- KIA Soul Club Russia
- Re: Active ECO system
- Re: Active ECO system
- Re: Active ECO system
- Re: Active ECO system
- Re: Active ECO system
- Re: Active ECO system
- Re: Active ECO system
- Re: Active ECO system
- Re: Active ECO system
- Re: Active ECO system
- Re: Active ECO system
- Re: Active ECO system
- Re: Active ECO system
- Re: Active ECO system
- СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
- 10. СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
- СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
- Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
- Видео по теме «СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА» для Kia Soul
KIA Soul Club Russia
Сутки гонял при Active ECO — разницы в плюсе не заметил, в минусе даже больше вероятней. Расход топлива на бортовом компьютере стал больше.
Есть у кого свои наблюдения? Не пойму насколько и кому необходима данная функция.
denycool Пользователь Сообщения: 16 Зарегистрирован: 19 сен 2014, 05:33 Мой Soul: PS comfort Регион гос.номера: 43 Настоящее имя: Денис Субъект РФ: Кировская область Откуда: Киров Контактная информация:
Re: Active ECO system
Сообщение denycool » 27 ноя 2014, 21:18
Точно так же пытался протестировать данную функцию, только по бортовику расход поднялся немного. включаю его иногда когда тянется пробка, только для того чтобы плавнее ползти в потоке. И теплю себя надеждой что расход всё меньше и меньше
Samyrai48 Пользователь Сообщения: 21 Зарегистрирован: 26 июн 2014, 14:06 Гос.номер: 933 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Липецкая область Откуда: Липецк
Re: Active ECO system
Сообщение Samyrai48 » 28 ноя 2014, 12:31
ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Active ECO system
Сообщение ruslan K » 29 ноя 2014, 10:26
Так ЕСО работает только на небольших нагрузках на двигатель, при резких нажатиях на педаль «газа» и больших скоростях отключается автоматически, в «мурзилке» про это написано.
Genadich Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: 03 янв 2015, 12:59 Настоящее имя: Виктор Субъект РФ: Московская область Откуда: г. Одинцово
Re: Active ECO system
Сообщение Genadich » 11 янв 2015, 12:00
По моим ощущениям, в режиме ЕСО, при разгоне АКПП быстрее перключается на повышенную. А по экономии тоже не вижу разницы.
Holls Пользователь Сообщения: 11 Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:27 Мой Soul: Kia Soul 2014 1,6 AT Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Нижегородская область Откуда: Нижний Новгород
Re: Active ECO system
Сообщение Holls » 11 янв 2015, 17:55
Режим ЭКО для тошниловки в пробках. Снижает расход бензина при трогании с места. При движении со скоростью выше 20 км/час разницы в расходе по компу не заметил. Машина прошла 380 км пока. Расход зимой в городе ломовой по компу — под 16 литров. По трассе 10 литров засек. Жду снижения аппетита железного друга.
Spuntik Старожил Сообщения: 2544 Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17 Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Виктор Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: Active ECO system
Сообщение Spuntik » 11 янв 2015, 18:29
Расход зависит от условий движения и от того, как его мерять Правильно, это не на заправке до полного бака, и уж точно не по компу. А самостоятельно,например залить полный бак под завязку, чтоб больше нельзя было долить, проехать к примеру 100 км и далее на том же месте (по уровню машина должна стоять аналогично) мерными емкостями (например, чтоб можно было отследить 100 мл) опять залить полный бак под завязку. Вот тогда будет более менее точно. И про условия движения: до НГ ездил по пробкам, разход по чекам и километражу 14,2 л, после НГ пробок практически не стало- расход 10,6 л. Ну и езжу очень спокойно, просто в силу возраста отпало желание давить на гашетку.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Nexron171 Пользователь Сообщения: 70 Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 18:02 Мой Soul: 1.6mpi Luxe AT Настоящее имя: Сергей Субъект РФ: Московская область Откуда: Москва
Re: Active ECO system
Сообщение Nexron171 » 12 янв 2015, 12:00
Разницу не заметил, разве что трогается гораздо более плавно. С сильными морозами расход ±12л, сейчас тепло — упал ±10л, если после прогрева скинуть статистику и ездить без пробок — ±9л, трасса около ±7л. Пробег 800км.
Mikha Пользователь Сообщения: 42 Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:44 Мой Soul: Spece Гос.номер: с605се Регион гос.номера: 178 Настоящее имя: Михаил Субъект РФ: Санкт-Петербург Откуда: Питер
Re: Active ECO system
Сообщение Mikha » 13 янв 2015, 11:29
Толкаясь в пробке, решил посмотреть экономию, при включенном Эко
https://www.dropbox.com/s/kw17rlms35ii1 . 4.JPG?dl=0″ target notice»> Последний раз редактировалось Mikha 13 янв 2015, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Active ECO system
Сообщение ruslan K » 13 янв 2015, 11:33
Mikha Пользователь Сообщения: 42 Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:44 Мой Soul: Spece Гос.номер: с605се Регион гос.номера: 178 Настоящее имя: Михаил Субъект РФ: Санкт-Петербург Откуда: Питер
Re: Active ECO system
Сообщение Mikha » 13 янв 2015, 11:38
ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Active ECO system
Сообщение ruslan K » 13 янв 2015, 11:43
Mikha Пользователь Сообщения: 42 Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:44 Мой Soul: Spece Гос.номер: с605се Регион гос.номера: 178 Настоящее имя: Михаил Субъект РФ: Санкт-Петербург Откуда: Питер
Re: Active ECO system
Сообщение Mikha » 13 янв 2015, 17:37
Серьезная машина — серьезный расход. На самом деле потом все стало на свои места, но эта цифра, реально рассмешила
deccer Бывалый Сообщения: 910 Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04 Мой Soul: lux АКПП CRDI Гос.номер: с365хк Регион гос.номера: 178 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Санкт-Петербург Откуда: Санкт-Петербург
Re: Active ECO system
Сообщение deccer » 13 янв 2015, 21:19
Holls писал(а): Режим ЭКО для тошниловки в пробках. Снижает расход бензина при трогании с места. При движении со скоростью выше 20 км/час разницы в расходе по компу не заметил. Машина прошла 380 км пока. Расход зимой в городе ломовой по компу — под 16 литров. По трассе 10 литров засек. Жду снижения аппетита железного друга.
Holls Пользователь Сообщения: 11 Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:27 Мой Soul: Kia Soul 2014 1,6 AT Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Нижегородская область Откуда: Нижний Новгород
Re: Active ECO system
Сообщение Holls » 13 янв 2015, 21:32
СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Система активной экономии топлива способствует снижению расхода топлива путем управления двигателем и коробкой передач. Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем и состояния дороги.
• Система активной экономии топлива включается кнопкой Active ECO (система активной экономии топлива), при этом загорается зеленый индикатор ECO.
• После включения система активной экономии топлива остается включенной до повторного нажатия на кнопку Active ECO. Система активной экономии топлива не выключается после останова и повторного пуска двигателя. Для выключения системы необходимо нажать кнопку Active ECO еще раз.
• После выключения системы активной экономии топлива восстанавливается обычный режим.
Когда система активной экономии топлива включена:
• Шум двигателя может усилиться.
• Скорость транспортного средства может немного снизиться.
• Эффективность работы кондиционера может измениться.
Ограничения в работе системы активной экономии топлива:
Если при работающей системе активной экономии топлива возникнут перечисленные ниже обстоятельства, работа системы будет ограничена, несмотря на неизменное состояние индикатора ECO.
• При низкой температуре охлаждающей жидкости:
Истема будет ограничена до восстановления нормальной работы двигателя.
Действие системы будет ограничено для выигрыша в мощности вследствие ограничения крутящего момента двигателя.
• При использовании спортивного режима:
Действие системы будет ограничено, в зависимости от текущего диапазона коробки передач.
• В случае сильного нажатия педали акселератора с удержанием в течение нескольких секунд: Действие системы будет ограничено, вследствие ее решения о намерении водителя увеличить скорость. (Только для бензинового двигателя)
10. СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Система активной экономии топлива способствует снижению расхода топлива путем управления двигателем и коробкой передач. Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем и состояния дороги.
• Система активной экономии топлива включается кнопкой Active ECO (система активной экономии топлива), при этом загорается зеленый индикатор ECO.
• После включения система активной экономии топлива остается включенной до повторного нажатия на кнопку Active ECO. Система активной экономии топлива не выключается после останова и повторного пуска двигателя. Для выключения системы необходимо нажать кнопку Active ECO еще раз.
• После выключения системы активной экономии топлива восстанавливается обычный режим.
Когда система активной экономии топлива включена:
• Шум двигателя может усилиться.
• Скорость транспортного средства может немного снизиться.
• Эффективность работы кондиционера может измениться.
Ограничения в работе системы активной экономии топлива:
Если при работающей системе активной экономии топлива возникнут перечисленные ниже обстоятельства, работа системы будет ограничена, несмотря на неизменное состояние индикатора ECO.
• При низкой температуре охлаждающей жидкости:
Истема будет ограничена до восстановления нормальной работы двигателя.
Действие системы будет ограничено для выигрыша в мощности вследствие ограничения крутящего момента двигателя.
• При использовании спортивного режима:
Действие системы будет ограничено, в зависимости от текущего диапазона коробки передач.
• В случае сильного нажатия педали акселератора с удержанием в течение нескольких секунд: Действие системы будет ограничено, вследствие ее решения о намерении водителя увеличить скорость. (Только для бензинового двигателя)
СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Система активной экономии топлива способствует снижению расхода топлива путем управления двигателем и коробкой передач. Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем и состояния дороги.
Система активной экономии топлива включается кнопкой Active ECO (система активной экономии топлива), при этом загорается зеленый индикатор ECO.
После включения система активной экономии топлива остается включенной до повторного нажатия на кнопку Active ECO. Система активной экономии топлива не выключается после останова и повторного пуска двигателя. Для выключения системы необходимо нажать кнопку Active ECO еще раз.
После выключения системы активной экономии топлива восстанавливается обычный режим.
Когда система активной экономии топлива включена:
Шум двигателя может усилиться.
Скорость транспортного средства может немного снизиться.
Эффективность работы кондиционера может измениться.
Ограничения в работе системы активной экономии топлива:
Если при работающей системе активной экономии топлива возникнут перечисленные ниже обстоятельства, работа системы будет ограничена, несмотря на неизменное состояние индикатора ECO.
При низкой температуре охлаждающей жидкости:
Истема будет ограничена до восстановления нормальной работы двигателя.
Действие системы будет ограничено для выигрыша в мощности вследствие ограничения крутящего момента двигателя.
При использовании спортивного режима:
Действие системы будет ограничено, в зависимости от текущего диапазона коробки передач.
В случае сильного нажатия педали акселератора с удержанием в течение нескольких секунд: Действие системы будет ограничено, вследствие ее решения о намерении водителя увеличить скорость. (Только для бензинового двигателя)