- Kia Soul II 1.6 GDI (132 л.с., бензин, 2014) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
- Тест-драйв обновленного Kia Soul 1,6 GDI: зелененький он был…
Kia Soul II 1.6 GDI (132 л.с., бензин, 2014) — Технические данные, характеристики
внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4140.00 мм x 1800.00 мм x 1618.00 мм, масса: 1212 кг, объем двигателя: 1591 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 132 л.с. @ 6300 об/мин, максимальной крутящий момент: 161 Нм @ 4850 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.00 с, максимальная скорость: 185 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.1 л / 6.3 л / 7.3 л, диски: R16, R17, R18, шины: 205/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | внедорожник/SUV |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2570.00 мм (миллиметров) 8.43 ft (фуов) 101.18 in (дюймов) 2.5700 м (метров) |
Колея передняя | — |
Колея задняя | — |
Длина | 4140.00 мм (миллиметров) 13.58 ft (фуов) 162.99 in (дюймов) 4.1400 м (метров) |
Ширина | 1800.00 мм (миллиметров) 5.91 ft (фуов) 70.87 in (дюймов) 1.8000 м (метров) |
Высота | 1618.00 мм (миллиметров) 5.31 ft (фуов) 63.70 in (дюймов) 1.6180 м (метров) |
Дорожный просвет | 143.00 мм (миллиметров) 0.47 ft (фуов) 5.63 in (дюймов) 0.1430 м (метров) |
Минималный объём багажника | 238.0 л (литров) 8.40 ft 3 (кубических футов) 0.24 м 3 (кубических метров) 238000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 878.0 л (литров) 31.01 ft 3 (кубических футов) 0.88 м 3 (кубических метров) 878000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1212 кг (килограммов) 2672.00 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1820 кг (килограммов) 4012.41 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 54.0 л (литров) 11.88 имп.гал. (имперских галлонов) 14.27 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | непосредственный впрыск/прямой впрыск |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1591 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | — |
Ход поршня | — |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 132 л.с. (английских лошадиных сил) 98.4 кВт (киловаттов) 133.8 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 161 Нм (Ньютон-метров) 16.4 кгм (килограмм-сила-метров) 118.7 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4850 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 11.00 с (секунд) |
Максималная скорость | 185 км/ч (километров в час) 114.95 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 9.1 л/100 км (литров на 100 км) 2.00 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 25.85 мили/галлон (мили на галлон) 6.83 мили/литр (мили на литр) 10.99 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.3 л/100 км (литров на 100 км) 1.39 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.66 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 37.34 мили/галлон (мили на галлон) 9.86 мили/литр (мили на литр) 15.87 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 7.3 л/100 км (литров на 100 км) 1.61 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.93 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 32.22 мили/галлон (мили на галлон) 8.51 мили/литр (мили на литр) 13.70 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO V |
Выбросы CO 2 | 170 г/км (грамм на километр) |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | — |
Диаметр поворота | 10.60 м (метров) 34.78 ft (фуов) 417.32 in (дюймов) |
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | — 4% |
Длина | — 8% |
Ширина | + 1% |
Высота | + 8% |
Минималный объём багажника | — 47% |
Максимальный объём багажника | — 36% |
Снаряжённая масса | — 15% |
Максимальная масса | — 7% |
Объём топливного бака | — 12% |
Объём двигателя | — 29% |
Максимальная мощность | — 17% |
Максимальный крутящий момент | — 39% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 7% |
Максималная скорость | — 8% |
Расход топлива в городе | — 10% |
Расход топлива на трассе | + 2% |
Расход топлива — смешанный | — 1% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.
Тест-драйв обновленного Kia Soul 1,6 GDI: зелененький он был…
«Забираешь нашего кузнечика?» – спросила сотрудница Kia Motors Russia с наигранным сожалением. «А что делать…» – подумал я, но сказал что-то другое. Дипломатично ушел от ответа (вроде бы). Потому что не люблю эти сладкие сопли. А вот зеленый цвет люблю. Kia Soul был именно такой. Ну а то, что в нем новый мотор с непосредственным впрыском 1,6 GDI, – это уже детали, так уж звезды сошлись…
На втором поколении Soul я уже ездил. И на бензиновой версии 1,6 MPI, и на турбодизеле аналогичного объема, причем именно вторая версия мне больше всего нравилась. Теперь же двигателей на тяжелом топливе на Soul в России больше не будет – спрос мизерный. А бензиновых моторов – аж два. Традиционный, с многоточечным впрыском (124 л.с.) – базовый. Новый (для нас с вами) GDI – за доплату. Он, мол, шустрее и экономичнее. Да уж, шустрее он быть обязан, ибо Soul с базовым мотором в свое время разгоном не то что не радовал – чаще огорчал.
Объясню свою позицию. Этот автомобиль позиционируется как модный, молодежный, прогрессивный… ну и так далее, по списку. И внешность у Soul II подобающая. Такой аппаратик обязан ездить если не захватывающе, то хоть задорно, чтобы можно было и со светофора « пульнуть » , и новую подружку впечатлить. А 1,6 MPI – мотор хоть и надежный, но очень уж спокойный, особенно в сочетании с « автоматом » . И получался диссонанс: выглядит ярко, едет блекло. Непорядок.