-то просто так. Смотрел Каптюр. Салон Каптюра - Логан с хромом. Сложилось впечатление, что машина составлена из технических решений 80х годов, которые, не особенно заботясь об эстетике, сложили в одно ведро, связали проводами и трубками, повесили красивую этикетку. Отдать за это миллион не смог. Даже легендарная подвеска не завлекла. Окончательно добила необходимость откручивать болт через отверстие, что бы достать запасное колесо. Внес задаток за форд экоспорт. Но было противно - несмотря на максимальную комплектацию, качество салона как в том же Логане. Салон узкий, водительское сиденье неудобное, фордовский робот в отзывах звучит не очень надежным. В отчаянии, присел отдохнуть в первый попавшийся автомобиль в салоне. Сразу же влюбился с интерьер. На тест-драйве ничего так. Маленький багажник, но вроде для меня не беда. Пробег 2000 км. Впечатления двойственные. Очень комфортная посадка. Отличные тормоза, хороший обзор, хорошая управляемость, достаточная для меня динамика (особенно в спорт режиме). Салон выше всех и всяческих похвал. Руль с подогревом - вообще класс. Три оборота руля мне кажется многовато. Обратная связь на руле посредственная. Огорчил расход - 9,9 по трассе, 11 по городу без пробок и при плюсовых температурах. Шумоизоляция колес нормальная, а двигатель слышно (кажется, что с надрывом) уже после 2х тыс. об., поэтому езда на спорт режиме по городу уже не комфортна. Багажник маленький, но знал, на что иду. Музыка неплохая, но басов откровенно мало. Огорчило невнимание производителя к мелочам. Не смейтесь, но на моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь, в комплектации люкс этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в люксе) сверкают красными полосками заводских пломб. Ковролин, при ближайшем рассмотрении, только что не из бумаги. Проходимость, после предыдущей машины клиренсом в 14,5 см. устраивает очень даже. Свесы, опять же. Подвеска жестковата, но терпимо. Греется быстро. К автомату привык моментально. Коробка хороша - переключения почти невозможно отследить, настроена неплохо. Думает только перед кик дауном с полсеунды. Но это дело привычки. То, кажется, что отхватил мечту, то, думаю, обманули меня. Пока не определился. P.S. К Логану отношусь очень даже хорошо (надежный, в меру комфортный, неприхотливый), но это бюджетный автомобиль, и увидеть его признаки в машине ценой за миллион - неприятно.
KIA Soul 2017 – 2019, поколение II рестайлинг 2
Kia Soul дебютировала на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является очередным плановым рестайлингом второго поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее крупные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, но отныне она забрана сплошной накладкой и является чисто декоративным элементом. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый тонкими пересекающимися вертикальными и горизонтальными ребрами. По бокам от него расположились две большие круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических улучшений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Kia Soul
Kia Soul- маленький пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4140 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Kia Soul обладает средним багажником для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 354 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 994 литров.
Двигатель и трансмиссия Kia Soul
Kia Soul оборудуется четырьмя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Итог
Kia Soul идет в ногу со временем. У него яркий и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалом отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом машины находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Soul прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
KIA Soul 2017 после рестайлинга стал выглядеть стильнее
Первое поколение этой модели появилось на рынке 9 лет назад. Сейчас миру представили обновленный Киа Соул 2017 года. А пока мы можем обсудить, что нас ждёт в стильной автоновинке. Всё-таки, эта машина – одна из популярнейших в своём классе.
Корейские производители долго скрывали внешность рестайлингового авто, но на открытых участках, не замаскированных плёнкой, было видно, что боковые части и крыша не изменились. Следовательно, можно было ожидать нового дизайна бамперов и воздухозаборников. Вероятно, изменится оптика. Есть все шансы, что появятся новые варианты покраски.
Во многом подтверждались слухи, о том, что новый Киа Соул 2017 получит некоторые элементы оформления от концептуального Trailster’а. Его показывали на автосалоне в Чикаго еще в прошлом году. Тогда публика неплохо приняла автомобиль, признав, что у серийной модели на её основе есть будущее.
Развенчать мифы и убедиться в своих догадках людям удалось прошлой осенью, когда Soul и его модификация GT появились на парижском автосалоне. Действительно изменились бамперы и фальш-радиаторная решётка. В остальном внешний вид машины остался прежним.
Теперь у Киа Соул 2017 новый кузов имеет длину 4, 14 м. при ширине 1,8 м. и высоте 1,618 м. Колёсная база – 2,57 м. Благодаря специфике формы, машина со стороны кажется компактной, но внутри по-прежнему много места.
Многие поклонники ждали выхода Kia Soul GT 2017 года. Этой машине достался 204-сильный турбодвигатель 1,6 литра GDI. Разгон до 100 км/ч за 7,8 сек. Максимальная скорость – 200 км/ч. У спортивной версии установлены тормозные диски большего размера.
Внешность этой модификации выглядит более ярко, чем у «классики». Это и мощная светодиодная противотуманная оптика, и решётка. Мощный спортивный Soul великолепно смотрится на красивых 18-дюймовых колёсах с легкосплавными дисками. Поменялись также бамперы и насадка на трубе выхлопной системы.
Если заглянуть в салон, то вы увидите, что отделка в нём оригинальная, сочетающая элементы из ткани и качественной кожи. Интересным штрихом стала строчка оранжевого цвета, применяемая в оформлении приборной панели, подлокотника, руля, кресел и даже рукоятки коробки передач.
Теперь новый Киа Соул gt 2017 комплектуется ЭРА ГЛОНАСС – современная система реагирования при авариях. Также опционально могут устанавливаться ассистент парковки при езде на задней передаче, датчик дождя, контроль «слепых зон» и даже подогрев для омывателя переднего стекла. С нашим климатом весьма актуальная функция.
Если вы являетесь поклонником автоматики, то производитель предлагает возможность выбора одного из трёх режимов передвижения – спортивный, экономичный и нормальный.
Также у Kia Soul gt есть возможность выбора мультимедийной системы. Есть бюджетный вариант с 5” экраном и варианты 7 и 8 дюймов. Модели с экранами побольше оснащены навигатором, задним обзором через камеру и системами от Google и Apple.
Цвета покраски
Если раньше вас смущал скромный выбор расцветок, то сейчас их стало на три больше. Теперь доступны 11 цветов. Новые оттенки – Russet (коричневый), Wild (оранжевый) и Mysterious Blue (синий). Также представлена возможность выбора двухцветного Киа Соул 2017. К примеру:
- синий кузов/белая крыша;
- белый кузов/красная крыша;
- красный кузов/черная крыша;
- коричневый кузов/белая крыша.
Для кого эта машина?
Если машины, вроде Citroen Cactus люди считают молодёжными, то новый Soul в этом плане более универсален. Его дизайн хорош тем, что содержит уникальное сочетание современных и консервативных элементов.