Kia soul can bus

Saved searches

Use saved searches to filter your results more quickly

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session. You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.

Python scripts for kia_soul_ev can-bus control

License

baimingc/SafeAI-Polysync-canbus

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Name already in use

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

Sign In Required

Please sign in to use Codespaces.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching Xcode

If nothing happens, download Xcode and try again.

Launching Visual Studio Code

Your codespace will open once ready.

There was a problem preparing your codespace, please try again.

Latest commit

Git stats

Files

Failed to load latest commit information.

README.md

This is a respiratory for the can-bus control(including throttle, steer and brake) of a kia_soul_ev. It is implemented by the SafeAI Lab of Carnegie Mellon University based on https://github.com/PolySync/oscc-check.

Works with OSCC v1.2.1 and up.

Install this package’s dependencies with the following command:

python3 setup.py install --user
Options: -h --help Display this information -V vehicle>, --vehicle vehicle> Specify your vehicle. Required. (kia_soul_ev / kia_soul_petrol / kia_niro) -d --disable Disable modules only, no further checks (overrides enable) -e --enable Enable modules only, no further checks -l --loop Repeat all checks, run continuously -b --bustype bustype> CAN bus type [default: socketcan_native] (for more see https://python-can.readthedocs.io/en/2.1.0/interfaces.html) -c channel>, --channel channel> Specify CAN channel, [default: can0] -v --version Display version information

On a Linux system socketcan is a default so the oscc-check.py can rely on the default settings for bustype and channel . After initializing the socketcan interface with:

sudo ip link set can0 type can bitrate 500000 sudo ip link set up can0
# Default Linux usage for Kia Soul EV python3 read_and_control -V kia_soul_ev

On a Windows system socketcan is not available so the bustype and channel must be specified.

If you’ve installed the Kvaser SDK you need to run:

# Default Kvaser CANlib usage for Kia Soul Ev python read_and_control -c 0 -b kvaser -V kia_soul_ev

Источник

нештатное ШГУ на KIA SOUL 3

Пробовали? Или где-то прочитали? Я упертый, после работы все возможные комбинации попробую. Если будет положительный результат отпишусь.

Олег С.

Член клуба

Любимчик

Пробовали? Или где-то прочитали? Я упертый, после работы все возможные комбинации попробую. Если будет положительный результат отпишусь.

Подключал ШГУ сам и питание камеры пришлось подводить по обычной схеме , а не по схеме с «каном» , поэтому сделал такой вывод . А также пока устанавливал подходил товарищ , который пол жизни на допах проработал , он так же подтвердил мои догадки.

Dundee

Новичок

Самые первые рамки людям с алика приходили с «пустой» кнопкой. Вполне возможно уже все исправили, но ручаться за все китайские магазины не могу. Там где я заказывал «Девайс-авто» из Казани, я уже знал, что у них рамка рабочая. Кнопка конечно не такая тактильная, как родная, и подсветка мигания видна только в темноте, но это такая мелочь. по сравнению с тем, что эта штука даёт. Установил пару дней назад, отзыв скоро напишу. Мягко говоря — кайфую.

deniska_kazan

SoulMaster

Самые первые рамки людям с алика приходили с «пустой» кнопкой. Вполне возможно уже все исправили, но ручаться за все китайские магазины не могу. Там где я заказывал «Девайс-авто» из Казани, я уже знал, что у них рамка рабочая. Кнопка конечно не такая тактильная, как родная, и подсветка мигания видна только в темноте, но это такая мелочь. по сравнению с тем, что эта штука даёт. Установил пару дней назад, отзыв скоро напишу. Мягко говоря — кайфую.

Вот только нажимать эту кнопку надо вровень посередине. Вчера скраю нажал она просто одним боком в рамку ушла. Ладно не сломал.

Источник

нештатное ШГУ на KIA SOUL 3

Пробовали? Или где-то прочитали? Я упертый, после работы все возможные комбинации попробую. Если будет положительный результат отпишусь.

Олег С.

Член клуба

Любимчик

Пробовали? Или где-то прочитали? Я упертый, после работы все возможные комбинации попробую. Если будет положительный результат отпишусь.

Подключал ШГУ сам и питание камеры пришлось подводить по обычной схеме , а не по схеме с «каном» , поэтому сделал такой вывод . А также пока устанавливал подходил товарищ , который пол жизни на допах проработал , он так же подтвердил мои догадки.

Dundee

Новичок

Самые первые рамки людям с алика приходили с «пустой» кнопкой. Вполне возможно уже все исправили, но ручаться за все китайские магазины не могу. Там где я заказывал «Девайс-авто» из Казани, я уже знал, что у них рамка рабочая. Кнопка конечно не такая тактильная, как родная, и подсветка мигания видна только в темноте, но это такая мелочь. по сравнению с тем, что эта штука даёт. Установил пару дней назад, отзыв скоро напишу. Мягко говоря — кайфую.

deniska_kazan

SoulMaster

Самые первые рамки людям с алика приходили с «пустой» кнопкой. Вполне возможно уже все исправили, но ручаться за все китайские магазины не могу. Там где я заказывал «Девайс-авто» из Казани, я уже знал, что у них рамка рабочая. Кнопка конечно не такая тактильная, как родная, и подсветка мигания видна только в темноте, но это такая мелочь. по сравнению с тем, что эта штука даёт. Установил пару дней назад, отзыв скоро напишу. Мягко говоря — кайфую.

Вот только нажимать эту кнопку надо вровень посередине. Вчера скраю нажал она просто одним боком в рамку ушла. Ладно не сломал.

Источник

Читайте также:  Электрические схема автомобиля kia
Оцените статью