Киа соул crdi двигатель

Двигатель Hyundai D4FB

Технические характеристики 1,6-литрового дизельного двигателя D4FB или Hyundai i30 1.6 CRDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый дизельный силовой агрегат D4FB под капотом Hyundai i30.

1.6-литровый дизельный двигатель Hyundai D4FB или 1.6 CRDi производили с 2005 по 2020 годы на заводе в Словакии и ставили на такие популярные модели как Ceed, Soul, Elantra, Venga и i30. Выпускались модификации этого мотора первого и второго поколения с целым рядом отличий. В серию Hyundai U также входят двс с индексами: D3FA, D4FA, D4FC, D4FD и D4FE.

Технические характеристики двигателя Hyundai D4FB 1.6 CRDi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1582 см³
Диаметр цилиндра 77.2 мм
Ход поршня 84.5 мм
Система питания Common Rail
Мощность 90 — 116 л.с.
Крутящий момент 235 — 255 Нм
Степень сжатия 17.3
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 4
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1582 см³
Диаметр цилиндра 77.2 мм
Ход поршня 84.5 мм
Система питания Common Rail
Мощность 90 — 136 л.с.
Крутящий момент 235 — 300 Нм
Степень сжатия 17.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 5/6

Описание устройства мотора Д4ФБ 1.6 литра

В июне 2005 года на Киа Серато появился 1.6-литровый дизель линейки U мощностью 116 л.с. По конструкции это был типичный для своего времени дизельный мотор под эконормы Евро 4, оснащенный топливной системой Common Rail Bosch CRS2 с давлением впрыска до 1600 бар, чугунным блоком, алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, турбиной с изменяемой геометрией Garrett GT1544V, а также впуском с вихревыми заслонками. Кроме 116-сильной модификации двигателя на некоторые модели ставилась версия и на 90 л.с.

Читайте также:  Блок управления дхо киа сид

1.6-литровый дизельный мотор Хендай D4FB фото. Место расположение номера двигателя Hyundai-Kia D4FB

В 2008 году появилось второе поколение дизелей 1.6 CRDi под более строгие эконормы ЕВРО 5 с рядом отличий не только по контролю выбросов: так степень сжатия понизили с 17.3 до 17.0, появилась топливная система с давлением впрыска до 1800 бар и турбина Garrett GTB1444VZ, некоторые версии данного агрегата начали оснащать фирменной системой старт-стоп типа ISG, а также серьезно расширился диапазон мощностей мотора: от 90 л.с. 235 Нм до 136 л.с. 400 Нм.

Мануал Kimanual

MANUAL Русскоязычный мануал дизеля D4FB вы найдете здесь

Форум CeedClub

FORUM Немало полезной информации собрано на Ceed-Club.ru

Источник

D4HE 2.2 CRDi 194/199/202 л.с – двигатель Хендай Санта Фе и Киа Соренто. Характеристики, расход, отзывы, поломки и ресурс

В обзоре рассмотрен дизельный двигатель Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Киа Соренто (Kia Sorento) и Киа Карнивал (Kia Carnival) – SmartStream D4HE 2.2 CRDi 16v мощностью 194/199/202 лошадиных силы. Из публикации вы узнаете, насколько надежен, каким реальным расходом топлива, техническими особенностями, характеристиками, отличиями, конструкцией, хроническими болячками, распространенными проблемами, межсервисными интервалами обслуживания, заявленным/фактическим ресурсом, сильными и слабыми сторонами обладает южнокорейский турбодизель.

Турбодизельный 16-ти клапанный дизельный силовой агрегат объемом 2.2 литра, созданный инженерами автоконцерна Hyundai/Kia заводской серии D4HE, он же SmartStream D 2.2 CRDi, официально дебютировал в середине 2020 года на международном автосалоне в Париже, где был представлен, как опциональный турбомотор таких популярных внедорожников, как Киа Соренто четвертого поколения в кузове MQ4 и Хендай Санта Фе четвертой генерации в кузове TM. Турбированный дизель Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — D4HE 2.2 CRDi, изготавливается на основном предприятии южнокорейского альянса в городе Пусан (Южная Корея) и относится к наиболее современному моторному семейству компании «Смарт Стрим Д».

Характеристики международной модификации турбодизеля D4HE 2.2 CRDi 194/199/202 л.с

Тип силового агрегата дизельный, с турбонаддувом
Особенности конструкции рядный алюминиевый четырехцилиндровый блок со стальными гильзами и алюминиевая шестнадцати клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами (особенности: двс оснащен селективным/выборочным каталитическим восстановлением с системой высокоэффективной очистки выхлопных газов (технология SCR — Selective Catalytic Reduction))
Газораспределительная система (привод клапанов) DOHC 16v (два верхних распределительных вала на шестнадцать клапанов)
Количество цилиндров четыре (расположены в рядном формате — «R4»)
Количество клапанов шестнадцать, 16v (по четыре клапана на каждый цилиндр)
Объем двигателя 2151 см³
Диаметр цилиндра 83.0 миллиметра
Рабочий ход поршня 99.4 миллиметра
Топливная система двс оснащен топливной аппаратурой Common Rail Direct с ТНВД (тип впрыска — прямой, функционирующий по технологии CRDi)
Предельная мощность 194/199/202 лошадиных силы (при 3 800 об/мин)
Предельный крутящий момент 440/441 ньютон на метр (при 2 750 об/мин)
Степень сжатия 16.0 бар
Гидрокомпенсаторы установлены (тепловые зазоры клапанов регулируются в автоматическом режиме)
Тип привода ГРМ ременной
Система фазорегуляции ГРМ (регулятор фаз газораспределения) конструктивно не предусмотрена
Система турбонаддува установлен турбокомпрессор BorgWarner BV43 с интеркулером
Залитое масло (объем и тип) 5.60 литра, 0W-30/5W-30 (синтетическое, бренд Motul/Shell)
Допустимый расход смазки на тысячу километров пробега 100-275 грамм
Тип горючего дизельное топливо (дизель)
Экологическая группа Euro-5/6
Вес по каталогу (вместе с навесным оборудованием) 197.5 килограмм
Место расположения номера спереди, на стыке с трансмиссией
Срок службы (заявленный заводом-изготовителем) 350-380 тысяч километров пробега

Модели компании Хендай:

Санта Фе (четвертое поколение, кузовной индекс TM) годы выпуска: с 2020 по сегодняшний день

РЕГЛАМЕНТ МЕЖСЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ДИЗЕЛЯ D4HE 2 . 2 CRDI

ПЕРИОДИЧНОСТЬ МАСЛОСЕРВИСА

Интервалы замены масла каждые 12-15 тысяч километров пробега
Объем смазки в системе двс 5.60 литра
Объем масла для замены примерно 5.10 литра
Какое масло заливается синтетическое (0W-30/5W-30)

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Тип привода газораспределения ремень ГРМ
Заявленный ресурс привода ГРМ 120 тысяч километров пробега
Реальный срок службы привода ГРМ 140-160 тысяч километров пробега
При обрыве/заклинивании привода ГРМ поршни не сгибают клапана

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

Периодичность настройки регулировка не требуется
Принцип регулировки тепловых зазоров клапанов гидрокомпенсаторы

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ РАСХОДНИКОВ

Масляный фильтр 1 раз в 12-15 тысяч километров пробега
Воздушный фильтр 1 раз в 30 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в моторном отсеке) 1 раз в 30 тысяч километров пробега
Свечи накаливания 1 раз в 90 тысяч километров пробега
Вспомогательный ремень 1 раз в 120 тысяч километров пробега
Охлаждающая жидкость 1 раз в 6 лет или каждые 90 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в баке) 1 раз в 90 тысяч километров пробега

ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО ТУРБИРОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИЖОК ХЕНДАЙ/КИА D4HE 2.2 CRDI

В завершении обзора отметим, что заявленный заводом-изготовителем, концерном Kia/Hyundai, предельный срок службы 16-ти клапанного турбодизельного мотора 2.2 CRDi с индексом D4HE, относящийся к линейке двигателей «R II SmartStream D» составляет 350-380 тысяч километров пробега до капиталки или замены (допускается частичный капитальный ремонт узлов двс). В реальности же, по мнению специалистов, в случае своевременного и добросовестного сервисного техобслуживании, южнокорейский дизель D4HE 2.2 CRDi способен без труда функционировать 420-500 тысяч километров пробега до наступления первых критических неполадок.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Оцените статью