- Киа Соул 2020: комплектации и цены для России. Бюджетный городской хэтчбек с улучшенными характеристиками и навигацией от ₽1 млн.
- Комплектации и цены
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- GT Line
- Сроки начала продаж
- Технические характеристики
- Обзор интерьера и экстерьера нового кузова
- Основные конкуренты
- Таблица базовых характеристик
- Фото новинки
- Видео тест-драйв модели
- Kia Soul 2023 — технические характеристики
Киа Соул 2020: комплектации и цены для России. Бюджетный городской хэтчбек с улучшенными характеристиками и навигацией от ₽1 млн.
Киа Соул 2020 в новом кузове порадует владельцев увеличенными габаритными размерами и улучшенными техническими характеристиками. Все они отражены в комплектациях и ценах на рестайлинговое авто. Увидеть фото модели можно в нашей статье.
Обновленный хэтчбек представлен в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT Line.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Classic | 1 031 900 | 1.59 | АИ-95 | 123 | МКПП | передний | 8.9 | 11.2 |
Comfort | 1 091 900 | 1.59 | АИ-95 | 123 | МКПП | передний | 8.9 | 11.2 |
Prestige | 1 401 900 | 2 | АИ-95 | 150 | АКПП | передний | 10.7 | 10.2 |
Classic | 1 091 900 | 1.59 | АИ-95 | 123 | АКПП | передний | 9.2 | 12 |
Comfort | 1 141 900 | 1.59 | АИ-95 | 123 | АКПП | передний | 9.2 | 12 |
Luxe | 1 221 900 | 1.59 | АИ-95 | 123 | АКПП | передний | 9.2 | 12 |
Prestige | 1 361 900 | 1.59 | АИ-95 | 123 | АКПП | передний | 9.2 | 12 |
T-GDI DCT GT Line | 1 631 900 | 1.59 | АИ-95 | 200 | РКПП | передний | 8.8 | 7.8 |
Luxe | 1 261 900 | 2 | АИ-95 | 150 | АКПП | передний | 10.7 | 10.2 |
Premium | 1 581 900 | 2 | АИ-95 | 150 | АКПП | передний | 10.7 | 10.2 |
Premium+ | 1 651 900 | 2 | АИ-95 | 150 | АКПП | передний | 10.7 | 10.2 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Classic
Базовая комплектация будет стоить от 1 030 900 рублей. За эту цену автомобиль оснащается 1,6-литровым атмосферником и механической КПП. Установка автомата обойдется в дополнительные 60 000 рублей. В качестве базового оборудования здесь идет:
- 4 подушки безопасности;
- электронные стеклоподъемники на все двери;
- аудиосистема с поддержкой Bluetooth;
- крепления для детских удерживающих устройств;
- подогрев форсунок омывателей;
- кондиционер;
- датчик освещения;
- мультируль;
- датчик контроля давления в шинах.
Из дополнительных систем безопасности у автомобиля есть помощник при начале движения в гору и электронная регулировка боковых зеркал.
Comfort
Стоимость версии Комфорт начинается с отметки 1 090 900 рублей. За автоматическую КПП придется доплатить еще 50 тысяч рублей. В этой модификации транспортное средство оснащается климатической установкой, подогревом передних кресел, антиблокировочной системой и противотуманками. Руль получает кожаную оплетку.
Luxe
С этой модификации все хэтчбеки оснащаются исключительно автоматом. В салоне появляются следующие опции:
- задний парковочный датчик;
- сенсорный экран мультимедийного комплекса;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль.
Автомобиль ставится на 17-дюймовые легкосплавные диски. Стоить такая версия будет от 1 220 900 рублей.
Функции | 1.6 мех. Classic | 1.6 мех. Comfort | 2.0 авт. Prestige | 1.6 авт. Classic | 1.6 авт. Comfort | 1.6 авт. Luxe | 1.6 авт. Prestige | 1.6 T-GDI DCT GT Line | 2.0 авт. Luxe | 2.0 авт. Premium | 2.0 авт. Premium+ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ |
Галогенные фары | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | ☑ | — | — |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из ткани | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | — |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Климат-контроль в салоне | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ |
Передние противотуманки | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из кожи | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ |
Светодиоды в задних ходовых огнях | — | — | ☑ | — | — | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Prestige
Kia Soul 2020 в комплектации Престиж стоит уже 1 360 900 рублей. За эту цену покупатель получит возможность бесключевого доступа в салон авто, дополнительный парковочный датчик, подогрев заднего дивана. Также появляется отдельный блок для беспроводной подзарядки мобильных устройств. 17-дюймовые легкосплавные диски меняются на 18-дюймовые. Головная оптика получает светодиодную начинку.
Premium
Эта комплектация подразделяется на две версии – Премиум и Премиум Плюс. Первая стоит 1 580 900 рублей. Автомобиль оснащается подогревом рулевого колеса, улучшенным мультимедийным комплексом и навигационной системой. В салоне устанавливается аудиосистема с 10 динамиками и светодиодная подсветка. Добавляется система мониторинга «слепых» зон. Модификация Премиум Плюс стоит чуть дороже – 1 650 900 рублей. В ней идет адаптивный круиз-контроль, датчик мониторинга состояния водителя, вентиляция передних сидений и электронный люк на крыше.
GT Line
Стоимость топовой модификации составляет 1 630 900 рублей. Под капотом автомобиля устанавливается 200-сильный движок с роботизированной коробкой передач. Отделка салона выполняется из кожи и ткани. Кузов дополнительно украшается декоративными накладками.
Функции | 1.6 мех. Classic | 1.6 мех. Comfort | 2.0 авт. Prestige | 1.6 авт. Classic | 1.6 авт. Comfort | 1.6 авт. Luxe | 1.6 авт. Prestige | 1.6 T-GDI DCT GT Line | 2.0 авт. Luxe | 2.0 авт. Premium | 2.0 авт. Premium+ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Система наблюдения «слепых зон» | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Гидроусилитель рулевого управления | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | — | — | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиоды в передних ходовых огнях | — | — | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние датчики парковки | — | — | ☑ | — | — | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Запуск двигателя с кнопки | — | — | ☑ | — | — | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
LCD дисплей | 3.5″ TFT | 3.5″ TFT | 3.5″ TFT | 3.5″ TFT | 3.5″ TFT | 3.5″ TFT | 3.5″ TFT | 4.2″ TFT | 3.5″ TFT | 4.2″ TFT | 4.2″ TFT |
Задние датчики парковки | — | — | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система контроля в заданной полосе движения (LKA) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ |
Сроки начала продаж
Обновленный Киа Соул 2020 начался продаваться еще в начале лета этого года. За производство автомобиля отвечает завод «Автотор», который находится в Калининграде. Уже сегодня в фирменных дилерских центрах нашей страны представлены все возможные комплектации корейского авто.
Технические характеристики
В передней части Kia Soul 2020 устанавливается независимая подвеска McPherson. Сзади полузависимая многорычажная система. В предыдущей модификации вместо нее была балка. Таким образом, обновленный кореец перестает быть полноприводным и становится переднеприводным. Намного увеличились габаритные размеры транспортного средства — 4200 х 1800 х 1600 мм. Длина колесной базы — 2600 мм. Заявленный объем багажника составляет 364 литра. Но если сложить задние сидения, площадь полезного пространства увеличивается до 651 л. Дорожный клиренс — 18 см.
Под капотом устанавливается один из трех силовых агрегатов. Первая базовая модификация работает с 1,6-литровым атмосферным движком, мощностью 123 л.с. Крутящий момент — 151 Нм. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка передач или АКПП с таким же диапазоном. До сотни хэтчбек разгоняется за 11,2 секунд на механике и за 12 секунд на автомате. Средний расход топлива — 7,2 литров. Следующая версия получила 2,0-литровый атмосферный мотор, с максимальной мощностью 150 лошадиный сил и 191 Нм крутящего момента. До 100 км/ч авто разгоняется за 10,2 секунд. Расход бензина в комбинированном режиме составляет 8 литров. Еще одна доступная модификация работает с 1,6-литровым турбодизелем. Он работает в паре с 7-диапазонным роботом. Максимальная мощность такого авто составляет 200 лошадиных сил. Крутящий момент — 265 Нм. Разгон до контрольной сотни занимает всего 7,8 секунд. На европейские рынки бензиновый хэтчбек поставляться не будет. Его заменит автомобиль с электромотором.
Обзор интерьера и экстерьера нового кузова
Во внешнем виде обновленного Киа Соул удачно сочетаются спортивный и деловой стиль. Автомобиль придется по вкусу представителям различных возрастных категорий. Новый кузов получил еще больше декора, который при это не выглядит вычурно. Передняя часть хэтчбека чем-то напоминает Mini Cooper. Ветровое стекло слегка наклонено, а капот, в свою очередь, расположен параллельно дороге. Передние ксеноновые фары смотрят на остальных участников дорожного движения с хитрым прищуром. Прямо под ними расположены фонари ближнего света, совмещенные с противотуманками. По центру свое место заняла крупная радиаторная решетка, по бокам которой установлены вырезы для воздушных дефлекторов. Нижняя часть передка защищена пластиковой вставкой. Сбоку автомобиля можно заметить удлиненную линию окон и множество рельефа на дверях, колесных арках. Задняя часть осталась узнаваемой. Особое внимание в этой части следует уделить декоративным диффузорам, стильным противотуманным фарам и овальной насадке выхлопной системы.
Интерьер корейского хэчбека стал более богатым. В самой дорогой комплектации можно найти флагманское оборудование, которое устанавливается в люксовые автомобили. Привлекает внимание нестандартная форма рулевого колеса. За ним расположился приборный щиток с аналоговыми циферблатами. Центральная консоль включает в себя широкоэкранный сенсорный монитор, пару воздуховодов, несколько физических кнопок для управления климатической системой. На тоннеле расположилась ручка КПП, клавиши выбора ходовых режимов, подстаканники, подлокотник и небольшое отделение для хранения мелочевки. Передние кресла оснащены боковой поддержкой. Центральное сидение заднего ряда можно трансформировать в удобный подлокотник.
Основные конкуренты
В списке конкурентных моделей можно увидеть следующие автомобили:
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | SUV |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (6) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.59 |
Ускорение 0-100, с | 11.2 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 18 |
Ограничение скорости, макс | 182 |
Страна-изготовитель | Россия |
Гарантийный срок от изготовителя | 5 лет или 150 000 км пробега |
Длинна, см | 419.5 |
Ширина, см | 180 |
Высота, см | 161 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 5.3 |
Размер колеи спереди, мм | 1573 |
Размер колеи сзади, мм | 1584 |
Эффективная масса авто, кг | 1300 |
Мощность, л.с. | 123 |
Крутящий момент Н*м | 151 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый, MPI |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-95 |
Степень сжатия | 10.5 |
Турбина | Отсутсвует |
Расход город, л/100 км | 8.9 |
Расход трасса, л/100 км | 6 |
Расход смешанный, л/100 км | 6.9 |
Фото новинки
Видео тест-драйв модели
Kia Soul 2023 — технические характеристики
Новый Киа Соул 2022 модельного года для России получил три бензиновых двигателя — два атмосферных мотора с рабочим объемом 1,6 и 2,0 л и один 1,6-литровый турбированный 1.6 T-GDI. Мощность силовых установок соответственно равна 123, 150 и 200 л.с.
Среди трех вариантов трансмиссии вы наверняка найдете тот, который подойдет под вашу манеру вождения. Купить Kia Soul 2022 можно с МКПП или АКПП — обе коробки имеют шесть скоростей. В максимальной комплектации машина оснащается 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. От такой динамики просто захватывает дух!
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).