- Kia Soul масло в АКПП сколько и какого требуется?
- Сколько масла требуется для АКПП Kia Soul
- Киа Соул масло в АКПП
- Масло в коробку Киа Соул
- Масло в автомат Киа Соул A4CF1/2/F4A42
- Трансмиссионная жидкость в АКПП A6MF1/A6GF1 Soul
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Soul
- A4CF1/2/F4A42
- A6MF1/A6GF1
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Киа Соул
- Как проверить масло АКПП Киа Соул
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Киа Соул
- Сколько масла в АКПП Киа Соул
- Сколько масла необходимо для АКПП Киа Соул
- Поколение 1 (2008-2013)
- Поколение 2 (с 2013)
- Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соул
- Регламент замены масла в АКПП
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Самые популярные статьи на сайте:
- Рекомендуемое масло
Kia Soul масло в АКПП сколько и какого требуется?
Kia Soul – компактный кроссовер с передним приводом, актуальный с 2008 года. Представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и классом SUV, но при этом не является полноценным кроссовером – это связано не только с отсутствием полного привода, но и объясняется небольшим дорожным просветом. Поставки первого поколения Kia Soul начались в 2008 году, причем изначально модель создавали для американского рынка. Несмотря на это, автомобиль оказался востребованным и в Европе, и в России. Так, российские автолюбители смогли приобрести машину с двумя моторами объемом 1,6 л, включая бензиновый и дизельный ДВС мощностью 124 и 128 л. с. соответственно. Доступные коробки передач – пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатая автоматическая КПП. На американском рынке еще была доступна модификация с топовым 2-литровым мотором (140 л. с.).
В 2011 году, в результате рестайлинга, существенно изменились технические спецификации автомобиля. Например, в европейском регионе автомобиль стал доступен с 1,6-литровым ДВС, дополненным непосредственным топливным впрыском. Американская версия, в свою очередь, получила прежний двухлитровый мотор, но в форсированном до 164 л. с. исполнении. Машины для российского рынка по-прежнему комплектовались «атмосферниками» объемом 1.6 л. В целом, рестайлинг оказался удачным (для иностранных версий), что позволило сохранить спрос вплоть до 2013 года – к тому времени к запуску был готов Kia Soul второго поколения. Новинка с дизайном экстерьера, аналогичным предшественнику, позиционировалась как новый автомобиль. В России была доступна модель калининградской сборки. Изначально предлагались бензиновые и дизельные версии, однако после 2015 года из российской моторной гаммы исключили дизельные моторы. В 2017 году на конвейер поступил обновленный Kia Soul с 2-литровым мотором 2.0 л. На данный момент в России Kia Soul можно приобрести за 992 тыс. рублей. Столько стоит базовая комплектация с мотором 1.6 л (124 л. с.).
Сколько масла требуется для АКПП Kia Soul
Рассмотрим требуемый объем масла для автоматической трансмиссии Kia Soul.
Киа Соул масло в АКПП
Автоматическая трансмиссия Kia Soul в значительной степени упрощает процесс управления транспортным средством, требуя взамен регулярного обслуживания. Ведь в процессе езды трансмиссионная жидкость выполняет довольно много работы, со временем теряя свои свойства и загрязняется продуктами износа автомата. В данной статье мы подробно рассмотрим какие АКПП устанавливались на Киа Соул, на каком масле они работают и с какой периодичностью требуют его замены.
Масло в коробку Киа Соул
Линейка автоматических трансмиссий корейских компактных внедорожников Kia Soul представлена четырехступенчатыми гидромеханическими автоматами A4CF1/2 и F4A42, а также шестиступенчатыми АКПП A6MF1 и A6GF1.
Масло в автомат Киа Соул A4CF1/2/F4A42
Данными четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями снабжались более ранние модели Киа Соул с двигателями 1,6 и 2,0 литров.
Рекомендуемое автопроизводителем трансмиссионное масло называется Hyundai-KIA ATF SP-III, а его аналогами являются ZIC ATF SP-III, Ravenol SP3 и прочие масла.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. | Масло ZIC ATF SP-III — 500р. |
Трансмиссионная жидкость в АКПП A6MF1/A6GF1 Soul
Более свежие модели Kia Soul начиная со второго поколения в качестве автоматической трансмиссии используют АКПП A6MF1/A6GF1. Речь идет об автомобилях с объемом мотора:
- 1.6 л, 124 л.с.
- 1.6 л, 128 л.с.
- 1.6 л, 129 л.с.
- 1.6 л, 132 л.с.
- 2.0 л, 150 л.с.
Данные коробки работают на оригинальном масле Hyundai-KIA ATF SP-IV, аналогами которого являются Castrol Dexron-VI, Alpine ATF DEXRON VI и так далее.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. | Масло Alpine ATF DEXRON VI — 800р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Soul
A4CF1/2/F4A42
Планируя замену масла АКПП Соул модификации A4CF1/2/F4A42, необходимо запастись девятью литрами соответствующего масла и расходниками:
- масляным фильтром 4632123001
- прокладкой сливной пробки 2151321000
- герметиком поддона LOCTITE
A6MF1/A6GF1
Данные шестиступенчатые гидромеханики позволяют произвести полную и частичную замену масла при наличии 7,5 и 4 литров трансмиссионной жидкости соответственно.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Киа Соул
Чтобы быть уверенным в работоспособности автомата, трансмиссионную жидкость необходимо менять каждые 60 000 километров. Именно данный интервал является усредненным и помогает избежать появления первых признаков загрязнения масла в АКПП.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Соул , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Как проверить масло АКПП Киа Соул
Чтобы проверить уровень масла в четырехступенчатых автоматах A4CF1/2 и F4A42, используем масляный щуп. А вот масляный уровень трансмиссионной жидкости в шестиступенчатых АКПП A6MF1 и A6GF1, а также ее техническое состояние, проверяется с использованием сливного отверстия:
- машину ставят на ровную площадь
- масло в коробке прогревается до 55 градусов
- пробка сливного отверстия демонтируется
Если масло с отверстия не течет, то его нужно долить и повторить данную процедуру. Если же масляные потоки являются обильными, нужно слить лишнюю жидкость до образования незначительной струи.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Киа Соул
Замена масла в автомате Kia Soul выполняется следующим образом::
- авто выставляют ровно на эстакаду или яму
- демонтируется защита АКПП
- откручивается сливная пробка
- отработка сливается в заранее подготовленную тару
- меняются расходники
- производится заливка приобретенного масла
Сколько масла в АКПП Киа Соул
Киа Соул – компактный хэтчбек с передним приводом, выпускаемый с 2008 года. Это самая необычная модель с точки зрения дизайна, если сравнивать с одноклассниками. С одной стороны, машина наделена возможностями обычного хэтчбека, но с другой стороны – выглядит как полноценный компактный кроссовер. Внедорожный стиль обусловлен высокой крышей, угловатыми формами, увеличенным клиренсом и укороченными свесами спереди и сзади. В России автомобиль выпускали в Калининграде. У нас машины были доступны с двумя моторами – одним бензиновым 1.6 л (124 л. с.) и одним дизелем 1.6 л (128 л. с.). Двигатели агрегатировались с механической МКПП-5 или 4-ступенчатым «автоматом». В Америке Soul был доступен только с 2-литровым 140-сильным мотором.
В 2011 году в продажу поступил обновленный хэтчбек. Рестайлинговая модель получила доработанный дизайн и технические улучшения. В Европе 1.6-литровый мотор стал развивать 140 л. с., а в Америке двухлитровый мотор был форсирован до 164 л. с. При этом в России по-прежнему предлагали старые 1.6-литровые моторы. Зато появилась новая 6-ступенчатая «механика» (пришла на смену МКПП-5), а также 6-ступенчатый «автомат» (вместо АКПП-4).
В 2013 году начались продажи Kia Soul второго поколения. Новая модель практически не изменилась с точки зрения дизайна, но зато получила продвинутые опции и более качественный салон. В 2014 году начались продажи в России. У нас доступна модель калининградской сборки. Автомобиль доступен с бензиновыми двигателями 1.6 л (124, 132 и 204 л. с.). Моторы работают с МКПП, АКПП или 7-ступенчатым «роботом». При этом «робот» доступен только для самого мощного мотора.
Сколько масла необходимо для АКПП Киа Соул
Поколение 1 (2008-2013)
Поколение 2 (с 2013)
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соул
Киа Соул – автомобиль компактного класса, впервые выпущенный в 2008 году. Представляет собой хэтчбек в кроссоверном стиле. Версию для российского рынка выпускают в Калининграде. Первое поколение у нас было актуально с бензиновыми и дизельными ДВС объемом 1.6 л с мощностью 124 и 128 л. с. соответственно. В 2011 году машину модернизировали, а в 2013-м началось производство Соул второй генерации. Эту машину у нас продавали с бензиновыми моторами 1.6 (124 л. с.), 2.0 л (150 л. с.) и 1.6 турбо (204 л. с.). С 2019 года производится Киа Соул третьего поколения. Новинка имеет доработанный дизайн и конструкцию, а российская версия оснащается модернизированными моторами 1.6, 2.0 и 1.6 турбо, которые знакомы по предшественнику.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Киа Соул составляет 60-100 тыс. км. Благодаря регулярным проверкам не придется сталкиваться с серьезными неисправностями в АКПП. Если машина подержанная, то не следует придерживаться рекомендаций производителя, который заявляет о вечном сроке службы масла, которое якобы рассчитано на весь период эксплуатации ТС. Но если даже новая машина подвергается длительным перегрузкам, тогда придется задуматься о проверке или замене масла. В противном случае могут появиться следующие признаки, указывающие на различные неполадки:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Низкое масляное давление в магистрали, связанное с низким уровнем масла в АКПП. Также нельзя исключать скопления грязи в соленоидах или гидроблоке, а также сбоев в работе клапана сброса масляного насоса.
- Пробуксовки при переключении передач, также возникающие при движении в горку на включенной последней передаче. В этом случае коробка вынуждена переходить на пониженную скорость.
- Машина не едет ни назад, ни вперед
- Передачи совсем не переключаются, возможно включение только положений Р или N
- Коробка переключается, однако движение невозможно.