Отзыв: Автомобиль KIA SOUL GT кроссовер — Молодёжная.Быстрая.Вместительная
Данный кореец очень хорошо смотрится как снаружи, так и внутри! Является молодёжной универсальной машиной(как для женщин, так и для мужчин).
1)Внутри в Gt версии есть огромное количество колонок для прослушивания музыки(4 колонки по бокам(передние две подсвечиваются разными цветами), 2 колонки над боковыми кондиционерами и одна большая, расположенная на торпеде. Качество и чистота звука мне лично как пользователю очень нравится! Можно включать на полную катушку и при этом звук не расплывается, что говорит о том, что колонки действительно стоящие.
2)Также одним из плюсов Kia Soul в данной комплектации являются сиденья прошитые строчкой, как в бмв. Эта строчка помимо сидений присутствует на руле, что даёт вид гоночной машины.
3)Ещё есть отличный сенсорный экран, который не виснет и реагирует на каждое ваше прикосновение. С помощью него вы можете настроить время, кондиционер, включить навигатор, завершить звонок и многое другое.
4)Двери закрываются либо с нажатия на ключ, либо с нажатия на кнопку передней двери. Также примечательно, что вы не можете закрыть машину, если у вас ключи остались в ней. Ваше авто вас об этом предупредит сигналом.
5) Строение ключа тоже сделали очень грамотно. Если ключ-пульт перестаёт работать, то вы можете достать обычный ключ из пульта и открыть дверь с помощью него.
6)Разгон до первых 100 километров достаточно быстрый, машина хорошо держит дорогу, после 190 начинает немного вилять, так что самая стабильная на моё усмотрение скорость 180. Помимо быстрого разгона, хочу отметить, что очень хорошие тормоза, которые срабатывают безотказно, что важно для тех, кто ездит с большой скоростью.
7) Есть три разных режима езды: обычный, эко, спорт. Во время использования обычного машина ест около 9-10 литров на 100 км, эко режим(при спокойной езде, без пробок от 7 до 8 литров) и спорт режим в среднем 11-13 литров на 100 км.(Двигатель у меня стоит 1.6 с турбонаддувом). Ест только 95 бензин в этой версии. Сама машина конца 2018 года.
8) Соул достаточна вместительная, несмотря на свой небольшой размер.
9) Также при продаже машины сильно в цене не падает, т. к. на сегодняшний день очень ходовая.
10) В плане ТО недорогая, от 7- 14 тысяч в зависимости от пробега.
Если есть какие-нибудь вопросы, пишите, отвечу!
Kia › Soul › 1.6T GT-Line AMT 200 hp
Другие комплектации Soul
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6T GT-Line AMT 200 hp | 1939900 | добавить | ||||
1.6 Classic MT | 1319900 | бензиновый 1.6 | 123 | механическая (6) | добавить | |
1.6 Classic AT | 1379900 | бензиновый 1.6 | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6 Comfort MT | 1379900 | бензиновый 1.6 | 123 | механическая (6) | добавить | |
1.6 Comfort AT | 1429900 | бензиновый 1.6 | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6 Luxe AT | 1509900 | бензиновый 1.6 | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Luxe AT 150 hp | 1569900 | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6 Prestige AT | 1649900 | бензиновый 1.6 | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Prestige AT 150 hp | 1709900 | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Style AT 150 hp | 1769900 | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Premium AT 150 hp | 1889900 | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Premium+ AT 150 hp | 1959900 | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Kia Soul 1.6Т-GDi GT-Line: Самый злой или только кажется?
Еще до того, как садиться за руль этой машины… Точнее, даже до того, как просто взглянуть на нее, необходимо вслух произнести: «У «Соула» с турбомотором просто нет конкурентов». Ни одного. А теперь можно и на ценник смотреть.
Каюсь, я про отсутствующих соперников самого злого из «Соулов» напрочь забыл. А потому уже через пару сотен километров по подмосковным шоссе и столичным пробкам был слегка разочарован. Странно, но 200-сильный мотор, точно такой же, как на порадовавшем меня совсем недавно «Про-Сиде», не впечатлил – ни голосом, ни характером. Едет Soul GT-Line не слишком весело, немного как бы натужно. А еще несколько странно работает роботизированная коробка: на небольших оборотах под сброс газа в недрах DCT (опять же, такая же была у ProCeed 1,6Т-GDi) ощущаются нерешительные толчки, словно машина думает, что ей дальше делать.
Ничего, впрочем, криминального, ровно настолько, чтобы понять: GT-Line – это не спортивная версия «душки», а лишь мощная модификация, оформленная в спортивном стиле. От обычного Soul отличается более энергичными бамперами (из-под заднего выглядывает двустволка выхлопных труб) и 18-дюймовыми колесными дисками, хромированной рамкой глянцевой решетки радиатора, красными декоративными вставками на порогах. В салоне сразу бросается в глаза усеченный снизу спортивный руль, а сиденья обшиты кожей и тканью с красной прострочкой, красными швами прошлись стилисты и по другим деталям интерьера. Получилось симпатично и без перебора.
Главное же отличие машины от прочих «Соулов» – 1,6-литровая турбо-«четверка» семейства «Гамма» с непосредственным впрыском и промежуточным охладителем надувочного воздуха. По сравнению с предыдущим поколением машины она потеряла 4 л.с. – исключительно в угоду налоговым соображениям, крутящий момент остался прежним. Кроме того, у Soul 1.6Т-GDi на 10 мм уменьшен дорожный просвет, установлены другие пружины и демпферы в подвеске (при том, что сзади по-прежнему поперечная торсионная балка, а полузависимая подвеска, как мы знаем, не лучшее решение для заточенных под драйв автомобилей), более острый руль с отношением 12,3 вместо 12,8 и сниженным с 2,5 до 2,4 числом оборотов от упора до упора.
В результате потяжелевшая примерно на центнер машина ожидаемо резвее своих менее мощных собратьев. «Максималка» на 23-19 км/ч выше, нежели у 123-х и 150-сильной версии, а разгон до сотни на 3,4-2,4 с быстрее. И вот что удивительно – средний расход топлива Soul GT-Line на 0,3-1,1 л/100 км меньше! У меня за неделю и четыре сотни верст получилось 7,4 на шоссе и 8,9 л/100 км в городе – неплохо, учитывая, что спортивная атрибутика постоянно провоцировала пришпоривать «Соул» по поводу и без. Правда, для окружающих мой красно-белый «душка» тоже служил чем-то вроде красной тряпки: пропускать нас на шоссе никто не собирался, несмотря на сердитый взгляд светодиодных фар, даже 200-сильный Soul оставался на дороге скорее модной игрушкой, чем спортивным снарядом.
- Мощный и экономичный при этом мотор
- Яркая внешность
- Богатое оснащение
- Хорошая шумоизоляция
- Просторный диван
- Похвальная управляемость
- Качественные материалы отделки
- Отсутствие более доступных версий
- Уменьшенный клиренс
- Отсутствие полного привода
- Маленький багажник в 5-местном варианте
- Жестковатая подвеска
Сидеть сзади хорошо – над головой даже рослого пассажира остается 110 мм, перед коленями 55 мм. Диван плоский, здесь можно расположиться и втроем: чисто символический тоннель возвышается над полом лишь на пару см