Kia soul для америки

Содержание
  1. Обновленный Kia Soul 2023 года: в США предрекают скорую кончину корейского кроссовера
  2. В Россию привезли кроссовер Kaiyi Kunlun по неожиданной цене
  3. В России появилась новая альтернатива LADA Vesta с приятным ценником
  4. Новый кроссовер Exeed RX 2023 года для России: высокий уровень комфорта и легкое управление
  5. Популярное за неделю
  6. Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
  7. Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
  8. Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
  9. Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
  10. Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»
  11. Комментарии (1)
  12. Чем отличаются Kia Soul для американского и российского рынков
  13. Новая генерация – для американских автолюбителей
  14. Модель для российского рынка
  15. Дополнительная информация

Обновленный Kia Soul 2023 года: в США предрекают скорую кончину корейского кроссовера

В Россию привезли кроссовер Kaiyi Kunlun по неожиданной цене

В России появилась новая альтернатива LADA Vesta с приятным ценником

Новый кроссовер Exeed RX 2023 года для России: высокий уровень комфорта и легкое управление

Популярное за неделю

Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер

Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry

Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево

Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»

Обновленный кроссовер Kia Soul 2023 года лишился турбированного мотора и одной комплектации. Однако теперь часть систем безопасности и опций, которые раньше шли с топовыми версиями, доступны в начальных модификациях. Одновременно с этим Soul получил видоизмененные переднюю оптику и решетку радиатора. Но кроссоверу по-прежнему положен угловатый, скорее даже коробчатый кузов, с которым вышла его первая версия. То есть, по задумке разработчиков, новый Soul должен был сохранить все то, что нравится в нем поклонникам модели, но при этом стать качественно лучше. Судя по комментариям от американских автолюбителей, компании Kia не удалось в полной мере реализовать это.

Мне очень нравятся их косметические доработки. Но их выбор двигателя не очень.

Мне кажется, что они сделали новый Soul слишком мягким. Создается такое же впечатление, как от Renault Zoe.

Теперь он выглядит лучше, но без турбо… зачем беспокоиться!? Kia готовится к снятию Soul с производства.

Kia необходимо вернуть на рынок Soul прошлых поколений. Тогда спрос на кроссовер будет прежним.

Бедный автомобиль. Он начал свое существование так хорошо в начале 2000-х, и с тех пор пошел вниз по наклонной.

Не слишком убого, но жаль видеть потерю турбодвигателя (а в прошлом году и рычага переключения передач). Soul GT с силовым агрегатом 2.0T, который устанавливается на Kona N, вернул бы некоторое оживление в модельный ряд. AWD тоже помог бы продажам. То же самое с более дешевой электрической версией.

Kia действительно промахнулась с Soul. Если бы он был AWD, как Hyunda Venue, с дополнительной прочностью, он был бы победителем, но увы, это автомобиль строго для девочек-подростков и пенсионеров.

По мере прочтения отзывов становится понятно, что американцы постепенно разочаровываются в новом Soul. Автомобиль, по их мнению, утрачивает дух, который был присущ первым версиям корейской модели.

Выбрасывают турбодвигатель и оставляют маломощный 2.0 4-х тактный мотор. Зачем? По крайней мере, сделайте гибрид опциональным, чтобы он мог иметь приличную мощность.

Похоже, что они урезали Soul, чтобы помочь другим кроссоверам. Я думаю, что Kia готовится вывести Stonic на рынок США.

Похоже, это начало конца для Soul. Всегда грустно, когда производитель начинает процесс расфокусировки на том, что когда-то было их культовым автомобилем. Soul все еще мог бы стать крупным продавцом с несколькими вариантами отделки, силовыми агрегатами и AWD, но KIA, похоже, переключает свое внимание на более новые кроссоверы, такие как Seltos. Хорошая машина сама по себе, но в случае снятия с производства она будет быстро забыта.

Комментарии (1)

Ну называть soul кроссовером я бы не стал, всё таки у него и проходимость никакая и полного привода нет, да и цена на него слишком высока. По мне так тот же SX4 будет более разумной покупкой, да и с моторами у SX4 дела обстоят гораздо лучше, тут тебе и атмо, и турбо, и полный привод есть. А soul слишком переоценён, да еще и без полного привода, неудивительно, что эта модель не пользуется популярностью.

Источник

Чем отличаются Kia Soul для американского и российского рынков

Чем отличаются Kia Soul для американского и российского рынков

Автомобильные производители применяют разные стратегии для закрепления своих позиций на рынке. Изучим условия, которые предлагают потенциальным покупателям при выборе Kia Soul в США и в России.

Новая генерация – для американских автолюбителей

Третье поколение Kia Soul выпускают с 2018 года, поэтому пришло время планового обновления. Из существенных изменений отметим:

Kia Soul после рестайлинга

  • «одноэтажную» компоновку передней оптики;
  • другие бамперы;
  • коррекцию блока механических элементов управления на руле;
  • расширение цветовой палитры.

В базовом оснащении LX для американского рынка предлагают:

  • галогеновые передние фары;
  • кнопочный запуск мотора;
  • систему мультимедиа с экраном 8”;
  • виртуальную «приборку»;
  • кондиционер;
  • колесные диски из легких сплавов (16”);
  • автоматизированную активацию торможения с распознаванием пешеходов.

Другие варианты комплектации:

Изменения в салоне (топовая комплектация) заметит только опытный эксперт

  • S (улучшенный) – 2-зонный климат-контроль и экран 10,25”;
  • GT-Line (спортивный) – адаптивный круиз-контроль, дополнительные элементы отделки ;
  • EX (топовый) – подогрев передних сидений.

Из модельного ряда убрали оснащение полным приводом и самой мощной турбированной «четверкой» – 204 л. с. Покупателям в США предлагают переднеприводную версию Kia Soul с безальтернативной комплектацией долговечным атмосферным двигателем (2.0, 149 л. с.) в паре с вариатором.

Модель для российского рынка

Об эстетических предпочтения спорить не принято. Но внешний вид актуальной версии третьего поколения до рестайлинга нельзя назвать устаревшим.

Эффектное двухцветное оформление кузова и выразительная «двухэтажная» оптика

Для российского рынка выпускают только переднеприводные машины с тремя вариантами двигателей в паре с «механикой» или «автоматом»:

Версия с аналоговой «приборкой»

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4195 х 1800 х 1610 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1573/ 1584 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • масса – 1412 кг;
  • КПП – 7-ступенчатый «робот»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1591 см куб., 200 л. с., 265 Н*м;
  • максимальная скорость – 208 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 7,8 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 54/ 364 (1388) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 8,9/ 5,7/ 6,9 л;
  • размерность колес – 235/45 R18.

В базовой версии Classic для российского рынка устанавливают:

Салон

  • стальные колесные диски;
  • галогеновые фары;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники.

В максимальной комплектации Premium отметим следующие опции:

Багажное отделение

  • светодиодную оптику по кругу;
  • люк с электрическим приводом;
  • комбинированную кожаную отделку салона;
  • декоративную подсветку интерьера;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • вентиляцию передних сидений;
  • систему мультимедиа с крупным экраном (10,25”), навигацией, поддержкой сервисов Apple Carplay и Android Auto

Дополнительная информация

Для домашнего рынка выпуск Kia Soul прекращен. В Европу планируют поставлять только электрические версии. Российским автолюбителям предложат обновленную версию паркетника, но условия продаж пока неизвестны. Сегодня действует уровень рекомендованных цен – от 1,83 до 2,51 млн руб. В США кроссовер после рестайлинга предлагают от 1,05 до 1,28 млн руб. при пересчете по валютному курсу на дату подготовки обзора.

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Источник

Читайте также:  Киа сид 2010 где собирают
Оцените статью