KIA Soul Club Russia
Всем привет.
Хотел бы поговорить, у кого что было и на каких пробегах, именно на ДИЗЕЛЬНЫХ соулах.
Кто где заправляется, добавляете ли какие-либо присадки особенно зимой, как часто делаете ТО( при каждом ли ТО меняете топливный фильтр).
У меня дизельный соул 2010 года, автомат, пробег почти 30 тыс!
когда купил машинку, она стояла и заменил аккум с оригинального на Варту чуть более мощную чем оригинал, два года почти всё было норм, машинкой пользуюсь не часто, и вот стояла она месяца два, и перед новым годом я помыл её, потом ездил первого числа и три раза когда были самые морозы до минус 30, заводил с ключа и всё норм, только чуть дольше держал ключ повёрнутым. а вот 8 января (кстати в ночь с 7 на 8 я дозаправился до полного бака почти) утром было минус 26 и я решил включить с автозапуска, машина сделала три попытки и не завелась, когда я вышел и попытался завести в ручную то уже ничего, на следующий день когда мороз упал и было минус 15 я попытался завестись с ключа, но опять ничего, (ну как ничего, звук такой будто двигатель пытается, но не заводится).
Мне уже объяснили, что свечи я залить не мог, и сначала сказали что так, как я ездил со всеми подогревами и в большой мороз, на расстояния всего 30 км, и плюс прогревы авто по 10 15 мин, и потом мы ездили запускать фонарики и машина заведённая стояла минут 30 с работающими подогревами при минус 29, то аккум не успевал заряжаться и я его разрядил, плюс автозапуску на таком морозе не хватило времени держать стартер нажатым. мне сначала говорили, что аккум сел, НО когда мне приехали его заряжать, то сказали, что стартер крутит очень бодро и это не аккум и тогда сзади аккум есть топливный насос с каким то резиновым набалдашником и на него стали нажимать, сначала он туго нажимался потом стал легко и машина завелась, мне сказали мин 15 погреть её и потом поездить, я проездил полтора часа ночью без пробок и на следующий день хотел ехать на сервис менять колодки, включаю автозапуск машинка мгновенно заводится(было минус 12), но через 5 сек глохнет, далее она попыталась завестись сама но не смогла и я отключил автозапуск и попытался сам завести. И опять так же. тогда я сам стал нажимать на этот насос, было туго потом нормально и она завелась. я приехал на сервис, там мне сказали что плохое топливо и залили антигель, топлива у меня больше чем полбака, я спросил имеет ли смысл дозаправиться, но мне сказали нет. надо выкатать это. Я выкатал этот, залил пол бака на другом Лукойле, и в 3 ночи приехал домой, потом в 8 утра (было минус 3) я завел с автозапуска и потом с ключа и всё было и ок она не глохла (но я никуда не ездил, просто завёл и заглушил), потом ночью с 13 на 14 (было минус 6) я завёл с автозапуска, она мгновенно завелась и тут же опять выключилась, я вышел и стал опять этот насос нажимать на в этот раз я нажал буквально два раза и он стал легко нажиматься и авто завелось с ключа , но пришлось сек 5 держать ключ повёрнутым, я поездил с 4 утра до 6 ( опять фонарики запускали ) и опять дозаправился почти до полного тоже на Лукойле. Когда я проснулся в час дня, завёл с автозапуска и всё ок ( на улице плюс 1 было.)
Вот у кого какие мнения что это может быть, ориентировочно мне сказали, что я тупо попал на плохой дизель который забил мне топливный фильтр, который я раз в 20 тыс меняю, и надо его поменять и всё.
После того как я заводил, машинка работает, тихо, ровно, едет так же как и было.
У меня все масла (5w30 оригинальное от КИА) и фильтра оригинальные, меняю всё каждые 10 тыс. Но вот последнее ТО делал весной, за год наездил сильно меньше 10 тыс) думаю всё равно надо весной ТО сделать независимо от пробега?
Мне писали про свечи, подсос воздуха, какой-то мультипликатор и форсунки, но мне сказали, что если бы что-то из этого она бы при любом раскладе глохла и по другому бы ехала.
Вот интересно у кого-то были схожие проблемы?
Тест-драйв дизельного Kia Soul: бодрый кубик против русской зимы
Kia Soul — автомобиль оригинальный. Вроде бы кроссовер, но не имеет полного привода даже в списке опций. Вроде компактный, но удивляет простором в салоне. Вроде корейский, но крайне самобытен внешне. Не так давно в продаже появилась дизельная версия, и мы не могли отказаться от возможности испытать ее.
Внешне новый Soul повторяет и развивает идеи, заложенные еще в первом поколении модели, но на новом уровне. Мощный воздухозаборник спереди, шикарная «корма» со свтодиодными фонарями — загляденье! Но тем, кто гонится за внешним совершенством, лучше сразу приготовиться к покупке более дорогой комплектации Premium — она оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, которые придают экстерьеру завершенность. Тестовый автомобиль был в «средней» версии Prestige, и ее 17-дюймовые колеса чуть портили общую картину. Они просто теряются на фоне массивного квадратного кузова.
В салоне тоже заметно, что наш Soul не самый оснащенный. Вместо цветного дисплея на панели приборов — красный матричный экранчик, такой же — на месте магнитолы. На руле есть кнопки, но только на левой спице, чуть ниже — заглушка, которую, по большому счету, могли бы и убрать, чтобы она лишний раз не напоминала, что в списке опций есть еще много «непокрытых» позиций. Но это — реально мелочи и придирки избалованного жураналиста. Сам салон чудо как хорош. Отличные сиденья с вертикальной посадкой, привычная по другим моделям Kia эргономика, но главное — за счет высокого потолка (можно ездить хоть в папахе) создается впечатление простора. Сзади, между прочим, даже за рослым водителем спокойно помещаются трое взрослых мужиков, причем среднему сидеть не менее комфортно, чем боковым, поскольку пол в салоне почти ровный. А подогрев руля — это must have для всех автомобилей, которым суждено ездить по нашей необъятной родине.
Дизельный двигатель Киа Соул
Корейский производитель представил для покупки российских автовладельцев большое количество автомобилей, среди которых пользуется популярностью среди потребителей. Стоит отметить, что для увеличения количества продаж не стоит выпускать только один вариант двигателя под капотом. Наибольшие преимущества приносит дизельный двигатель Киа Соул, которые имеет свои особенности при эксплуатации.
Если Вам нужна качественная медицинская помощь в Краснодаре, то обратите внимание на https://tsclinic.ru/ . Имеются все направления деятельности докторов. Терапия, процедуры и анализы. При необходимости оказывается хирургическая помощь. Полная анонимность, быстрая помощь, запись по телефону, никаких очередей. Приходите к оговоренному времени и пользуйтесь качественным обслуживанием вашего здоровья.
Технические характеристики
Приобрести можно также дизельный двигатель на Киа Соул, который представлен в ассортименте по мощности и другим параметрам. К тому же такой вариант будет более привлекательным. Основной вариант в таком случае – 1,6 литровый мотор с максимальной мощностью в 128 лошадиные силы. Если произвести сравнение с бензиновым мотором под капотом, то дизельный Соул будет несколько мощнее.
Среди преимуществ стоит выделить еще и великолепный крутящий момент, который равен 260 Н/м. Большинство из них достигается уже на оборотах в 1 900 — 2 750. Эти дополнительные параметры выделяют дизель Соул с положительной стороны. Не возникает сложностей и с разгоном. Находясь за рулем такого дизельного варианта под капотом, можно спокойно обгоняться машины на трасе и даже под горку.
Привлекательным становится и расход топлива, который по городским улицам не превышает восьми литров на 100 километров пути при умеренно езде.
С дизельным вариантом Kia Soul ставится только автоматическая коробка переключения передач. От «механики» производители из Кореи решили отказаться. Но это никак серьезно не отражается на стоимости. Даже в люксовой комплектации она ниже среднестатистического автомобиля. За подобную машину это адекватная стоимость.
Преимущества дизельных двигателей
- Высокий ресурс порядка 400 000 км и больше при условии замены масла не реже, чем раз в год или каждые 10 000 км. В зависимости что наступит ранее.
- Высокий крутящий момент с низов. Что позволяет быстро разгоняться с места и всегда иметь запас тяги для совершения быстров маневров. В том числе для совершения обгонов. Ещё одно полезное качество благодаря выскокому крутящему моменту — дизелю всё равно сколько сидит пассажиров в салоне и груза в багажнике. Динамические качества на дороге всегда будут одинаковыми, в отличие от бензиновых двигателей. Вы всегда будете уверены в любом манёвре на дизельном автомобиле.
- Более низкий расход топлива. Экономия по сравнению с безниновым двигателем составялет порядка 30%. Соответственно Вам реже придётся заезжать на заправку.
- Очень надежные двигатели. Редко ломаются. Вы редко будете посещать сервис. У них нет системы зажигания. Они не боятся влажности. В целом это моторы для тех кто собирается долго эксплуатироваться свой автомобиль или выгодно его продать на вторичном рынке.
- Автомобили с Дизельными двигателями ввиду их несколько более сложной конструкции как правило дороже. Но как бонус в этих автомобилях богаче комплектация.
- Обслуживание данных двигателей как правило реже и проще. Недаром их так много на грузовиках.
- На длинных дистанциях показывает все свои преимущества. В частности, максимальную экономию топлива. Равномерность тяги на любых подъёмах, как будто их нет, под любой нагрузкой. И зачастую на средних оборотах работает тише, чем на холостых. В результает в салоне автомобиля комфортный уровень шума. Тише чем от бензиновых двигателей. И в целом шумоизоляцию салона автомобиля с дизельным двигателем делают лучше.
- В пробках это самый комфортный двигатель. Большую часть жизни они работают в районе холостых оборотов и полностью для этого рассчитаны. У них на холостых нет повышенного износа как у бензиновых. А благодаря низкому расходу топлива и высокому крутящему момента с низов на них легче совершать манёвры в пробках особенно с автоматической КПП.
Недостатки дизельных двигателей
- Стоят они дороже бензиновых двигателей. Связано это со свойствами горения дизельного топлива, его высокой детонацией и ударными нагрузками при работе на цилиндро-поршневую группу. Это заставляет их делать более качественными из более прочных и дорогих материалов. Соответственно разницу в стоимости Вы будете отбивать несколько лет. А затем экономия на топливе пойдёт не более дорогой ремонт двигателя в сравнении с бензиновым. Поэтому первые владельцы отбив затраты стараются продать автомобиль, чтобы не вкладываться в дальнейшее сожержание автомобиля.
- Наличие воды в топливе убивает топливный насос. Стоимость которого может доходить до 30% от стомости двигателя. Поэтому заправляться нужно только на брендовых заправках. Как говорится в проверенных местах. И при каждом ТО желательно менять топливные фильтры тонкой очистки, которые копят в себе лишнюю влагу и примеси из топлива. Которые также убивают топливные форсунки, имеющие малые отверстия распыла топлива.
- Заводится дизельный двигатель несколько сложнее бензинового. Ему нужно больше усилий на раскрутку. Поэтому ставят более мощный аккумулятор. И нужно следить за его напряжением заряда. В случае падения ниже 12 Вольт — на морозе Вы можете не завестить. Поэтому дизелисты редко глушат двигатели на стоянках, чтобы подзаряжать аккумулятор и питать все источники от генератора.
- Дизели не любят коротких пробегов. Вроде из дома на работу или в магазин за 10-15 км в одну сторону. Аккумулятор тратит больше энергии на завод дизельного двигателя чем бензинового. И не успевает зарядиться при коротких пробегах.
Выводы
Дизельные двигатели больше подходят для тех, кто бережно и внимательно относится к технике. У кого большие пробеги и длинные сроки службы. И как бонус они дарят своим владельцам: экономию топлива (окупая все затраты на ТО), тягу всегда и везде, тишину в салоне при езде на средних оборотах, комфортную езду в пробках.
Если решили брать дизель — то лучше всего с автоматической КПП. Поскольку обороты дизеля более ограничены по ширине диапазона, то на низкихскоростях приходится чаще переключать передачи. И коробка автомат лучший выход из ситуации. И чем больше в ней передач — тем лучше.
Дизельный двигатель Киа Соул вполне себе надежен и экономичен.